Глава 2
26 ноября 2022, 11:31Конечно, через какое-то время, мы с Сережей опять помирились, очень сложно не разговаривать с человеком, который терроризирует твою кухню каждое утро.
И, чтоб завершить нашу войну, мы решили отомстить учителям. Да, это их работа, но докапываться просто ни с чего, это слишком для моих нервов.
На самом деле, мы с Сережей, стали козлами отпущения для многих учителей с самых первых классов. После некоторого времени смиренного слушания всего, что на нас выливали учителя, мы не выдержали, и началась война, сопровождаемая «Даже если ваш дядя работает в ФСБ, это не даёт вам никакого права, так себя вести» или «Ваш дядя работает в ФСБ, соответствуйте ему» меня порядком бесит, а Сережу и подавно, он же его сын.
И как удачно сложилось, именно сегодня у учителей праздник. Мне кажется, что у них просто корпоратив, потому что на время этого «праздника», всех учеников из столовой решили выгнать.
***
«Мое утро начинается с лучей солнца, чириканье птиц за окном, а следом душ и зарядка».
Смешно, правда? Мое утро начинается с крика «Рота подъем!», от моего любимого братца.
Чтоб вы понимали, я живу отдельно от Серёжи и Стаса в квартире покойных родителей, потому что только здесь могу нормально спать. А эта квартира, находится совершенно не по пути Сережи в школу. А Олега так тем более.
И этот... Сергей, каждое утро встаёт пораньше, чтоб прийти ко мне и разбудить, хотя я даже не знаю, откуда у него ключи от квартиры. Но я его игнорирую, а потом, под его и, иногда смех брюнета с именем Олеженька, бегаю по квартире, как в ягодицу ужаленная, опаздывая.
Я знаю, что он встает на час раньше, чтоб найти ко мне. Я знаю, что он волнуется больше, чем кто-либо. Я знаю, что таким «ритуалом», он поддерживает меня. Я знаю, что если бы не это, я бы давно сошла с ума. Я знаю, что если бы не Сережа с Олегом по утрам, то не могла бы успокоиться после кошмаров.
Ведь часто моё утро начинается с криков, не от холодной воды, а от кошмаров. Как сегодня.
Тяжело дышать
Я вот-вот задохнусь
Под ногами ломается пол
Кашель
Я не вижу, вокруг лишь огонь
Дым
Мама
Папа
Крик
— Алиса, Лисонька, Рыжуля. — меня сильно трясли за плечи.
— Огонь... — я хвастаюсь руками за горло, будто я сейчас задохнусь, но этим лишь душу себя, — Кровь...
— Олег, воду. Живо! — слышался, через пелену, голос Сережи.
Я чувствовала слезы, стекающие по щекам, понимала, что это сон, но перед глазами всё ещё стояла страшная картинка того дня.
Но все моментально прошло, когда ледяная вода окатила меня с головы до ног.
— А-а-а-а-а! — закричала я, подскакивая. Когда я убрала мокрые волосы с глаз, то увидела одну ухмыляющуюся рожу и вторую перепуганную.
Но было сложно не заметить, как Олег облегченно выдохнул, поняв, что я пришла в себя.
— Я имел ввиду дать ей воды, а не вылить на нее. — шипел Сережа.
— Так эффективнее. Да, куколка? — усмехнулся Олег, протирая лицо ладонью.
— Какого Дьявола тут делает Ошибка природы? Я смирилась с тобой, Сереженька, но его лицо по утрам, я точно видеть не хочу. Я в принципе его видеть не очень хочу...
— Видишь, она в порядке. — усмехнулся Олег, кидая в сторону ведро.
Я даже не знала, что у меня есть ведро.
— Он со мной. Ему нужны были документы, а потом он решил... Стоп-э, Олеженька, кухня это моя зона! — закричал Сережа, когда Олег открыл мой холодильник.
— Нет, братец, вся эта квартира — моя зона.
— Ничего интересного. Там будто мышь повесилась. — грустно сообщил Олег, закрывая холодильник.
— Пошли вон, господа! Половина пятого утра! Вы охренели в край.
Я до сих пор пыталась отдышаться. Запах гари и дыма, прожигающего легкие, все еще был физически ощутим.
И парни это знали, поэтому пытались меня отвлечь.
Эта парочка, конечно же, никуда не ушла, даже не двинулась в сторону выхода.
Благодаря утреннему «душу» от Олеженьки-ошибки-природы, моя постель была мокрой, поэтому вариант «поспать до будильника» отпадал моментально. Пока они терроризировали мою кухню, я отправилась греться в душ.
К своему удивлению, когда я вернулась на кухню, меня ждала вечно недовольная морда Олега, хотя это неудивительно, при виде меня, он всегда был с таким лицом, и омлет.
— Там что, яд? — спросила я, садясь за стол, выгоняя Олега с единственной табуретки на кухне.
— Какой яд? — не понял Сережа, который мыл мою сковородку.
— Ты в последний раз готовил мне завтрак... Дай посчитаю, — я начала загибать пальцы, — Никогда.
— Вот не надо. — надулся парень, — Ты же у нас готовить не любишь, поэтому и воруешь мою карту, чтоб покупать еду, следовательно, можно сделать вывод, что это я тебя кормлю. Почти то же самое, что и готовлю.
— Это не отвечает на вопрос, почему передо мной тарелка с завтраком.
— Олег приготовил. — махнул рукой Сережа, утыкаясь в телефон. Ставлю голову на отсечение, что он сейчас читает краткое содержание Преступления и наказания.
Мои брови удивлённо поползли вверх, а Олег стукнул меня по голове, не давая к нему повернуться.
— Ешь давай. У нас мало времени.
— Сережа, вы подняли меня за много часов до подъема, какое «У нас мало времени»?!
— Куколка, если ты не хочешь омлет, то съем его я.
— Пошел нафиг. — сказала я, начиная завтракать.
***
— Почему такая кислая? — спросил брат, когда я задумчиво смотрела в окно, сидя на подоконнике в самой непосещаемой части школы.
— Я не кислая. — кисло ответила я, а Сережа сел на подоконнике рядом со мной.
— Ты сюда приходишь, когда надо побыть в тишине, подумать. Это все из-за сна? Я облокотилась на плечо Сергея.
— Меня это не отпускает. Прошло уже несколько лет, но... — но я тут же улыбнулась, — Но это все в прошлом, а сейчас настоящее. И в этом настоящем нас ждет месть. Ты принес? Сережа недоверчиво покосился на мою смену настроения, но на его лице появилась любимая улыбка Чеширского кота.
— Конечно, принес. Готова?
— Обижаешь. Мы спрыгнули с подоконника, обсудили детали плана, и со звонком разошлись на уроки по соседним кабинетам. Сережа на физику, я на химию.
Конечно, наша любимая учительница, решила проверить наши знания на второй-третьей неделе после лета, в то время, когда мой разум до сих пор загорает на пляже. Быстро справившись с заданием, точнее найдя первой и единственной, ответы на него, я подняла руку и спросила:
— Можно выйти?
— Куда?
Она смерила меня презрительным взглядом. Интересный факт: она когда-то была влюблена в Стаса, но он отказал ей. Теперь догадаетесь, на ком она отыгрывается.
— Хотелось бы конечно домой, но...
— Сиди до конца урока. Пятнадцать минут.
— Вот видите, каких-то пятнадцать минут. Я ведь все сделала, ко мне сейчас начнут лесть за ответами... Зачем вам одинаковые работы? — мило улыбнулась я.
— Делай, что хочешь. Она думает, что я поведусь на эту слабенькую манипуляцию? Какая наивная...
Я быстро собрала все вещи и выскользнула в коридор, где уже ждал Сережа.
— Выгнали? — спросила я, смотря на брата, который показывал средний палец кабинету физики. Никогда у него не ладилось с физичкой и физикой...
— Ей, как будто заняться нечем. Подумаешь, уронил ручку в одноклассника... С кем не бывает? Не смотри на меня так! Я действительно случайно!
Я посмеялась, и мы быстрым шагом пошли к столовой. К нашей великой удаче, мы успели вовремя. Ни одной живой души не было. Не теряя времени, мы достали заранее подготовленных...
Я бы не сказала, что это прям «розыгрыш», скорее испорченный праздник учителей.
— Мне плохо. — сказала я, смотря как Сережа, совершенно не брезгуя, брал по несколько сушеных насекомых и аккуратно прятал в еду.
— Еда — святое, но ради этого, можно и принести жертву. — бурчал Сережа, — Лиса, спокойнее, ещё твоих обмороков мне не хватало. Они уже мертвые, им все равно, в некоторых странах их едят. — он задумчиво приблизил это к лицу, — О, паук прилип к таракану.
Я чувствовала, как мое лицо становится бледным. Мы, с моим любимым братцем, купили сушеных насекомых и сейчас... Вы поняли, что делаем. Да, это не очень весело, но это плата за потрёпанный нервы и несколько двоек просто так.
Поскольку мне с детства становится плохо от насекомых, я стояла на шухере. Хочу сказать, этот страх мне оборачивался постоянными издевками Олега.
Пару раз, я с криками просыпалась, из-за этого... Клоуна, потому что он кидал в меня всяких мелких, но спасибо, что безобидных, тварей, которые пугались больше меня. А потом Сережа меня успокаивал по неделе...
— Сережа! Тревога! — крикнула я, оттаскивая брата за шиворот от столов в сторону столовой.
Это было не предусмотрено.
Именно в этот момент начали возвращаться повара и заходить учителя.
Мы переглянулись и быстро забрались под небольшой стол, накрытый скатертью до пола. Хочу сказать, что это весьма неудобно. Очень. С огромными портфелями, накаченным братом, объемной шевелюрой и желанием смеяться.
— Черт. — тихо сказала я, — У меня следующая алгебра. Меня итак учительница не особо любит... А если я не приду...
— Мне кажется, она всех «не особо любит». — фыркнул Сергей.
На кухне продолжили свою работу повара, а мы вдвоем сидели под столом и играли в «города», от нечего делать.
Сказать, что это тупо — не сказать ничего. И это я сейчас не про то, что мы сидим под столом, хотя это тоже, а то, что города мы путали со странами, материками, а в добавок, зависали на каждом слове на несколько минут.
Неожиданно, мимо нас пробежала белая мышь.
Стоп.
Это крыса.
Я моргнула, может меня глючит, от недостатка кислорода под столом, но крыса не исчезла.
Больше не буду есть в столовой... Это милое создание решило посидеть с двумя дураками.
Я взяла в руки животное и посадила на голову брату, который боится грызунов. Я видела, как на его лице, с дикой скоростью меняются эмоции.
— Ой. Она на тебя накакала. Ты ее напугал. — сказала я, сдерживая смех, поэтому эта фраза была похожа на крики умирающего тюленя.
— Я тебя убью, сестрёнка. — прошипел он, — Даже не так. Поручу это Олегу.
Я сдавленно смеялась, но пока единственный, почти нормальный, человек в моем окружении не умер от страха перед крысой, я сняла ее с головы, с фразой «Надо будет помыть голову», и пустила ее бегать.
— Надо выбираться. — решила я, немного отодвигая скатерть, делая небольшую щелку.
— Смотри-ка. — усмехнулся Сережа, показывая на Артема и его друга, который отвлекал пришедших учителей, а сам Артем подсыпал что-то учителям в напитки.
Почему-то учителя вышли, а эти двое побежали в нашу сторону. Как только Мартынов, а именно такой была фамилия Артема, собрался залезть под стол, где сидели мы, то получил «волшебный» пендель от меня.
Но я немного перестаралась, поэтому парень отлетел, споткнулся об свою ногу и упал на стол, стоящий с божьей помощью, и суп, находящийся на этом столе, оказался на Мартынове.
К слову, Артем так же не очень любил насекомых, а мой любимый братец успел кинуть остатки и туда. Я, пытаясь сдержать смех, хрюкнула, что развеселило меня и Сережу ещё больше. Но смех сразу прекратился, когда меня резко за ногу вытянули из-под стола. На меня сверху-вниз смотрели Мартынов в супе, его друг и учителя.
— Одна часть меня хочет поинтересоваться, почему вы под столом, а вторая говорит, что ответ будет более интригующим, чем я могу представить. Вы все всегда к беде. Особенно два дуэта «весельчаков», на расстоянии ближе, чем пять метров. — устало прикрыла глаза моя классная руководительница, — Что вы натворили на этот раз?
— Ничего. — невинно похлопала я глазами, представляя лицо Стаса, который уже пятый раз за начало учебного года, будет сидеть в кабинете у директора и выслушивать про наши приключения, — Просто меня отпустили пораньше с урока, а я захотела плюшку.
Я уже хотела тихонечко улизнуть, отвлекая учителей, чтоб Сережа тоже мог свалить, но не тут то было...
— Тут повара немного перестарались с количеством еды, не хотите угоститься? — спросила классная, — Сейчас только Алиса вынет из-под стола Сережу, а твой друг, Артем, перестанет воровать печенья. Ну так что? У меня перед глазами мелькнули картинки с едой, в которых были насекомые. А ещё крыса, которая пробегала рядом с нами, пока мы сели под столом. И мне стало плохо.
— Куда вам мы? Вот у нас Мартынов спортсмен! — перевела я тему, — Ему нужно много есть!
Мартынов и его друг переглянулись и побледнели. Они знали нас уже давно, хоть мы с Мартыновым и враждуем, но знакомы-то с подготовительной группы, поэтому они прекрасно понимали, что мы здесь явно не потому, что мне захотелось плюшку. Да и они сами, я уверена, что-то веселое добавили.
— О нет, что вы! — начал отмахиваться он, — Девочкам надо кушать. А то они вечно сидят на своих диетах! Вон, худая какая! Одна кожа да кости!
— Не согласен! — подал голос Сергей, — Вы вообще видите, сколько она ест?
— Сказал тот, кто живет у меня на кухне. — шикнула я.
— Правильно! — моментально сказал Юра, друг Мартынова, — Вот пусть Сережа кушает!
Сережа побледнел.
— Почему у меня такое ощущение, что вы что-то натворили? — скептически спросила классная.
— Ой! Мне папа звонит! Наверно что-то срочное! Алиса, думаю тебе тоже будет интересно. Приятного аппетита. — сказал Сережа, вылетая из столовой, таща меня за руку на выход.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!