История начинается со Storypad.ru

Глава 3. Часть 3. Рэймонд стрит, через полчаса

24 января 2023, 01:58

— Я узнала как зовут того мужчину - Оливер Фоленс.

Как только я произнесла эту фразу, лицо Маркуса помрачнело. Я видела как его взгляд становится пустым, будто он смотрел сквозь меня.

— Что-то случилось? Ты знаешь этого человека? — взволнованно поинтересовалась я, пытаясь заглянуть ему в глаза.

Маркус отвел взгляд и тихим голосом попросил меня покинуть автомобиль, предварительно открыв дверь.

Не медля, я вышла и направилась в сторону входа в подъезд, оставляя его наедине со своими мыслями.

Не заметила как сама погрузилась в собственные мысли, совершенно не замечая что происходит вокруг. Что будет, если Маркус все таки знаком с Оливером? Кто же это мог быть?

Время уже было позднее, но дома никого не было. Где же пропадала Шелли? Я кинулась проверить телефон на наличие сообщений от подруги, но ничего не обнаружила. Появлялось какое-то тревожное чувство. Она обычно писала, если куда-то собиралась, тем более в такое время.

Приняв здравое решение, я собралась позвонить ей. В трубке слышались протяжные гудки и голоса подруги я так и не услышала. Как бы с ней не случилось что-то плохое...

Пытаясь отвлечь себя от всех плохих, нагоняющих мыслях, я заварила себе чай и принялась листать каналы на телевизоре, в поиске сериала, который мы так любили с Шелли. Судя по всему эта идея была провальной. Из-за того, что подруги не было рядом за просмотром сериала, я переживала еще больше и вскоре вовсе выключила телевизор. Приняла последнюю попытку звонка, вдруг она просто не слышала предыдущие.

— Шелли? Ты где пропала? Я распереживалась тут уже! — услышав звук принятого вызова, я начала вымещать на подруге все свое недовольство. На другой стороне была тишина, что меня сильно настораживало. — Шелли?

— Ну привет, сестренка, — хриплый мужской голос полностью окутал мое сознание. — Как там мама поживает?

В его голосе слышна усмешка. Не исключено, что он знает про нее, и что я этому поспособствовала. Быстрым шагом я направилась за диктофоном, который мне отдал офицер Шефор вместе с делом матери. Включила запись и поставила звонок на громкую связь.

Я не совсем понимала, что меня беспокоит больше: новоиспеченный братец, или же тот кто себя за него выдает; или тот факт, что телефон Шелли находится у него.

— Где Шелли? — серьезным тоном спросила я.

— Ох, Фиби, Фиби... Думаешь так все просто, я возьму и скажу тебе где она? — он похож на сумасшедшего.

— Что ты хочешь?

— Хочу устроить воссоединение семьи. Надеюсь ты будешь не против, ведь иначе увидишь свою подружку в следующий раз только на ее похоронах, — на фоне послышалось мычание и я сразу поняла, что они принадлежали Шелли.

— Только попробуй ее тронуть! — во мне бушевала ярость.

— В таком случае, встретимся на Раймонд стрит. Я надеюсь ты понимаешь, что должна прийти одна. Полчаса тебе будет достаточно. — послышались гудки.

Что делать? Позвонить мистеру Шефору и рассказать об этом было бы самым верным решением. Поэтому я, не медля, поспешила к выходу из квартиры, попутно набирая офицеру.

— Мистер Шефор! Брат объявился и похитил мою подругу. Я в растерянности, — как только услышала звук принятого вызова, начала тороторить.

— Что-то еще сказал? — удивительно, что он понял все что я ему так быстро сказала и сразу проник в суть дела.

— Рэймонд стрит, через полчаса. Мне кажется он не шутит! — выйдя из подъезда своего дома, дала информацию офицеру. — Как мне лучше действовать?

Мистер Шефор дал мне все указания, которые я моментально усвоила и даже приблизительно воспросизвела картинку действий у себя в голове.

Почему он решил заявить о себе именно сейчас, почему таким способом? Что же его заставило стать таким жестоким? Где он пропадал все эти годы? Почему не жил с нами?

Я начала придумывать различные теории на этот счет. Если перемены в поведении матери два года назад, это его заслуга, то это бред полнейший. Тогда бы он заявился еще раньше. Не думала, что он вообще когда-нибудь появится в моей жизни.

Из раздумий меня вывела табличка на доме, которая информировала меня, что я нахожусь на Рэймонд стрит. Заглянув в первый переулок я никого не обнаружила. Из плана, который мне объяснил Шефор, я должна была еще раз набрать номер подруги.

— Да, сестренка? Ты уже на месте? — послышался все еще непривычный для меня голос.

— «Согласись и спроси куда тебе нужно идти»— сказал Шефор из наушника в другом ухе.

Полиция прослушивала наш разговор и, по еле заметному наушнику, мне давались указания как и что мне делать, чтобы случайно не спугнуть этого человека.

— Да, куда мне теперь идти?

— Стой напротив ларька с цветами, я выйду к тебе.

— «Отлично, мы сможем увидеть его лицо», — послышался восторженный голос Шефора.

Подойдя к тому самому ларьку я остановилась и стала ждать следующих распоряжений. Из поля моего зрения не выходил гражданский автомобиль, в котором находились сотрудники полиции. Переодически смотря по сторам, я заметила как из переулка вышел человек, довольно высокого роста, и направлялся в мою сторону.

— «Так, Фиби, сохраняем спокойствие это он идет».

— Как же ты вымахала, сестренка! — ко мне вплотную подошел молодой человек, с достаточно симпатичной внешностью, и притянул меня к себе, заключив в крепкие объятия. — Последний раз я тебя видел только на фотографии в шестилетнем возрасте.

— «Не сопротивляйся сейчас, поддайся его игре».

— Мама, с папой не рассказывали о тебе почему-то. А сейчас ты стоишь прямо передо мной, не верится даже, — не найдя ничего более дельного, я решила подыграть в «воссоединение семьи». Так бы я отреагировала при нормальных обстоятельствах, но сейчас мне приходилось чуть ли не выдавливать из себя слова.

— «Продолжай отвлекать его, мы разведуем тот переулок откуда он вышел»,— через плечо этого парня, я наблюдала за тем как из машины аккуратно вышли три человека и направились в тот самый переулок.

— Это все твой отец. Он был против того, чтобы нас познакомить. А с мамой я переодически общался, — сказал мой «брат», выпуская из объяний.

— Расскажешь о себе? Мне очень интересно послушать, я ведь даже имени твоего не знаю, — с улыбкой проговорила я, беспокоясь лишь о том, чтобы он не догадался, что я его таким способом отвлекаю.

Мы сели на близ стоящую лавочку, как ни в чем не бывало, и начали разговаривать о жизни. Я была очень удивлена этому, ведь у него ни единой мысли, судя по всему, не проскользнуло, что я что-то замышляю. Может у него какая-то отсталость в развитии, или же он просто невнимателен к таким вещам?

— Меня зовут Фред. Фред Фоленс.

1770

Пока нет комментариев.