Глава 1. Часть 1. Надеюсь ты нас не подведёшь
23 января 2023, 22:12pov. Автор
Фиби бежала по темному коридору. Раз поворот. Другой поворот. Тупик. Внутри нее нарастала паника, еще чуть-чуть и она упадет в обморок. Сотни мыслей проносились у нее в голове, но они только путали и больше запугивали. В душе появлялось растущее ощущение пустоты.
— «Так Фиби. Ты когда успела стать таким запуганным белым зайчиком. Собралась с мыслями и думай как спастись!»,— раздался ее внутренний голос, но он будто отразился от стен этого коридорчика.
Резко обернувшись в сторону, откуда Фиби забрела в тупик, стены постепенно начали плыть и она оказалась в ослепительно белой комнате. Осматривая новую местность девушке в глаза бросился черный стол с двумя красными коробками. Страх. Дрожь. Пугающая неизвестность.
Переборов свой страх, который уже успел перемешаться с истерикой, Фиби медленным шагом подошла к столу и открыла левую коробку, в которой лежали белые листы плотной бумаги.
Дрожащей рукой потянулась и, взяв их в руки, перевернула дабы осмотреть неизвестный объект, и то что она обнаружила вызвало улыбку на ее лице. Но как оказалось позже - не на долго.
Это были ее детские фотографии. На самой первой изображена маленькая Фиби с матерью, их счастливые лица немного успокаивали девушку. Рядом с матерью находился какой-то мужчина, приобнимая ее, что вызвало у нее удивление, ведь он не был похож на ее отца. Посмотрев на его лицо, оно вмиг скривилось в гримасу, передающую какой-то ужас и боль, что напоминало картину Эдварда Мунка «Крик», точно такое же выражение лица. Девушка испугалась от такого резкого изменения фотографии и машинально убрала ее в конец.
Следующей была такая же фотография, но в глаза сразу бросилось выражение лица матери - испуг - только так можно было описать его. Разглядывая эту фотографию Фиби заметила еще одно отличие - на футболке мужчины расплылось багрово-красное пятно. Лицо Фиби оставалось все такое же радостное, что удивляло не меньше, чем пятно на футболке мужчины.
Пытаясь разобраться с событием, произошедшим на фотографиях, она принялась смотреть последнюю, на которой они с мамой были уже вдвоем, а лицо матери было счастливое.
— Эти фотографии ложь... ложь... ложь... — доносилось эхом со всех сторон белоснежной пустоты, которая тут же стала темной.
Оглянувшись, девушка увидела яркий силуэт. Приглядевшись, она узнала в силуэте маму, которая заманивает ее пальцем, будто хочет что-то показать. Она странно передвигалась, будто паря над черным полом, и неожиданно рванула как пуля куда-то в сторону, а Фиби успела только окликнуть ее:— Мам...
Послышался олушительно громкий стук, который заставил Фиби вынырнуть из царства морфея.
Ей часто снился этот сон. Страшный, после которого она просыпалась вся в холодном поту. Каждая сцена, каждое ее действие повторялось раз за разом, ночь за ночью. Но Фиби так и не поняла, что означает этот сон.
— Мисс Хейз, уже утро! — осознав, что это был ее учитель Мистер Лауренс, Фиби быстрым движением встала с кровати и поплелась в ванную комнату, крикнув учителю, что она скоро будет.
pov. Фиби Хейз
Выйдя из ванной, я заглянула в гардеробную и в очередной раз скривилась при виде всего этого дорогого тряпья. Я понимала, что родители все это мне покупали для того, чтобы я выглядела более презентабельно на их вечерах, которые я терпеть не могу.
Оделась по простому и начала спускаться вниз чтобы позавтракать, но тут услышала разговор родителей про очередное мероприятие, которое устраивают они у нас дома. Родители никогда такого не устраивали, обычно сами ходили к другим и конечно меня не забывали захватывать.
Эти мероприятия устраивают богатенькие людишки для таких же богатеньких друзей, знакомых, или же возможных партнеров по бизнесу. На вечерах все выглядело очень дорого, что меня сильно оттаргало. Мне не нравилась вся эта показушность, но я понимала, что эти вечера могут хорошо сыграть нам на руку, так как поддержка новых партнеров очень хорошо сказалась бы на нашем бизнесе.
Спустившись вниз, я пожелала родителям доброго утра и направилась на кухню, так и не получив от них ответа.
Мои отношения с родителями довольно напряжные временами. Возможно это из-за того, что они заперли меня дома с самого детства, а может я и правда для них просто как предмет восхищения других состоятельных людей. Родители, грубо говоря, хвастались мной перед другими, а те лишь оценивающе на меня смотрели и что-то отвечали моим родителям. Честно, мне было даже не интересно, что они обо мне думают.
Меня в целом не интересовала сфера бизнеса, но родители делали все возможное, чтобы обучить меня этому. Такими темпами у нас появился Мистер Лауренс, который стал мне роднее всех, даже родителей. Он меня слышал, слушал, и понимал без слов. Даже однажды сам предположил, что бизнес меня не интересует от слова совсем, хотя я пыталась не подавать виду и прилежно училась. Он видел во мне потенциал совершенно к другому, и меня это так обрадовало, потому что я никогда никому не говорила про своё скрытое увлечение.
Я люблю рисовать. Не знаю с какого возраста это пошло, но последние лет шести я этим точно занимаюсь. Мои картины хранятся в подвале, куда родители и ногой не ступили бы. Обычно туда заходят только горничные, так как там хранятся все моющие средства, метла и так далее. И Мистер Лауренс однажды рассказал мне, что выходя из подвала, одна из горничных с таким воодушевлением рассказала ему про мои картины. В этот момент я невольно улыбнулась, мне было правда приятно это слышать и может когда-нибудь этим картинам найдется местечко в какой-нибудь галерее. После этого случая, у меня появилась небольшая мечта, я хочу, чтобы эти картины увидели куда больше людей, чем наш персонал.
Когда я сидела уже за столом и завтракала мои родители зашли и только сейчас поздоровались, сразу переводя тему на счет сегодняшнего вечера. Порой мне кажется, что им даже не интересно как у меня дела и что в жизни происходит. Если бы они хоть чуть-чуть интересовались «кто я», то может быть я бы лучше к ним относилась, но такого не происходит и я к этому уже привыкла.
— Фиби, сегодня мы планируем у нас дома устроить благотворительный вечер на тему детских домов и малоимущих семей. И решили, что ты должна будешь выступить с речью. Сама речь довольно длинная, но мы уверены, что ты справишься, не зря же ты Хейз,— начал отец, и меня пробил некий шок от услышанного.
Мало того, что я ругалась с ними из-за того, что меня тоскали по этим вечерам. Они прекрасно понимали, что я не в восторге от таких мероприятий, но решили еще и речь мне впихнуть в обязанности.
— А вы меня не забыли спросить, хочу я этого или нет? — да уж, опять начинает немного закипать от их поступков. У нас уже давно не было перепалок, наверное с тех пор, когда они снова начали брать меня с собой на вечера. Вернее заставляли ехать с собой, обещая, что если не поеду, ограничат меня в чем-либо, хотя и без этого ограничений у меня выше крышы.
— Ты же знаешь, что будет если не возьмешься за это, — даже не спрашивая, констатировал отец.
Ничего не ответив, я бросила свой недоеденный завтрак и быстрым шагом побрела в свою комнату.
— Прекрасно! Надеюсь ты нас не подведёшь, — кинул мне в след отец.
Пока нет комментариев.