История начинается со Storypad.ru

Глава 41 - Игры судьбы

13 мая 2018, 03:29

- Марк? – спросила я, и посмотрела на него. – Не ожидала тебя увидеть.

- Я следил за тобой, тебя неплохо обучил Малкольм. Мой братец умеет обучать. Поэтому он и главный в этой его школе. Он же ее основал и все такое..., - улыбнулся Марк и быстро подошел ко мне. – Мне жаль тебя, честно, Рози, я не хочу убивать тебя, но чувствую, твою красивую головушку сильно забили всяким бредом.

Я стояла и не могла поверить ни единому его слову. Малкольм его брат? О чем он вообще говорит?

- Я не понимаю....

- Конечно, для тебя это шок, ведь тебе много раз и много месяцев твердили совсем другое. Но дело все в одном, я и мой братец повздорили, очень много лет тому назад. Он объявил войну мне, и всем вампирам... Создал школу охотников, и стал самым могущественным охотником, потом погиб, но почему-то остался здесь.

- Он реален... Я прикасалась к нему, а еще он хороший, и добрый, и нежный, он любит мою....

- Дочь? Нет, он любит тебя, а не ее. – Засмеялся Марк, а я просто была в шоке.

- Но... Почему я?

- Тебе уже объяснили, ты действительно уникальна, и он ждал тебя, так что. Ты наполнена энергией, но тебе не обязательно убивать меня, я просто хочу, чтобы мне подчинялись такие, как ты. Вампиры пошли от меня, и мне нужно признание.

- Вот ... Вот почему я должна тебя убить. Ты слишком горд, ты превратишь жизнь вампиров в ад.

- Мы и так живем в аду, - серьезно произнес Марк. А я посмотрела в его глаза. Только сейчас я заметила, что его глаза серого цвета, такого же, как у Малкольма. Они, правда, братья? – Пойдем со мной, - протянул он руку мне, но я рассмеялась ему в лицо.

- Нет, я верю, что Малкольм все мне объяснит, а ты – мой враг. Ты – враг всем нам. – Сказала я, и быстро достала листок с заклинанием, которое поможет отвязать Марка от вампиров. Ингредиент – его кровь. «Черт», - подумала я.

- Рози, читай заклинание, - крикнул Малкольм, и я обернулась. Он стоял с ножом и крепко сжимал кулак, с которого капала кровь. «Точно, они братья... в их жилах одна кровь», - сообразила я, и посмотрел в листок.

- Братец, ты думаешь, оно отвяжет меня от всех вампиров? – спросил Марк.

- Я уверен, брат, - сквозь зубы процедил «Рыцарь». Я быстро читала заклинание. А они кидали друг другу обидные слова.

- Вот и настал тот час, о котором ты говорил. Думаешь, твоя малышка справится со мной? – спросил спокойно Марк.

- Я не думаю, я уверен... Ты – зло, и она это знает.

- Я не большее зло, чем ты, тебя тоже она убьет? Ведь именно с нас пошла война между охотниками, ведьмами и вампирами. Мы были основателями злости, смерти, ужаса. Ты уверен, что она простит тебе то, что ты ей врал?

- Он убьет меня, не волнуйся... Но сначала умрешь ты, - сжал кулаки Малкольм, и начался бой между братьями. В переулке появились люди Марка. Я сразу узнала Эрика и Элизабет, которые были тогда с Джоном. Заклинание было очень длинное, так еще, и повторять его нужно было 3 раза, после нужно было капнуть кровью в рот первому вампиру, и оно подействует. Когда я поняла, что люди Марка будут мешать Малкольму, то быстро остановила их заклинанием, прислонив всех к стене. Я быстро читала заклинание, поглядывая на братьев. Малкольм – не смотря на всю его мощь, очень сильно проигрывал Марку. Я уже дочитывала заклятие, когда Марк прижал своего брата к стене, и достал нож.

- Ну что, братик, настало время умирать... опять, - засмеялся он, и я посмотрела на Малкольма, когда дочитала последнюю строку.

- Давай, - прошептала я, и Малкольм быстро сжал кулак и капнул кровью в рот своему горе-брату. Тот остановился, и посмотрел на меня.

- Ты справилась? Что ж... я тебя недооценил, - серьезно сказал он, и из его груди раздался свет, яркий и холодный. Марк расставил руки, и закричал. Так громко, что я закрыла уши руками. А после, он рухнула на асфальт. Я посмотрела на Малкольма.

- Получилось? – спросила я, и тот улыбнулся мне в ответ.

- Ты отвязала от него всех вампиров, он стал слабым, беззащитным... Так что, ты легко его прикончишь, - подмигнул он мне, и я кивнула.

- Присмотри за Никитой и Полиной, - попросила его я, и он быстро ушел. Мне нужно закончить начатое, поэтому пока Марк отдыхал лежа на асфальте, я отправилась к его подчиненным. Они все еще были прижаты к стене. 5 вампиров. Некоторые испугано смотрели на меня, но только не Эрик. Он смотрел на меня с ненавистью.

- Вы свободны, - сказала я им, и быстро отпустила их, - теперь вас ничего не связывает с этим вампиром, вы ничего ему не должны, и можете жить своей жизнью. Если хотите, конечно. Или можете умереть, прямо здесь и от моей руки, - улыбнулась я, и трое быстро развернулись и исчезли. Передо мной остались только Элизабет и Эрик.

- Зачем тебе убивать его? Марк не такой плохой. – сказала Элизабет, и я закатила глаза.

- Он убил Джона.... Я отомщу...

- Он его и вернул, а Джона убила ты! Что первый раз, что второй! – перебил меня Эрик, и я прям чувствовала его злость.

- Нет, я любила его...

- И трахалась с Киоссе? Это не любовь...

- Я не знала, что он жив! ЯСНО?

- А Киоссе ты тоже любишь? – спросил меня бывший друг, и я опустила глаза. За последнее время я часто спрашивала себя об этом. Конечно, я что-то чувствовала к Никите, нас связывала прекрасная малышка, но если бы Джон был здесь и сейчас рядом...Я скорее всего не раздумывая бы вернулась к нему. Так, как я любила его, полюбить не смогу уже никогда, такая любовь бывает только один раз в жизни.

- Да, я люблю Никиту, я готова умереть за него, думаю, это объясняет все.

- Также как и Джона? – спросила меня Элизабет, и я посмотрела на нее.

- К чему эти вопросы? – спросила я.

- Просто я помню Джона в последние месяцы. Когда он снова появился в твоей жизни, он был как идиот, счастливый, его глаза излучали свет, и когда я спросила его: «Веришь ли ты, что Рози полюбила Никиту такой же любовью, которая была у вас?» - он ответил: «Нет, наша любовь могла накрыть весь мир, а их любовь может накрыть только их». Я так и не поняла, что он имел ввиду.

- Зато я поняла, спасибо, что сказала, - прошептала я, и подняла глаза вверх. «Ты прав, когда любили мы, это было необъятное чувство», - улыбнулась я, и посмотрела на «врагов». Они смотрели сквозь меня. Я обернулась и увидела Никиту и Миранду. Они быстро подошли ко мне, и я нахмурила брови от непонимания.

- Теперь будет по-честному, трое на трое, - сказал Ник, и я кивнула.

- Я не буду с тобой драться, - прошептала Элизабет, - прощайте, - сказала она и быстро исчезла.

- Вот крыса, - выругался Эрик, - но я с удовольствием надеру тебе зад, Розалия Фиш, - быстро добавил он и побежал на меня. Его остановил Никита, взяв за горло, он пробил второй рукой его грудь, и посмотрел в его глаза.

- Чтобы ты знал... У нас с Розой будет все прекрасно, и пусть у нас не будет такой любви, как у нее с Джоном, но у нас будет своя, долгая и счастливая жизнь, а тебе лишь остается умереть зная, что твой враг будет счастлив, - тихо прошептал Никита и быстро вырвал сердце Эрика. Его тело рухнуло на асфальт, а следом за ним и сердце, которое было в руке Ника. Я поняла, что Никита все слышал, и когда он обернулся ко мне, я смотрела в его глаза.

- Ник, я говорила...., - он быстро перебил мои слова своим поцелуем. Мы почти неделю нормально не разговаривали после недавней ссоры. Поцеловав меня, он посмотрел в мои глаза.

- Я знаю, я и так все знаю, прости за то, что сказал. Поля – наша дочь и я рад, что у нее есть такие замечательные люди, - сказал он, и я почувствовала легкость. Взяв его за руку, я повернулась к Миранде.

- Что? – спросила она. – Вы красивая пара, но со мной ему было бы красивее, - ехидно улыбнулась она.

- Мы – близнецы, Миранда...

- Я знаю, но я красивее, - засмеялась она, и на моем лице появилась улыбка. Я услышала, сердцебиение Марка.

- Он восстановился, - прошептала я. – Вам пора, это мой бой...

- Нихрена подобного, сестренка, я пришла, чтобы убить этого засранца, и не дать тебе умереть! Так что, - подмигнула она мне. Марк встал, и улыбнулся.

- Всего трое? Это же, как семечки, - засмеялся он.

- Не преувеличивай, даже втроем – мы тебе не по зубам, но ты ошибся... Нас не трое, - крикнула Миранда, и я нахмурила брови, посмотрела на крышу дома напротив. Там была Алина, сзади нас был Алекс, Крис и Габи, по бокам встали Из и Агнесса, - и это еще не все, остальные ждут команды, так что... Ты – старик, окружен, и сегодня умрешь, - сказала она, и я поняла, что вот и пришел час. Война началась. Около часа Марк отражал нападения 20 вампиров, понемногу убивая или вырубая их.

Нас становилось все меньше, и я, схватив Никиту за руку, быстро потянула его в сторону.

- Рози, сейчас не время, - прошептал он.

- Иди к дочке.... Я чувствую ее беспокойство, она плачет, я это чувствую, а я справлюсь и вернусь.

- Нет. Не дождешься, я не позволю тебе умереть, ясно?

- Никит...

- Нет, я люблю тебя, Розалия. И что хочешь то делай, я останусь, и мы убьем этого ублюдка.

- Я буду наживкой, - прошептала я, и быстро побежала на Марка.

- Рози..., - слышала я только крик Никиты сзади. Но Марк оттолкнул Алекса и быстро схватил меня за горло.

- Я ждал тебя, - улыбнулся он, и пронзил мою грудь. Для меня эта боль уже не была такой жуткой, и я улыбнулась, и резким ударом пронзила его грудь. Мы стояли друг напротив друга, и держали сердца. Возможно, одно резкое движение и кто-то из нас умрет.

- Тебе пора, Марк, - улыбнулась я.

- Когда ты вырвешь мое сердце, я за пару секунд еще успею вырвать твое, - улыбнулся, корчась от боли он. Я понимала весь риск, и быстро посмотрела на Никиту, который стоял сзади Марка.

- Он прав, он успеет. – сказала я Нику.

- Не смей, - снова перечил мне Никита, и я улыбнулась.

- Оставайся такой же, слышишь? Ты нужен нашей малышке. Я всегда буду рядом, - прошептала я, и резким движением вырвала сердце Марка. Его рука, которая сильно сжимала мое, дернулась, и я почувствовала адскую боль всего на секунду и крик Никиты: «НЕЕЕТ!», а после пустота...

***POV Автор

Все стояли и смотрели, как тело Розалии Фиш падало на землю. Шок, который охватил всех сейчас, был слишком велик, чтобы их мозг соображал. Только один Никита подбежал к телу его любимой, и крепко обнял его. Он не мог поверить в то, что секунду назад в последний раз смотрел в любимые глаза. Перед ним сейчас пробежали все моменты с Розалией. Неужели, они столько пережили для того, чтобы сейчас он остался один? Может это парадокс всех историй? Любовь прекрасное, и в тоже время, самое ужасное чувство в мире. Никита не хотел верить в то, что его родная жена перестала дышать. Сейчас он еще не до конца осознавал всю утрату и горечь потери. А Розалия Фиш, точнее ее душа, уже была в другом мире. Она видела, как ее любимый сжимает ее тело в своих объятиях, видела, как ее подруги закрыв рот стоят рядом и не могут сдвинуться с места, видела, как ее сестра, упав на колени, плакала от горькой потери последней родной души, видела, как на крыше дома стояла ее бывшая подруга, Катрина, все это время наблюдавшая за происходящем, и рыдала от того, что она так и не смогла помириться с ней. А еще, далеко-далеко отсюда, в квартире была маленькая Полина, которая весь вечер сидела тихо, сейчас разревелась, словно почувствовав, что ее мамочки больше нет в этом мире. А Малкольм, который знал, что происходит, что-то нашептывал себе под нос.

Каждый сейчас был в горе и печали, каждый потерял часть себя. Ведь, Розалия была не только другом, но и частью всех. Там на верху, она ждала своего приговора.

К ней подошла девушка, и уставилась на нее.

- Что? Мне идти за вами? – спросила Розалия, и девушка отрицательно помахала головой.

- Вам предоставлен шанс, кое-кто поменялся с вами местами, - улыбнулась девушка. И одарила Розу ангельской улыбкой.

- Стойте, а так можно? – спросила наша героиня.

- Ему можно, - прошептала девушка, и быстро исчезла.

- Эй, - услышала она голос «Рыцаря» за спиной, и обернулась.

- ЧТО? Что ты делаешь здесь? Ты должен быть с дочкой, - возмутилась она.

- Не волнуйся, малышка Поли ведьма, и постоит за себя, - подмигнул он Розе, которая непонимающе смотрела на него.- Помнишь, я говорил тебе, что помогу тебе? – спросил Малкольм.

- Да, но... Господи, только не говори, что это ты – тот, кто хочет поменяться со мной. ЭТО ТЫ? – рассержено спросила девушка, и быстро подошла к нему, она маленькими кулачками била его грудь, а тот просто стоял и смотрел, улыбаясь, - как ты мог? Ты все знал... и не сказал мне, - причитала она, и вскоре просто заплакала у него на груди. Он усмехнулся и прижал ее к себе.

- Прости, что ты испытала это все, но у меня не поднялась бы рука убить брата, а он должен был умереть, но ты... будешь жить, с Никитой, долго... Вечно! А главное, счастливо, - сказал Малкольм, и поцеловал Розалию в лоб. – Мне пора, а тебе пора на землю. И да, школа теперь ваша с Никитой, - подмигнул мне «Рыцарь» и исчез, не попрощавшись. – Я не люблю прощаться, - лишь витали в воздухе его последние слова. Розалия начала терять сознание, и быстро очнулась уже в своем теле. Открыв глаза, она смотрела в глаза Никите.

- Роза? – спросил он, а на его глазах были слезы. Вампирша улыбнулась и крепко обняла своего парня, понимая, что все закончилось.

Убрав за собой, все вампиры разъехались по своим местам. Кому-то нужна была реабилитация, кому-то отдых, а нашей паре нужно было спокойствие. Вернувшись домой, они собрали вещи, купили билеты на троих, и вместе с малышкой улетели на остров, где провели больше месяца только втроем. Больше Розалия и Никита никогда не встревали в войны и в неприятности. Полина действительно оказалась ведьмой, и росла прекрасным и послушным ребенком, а Розалия оборачиваясь назад, часто вспоминала своих друзей, которых потеряла в той глупой «войне», она знала, что Джон и Энди присматривают за ней, и ей этого было достаточно.

Конец.

374230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!