Chapter 2.
7 августа 2022, 18:26В этом году в городе Лонг-Бич было дождливо,чем обычно. Погода точно описывала эмоциональное состояние Мэй. Уже проходил второй день, а разговор с сестрой все ещё проигрывал в голове.
«Меня подставили. Это не я»
Эти слова она произнесла около двадцати раз во время разговора. Красные и опухшие от слез глаза засели в памяти. Представляла ли она что их первая встреча пройдёт в тюрьме? Конечно нет. Может где-то в центре города, или в одном из модных бутик произошла бы неожиданная встреча. Может быть при тех обстоятельствах они бы просто не узнали друг друга. Внезапно она слышит громкие голоса за спиной. Краем глаза она распознала чернокожего парня, который на высоких тонах грозился другому из своей же расы. Его угрозы «убить» звучали крайне правдоподобно. Она ускорила шаги не оборачиваясь, дабы не стать свидетелем жестокой сцены. В этом дождливом городе не существовало никаких правил, здесь были свои законы придуманные уличными ребятами. Даже полиция иногда закрывала глаза на происходящее. Каждый день, молодое поколение вели борьбу за выживание из-за своих убеждений. А наркоту и прочие вещества здесь было проще достать чем лекарства.
****Когда Мэй пришла домой, матери не было видно совсем. Только был Марк, который сидел перед телевизором раскинув свои огромные ноги.
–Пришла наконец..–он был не в хорошем настроении, видимо с кем-то повздорил.–Приготовь мне пожрать.На столе были два пустых стакана, а рядом стояла полупустая бутылка в котором содержался алкоголь.
Мэй снимает с себя куртку, а сумка сползает на уровень локтя.
–А где мама?–проигнорировав его просьбу спрашивает девушка.
–Она заболела.–бросает он крайне подозрительным голосом.
Мэй все понимает. Она презренно окинув его взглядом бежит в её комнату. Если бы ей только дали возможность выбирать эту жизнь, она бы выбрала жизнь Сидни. Да, хоть сестре пришлось нелегко, но хотя бы она не становилась свидетелем тех сцен, что происходили у них дома. Когда девушка ворвалась в комнату, отпечатав дверь к стенке, Джорджия неподвижно лежала на кровати опустив веки.
–Мам?–Мэй кидает сумку на пол и подходит ближе. Женщина просыпается от шума. Под её левым глазом виднелся свежий фингал. Больше всего на свете она хотела бы не видеть это.
–Это он?–шепчет она с охрипшим голосом.–Это он сделал?–она старается сделать глубокий вдох.
Джорджия немного взволнованно смотрит на дверь, будто Марк мог стоять там и все услышать.
–Нет-Нет, что ты такое говоришь?–она кладёт свои руки на ее.–Я упала сегодня со ступенек, поэтому решила прилечь. –ее словам хотелось верить, но это было самой настоящей ложью. Мэй опускает глаза, потому что не хотелось смотреть на неё.
–Через час будет слушание дела, мы ведь пойдём?–напоминает она, а за этим замечает следы удушья на её шее.
Джорджия над чем-то раздумывает, но ответ был очевиден:
–Да.. конечно..
***
В зале суда собралось около пятнадцати человек. Отец сидел рядом с Сидни и ободряюще хлопал её по плечу, потому что это было ей необходимо. Практически сзади неё, сидели родные пострадавшего парня. Женщина с черноволосым парнем были азиатского происхождения, что бросало в удивление. Молодая кореянка сидевшая рядом с ними, была очень расстроена. Ее лицо не сулило ничего хорошего, ей явно хотелось чтобы Сидни села за решетку. Мэй с замиранием сердца видит, как темнокожая женщина подходит к столу, где оглашают самые страшные решения. Считают ли Сидни виновной, или ее ошибочно обвинили должны были сообщить именно сегодня. Мэй была уверена, что сестра этого и хотела услышать. Она на минуту прикрыла глаза, прежде чем услышала:
–Сидни Мюллер, вы обвиняетесь в убийстве второй степени. Если вас признают виновной, вам грозит двадцать пять лет тюремного заключения. Если в течении тридцати дней, не найдутся свидетели в вашу пользу, или какие-либо улики опровергающие вешу невиновность, срок вам будет обеспечен. Пока будет идти следствие вы останетесь под стражей.
Эти слова будто эхом прозвучали у каждого в голове. Мэй начинает чувствовать как кровь приливается к вискам.
–Что вы несёте? –Джорджия неожиданно встаёт.–Это абсурд!–У вас ведь нет доказательств!Девид не шевелился, его лицо исказилось. Прежде чем Сидни смогла прийти в себя её забирают в наручниках двое охранников.Мэй пытается успокоить Джорджию, но её истерику было не остановить. Она пытается протолкнутся к своей дочери и сказать ей что все будет хорошо, что это все кошмарный сон, и что все скоро закончится. Но ей не дают к ней подойти. Они просят держать дистанцию. Сидни была в помутнении, у неё шумит в ушах, но она в состоянии посмотреть на сестру. И тут, только посмотрев ей в глаза, Мэй понимает что её действительно подставили.
–Мэй..–девушке шевелит губами, но слова не выходят. Мэй хочет прорваться к ней чтобы услышать последние слова, но ей тоже не удаётся это сделать. Охранники уводят девушку.
–Вот и справедливость восторжествовала.–Мэй моргает несколько раз переваривая эти слова. Она поворачивает голову в сторону и видит кореянку исчезающую за дверью вместе с семьей потерпевшего. Мэй уже достаточно пришла в себя чтобы расслышать как плачет мама. Девид вовсе исчез из поля зрения, вероятно он пошёл за дочерью. Она выходит за двери и видит как отец напоследок обнимает Сидни.Перед тем как отстранится, он шепчет ей что-то на ухо, она скорбно кивает, а её лицо сразу же заливается слезами. Он пытается улыбнутся, придать ей надежду, но у него выходит что-то похожее на гримасу.
*****–Ты мне веришь?–голос Сидни звучал тихо, мелодично. Она сидела напротив, прижавшись к руке сестры. Действие происходило в теремной камере.
–Верю.–Мэй ответила быстро, не раздумывая.
–Но почему тогда я здесь?–неожиданно на её окровавленных руках появляются наручники. Она кричит от боли. Мэй подскакивает, стул с шумом сваливается на пол позади неё.
–Почему тогда ты оставила меня здесь? Почему не помогла??– Сидни исчезает в темноте, а Мэй с криком просыпается. На часах три утра.Она видела много снов с участием Сидни, наверное потому что она часто о ней думала. Но этот кардинально отличался. Он казался настолько правдоподобным, что начинало бросать в дрожь. А что если Сидни и вправду ждёт от неё помощи? Полиция и детективы заняты поисками, чем она может помочь? Мэй не долго размышляя садится за письменный стол и открывает компьютер. Набирает в поисковике школу в Калифорнии в котором обучалась её сестра до ареста. «Чтобы помочь ей, надо узнать её»–возникает в голове, и тут же Мэй решается на отчаянный поступок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!