Глава 2. Часть 2. Мы слишком привязываемся друг к другу
23 января 2023, 23:01— А все тебе расскажи. Ладно, я пошел, а ты досыпай. Еще очень рано для подъема, — сказал Маркус и вышел за дверь.
— Подожди. Что ты придумал, разве не нужно меня оповестить об этом? Вообще-то мне сон снится, — выйдя вслед за Маркусом, произнесла я.
— Мне нужно все обдумать, иди спать, — кинул мне парень, даже не повернувшись.
У меня было два выбора. Либо идти спать, либо пойти за ним и дальше выпытывать. Думаю, из-за того, что сейчас я его не послушала и пошла за ним, он зол сейчас. Я бы очень хотела выбрать второй вариант, но не хочется попасть под горячую руку. Я все таки решила пойти назад в комнату.
***
Утро далось мне тяжело. Этому виной сон и поведение Маркуса вчера ночью. Как ему удается подавлять меня? Каждый раз когда я хочу высказать все в лицо, я нахожу отговорки этому, мол не стоит так делать. Но в какой момент снова начала проявляться эта моя сторона? Может быть из-за навалившихся перемен? Почувствовала свободу, вот и дала волю характеру своему. Звучит довольно убедительно.
Весь сегодняшний день я сидела в прекраснейшем дворе. Он полон зелени и различных мест для проведения досуга. Выбрала самое уютное местечко и села читать книгу, предварительно заварив себе чай. Все бы ничего, но мою тихую, умиротворенную обстановку нарушил звонок телефона. Странно, но номер был не определен. Я решила принять вызов.
— Здравствуйте, мисс Хейз. Вас беспокоит полиция округа, — сказал грубый, мужской голос.
— Здравствуйте, что-то случилось? — я была в недоумении.
Неужели родители решили заявить о пропаже ребенка, спустя полгода, черт возьми.
— Вас вызывают на допрос, мисс Хейз. Записывайте адрес куда нужно подойти, — офицер стал диктовать адрес участка.
— Записала. Вы не скажите, что случилось?
— Все лично. Доброго дня, — сказал офицер и повесил трубку.
— И вам не хворать, — произнесла я уже гудкам в телефоне.
Я решила тотчас же рассказать об этом Маркусу.
***
— Маркус? Привет, — сказала я, ворвавшись в кабинет парня.
— Привет, — безразлично кинул мне Маркус и продолжал смотреть в ноутбук.
— Меня в полицию на допрос вызывают и я не знаю что делать. Я даже не знаю по какому поводу.
— Ого, да ты настоящая преступница оказывается. Сколько преступлений совершила, раз не знаешь по какому именно поводу тебя вызывают? — сказал парень и ухмыльнулся. Господи, его ухмылка в перемешку с безразличием меня осточертели уже. Слишком уж часто вижу это.
— Ты головой ударился где-то, никаких преступлений я не совершала! Перестань глумиться и скажи лучше, что мне делать?
— Ну сходи на допрос этот. Раз ты ничего не делала, то тебе нечего бояться. Верно? — поворачиваясь обратно к ноутбуку, сказал Маркус.
— Спасибо за помощь, друг! — сказала я и поспешила к себе в комнату. Ну и что это за дружба такая?
До полицейского участка я добиралась минут тридцать, если не больше. Маркус даже не предложил подвезти меня. Мне порой кажется, что он ни капельки мной не дорожит. Будто ему вовсе плевать на меня и что я делаю.
— Здравствуйте, я Фиби Хейз. Меня вызывали на допрос. Куда мне нужно пройти? — сказала я дежурному офицеру у стойки.
— Так, сейчас проверим. Паспорт или водительское удостоверение при себе?
— Конечно, вот, — у меня немного тряслись руки, и офицер это заметил.
— Ну что вы так боитесь. Неужели преступление совершили?
— Да что вы заладили сегодня, ничего я не совершала. Просто впервые со мной такое, — мой характер тут как тут.
— Понял. Вас ожидает офицер Шефор в кабинете двести тринадцать, — я тут же направилась к нужному кабинету.
— Офицер Шефор? Я Фиби Хейз, меня вызывали на допрос, но не объяснили по какому делу, — заходя в нужный мне кабинет, сказала я.
— А, да, присаживайтесь. Итак, ваш отец сообщил нам, что пропала его супруга Ноэль Хейз. Она ваша мать? — спросил офицер, а меня будто порализовало. Как это пропала? Куда она могла деться?
— Д... да это моя мать.
— Вам что-то известно о ее местонахождении? Она не связывалась с вами последние два дня? — начал задавать множество вопросов офицер Шефор.
— Нет, я полгода назад съехала от них. И с тех пор мы не общались. Ну понимаете... отношения с ними не выдались. Пока была возможность, я уехала от них, — сказала я, но тут же поняла, что начала говорить лишнюю, совсем не причастную к делу информацию.
— Понял. Если где-то ее увидете, сразу сообщите нам. Но не подходите к ней, вы можете ее спугнуть. Вам отец говорил, что за несколько дней до этого она вела себя... странно?
— Что вы подразумеваете под «странно»? — я была в замешательстве.
— Она стала делать вещи, которые раньше не позволяла себе. Стала по-другому себя вести. Мне в один момент показалось, что он описывает биполярное расстройство, но без медицинского обследования я не могу утверждать точно, — сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.
— Хорошо, офицер. Как только что-то увижу сразу же позвоню. Я свободна? — спросила я с безумным желанием убраться отсюда подальше.
— Да, мисс Хейз. Всего доброго! — ответив офицеру взаимностью, я вышла и кабинета.
Погода оставляла желать лучшего. Выходя из отдела полиции, я увидела машину Маркуса.
— Неужели ты приехал меня подвезти до дома, Дженкинс? — с язвительным тоном спросила я, оставаясь стоять на улице под дождем.
— Садись в машину, и прекрати этот цирк, — не смотря на меня, сказал парень.
— Если не сяду, ты разозлишся и мы опять поссоримся? — я продумывала план действий.
— Все верно. Садись в машину уже, а то промокнешь и заболеешь, — посмотрев мне в глаза сказал Маркус.
— Я понимаю, что ты сегодня возможно занят был, какие-то проблемы на работе и прочее. Но мне бы было куда приятнее, если бы ты предложил свою помощь с самого начала. Поддержал бы и успокоил. Я всю дорогу до отдела тряслась, не знала что могло такого произойти что меня на допрос вызывают. А оказалось все дело в сумасшедшей мамаше, которая из дома сбежала... Мне вообще порой кажется, что мы отдаляемся друг от друга со временем, — я за сегодня неимоверно устала и была морально истощена, поэтому я уже рыдала, говоря об этом Маркусу.
— Мы отдаляемся друг от друга? Ничего глупее не слышал, — парень вышел из машины и подошел ко мне. Но вместо того, чтобы затолкнуть в машину силой, он просто обнял. — Я боюсь, что наоборот, мы слишком сильно привязываемся друг к другу.
Мы стояли так довольно долго, но я все не успокаивалась, а Маркус только и говорил что все хорошо, гладя меня по голове и прижимая ближе к себе.
Со временем мои всхлипы прекратились и, отстранившись, Маркус посмотрел мне в глаза. Какие же они у него завораживающие оказывается. Я раньше почему-то не замечала этого. Чего уж не сказать, наверное, о моих. Красные от слез, опухшие глаза.
— А теперь давай домой, греться, — улыбнувшись, сказал Маркус и повел меня к переднему пассажирскому сидению. Я лишь послушно следовала за ним.
Пока нет комментариев.