Полный бардак, который требует порядка. Часть 5
12 января 2022, 08:14В гостиной стояла тишина. Кагеяма не спускала глаз с той, которая это и устроила. Капитан перебила молчание, когда Атсуму сел напротив.
- Эта ситуация должна быть скрыта от других. Я не буду при всех выгонять из команды, это ни к чему. Ненавижу ложь, но ещё больше не могу терпеть зависть и ябедничество. Доносчиков в команде не примут никогда, а, как вам известно, быть командой это основное условие для любой победы. - Она перевела взгляд на Тоши. - Аку, я хочу, чтобы ты собрала вещи и покинула общежитие. Отныне ты больше не член Сборной Японии. - Девушка захлопала глазами, пребывая в настоящем негодовании и удивлении.
- Ты, должно быть, шутишь? - Запинаясь, начала она. - Кого нужно выгнать, так это их! Они нарушили правила, а не я.
- Твоё поведение уже давно настораживало меня. Я говорю это перед ними только потому, что ты сделала этот донос. Что касается вас двоих, - Акэйна перевела взгляд на пару, - помимо неё и меня, никто об этом не знает. Если бы Тоши вела себя по-человечески, то вас двоих тут уже не было бы. Ясно? - Они кивнули. - Я закрою глаза последний раз... Ты ещё здесь? - Грозный взгляд упал на разозлившуюся Тоши. Девушка поднялась с дивана и остановилась.
- Если ты выгонишь меня отсюда, я расскажу обо всём, что здесь происходит. Про вас с Риджи, про всех! О всех прохождениях капитана Дайки, Риджи и Лукии. Обо всем расскажу! Как на вас будут смотреть люди?
- А на тебя? Если ты останешься в команде, то на тебя будут смотреть, как на предательницу. В конечном итоге ты просто не сможешь находиться в такой атмосфере и уйдёшь. Я думаю, что даже Мэй будет жаль тебя, учитывая всё то дерьмо, которое ты ей сделала. Поэтому лучше уйди тихо и без конфликтов. - Акудзава сжала кулаки.
- Ты не можешь выгнать меня! Я нужна команде, иначе бы меня никто не пригласил. Ты знаешь, что без меня вы пропадёте. - Акэйна промолчала, посмотрев на Кагеяму. Та от злости закипала и готова была разорвать эту наглую девицу в клочья. Локоть Атсуму, коснувшийся внезапно бока, подтолкнул к действиям.
- Я бы на твоём месте молчала. Да, мы нарушили правила, но тебе ли говорить о чужих действиях, когда ты своих не замечаешь. Ты хоть представляешь, через что я прошла за эти три года? По твоей вине.
- Ты о том избиении? - Решила уточнить Акэйна. Мэй не подала виду, что удивилась об осведомленности капитана, лишь кивнула.
- Я молчала и не хотела говорить только потому, что эта ситуация должна была остаться между нами. Однако, ты сама вынуждаешь выливать это дерьмо. Из-за тебя вся школа считала, что это я виновата в проигрыше Карасуно на том турнире. Ты хоть знаешь, что такое буллинг? Хотя откуда тебе знать, ведь ты сама всегда являлась частью тех тупых идиотов, которые издеваются над другими.
- Будь ты сильной, то давно бы дала отпор. - Хмыкнула сероволосая, складывая руки на груди. - Звучит так, будто ты жалуешься на свою испорченную жизнь.
- Я? Отнюдь. - Кагеяма улыбнулась. - Если ты не способна различать обычную речь от жалоб, то с тобой нет смысла даже разговаривать дальше. Усвой сейчас одно, не смей потом винить меня во всем произошедшем, ведь единственная, кто виноват, это ты сама.
- Что за бред ты несёшь? Атсуму, ты так и будешь тихо сидеть? Как ты вообще мог связаться с этой закомплексованной идиоткой? - Атсуму лишь усмехнулся.
- Кто ещё закомплексованная... Мне сказать ей или тебе? - Они с Акэйной переглянулись и та кивнула.
- Я сама. Слушай внимательно и запоминай каждое мое слово. Пусть оно будет тебе уроком. Не Мэй использовала Ойкаву для сближения с Атсуму. Не Мэй рассказала мне обо всех нарушениях других ребят. Думаешь, Тоору не знал твой замысел? Однако, ты не учла то, что твой план изначально был провальным. Ещё до появления Мэй в общежитии, он не собирался тебе помогать, но с её появлением решил это однозначно. Скажу честно, ему было просто жалко тебя. Он знал, что Атсуму давно неравнодушен к Мэй. Ему просто было скучно, вот он и поиграл немного с тобой. Приятно быть использованной? Выброшенной? Я не хотела говорить этого всего, но ты сама вынудила меня. Боль за боль. Страдания за страдания. Услышала? А теперь собирай вещи и уходи отсюда. За стенами ты можешь делать всё что только душа пожелает, портить жизни людям дальше или прекратить, начать всё с начала, пусть и не здесь. Ты можешь рассказать о происходящем в общежитии беспределе, втоптать себя в ещё большее дерьмо, которое место в сборной тебе не вернёт. Право твоё. Но ноги твоей здесь больше не будет. - Тоши убежала. На её глазах были слёзы, которые не колыхнули ни одного из присутствовавших в гостиной. - Что касается вас двоих. Сегодня можете быть вместе, но завтра, чтобы я вас рядом не видела. Ясно? - Они кивнули. Капитан взяла остывшее какао и заметила вопросительные глаза, направленные на неё. Тибута сдержанно вздохнула, принимая их непонимание, как само собой разумеющееся. - Спрашивайте.
- Акэйна, - девушка поймала на себе немного подобревший взгляд, - откуда ты обо всём этом знаешь?
- Тоору бывает очень болтлив, когда выпьет. Вот только дурак не помнит ничего.
- Но я рассказала ему про школьные годы только на фестивале.
- На фестивале он и напился. - Засмеялась Акэйна. - Тоши потрепала мне нервы со своими доносами.
- Поэтому ты сказала, что у стен есть уши? - Спросил Атсуму.
- Да. Я хотела предупредить, что есть человек, который сливает любую информацию. Кто с кем спал, кто с кем и о чем говорил. Всё? Вопрос больше нет? Тогда спать быстро. Если хотите уединиться и побыть вместе подольше, то ***** самое хорошее место. - Прошептала капитан и ушла. Атсуму и Мэй переглянулись.
- Зачем ты толкнул меня локтем?
- Я видел, как ты хотела ответить ей. Ты молодец. - Он положил ладонь на макушку и улыбнулся.
- В итоге всё оказалось ещё проще, чем я думала. А я уже начала представлять все варианты разоблачения Тоши.
- Хорошо, что это не потребовалось. Между вами точно началась бы война, если бы ты начала действовать сама. В конечном счете обе бы потеряли место в сборной.
- Тоже верно. - Атсуму встал с дивана и протянул ей руку.
- Идём.
- Куда?
- Туда, где сможем побыть одни, куда же ещё.
- Я-Я-Я...
- Не переживай, я не собираюсь делать что-то запретное. - В его голосе звучала искренность, которая то и дело успокоила Кагеяму. Девушка поднялась и пошла следом за ним.
Помещение под самой крышей было оборудовано достаточно неплохо. Сразу видно, что к этому месту приложили руку все. Каждый с разной целью, но комнатка воистину прекрасна. Несложно догадаться, что и интимные связи проходили на этой "кровати", но, конечно же, белье постирано и застелено чистое. Каждый живущий здесь заботится об этом месте, но молчит о его существовании.
Была ли неловкость между ними? Совсем немного, но потом она прошла, стоило сердцу чуть-чуть успокоиться. Даже небольшой телевизор стал тем самым отвлекающим фактором. Мэй впервые могла позволить себе полноценно обнять его, не думая о том, увидят ли их, заметят ли. Тишина была приятно, нежной и притягивающей. На фоне голоса из телевизора были практически не слышны.
Атсуму накрыл её одеялом и почувствовал, как ее вечно холодные и одновременно с этим давно любимые руки накрывают его оставшейся половиной.
Невероятно тепло и спокойно. Мэй забыла про существование телевизора и уткнулась носом в его ключицу.
- Знаешь, от тебя очень вкусно пахнет, но меня волнует один вопрос. - Он вопросительно опустил на неё глаза. Любопытный взгляд исследовал лицо Кагеямы с улыбкой на губах. - Почему ты снял одежду?
- Жарко. Тем более я же в трусах.
- Врун. Ты пытаешься соблазнить меня. - Говоря это она покраснела, совершая попытку быстрее скрыться в одеяле, но тщетно была остановлена.
- Кагеяма Мэйуми, да вы ещё больше испорчены, чем я. Как же вы жить со мной будете, если стесняетесь.
- "Жить?" - Мэй потеряла дар речи.
- И вообще... - Поймав её лицо руками, он начал шутливо издеваться. - Ты сама продолжаешь обнимать меня, хотя я сижу практически голый. - Его улыбка невероятно яркая и добрая, хотя Атсуму чувствует смущение из-за её слов. Не собирается скрывать своих эмоций, это ни к чему перед ней. В то время, как это черноволосое чудо пытается спрятать свой румянец. Мэй хотела отстраниться и отсесть, но он играючи не давал это сделать, прижимая ближе к себе, как плюшевую игрушку.
- Мне нечем дышать... - Прокрихтела она.
- Тебе же нравится мой запах. - Он засмеялся и всё-таки отпустил её. Волосы в разные стороны, злые глаза и красные щеки в совокупности сделали внешний вид Мэй ещё милее в глазах парня. Мия впервые так долго улыбался. Всегда были какие-то события, мешающие раскрыться, освободиться от ограничений. Сейчас тот самый случай. Они оба смотрят друг на друга и Атсуму произносит:
- Я уже говорил, что ничего запретного делать не буду. Принуждать? Это совершенно не имеет никакого смысла. Пока ты сама не захочешь, я не буду настаивать, потому что вижу, что тебе тяжело.
- Но поцелуи ведь никто не отменял... - Пробубнила она и отвернула голову в сторону телевизора. - Он прав, ты Змей-искуситель. - Прошептала Кагеяма в одеяло, но парень это услышал.
- Почему? Кто такое сказал?
- На том фестивале, когда ты увёл меня от Тоору, он сказал, что ты змей-искуситель. Он прав, потому что ты сидишь такой здесь. Даже когда я жила с вами, ты себе такого внешнего вида не позволял. А хочется ведь..!
- Что хочется? - Она отвела взгляд.
- Почему ты хочешь это от меня услышать? Сам уже понял всё!
- Потому что нужно учиться говорить о своих желаниях. Иначе я не пойму, что творится у тебя в головушке. - Указательный палец ткнулся прямо в лоб Мэй.
- Хорошо. Поцелуй.
- Как? Мягко и нежно или страстно и с любовью? - Хитрые глаза то и дело смущали, но были такими притягательными.
- С-с любовью...
***Токио. Квартира Тобио***
- Тобио, прекрати! - Темноволосый продолжал удерживать её под недовольные возгласы Хинаты. Он целовал ее осторожно, но требовательно, не давая возможности выбраться из этой хватки.
Хотела ли сама Ячи отстраниться? Вопрос требует размышлений. Ситуация странная. Как этим всё обернулось? Сё не выдерживает, направляется к ним и, вырвав девушку из его рук, припадает к её губам.
- Хватит! - Хитока выбралась и отступила на несколько шагов назад, подальше от них. - Вы ведёте себя очень странно...
- Всё предельно ясно. Мы оба испытываем к тебе чувства и хотим... - Тобио не успел договорить.
- Это и пугает. Я не против того, к чему всё это идёт, но не так. - Ячи знала, что ей хочется быть рядом с ними двумя, выбрать кого-то одного просто невозможно. Это воистину странная и неординарная для сознания ситуация. Сейчас она понимает, что испытывал Тобио, когда в его голове была дилемма из-за неё и Сё.
Девушка сжала кулаки. Она боялась, что они будут соперничать, конфликтовать между собой. Это уже начинало зарождаться. Нужно пресекать на корню.
На губах ещё остался вкус их поцелуев. На теле жгучими мурашками разносятся по телу импульсы от тех мест, куда они успели прикоснуться. Хитока - взрослая, как и они. Ситуацию нельзя решать напором, на таран, поэтому она остановила их. Невиданные ранее мысли посетили ее голову. Девушка невольно представила их всех вместе и покраснела на глазах. Она молчала, размышляла, пока парни давали ей это время. Ячи представила всю властность и одновременно с тем нежность. Фантазия разыгралась не на шутку. Поток сексуальных мыслей не давал успокоиться. Она поджала губы и Тобио, заметив этот жест, сжал сдержанно кулаки. Узнал этот взгляд, увидел желание, словно прочитал каждую пошлую мысль в её голове.
- Д-договоримся без грубостей. - Произносил она и Кагеяма кивает, давая Хинате продолжить первому. В джинсах становилось невероятно тесно что у одного, что у другого.
Атмосфера становилась легкой и вместе с тем жаркой. В квартире критически не хватало кислорода. Звуки поцелуев раздавались сначала на кухне, затем в гостиной, а после преодолели расстояние до комнаты. Пусть глаза парней выражают жадность и приятную страсть, девушка уверена, что они будут осторожны. У всех троих этот опыт впервые.
Дальше всё происходило отрывками. Желание так перекрыло разум, что воспоминания однозначно будут размытыми. Самые яркие моменты останутся в голове до конца.
/Обращение автора! Дальше будет сцена интимной связи Хинаты, Кагеямы и Хитоки. Следующий после этого фрагмент истории будет обозначен ниже жирным шрифтом по центру экрана. Вы вправе перемотать и не читать интимную картину. Сразу скажу, что описываю подобное впервые, поэтому жду от вас всей строгости в комментариях./
Ячи достаточно быстро оказалась без одежды. Парни сидели напротив друг друга. Их поцелуй был жарким, не терпеливым.
Они приглашали её помочь распрощаться с ненужной одеждой. Ячи, прикусив губу, расположилась между ними, сначала лицом к Сё. Хрупкие пальцы сквозь поцелуй расправлялись с футболкой, в то время как Тобио мягко скользил губами по её шее и плечам.
Девушка повернулась к нему, когда тело Хинаты оказалось тоже без одежды.
Стоило развернуться спиной к Сё, как он посадил её ближе к себе, но так чтобы было удобно раздевать Тобио.
Коснувшись ягодиц и опустив ладонь ниже, он почувствовал всё возбуждение, с которым девушка сидела перед ним. Сначала один палец медленно оказался внутри. Ячи слегка прогнулась, опираясь на оголенные плечи Тобио дрожащими руками. Он заглушил стон поцелуем и взглядом дал понять Хинате, что всё в порядке. Всё-таки Кагеяма знал её тело и реакции лучше, но инициативу не перенимал. Ему хватало этого баланса.
Ощущения внизу менялись быстро и ярко. Ячи никогда не думала, что может быть настолько приятно. Тело само двигалось навстречу двум пальцам Сё. Это было сигналом к желаемому продолжению.
Он не раздумывая опустил её на колени перед собой, а Тобио мягко коснулся щёк и направил их к своему члену. Одновременно. Они проникли в неё, издав тихие гортанные стоны. Комната наполнялась поцелуями и стонами с каждой секундой всё больше. Кагеяма был совсем близок, чтобы получить наслаждение, но остановился, поднимая её голову к себе и целуя. Хината сделал сильный толчок и прижал её к себе, сжимая худую талию.
По взгляду Тобио Сё лёг к изголовью кровати. Темноволосый подтолкнул девушку туда же. Ячи сначала побоялась ложиться на грудь к Хинате, но глаза парней были убедительными. Бояться нечего, но волнение не покидало её, словно предвкушение чего-то прекрасного окутывало сознание. Сё вошёл вновь, целуя её шею и поглаживая пальцами поднявшуюся вверх грудь. Спина прогнулась от удовольствия. Тобио властным движением развёл колени шире и наклонился к её лицу.
- Я буду осторожен. - Прошептал он прямо в губы девушки и стал медленно проникать внутрь рядом с членом Сё. Послышался звонкий, слегка болезненный стон. Хината не дал ей освободиться, обхватив одной рукой грудную клетку, а второй закидывая её голову к себе на плечо.
- Тише... Потерпи немного... - Шептал он, ласково целуя в щеку.
- Больно... - Простонала тихо она в ответ, сжав пальцы ног. Тобио поглаживал нежную кожу бёдер девушки и продолжал постепенно входить в её всё глубже, пока боль не прошла, а он не оказался внутри полностью.
Глаза Ячи расширились, стоило парням сделать одновременный толчок. Кагеяма наклонился к ним и поцеловал Хинату, переходя дорожкой поцелуев на грудь девушки. Ладони накрыли играющие с её сосками пальцы Сё и сжали грудь, вынуждая прогнуться ещё сильнее.
- Молодец. - С улыбкой произнёс Тобио, смотря в слегка смущенные глаза. Аппетит Хинаты разыгрался ещё больше.
***Утро***
Ночь казалась длинной. Любой, кто зайдёт в комнату, подумает: "Что здесь произошло?" - По всюду лежат использованные средства контрацепции и троица под одеялом мило сопит, видя второй, третий, а то и пятый сон. Невероятная усталость была последствием стольких моментов наслаждения. Телефонный звонок Тобио разбудил только его.
- Алло...
- Тобио, дорогой, ты где? - Парень резко принял положение сидя, услышав голос матери.
- Я уже еду, мам. - Он совершенно забыл о том, что Мама собиралась навестить их с Мэй на этой неделе.
- Хорошо-хорошо. Не торопись. Я сейчас позвоню Мэйуми, узнаю, как у неё дела.
- Отлично. Я через минут тридцать приеду. - Она продолжила говорить про то, чтобы он не торопился. На этом вызов закончился. Парень подскочил на ноги и начал будить Ячи и Сё. - Подъем! Моя Мама уже приехала. Я поехал её забирать. Вставайте.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!