Глава 2. Часть 5. Я только хотела защитить дорогих мне людей
23 января 2023, 23:36— Мисс Хейз! Мисс Хейз! Вас тут к телефону! — прокричал офицер, который сидел на посту дежурного.
— Меня? Кто спрашивает? — как кто-то узнал, что я нахожусь именно здесь?
— Мистер Дженкинс, — офицер передал мне телефонную трубку и я услышала разъяренный голос Маркуса.
— Алло? — уставшим, обессилившим голосом произнесла я.
— ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТ НОСИТ? ЧТО ТЫ ЗАБЫЛА В УЧАСТКЕ? ТЕБЕ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЧЕГО? — послышался крик из телефонной трубки.
Подумать головой не может, что если я в полицейском участке, то скорее всего опять на допросе? А перед этим мобильные телефоны забираются, чтобы у обычных граждан не было информации по какому-либо делу. Все же просто. Да и его тон сейчас ой как не кстати! Меня только что чуть не убила родная мать, а он даже не разобравшись в ситуации начинает кричать! Что на него нашло?
— Прекрати орать! Приеду домой все расскажу. Разговор окончен! — закончив говорить, я протянула трубку обратно дежурному и поспешила выйти.
На улице меня встретили офицеры.
— Я же говорила, что сама доеду, мне не нужна помощь, спасибо! — начала отнекиваться я, но один из мужчин меня перебил.
— Распоряжение мистера Дженкинса. Ничего поделать не можем, увы, — я решила не перечить и села в машину с множеством вопросов в голове.
— Товарищи офицеры, Маркус ваш начальник? Почему вы слушаетесь его? — совершенно ненавязчиво спросила я.
— Мы не распространяем подобную информацию, мисс Хейз, должны понимать. — немного встревоженно произнес один из офицеров.
Что я еще не знаю о Маркусе? Может он вовсе не Маркус Дженкинс, а какой-нибудь Лютер Голд...
— Поняла, больше не пристаю, — приподняв руки вверх, будто говоря «сдаюсь», произнесла я.
— Слышь, она очень даже смышленая, — прошептал один другому, явно рассчитывая, что я не услышу.
— Теперь понятно почему именно она девушка мистера Дженкинса.
ЧТО? Почему они так уверены в этом? В ответ на их реплики, я предупреждающе кашлянула.
— Как вы смеете о таком говорить? Тем более в присутствии дамы! — я была разочарована, ведь думала, что полицейские воспитанные люди.
— Прошу простить нас, мисс Хейз! Такого больше не повторится! — ведут себя как девочки сплетницы. У меня в универе такие часто встречаются.
***
— Маркус! Маркус, ты где? — как только я зашла в дом, сразу же решила, извините за выражение... вставить Маркусу по первое число!
— Это я тебя должен спросить! Где ты была весь день? И как оказалась опять в участке? — сказал Маркус, выходя из своего кабинета.
— Хорошо, я отвечу первая на твои вопросы и расскажу все что сегодня произошло, но при условии, что ты ответишь на все мои! — выдвинула я ультиматум.
— Я весь во внимании, — я начала пересказывать весь сегодняшний день.
***
— ...Понимаешь? Она меня убить хотела! — я уже рыдала из-за всего, что накопилось.
От слов матери, от ее поступков мне на сердце было очень тяжело. Я никак не ожидала, что она на такое способна.
— По итогу я разорвала с ней все связи. Меня больше не интересует где она, кто она, и как она. Наверное если бы не мама, то папа был бы хорошим отцом. А так, судя по всему в нашей семье доминировала мать, поэтому папа ей потакал во всем.
Я все так же ревела и выкладывала всю душу Маркусу. Тот стоял с каменным лицом и внимательно слушал меня.
В очередной раз вспоминая поступок матери, как она меня с ненормальным выражением лица и неимоверной силой пыталась задушить, слезы подступили новой волной. Я не удержалась и набросилась на Маркуса с объятиями, дабы больше не показывать свое изреванное лицо.
— Фиби... Прости что накричал! Я просто пришел домой, тебя не было, пакеты не разобраны. Я подумал, что тебя похитить могли или еще что похуже. Очень сильно волновался.
— Мне нужно было сообщить тебе, куда я еду. Это моя вина, — сказала я немного успокоившись.
В объятиях Маркуса я чувствую себя защищенной. Он будто заряжает меня новыми силами и исцеляет все раны.
— Рядом с тобой мне спокойно, — произнесла я.
Обняв Маркуса еще крепче, я вдруг осознала, что последнюю фразу я произнесла вслух и хотела было отстраниться от него, но он сделал это первый.
Немного увеличив расстояние между нами, он наклонился и остановился напротив моего заплаканного лица. Пытаясь что-то рассмотреть в его глазах, я не заметила как его рука коснулась моего лица, притягивая ближе к себе и наши губы слились в нежном поцелуе.
По телу прошла незнакомая мне дрожь, но отталкивать его я не спешила. Это было приятное чувство, которое обволакивало каждую клеточку моего тела. Сердце забилось чаще, а слезы перестали течь. Я стояла с закрытыми глазами, не в силах взглянуть на выражение его лица. Но губами я отчетливо чувствовала - это была его фирменная ухмылка. В этот же момент он отстранился от меня.
— Я же говорил... Я так и знал, что ты слишком сильно привязываешься ко мне, что даже не в силах оттолкнуть меня.
Маркус развернулся и ушел в свою комнату, а я осталась стоять в недоумении от только что произошедшего поцелуя. Ведь.. Это был мой первый поцелуй! И как понимать его реакцию? Он вот так просто, спокойно взял и украл мой первый поцелуй? А чего ты ожидала, Фиби? Предложение начать строить романтические отношения? Но меня больше волнует другой вопрос. Какого черта я не отстранилась?
***
Приняв все водные процедуры, я начала готовится ко сну. Буду пытаться во сне узнать у мамы или у того мужчины что же на самом деле происходит.
***
И вот опять я бегу по темному коридору. Тупик перегорождает мне путь. Ощущение безысходности, потерянности.
Прозвучало оглушительное эхо моих мыслей, одно за другим, а вскоре все одновременно. И вот меня снова слепит белая комната.
Тот самый столик с шкатулкой. Сейчас я открою ее, а в ней будут лежать фотографии.
Я оказалась права. Рассматривая уже знакомые фотографии, я остановилась на последней, где изображены счастливые я, мать, а на футболке мужчины багрово-красное пятно.
Фотография вдруг упала и я решила поднять ее. Наклонившись к ней я поняла, что она упала лицевой стороной вниз, но сзади не оказалось никаких подписей.
И тут я почувствовала как фотография в руках задрожала. Я случайно снова выронила ее на пол и изображение на фотографии, будто проекцией, отразилась в реальном мире.
Вот он, это момент. Нужно спросить об этом мужчине. Кто же он? Но как бы я не старалась, ничего не выходило.
— Эти фотографии ложь... ложь... — доносилось эхом со всех сторон белоснежной пустоты, которая тут же стала темной. Это был голос мамы, которая стояла передо мной.
Силуэты начали понемногу пропадать, а это значит, что сон подходит к концу.
— Ну же, Фиби, спроси у нее! — донесся откуда-то знакомый мне голос.
— Мам, что это за мужчина? Ты его убила? — не ожидав этого вопроса из своих же уст, я очень сильно удивилась.
Неужели у меня получилось... Правда? Получилось?
— Нет, доченька, я не преступница. Я только хотела защитить своих деток, вот и все. Этот человек... — мама немного замедлилась. — Этот человек хотел убить вас!
Пока нет комментариев.