История начинается со Storypad.ru

-

27 сентября 2024, 21:44

Капелька холодного пота стекла по затыку Сила, когда он услышал до боли знакомый крик. Находясь в недоумении пару секунд, парень прокручивал разные варианты того, что могло произойти с девушкой, и что заставило ее так напугаться. Долго не думая, он выбежал из коморки, в которой было настолько тесно, что не хватало воздуха, пытаясь прислушиваться к любому шороху, ведь Кэсседи могла находиться где угодно. Игнорируя крики Оттиса сзади, который отчаянно пытался остановить парня, Сил бежал на источник звука. Некоторая часть его разума понимала, что скорее всего их время вышло, и "Папа" начал искать, а Кэсседи оказалась не в том месте и не в то время, но все же некоторые переживания за подругу перекрывали здравый рассудок. Особенно после того, что произошло, Сил чувствовал ответственность за девушку, он не хотел причинять ей боль снова, хотел защитить в тех ситуациях, в которых это было возможно. Эта ситуация входила в список.

- Да стой же ты. - Твердая мужская рука легла на плечо Сила. Он повернулся, сталкиваясь с голубыми глазами Оттиса. В них не было намека на панику или страх, в отличии от Сила. Парню пришлось остановиться, иначе Оттис сделал бы это силой. Переводя дыхание, тот сказал.

- С ней наверняка все в порядке. Вышло время, которое тот старик давал нам для начала, и Кэсседи оказалась первой, кого он поймал.

Сил ответил мужчине также устало.

- Ты правда не видишь в этом проблемы? Что он собирается с ней делать? Где будет держать, пока не найдет остальных? Она там совсем одна, нам нужно ей помочь.

- Старик, это правила игры. Кого-то ловят, кого-то нет. - Непринужденно отвечал Оттис. Сила поражало такое беспечное отношение к ситуации, он считал, что уважение к друзьям и хотя-бы какие-то моральные принципы, например помогать девушкам в сложных ситуациях, должны быть выше какой-то игры.Сил уставила на друга, не понимая, что ему ответить. Страх и переживание за Кэсседи все еще бурлили в его теле, он не мог оставить ее одну. Не после того, что сделал. Резко стряхивая руку Оттиса со своего плеча, Сил прошипел злобно, разочаровываясь в поступке парня.

- Да пошел ты, Оттис. Я не оставлю ее одну, зная как страшно и некомфортно она может себя чувствовать.

Громкие и уверенные шаги раздавались эхом в темных уголках старого дома. Сил был полон решимости найти Кэсседи, и попасться в руки "Папе", чтобы провести остаток квеста рядом с ней, ведь понимал, в одиночку ей будет хуже. Оттис шел следом, выбрасывая ругания под нос. Возможно, Сил правда принял все слишком близко к сердцу, но сам не понимая почему, решил не обращать на это внимание. Лучше он будет через чур серьезным, нежели позволит кому-то напугать близкого ему человека. Кэсседи была его подругой как никак, он любил ее, просто не так, как хотела она. Но любил.

Остальные шли следом, пытаясь нагнать уже убежавших вперед Сила и Оттиса. Ребята искали Кэсседи везде, где это было возможно, в том месте откуда предположительно шел крик тоже. Бегая меж скромными по размерам коридорами, пронося тихий шепот за собой, каждый был увлечен поисками подруги, и на удивление Оттиса, все были на стороне Сила. Проведя минуты тщетного поиска, они поняли, что найти девушку не получится еще долго, а тратить время на то, что невозможно было глупым. Остановившись, Джош кинул взгляд исподлобья на Сила, выдвигая свое предложение.

- Нам нужно прекратить это бессмысленное бегание по коридорам и комнатам. Дедуля неплохо ее спрятал, и очевидно, что нам не удастся ее найти.

- Это было очевидным с самого начала. - Раздраженно перебил парня Оттис. Он был прав, искать Кэсседи в здании, в котором вы никогда не были, при этом зная, что спрятал ее владелец этого дома - глупо. Но они попробовали, чтобы убедиться в этом, и с высоко поднятой головой потерпели поражение.

- Лучше это время потратить на изучение истории. Чем быстрее мы закончим, тем быстрее найдем ее. - Продолжал Джош. Все остальные были согласны с ним, кто-то предложил разделиться, так как в случае, если одного из пары найдут, другому может повезти сбежать.

- Нам правда стоит разделиться, только перед этим, давайте Сил расскажет нам о том, что им удалось найти. А мы расскажем о том, что удалось найти нам.

- Ты прав. Мы с Кэсседи нашли подрясник со значком, на котором было написано имя какого-то мужчины. Его звали Бенджмин Молоуни. А еще мы нашли письмо в тумбе, которое этот Бенджамин писал своим родителям. Вот, почитай. - Протягивая руку с находкой, Сил обратился к Джошу. Тотчас парень стал ознакамливаться с письмом, читая его внимательно. Остальные ребята подключились к этому занятию, лишь Сил остался стоять чуть поодаль, все еще пытаясь разглядеть Кэсседи в темноте.

Спустя пару секунд, Джош вернул свое внимание, намереваясь рассказывать о полученной информации. Составляя общую картину, они узнали, что Бенджамин Молоуни - мальчишка из прошлых комнат, родители которого отправили его в монастырь, так как сами являлись верующими. Об этом говорили чемоданчики, которые в открытую демонстрировал Оттис, стоя в глуби коморки.

Как и говорил "Папа", во время квеста компания друзей будет узнавать историю, которой они должны будут поделиться с мужчиной в конце. Решая не стоять на одном и том же месте неприлично долгое время, ребята разошлись в разных направлениях, каждый следуя в нужном. Рене шла рядом с Оттисом, эти двое были очень близки, не только из-за давнего поступка Оттиса, хотя тот, несомненно, повлиял, но и из-за схожих характеров и чувства комфорта друг с другом. Черный пиджак, который Рене накинула поверх своей кофты был слегка узковатым, из-за чего она расстегнула пару пуговиц, позволяя своим объёмным грудям выпирать. Небольшая местность заставляла капельки пота стекать с затылка девушки, а теплое жжение свечей и тление воска разлеталось по комнатам.

- Может мне его вовсе снять? Так жарко, просто ужас какой-то. От меня не воняет потом? - Девушка подняла руку, позволяя Оттису проверить ее на наличие неприятного запаха.

- Твои невероятно сладкие духи, от запаха которых тошнит всех, в любом случае перекроют что угодно. - Недовольно ответил парень. Он не стал скрывать, что такой надоедливый запах отлично подходит под внешность девушки. Ее каштановые волосы, карие глаза, достаточно привлекательная фигура, и неплохой стиль подкреплялись сладким ароматом ликера, трюфеля и мандарина. Парфюмы были еще одним из важных элементов в уходе для Рене, на котором она экономить на стала. Принюхавшись к подмышкам лучшей подруги, Оттис сказал. - Все в порядке, слышу только трюфель и ликер.

Рене закатила глаза на едкое замечание со стороны парня. Многие из ее окружения хвалили приятный аромат девушки, и ей, конечно же, как главному знатоку моды и уходовой косметики было невероятно лестно получать комплименты каждый раз. Как бы смешно и нелепо это не звучало, в поиске нужного для себя аромата девушка находила утешение, что-то позитивное, дававшее ей силы на скучные и унылые дела. Радуясь, что аромат все еще на ней, Рене облегченно выдохнула. Она не любила быть в компании не в лучшем виде, всегда одетая с иголочки Рене никогда не позволяла себе выходить в "общество" неухоженно. Периода, когда девушка лишилась крыши над головой было более чем достаточно. В тот же день, когда Оттис позволил ей жить у него дома, девушка пообещала сама себе, что больше никто и никогда не увидит ее в таком неподлежащем виде.

С каждым проходом, жутких картин становилось все меньше и меньше, Рене поймала себя на мысли, что уже успела привыкнуть к ним, но все же радовалась, когда, глядя на стену не замечала чего-то ужасающего. Высокие стены из темного дерева нависали над маленькой и хрупкой фигурой девушки, а пламена огня в канделябрах продолжали вырисовывать свои сюжеты на поверхностях. Скрип половиц не прекращался, видимо здание было настолько старым, что пол не выдерживал. Или же качество дерева было слабоватым, а денег у старика на ремонт, очевидно не было. Рене немного настораживала пустота коридоров и проходов, в них не было буквально ничего кроме изредка выглядывающих картин. Ей было тяжело поверить, что в этом доме на постоянной основе может жить человек. Окна заколочены с внутренней стороны, окутывая целое здание мороком, и девушка очень сомневалась, что старик каждый раз после ухода гостей снимает деревянные балки с окон. Повторять достаточно сложную, для физической подготовки пожилого мужчины, процедуру каждый раз было бы невыносимо, а поэтому дедуле пришлось пожертвовать светом ради хорошо обставленного хоррора. Это вызвало нотку уважения у девушки, ведь сама бы она такого не позволила.

Следующим этапом была крайняя комната на втором этаже, судя по карте она представляла из себя некую спальню. Открывая скрипучие двери, Оттис пропустил девушку пройти вперед, оглядываясь по сторонам. Мужчина решил быть внимательным к любому шороху, он должен был защитить Рене, и в случае чего пожертвовать собой, прыгая в руки "Папы". Он все еще сожалел о случившемся с Кэсседи, и только после того, как остался наедине с Рене понял, какую ошибку допустил, позволяя пренебрежительности и нарастающему азарту говорить подобные слова о девушке.

Все такое же темное помещение приняло в себя двух новых гостей. Большая двуспальная кровать расположилась в самом центре комнаты, заставляя обходить ее стороной. В полумраке было достаточно тяжело заметить какие-то мелкие детали, поэтому Рене прищуривалась, заглядывая в каждый уголок комнаты. У одного из заколоченных окон, которые присутствовали везде, Рене заметила небольшую люльку. Приоткрывая занавесу, свисающую сверху детской кроватки, Рене внимательно осмотрела ее на содержание чего-то интересного. Люлька оказалась пустой, а девушка разочаровано выдохнула. Отпуская шторку, она повернулась к Оттису.

- Здесь какая-то детская кроватка, но в ней ничего нет.

Пара продолжила изучать спальную комнату, строя свои догадки, выдвигая теории и предположения. Ни одна мелочь не прошла бы мимо двух пар внимательных глаз, ребята, на удивление для самих себя отнеслись к квесту серьезно. Будто играли не на жизнь, а на смерть. Потеряв счет времени, поиски все также продолжались, пока Рене не заставила Оттиса замолчать и прислушаться к внешним звукам. Девушка подошла к двери, в которую они вошли, и несмотря на все недовольные шипенья друга, приложила ухо, пытаясь расслышать звуки, исходящие с той стороны двери.

Отчетливый и звонкий звук каблуков эхом раздавался в коридоре. Тихие, но в тоже время громкие шаги приближались, заставляя Рене попятиться назад.

- Что такое? - Недоумевая спросил Оттис шепотом, как и просила Рене. Девушка бросила быстрый взгляд на парня, и подбегая к нему, насколько было возможно тихо сказала:

- Там кто-то ходит. Я слышала звуки каблуков, но никто из наших не надевал такую обувь. Кроме тебя. - Девушка кивнула головой в сторону ног Оттиса, после чего нервно на него посмотрела.

- Думаешь это Папа? - Спросил парень, в этот раз более вовлечено.

- Наверное. Нам нужно спрятаться. - Ответила девушка, окидывая комнату взглядом. Оттис заметил волнение и переживание подруги, поэтому тут же поспешил ее успокоить.

- Все в порядке, не переживай. Давай под кровать. - Оттис взял Рене за руку, волоча за собой. Он быстро откинул тяжелые простыни и одеяло наверх, освобождая место, для девушки. Та без раздумий прыгнула туда, старясь забиться в самый незаметный уголок пола. Она понимала, что кровать стоит посередине, и никаких уголков здесь нет, но все же решила подползти на самое незаметное, по ее мнению, место. Заметив, что Оттис возвращает одеяло и простынь на место, она возмущенно прошептала.

- Что ты делаешь? Залезай скорее.

- Я найду другое место. Сиди тихо и не двигайся.

Рене понимала, что сейчас не лучшее время для споров, поэтому сделала так, как велел парень. Она почувствовала, как тепло внутри разливается по всей груди. Парень предпочел помочь сначала ей, и только потом придумать что-то для себя. Чувство удовлетворения и защиты рядом с лучшим другом взросло, и улыбка неосознанно всплыла на лице девушки. Оттис в это время поправил постельное белье так, чтобы убедить "Папу" в том, что под кроватью никого нет. Оглядываясь по сторонам вновь, мужчина поняла, что прятаться ему негде. В полку комода он не поместиться, в детскую люльку тем более. Он мог бы лечь рядом с Рене, места хватило бы на двоих, но тогда они бы оба могли допустить ошибку, не убрав постель так как нужно, а это наверняка бы привлекло внимание старика.

"Уж лучше она будет в безопасности, я-то за себя постоять смогу."

Теперь, когда шаги старика были слышны и Оттису, легкое волнение пробежалось по телу парня. Глаза отчаянно бегали по комнате в попытке найти подходящее место, но как бы сильно Оттис не желал спрятаться, понимал, что это невозможно. Не оставляя попытки не попасться, мужчина тихо подбежал к люльке, садясь за ней. Он опёрся об стену, покрытую лавандовыми обоями с приятными узорами. Сердце бешено колотилось, хоть он и понимал, что это лишь игра, адреналин бурли в крови, заставляя мужчину дернутся от этого чувства. Шаги звучали все ближе и ближе, мужчина старался даже не дышать, хоть и понимал, что люлька не спасет его от поражения. На секунду ему хотелось засмеяться, осознавая в какое нелепое место он спрятался. Взрослый мужчина, в достаточно спортивной форме прячется за предметом, который высотой ему в торс. Но попробовать все-таки стоило, вдруг прокатит.

Темная, громоздкая дверь открылась со скрипом, также как было пару минут назад. Выглядывая из-под кружевной шторы колыбели, Оттис заметил темную фигуру мужчины в подряснике. Прищурив глаза и сконцентрировав свой взгляд на предмете в руке старика, Оттис удивился, пытаясь понять видит ли он то, что является правдой, или же лёгкий страх и воображение парня сыграло злую шутку. Священник ходил по комнате, медленно поворачивая голову в разных направлениях. Оттис переживал о Рене, надеялся, что "Папа" не заметит ее, не станет лезть и проверять кровать. Еще он надеялся, что в руке у старика вовсе не топор в крови, как показалось ему на первый взгляд. Но приглядываясь все больше, Оттис понимал, это не просто игра его воображения, а именно то, что было правдой.

"Что еще за херня? Это настоящий топор?" - Сомнений, что вместо крови на остром конце топорика была какая-то красная жидкость у мужчины не было, хоть цвет получился интересным. Ярко красные, алые капли стекали с кончика на пол, оставляя за собой след липких пятен. Взгляд старика упал на кровать, будто бы почувствовав, что под ней скрывается что-то интересное, дед медленно и аккуратно присел, намереваясь заглянуть под простыни. Оттис наблюдал за его действиями, каждое было осторожным, будто бы специально. Он понимал, что не может позволить старику заполучить Рене, иначе Оттис себе такого не простит. Пусть это все глупая игра, но чувства и эмоции у каждого настоящие. Он был уверен, что страх девушки вовсе не наигран, поэтому найдя в себе силы взять удар на себя, Оттис легонько подтолкнул колыбель, обращая внимания старика на звук. Безумный взгляд мужчины тут же метнулся в сторону источника, и приглядываясь к детской люльке, старик встал с колен, оставляя кровать в покое.

"Пронесло." - Подумал Оттис облегченно. Он все также следил за каждыми движениям мужчины, пытаясь предугадать, что тот сделает следующим. Очевидно, "Папа" направился в сторону парня, и как ему показалось, среди тени густой тьмы, глаза его горели как у кота, ярко янтарным. Их взгляды пересеклись, холодная и резкая дрожь неприятно пробежала по спине Оттиса. Что-то во взгляде хозяина здания было невероятно пугающим, отталкивающим, безумным. Нервно сглотнув, Оттис убеждал себя в том, что это все не настоящее, это просто актер, делающий свое дело, при чем очень даже неплохо. А горящие глаза, очевидно, линзы. Прятаться больше смысла не было, парень не пытался задержать дыхание или не двигаться, "Папа" заметил его, ему негде скрываться. Как Оттис предполагал с самого начала, затея прятаться здесь была глупой и вовсе необязательной.

- Выходи, Оттис. Я тебя вижу. - Профессионально жутким голосом, проговорил старик. Что-то из сказанного дедулей, заставило сердце мужчины биться чаще. То ли странный тон старика, то ли его сумасшедший взор, то ли что-то еще. И вот выходя из своего укрытия, Оттис понял, что заставило его так напрячься. Старик знал, как его зовут, хоть сам парень этого не говорил.

- Ты здесь один? - Хрипца мужчины вывела из раздумий, заставляя сконцентрироваться на реальности. Он не был один, но почему бы ему не соврать?

- Да. - Тихо ответил парень. Звучало не слишком убедительно, но старик, кажется, поверил.Одобрительно кивая головой, тот стал приближаться к жертве все больше и больше. Будто бы оцепеневший от страха, Оттис не мог найти в себе силы пошевелиться. Он был рад, что никто из его знакомых не наблюдает за этим, иначе от какого-нибудь глупого прозвища боягуза ему не отвертеться.

"Папа" подошел вплотную. На лице у него играла легкая, гордая за поимку еще одного из клиентов, ухмылка. Он вытянул свою старую, покрывшуюся морщинами руку вперед, крепко хватая ладонь Оттиса. Наблюдая за движениями главного антагониста истории, Оттис просто стоял, будто выпал из реальности. Он предвкушал дальнейший разворот событий, что сделает старик после того, как уведет его из этой комнаты. Страх вперемешку с интересом заполонили разум парня.

Резкое и быстрое движение заставило мужчину отключиться полностью. Топор в руках старика оказался очень даже реальным, как и, судя по всему, кровь на нем.

620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!