Глава 8
17 мая 2021, 09:52~°•8•°~
«Lucy Woodward - What's good for me»
Каждый человек, находится на войне. На войне с самим собой. Я эту войну веду всю свою жизнь, я знаю какого это скрываться за маской человека которого хочет видеть окружающее меня общество. В наше время сложно быть самим собой. Поскольку человека, который хочет выделяться из толпы, его автоматически презирают, клеят на него клеймо – изгоя. Мама с самого детства лепила меня как пластилин пытаясь слепить с меня то, что ей нужно. Но я была твердым пластилином который не поддавался лёгкой лепёшке. И в итоге я изуродованная! Недоделанная! Словно Эдвард из фильма «Эдвард Руки-Ножницы», у которого подобие ножниц место рук. Он был недоделанный одним изобретателем, а мой изобретатель стал моим врагом.
Выхожу из кафе, в котором решила пообедать после занятий, я встречаюсь взглядом с человеком, которого не думала больше увидеть. Скотт заметил меня, и от его взгляда в моей голове произошла смена власти.
Вспышка.
Я вернулась в самый удачный день моей жизни. Тогда все в старшей школе знали о приезде Скотта Тимберлейка. Все сошли с ума от этой новости, но когда узнали, что великий гость из Лондона устраивает вечеринку по поводу своего приезда, тогда все чёкнулись и мечтали попасть на эту вечеринку. Я была не исключение. Но когда моя мама узнала о ней, она запретила на нее идти и тогда на перекор матери я захотела на нее ещё больше. Конечно самой идти было не вариант, поэтому я предложила Блэйку, но он сказал, что это не самая удачная идея. В тот день мы поссорились. И я пошла одна. Если бы я знала, чем эта вечеринка для меня закончится, я бы никогда и не за что бы не пошла. Когда я пришла в огромный дом, где на всю катушку играла музыка, что даже с человеком разговоривать не было как. Немного растерявшись я пыталась найти хоть одно знакомое лицо, но беда сама нашла меня.
— Привет — голос за моей спиной, начало нового знакомства.
— Привет — я улыбнулась, когда увидела высокого блондина с двумя жестяными баночками в руках.
— Угощайся. — одну банку он протягивает мне, и я принимаю её в знак вежливости — Ты же Молли?
— Да. — срывается с моих губ. Откуда он знает моё имя? — А ты...?
— Скотт Тимберлейк – друг Блэйка.
Друг Блэйка? Тогда почему Блэйк отговаривал меня не идти на эту вечеринку? Я делаю глоток с жестяной банки. Пиво на вкус противно, но я стараюсь со всех сил не выплюнуть его обратно. Не хочу показаться слишком грубой. И не вежливой.
— Не бойся, просто Блэйк рассказывал о тебе. И тем более он здесь. Просто попросил меня тебя привести к нему. — говорит Скотт, а я слушаю и не могу поверить. Он отговаривал меня, но пришел сам. Это не честно! Я соглашаюсь пойти со Скоттом на второй этаж, чтобы увидеть Блэйка и наорать на него. Но ступив шаг, чувствую лёгкость в моей голове и потемнение в глазах. Вдруг блики света становятся ослепительно яркими, а люди подростки которые ходят туда сюда, начинают передвигать слишком медленно. Я жмурюсь и пытаюсь сосредоточиться на Скотте. Машу рукой перед глазами, и она не только расплывается, но и ещё утраивается.
— Все в порядке? — спрашивает Скотт, очень медленно растягивая буквы.
— Да, просто в голове закрутилось.
Скотт берет меня за руку и помогает мне подняться по лестнице. Не хочется конечно идти не понятно куда с человеком, которого я знаю две минуты от силы. Но его Блэйк попросил меня привести, тем более что с моим состоянием лучше найти Блэйка, потому как страшно в таком состоянии находится среди такого количества народа. Скотт ведёт меня в самую дальнюю комнату, в которой по его словам находится Блэйк. Музыка там почти не слышна и такое ощущение словно там никого. Зайдя в комнату я вижу лишь пространство и перевёрнутую кровать. Одеяло взбитое, подушки разбросаны.
— Он точно здесь? — спрашиваю я Скотта.
— Он был здесь — кивает он головой.
— Но здесь его нет. — лишь удается мне сказать, как моё сознание осветляется, но тело стает ватным на столько, что я упала прямо на кровать. Моё тело не поддается контролю, хотя сознание опьяняющее. Странность этого всего в том, что я даже не выпила баночку пива, а уже пьяна.
— Я знаю. Надеюсь тебе понравилось пиво с лёгким наркотиком. — чувствую как он сказал это с улыбкой. Боже мой какая я же дура. Слышу как ключ в замке проворачивается.
— Пожалуйста открой дверь, Скотт — прошу его, пытаюсь хотя бы сесть, но мне не удаётся это сделать, а он словно не слышит меня. — Где Блэйк?
— О, его здесь нет. — говорит он — Знаешь, это удача. Когда я узнал, что у Блэйка появилась подружка, я понял, что это мой шанс ему отомстить. Твой дружок трахнул мою сестру...
Нет. Это не правда. Я не хочу в это верить!
— ...и снял очень интересное порно без ее согласия. В итоге которого, моя сестра не вынесла позора и покончила собой.
— Он не мог — мне кажется, я это сказала в голос, а не себе.
— Что, прости? Я не разобрал слов — бормочет он издеваясь надо мной.
— Он не мог!
— Что? Не мог? — Скотт бросаться на меня с такой яростью. Его рука обвила мою шею и начала здавливать — Ты его совсем не знаешь. Этот человек ужасен. Он хуже дьявола. И скоро ты это поймёшь, ведь будешь благодарить его за сегодняшнюю ночь проклиная.
Чувствую как рука Скотта скользит по моему бедру вверх. Меня бронзает страх, и я пытаюсь закричать, но все безтолку. Одним ловким движением он снимает из меня кусок материи прикрывающая моё тело.
— Таков жесток иной мир — и проводит пальцами по моим трусикам. Одной ладонью он закрывает мне рот, когда я очередной раз пытаюсь закричать. Я пытаюсь укусить его. А в следующую минуту чувствую как горит щека от его удара.
— Закрой рот! — рявкает он.
Кричала. Молила о пощаде, но он не щадил. Это был день смерти Блэйка. Именно в тот день Скотт Тимберлейк изнасиловал меня и погиб мой любимый, который обещал больше такого не допустить. Изнасилование Скотта не было моим первым сексом по скольку до этого я подарила любимому, свою девственность. Но все равно было не приятно.
— Где он тебя трогал? — спрашивал стревоженный голос, а я показала пальцами на те места, кожа которых до сих пор чувствовала прикосновение чужих рук. Блэйк целовал там где я показывала, он пытался излечить меня, и у него получилось. Он винил в этом себя. Он тогда плакал сидя на коленях передо мной и вымаливал у меня прощение за свое грязное прошлое. Когда Скотт прикасался ко мне, я пыталась себя убедить, что это ко мне прикасается Блэйк. Я закрыла тогда глаза и пыталась нарисовать себе образ в котором руки трогающие моё тело и интимные места, принадлежали Блэйку, но это не помогало поскольку противный запах алкоголя доносящийся от Скотта разрушал мою иллюзию. Но я не чувствовала себя изуродованной тогда. Не чувствовала унижения. Я просто расплатилась за ошибки, которых не совершала. Пусть и натурой. Скотт как вкопанный смотрит на меня, на его лице шок. Возможно он не надеялся меня увидеть, а когда увидел не может поверить собственным глазам. Но оглядев его призерательно с ног до головы, я обошла его закаменелое от шока тело и пошла домой, раздумывая как я сбегу из дома сегодня, и слушая музыку в наушниках.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!