Иллуми +18
20 сентября 2025, 21:00РАЗВОДЧИК! ─ Иллуми Золдик × Т/И
...
ОСТОРОЖНО (подразумеваемый куннилингус, чрезмерная стимуляция, разведение + кинки, кримпай, кусание/метки.)
(18+)
.
.
.
«Уже дрожишь? Мы даже не близки к завершению».
Иллуми выглядывает из-под одеяла, мягкие губы сияют, длинные пряди черных волос запутываются вокруг его лица, которые вскоре убираются, когда он наклоняется еще выше, чтобы рассмотреть, насколько красиво твое чертово лицо.
Полный слюни открытый рот, который бормочет всякую ерунду, даже не настоящие слова, а только беспорядочное нытье, прикрытые и блестящие глаза, в которых наливаются соленые слезы от чрезмерной стимуляции только его теплого языка, который врезался в твои липкие стены и часами играл с твоим пухлым клитором..
Он вздыхает, прежде чем медленно ползти вверх по твоему дрожащему телу, оставляя крепкие поцелуи на каждом дюйме твоей кожи, вплоть до ключиц, и каждый нежный поцелуй и прикосновение к твоей гибкой коже оставляли цветущие синяки на твоей коже.
И как только он дотянулся до твоей шеи, он заметил, что она не была нарисована в его метках, и поэтому он наклоняет голову, широко раскрывая ее, прежде чем сильно прикусить, вонзая зубы в эту чувствительную плоть, чтобы оставить отпечаток своих клыков; точно так же, как он делал это с твоими мясистыми бедрами раньше.. Ты хнычешь.
Ощущение, что слишком много ощущений пульсируют в твоем теле, заставляя тебя трястись под ним от ярости; чувствуя, как его зубы впиваются в тебя, когда макушка его истекающего члена тыкается в твою мокрую киску. Тепло тонкого вздоха Иллуми, касающегося твоей кожи, заставляет тебя дрожать, и пока он мычит, наслаждаясь тем, насколько ты влажная и нуждаешься в его прикосновении, Иллуми чувствует, как мурашки по коже пробегают от его прикосновения.
Ты издала низкий стон во время растягивания, когда он протолкнулся мимо твоих пухлых складок, заставив твою киску растянуться по всей его длине одним быстрым движением его бедер. Откинув голову на подушки, выгнув спину над простыней, когда Иллуми полностью погрузил свою пульсирующую длину в твои липкие стены, твои ногти царапают его предплечья как безопасное убежище.
— Ох, блин... — стонешь ты, кусая нижнюю губу от его члена, растягивая твои мокрые стенки до его размера.
Его длина погружается глубоко внутрь тебя, его кончик одним быстрым движением прижимается к твоему мягкому месту. Иллуми стонет вместе с тобой, чувствуя, как твоя плачущая вагина жадно обхватывает его, чувствуя, как его член дергается глубоко внутри тебя, его кончик сильнее прижимается к твоему сладкому месту, когда он отстраняется, прежде чем быстро погрузиться обратно в тебя.
Его большие холодные руки скользят вверх по твоему животу от бедер и прижимают его бьющуюся грудь к твоей вздымающейся, заставляя его член входить в тебя до самой рукоятки. цЦелуя тебя в челюсть, он держит ровный ритм; тяжелый член вытягивает твою тугую киску, прежде чем так же быстро погрузиться обратно, чувствуя, как накачивающиеся вены вдоль его члена трутся о указатель твоих стенок при каждом потном соприкосновении кожи с кожей.
Пальцы Иллуми крепко сжимают твои бедра, поднимая тебя выше в его прикосновениях, продолжая глубже входить в тебя; его лобковая кость ударялась о твою чувствительную жемчужину каждый раз, когда его тело сильнее терлось о твое.
Выкрикивая его имя в мольбе и дрожа от холодного ощущения его влажного лица, втискивающегося в изгиб твоей шеи, чтобы нежно посасывать эту мягкую кожу между его зубами. Услышав твои отчаянные стоны, произнося его имя, он ускорил шаг, прижался бедрами к твоим, теперь достаточно сильно, чтобы эхо разнеслось по комнате, достаточно сильно, чтобы нижняя часть твоих бедер покалывала и онемела..
«И.. иллу!»
Задыхаясь совиными глазами, твои конечности плотно обхватывают его тело, как будто он сам был безопасным убежищем, чувствуя, как его бедра сильнее катятся по твоим в нужде.
Отстранившись от твоей шеи, дыхание Иллуми стало тяжелым, когда он посмотрел на твою фигуру, восхищаясь блаженным выражением твоего потного лица от огромного восторга, охватившего тебя. Он густо сглотнул, чем больше он вытягивал и позволял своему бьющему кончику коснуться твоего клитора, тем больше убийца чувствовал, что вот-вот потеряет его; врезается в тебя с грубым намерением, даже диким, кряхтя, когда твои стены плотно сжимаются вокруг него.
Ты чувствуешь, как твоя грудь подпрыгивает при каждом толчке его бедер, врезающихся в твои, и при каждом толчке твои руки впиваются в его широкую спину; ногти оставляли углубления на его бледной плоти.
Иллуми проникает в твою вагину быстрыми и глубокими движениями, бормоча тихие стоны твоего имени, в то время как его руки поднимают твои бедра под углом, чтобы он наносил на тебя более глубокие и длинные удары. Этот ракурс заставил тебя умолять, умоляюще-небрежный беспорядок потребности, чувствуя, как еще один вызывающий тошноту приступ обрушивается на тебя, как молния, когда он изогнул бедра как раз так, как надо, ударившись изгибом своего красивого члена прямо в твое сладкое место.
«Кончи для меня, принцесса».
Это все, что он стонал в раковину твоего уха, зная и задыхаясь так же тяжело, как и ты. Черные пятна плыли перед твоим зрением, когда он сильнее схватил твои бедра; чувствуя, как синяки расцветают под кончиками его пальцев, и вонзил свой член глубоко в тебя, вызывая поток удовольствия, пронзивший тебя. Спустив смутный стон, ты почувствовала, как твое тело дрожит под ним, ноги сжимаются по бокам, когда ты достигла своей сладкой кульминации в четвертый раз за ночь..
Голова Иллуми опускается к твоей груди, его лоб прижимается к твоей потной коже, чувствуя, как твоя киска плотно трепещет вокруг его пульсирующей длины, когда ты визжишь.
Иллуми не замедлил шаг, а продолжал идти быстрее, когда ты приближался к его члену, что только усиливало твою кульминацию; глаза стучатся по твоему затылку, ноги начинают дрожать, когда он глубоко вдавливает в тебя свой член. Он издал тихий стон, почти звучащий так, будто это был хныканье, достигающее его собственного сладкого кайфа; все еще накачивался в тебя, хотя потребовалось еще несколько грубых и сильных толчков, пока ты не почувствовала, как толстые и теплые ленты его спермы выстреливают глубоко внутри тебя.
«Да, возьми, возьми все.»
Его липкое семя покрывает твои стены, а его член дергается, все еще вытекая из его, теплой жидкостю. Он продолжал подталкивать свою теплую сперму прямо к твоей матке, заставляя и подталкивая ее достаточно глубоко, чтобы убедиться, что она не вытечет, но, чувствуя, насколько тяжела его толстая ноша, она неизбежно вытекла, чувствуя себя слишком набитым его грязным детским тестом .
Ты корчишься от ощущения тепла, подкрадывающегося к тебе с неровным и быстрым дыханием, пока вы двое медленно спускаетесь с вершины.
И с жадностью Иллуми оставался глубоко внутри тебя, чувствуя, как он мягко трахает твое измученное тело, его бедра все еще прижимаются к твоим..
«Мы не закончили».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!