2. Пошлю его на небо за чаем
30 мая 2022, 12:55***Pov: Автор
После одной бутылки коньяка распитой на четверых, начались задушевные невнятные разговоры. Лютер, Бен и Ваня, как самые трезвые из компании, тихо переговаривались и внимательно смотрели за ребятами. Через полчаса Лютер унёс Эллисон, а Бен тихо повел Диего и Клауса в их комнаты. Пятый сделал последний глоток горячительной жидкости и попытался встать. Ваня услужливо помогла ему подняться, на что парень поморщился.
- Иди спать, - почти внятно произнёс он, стараясь казаться более грозным. - Я... сам.
- Пятый, ты пьян, - Ваня попыталась достучаться до него. - Давай мы пройдём до твоей комнаты вместе.
- Не-е-ет, - Пятый попытался отойти от Вани, но девушка, неожиданно для него крепко вцепилась в брата. Он не успел понять как они оказались в его комнате, но сопротивляться уже не мог.
- Давай, вот уже и кровать, - тихим голосом сказала Седьмая, будто разговаривала с маленьким ребёнком. Парню бы не понравилось такое отношение к себе, но сон оказался сильнее него. - Спи.
Закрылась дверь, а свет в комнате остался гореть. Пятый ещё некоторое время боролся со сном и с третьей попытки встал, чтобы посмотреть на часы. Цифры расплывались перед глазами, но прищурившись он понял, что они показывали половину третьего ночи. Вдруг свет посинел, вспыхнул и опять осветил комнату мягким светом. Неловко свесив ноги с кровати, парень решительно поднялся. Переборов рвотный позыв и головокружение, которые мгновенно дали о себе знать, собрался с силами, и переместился.
Подвал встретил тишиной и холодом. Через маленькое отверстие в двери светила луна, бледным светом очерчивая точку полоску по сырому полу. В углу калачиком свернулась Восьмая. Она укрывалась своим пиджаком. Сердце парня сжалось и забилось с новой силой. Кровавая дорожка от носа до подбородка, мокрые волосы, грязная одежда в углу... Он не мог это просто так оставить.
Подойдя ближе, Пятый осторожно сел рядом. Шаллиса никак не отреагировала на это. Тренировки слишком выматывали, чтобы просыпаться посреди ночи. Парень ещё несколько секунд прислушивался к её дыханию, и незаметно для себя начал засыпать. Тело расслабилось и он облокотился на девушку, упираясь головой в её плечо. Восьмая вздрогнула, но придвинулась ближе, ютясь к теплому Пятому. Он будто окунулся в облако её запаха. В нос ударил зелёный чай, море, клубника... О, она очень любит клубнику и постоянно съедает его порцию. Он её на дух не переносит.
Пятый медленно согревал Шаллису и засыпал с ней рядом. Их вражда и напускная важность давно улетучилась, оставив лишь двух детей, которые слишком рано повзрослели. Девушка улыбалась сквозь сон. Ей было тепло и хорошо, от чего ей казалось, что именно такие ощущения вызывает свобода и дом.
***Pov: Шаллиса
Пробуждение было не из приятных. Всё тело кололо, мышцы болели, голова шла кругом, а желудок урчал. Я попыталась поменять положение, но руки и ноги дрожали от напряжения. Вдохнув, мне пришлось снова облокотится на холодную стену. В памяти пронеслась сегодняшняя ночь.
Мне снилась тьма. Ничего необычного, просто холодная беспросветная тьма. Но потом... Мягкий плед просто опустился на мои плечи и наступило такое спокойствие...
- Шаллиса, - мама с улыбкой открыла дверь в подвал.
Холодный утренний ветер проник в сырое помещение. Я вздрогнула и закуталась в пиджак. Не то чтобы мне было в нем тепло, но без него становилось ещё холоднее. Несмотря на сухую одежду, волосы все ещё были важными, так и не высохнув в сырости помещения. Сил на то чтобы это исправить у меня вчера не нашлось, поэтому пришлось засыпать так. Мама подняла стопку одежды с пола и помогла мне встать.
- Пойдём, я проведу тебя в комнату, - мама пошла на выход, а я медленно, но непреклонно направилась за ней.
Свет больно резанул глаза, а трава заколола босые ноги. Ботинки тоже насквозь промокли, а новыми отец меня не обеспечил. Нет, не забыл. Проверял на прочность. Такие как я или Лютер не болеют, если они вообще существуют. Конечно это сильно поднимает самомнение, но иногда так хочется подхватить какую-нибудь ангину и закутаться в два шерстяных одеяла. Но сейчас я желала лишь горячего душа и приятной одежды. Как только дверь моей комнаты закрылась, я принялась быстро снимать с себя одежду, кидая её прямо на пол. Пока есть время, нужно сделать всё максимально быстро. Зайдя в ванную я на секунду остановилась, чтобы оценить свой внешний вид.
- Твою мать... - других слов у меня просто не было. Зачем я вообще смотрела в зеркало?
Кровь была размазана по всей нижней части лица, местами мокрые волосы были похожи на крысиное гнездо. Одни большие глаза совсем не изменились. Казалось через пару секунд они опять сверкнут голубым, и вокруг начнёт творится настоящее веселье. Я стала под горячие струйки воды. Помыв голову и напевая незамысловатую песенку, направилась к шкафу. Он был заполнен однотипной и одинаковой формой Академии, которая немного отличалась темнотой цвета и в какие-то дни я предпочитала школьной юбке бермуды. Взглянув на пиджаки, которые висели в начале ряда, я поморщилась. Они напоминали о двух прекрасных ночах в сыром и затхлом помещении, поэтому одевать их у меня не было никакого желания. Когда ремень на шортах был затянут, я встала возле зеркала довольно оглядывая свой внешний вид. Остались волосы.
С ними долго возиться не приходилось. Расчесав волнистую розовую массу, я провела рукой по каждой пряди, мгновенно их высушивая. Ровная челка выглядела довольно мило, а короткие волосы доходившие до плеч шли волнами и проявляли неожиданный объем. Я поправила их рукой и заправила прядь за ухо, когда на этаже раздался звон колокольчика.
Только бросив взгляд на часы, до меня дошло, что мама привела меня заранее специально. Отец решил скрыть то, что я ночевала не в комнате? Это было странно. Я села на заправленную кровать, прислушиваясь к топоту ног за дверями. Братья и сестры уже спешили на завтрак. Когда затихли последние шаги, я вышла из комнаты и медленно направилась в главный зал, стараясь казаться спокойной.
- Доброе утро, отец, - улыбнулась я и села рядом с Ваней, поддерживая на губах лёгкую улыбку. Тот строго посмотрел на меня и лишь кивнул.
О, взгляды, которые на меня кидали за завтраком были непередаваемы. Всех распирали вопросы и, как я поняла, Клаус достал одну из бутылок в кабинете отца. Стало немного обидно, что он сделал это без меня и скорее всего её уже не было в помине, но с другой стороны мне не слишком хотелось попробовать его. Мне больше был по душе процесс его добычи. И больше всех за этим столом был помят Пятый. Будто не меня вчера кинули в бассейн, для раскрытия способностей, а его...
После окончания завтрака я пошла на кухню, попросить маму заварить мне чая. Какого было моё удивление когда на кухне стоял Диего, Пятый и Ваня, которые о чем-то оживленно переговаривались. Мне не хотелось пока ни с кем говорит, так как пищи для размышлений мне подкинули достаточно, поэтому просто скривилась, когда братья и сестра замолкли.
— Ну и что же я пропустила, сидя в сыром подвале? - я постаралась выдавить ещё одну потрясающую улыбку, но судя по их лицам вышло не совсем впечатляюще. — Признавайтесь, за сколько ушла эта прекрасная бутылочка?
- Ну, она ушла довольно быстро... - Диего улыбнулся, но Ваня его перебила.
- Да, но давайте не так громко, ладно? — она беспокойно оглянулась по сторонам, будто Пого мог выскочить из под стола.
— Что ж, — я пожала плечами отворачиваясь от них и собираясь открыть шкафчик. Как только рука потянулась вверх, плечо вспыхнул от резкой боли и я поморщилась от боли. Это надолго...
— Давай лучше я, — вдруг спохватился Пятый, быстро открывая дверцу.
— О, не нужно, я сама, — даже не скрывая удивления, я полезла у шкаф, пытаясь достать заветную прозрачную баночку. Боль в руке сменилась болью в спине, на которую Пятый больно нажал локтем.
- Да что ж с тобой такое?! - я дернулась, откидывая его руку и тут же заметила банку с чаем, которая летела на пол.
Она разлетелась на осколки и этот звук пронёсся по всей Академии. Пятый зашипел и поднёс руку к виску от такого резкого и громкого звука, Ваня и Диего смотрели по сторонам, ожидая увидеть отца или Пого, а я села собирать стекло.
- Черт! - из-за боли в ногах я чуть не повалилась на осколки, но успела выставить руки вперёд. Одна попала в осколки и самый большой из них больно полоснул кожу.
Пятый просто стоял сзади и пытался справится со своей больной головой. Я разозлилась на него и на себя из-за такой глупой ошибки. Поведение парня было ужасно странным и в голову приходило только то, что это мог быть какой-то прикол или очередная насмешка с его стороны. Никто его не просил лезть с этот гребаный шкаф.
Уже не жалея рук я собрала все осколки в красную от крови руку, выкинула их в мусорку и вышла из кухни. Нужно было успокоиться, чтобы клокочущая сила внутри, которая нетерпеливо ждала зова не вырвалась наружу прямо там. Конечно я могла контролировать себя и старалась остужать все сильные негативные эмоции. Как видите, справляюсь я прескверно.
Выйдя на задний двор, я направо лась через поле для тренировок прямо к небольшому пруду. Сев на немного влажную от росы траву, позволила себе глубоко вдохнуть и выдохнуть. Я сделала этот прудик сама, добавив в него всё что мне нужно. Маленькая ива спускала свои ветки в воду, пестрые рыбки резвились между камушками в тёплой и прозрачной воде. Вот так смотришь на них и забываешь, что ты живёшь с силой, недоступной нормальным людям. Нет, я ни на что не жалуюсь, но когда из тебя делают машину для убийств и наплевательски относятся к твоим чувствам перестаёшь считать себя человеком.
- Шал...
Глубокий вдох...
- Что ты хочешь? - как можно вежливее я повернулась к Пятому. И тут даже нашёл, засранец.
- Прости меня, просто вчера...
- Я в курсе, что было вчера, - закончила я. Тот мигом побледнел.
- В курсе всего?
- Конечно. Это написано на ваших лицах.
***Pov: Автор
Парень не знал что ответить. Перед глазами пронеслась обрывки вчерашнего вечера и он мигом покраснел, хотя и очень старался это скрыть. Он не понимал своего поступка, стыдился его, считал ужасным и мерзким. Но проснувшись в полутьме от боли в мышцах он не ощущал такой бури эмоций. Да, голова болела, горло сушило, но это была одна из самых приятных ночей в его жизни.
Шаллиса рядом выглядела очень умиротворенной и ему не верилось, что она на самом деле способна на какую-либо жестокость и колкость. Её лицо выражало огромную усталость, но снилось ей что-то очень хорошее, так как она сама того не понимая облокотилась на Пятого, опустив свою руку ему на ногу. Тогда в его мозгу не было тучи мыслей и уже после он понял, что в тот момент мыслил абсолютно ясно.
Он медленно и тихо, стараясь не разбудить её, встал и тут же присел рядом, изучая девичье лицо. Ему казалось, что больше он так близко его не увидит, потому что его обладательница тогда даст ему хорошего пинка. Она казалась ему совершенно необычной, и Пятый был уверен что больше такой нет и не будет. Эти волосы, которые сейчас мягко протекали сквозь его пальцы, казались самым необычным из всего что он видел и знал. И это было прекрасно.
Но находится здесь больше он не мог. Пятый почувствовал укол совести, когда за ним закрылся портал, но головой он понимал, что может лишь ждать, пока эти две недели не закончатся.
- Вы просто выпили бутылку без повода! - она всплеснула руками, от чего капли воды полетели в стороны. Одни из них попали на его ноги, и Пятый моргнул, возвращаясь в реальность из воспоминаний. - Пока я... Пока я сидела в холодном подвале.
Облегчённый выдох сам вырвался наружу. Она не помнит и даже не знает. Теперь он может закрыть эти моменты у себя в черепной коробке и больше никогда не вспоминать.
***Pov: Восьмая
Я опять перевела взгляд на воду. Обида колола внутри и неприятно оставалась в груди, оседая на дно тяжёлым осадком. Было в ней что-то по детски неуместное, но я ничего не могла с этим поделать. Хотя и винить остальных было бессмысленно. Никто не мог изменить моего наказания, даже если бы сильно захотел. Выйти против отца было чем-то сравни смертной казни для нас.
Парень молча сел рядом и тоже стал смотреть на воду. Некоторое время мы молчали и я не собиралась прерывать тишину. Когда мы не говорили между собой, я ощущала некоторую схожесть между нами. Или мне просто хотелось в это верить. Пятый тоже был уже не ребёнком и я это чувствовала. Но у нас были разные цели. От его горячих пальцев на моей руке, я вздрогнула.
- Это... - он развернул мою ладонь порезом вверх, из которого на траву капнула густая капля крови. - И ты молчала?!
- Я это перевяжу... Потом, - я хотела забрать руку обратно, но её дернули на себя.
- Жди тут, - Пятый поднялся и тут же телепортировался.
- Не такой уж и глубокий порез, - пробурчала я, глядя на маленькие ранки вокруг, которые доставляли больше дискомфорта, чем большая рана.
- Вроде же 16, а думаешь, как 10-летняя, - Пятый сел обратно в аптечкой в руках. - Главное не дергайся.
- Что будет, если я утоплю тебя в этом пруду? — я с подозрением наблюдала за немного растерявшимся парнем, который искал глазами знакомую пробирку.
- Я обязательно воскресну и приду за тобой, чтобы мы мучались вместе, — его рука под моей приятно согревала кожу.
- У нас тут я тоже не заскучаю, - фыркнула я, вспоминая вчерашнюю тренировку. В это время пальцы парня мягко прошлись по мелким ранкам. Это было приятное ощущение, от чего хотелось закрыть глаза и расслабиться.
- Возможно, - тот пожал плечами, аккуратно доставая мелкие стеклышки, которые попали в порезы.
Я провела свободной рукой над раной, удаляя от туда грязь. Пятый помазал её зелёнкой и обмотал руку бинтом. Мне определённо всё нравилось, даже не смотря на наши препирательства. Я провела рукой по тому месту где была самая большая рана. Шрам определённо останется.
- Погоди... - в его глазах что-то мелькнуло. - Тебя не могли просто так выпустить из подвала. И тренировка была как обычно...
- Просто я умею переубеждать.
- Думаешь, я поверю?
- Иди ты! - улыбнулась я и кинула камешек в воду. - За новым чаем мне! А то конечно с бодуна мы не извиняемся.
Парень хотел что-то сказать, но звон колокольчика заставил нас обоих повернуть голову в сторону дома.
— Из-за банки? — напряжённо спросила я. Шутить резко перехотелось. Если узнают кто, то процедура с сырым подвалом повторится ещё несколько раз.
— Не думаю, Ваня всё убрала, — с такой же серьёзностью ответил Пятый. — Пошли.
Он протянул мне руку, на которую я удивлённо уставилась. Определённо смена его отношения ко мне была приятным бонусом ко всему происходящему. Я улыбнулась и протянула здоровую руку в ответ. Его пальцы аккуратно сдали её, помогла мне встать, а затем мы одновременно шагнули в синюю вспышку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!