Полный бардак, который требует порядка. Часть 4
12 января 2022, 08:14Когда народ начал потихоньку расходиться, две официантки вздохнули с облегчением. Определенно кислорода стало больше. Через час оставалась всего пара столиков и Мэй отпустили пораньше. Кто бы сомневался, что Мия станет ждать её. Тоору, Риджи и Акэйна спокойно ушли домой. Конечно, последние двое и понятия не имеют о том, что Атсуму отправился обратно в кафе вместо "своих планов".
- Тсуму? - Удивлению не было предела, стоило глазам заметить знакомые светлые волосы. - Что ты тут делаешь? Я же говорила, что не нужно меня встречать.
- Правда? - Он наигранно прикинулся дурачком. - Я такого не помню. - И тут же получил легкий удар кулачком в плечо. Главная ошибка Кагеямы была в неверном расчёте ситуации. Сейчас вокруг никого нет, а это значит зелёный цвет светофора для парня. Мия не раздумывая притягивает её к себе в объятья.
- Как давно я хотел это сделать. - Зарываясь носом в мягкие волосы, он тихонько улыбается, зная что на лице девушки сейчас румянец, краснее цвета помидора. - Знаю, что ты устала, поэтому хочу подвезти тебя.
- Веришь или нет, но после объятий мне стало легче.
- Значит после поцелуя ты почувствуешь себя ещё лучше? - Он на мгновение отстранился, не размыкая объятий, и с улыбкой ждал ответа.
- М-можешь попробовать, конечно, но не думаю, что это помо...
Его губы такие мягкие, впрочем как и сам поцелуй. Парень прильнул к пухлым губам Кагеямы очень быстро. Ненавязчиво, спокойно. Она соскучилась по нему, не взирая на то, что они живут в одном здании. Всё-таки ограничения дают о себе знать. Так приятно чувствовать любимого человека, забыть о проблемах, окунуться с головой в то, что притягивает и манит к себе. Рядом с Мия нет неловкости, только смущение, свойственное для девушки. Оно радует глаз Атсуму, настроение ещё больше становится игривым. Он отстраняется и касается большими пальцами горячих щёк Мэй.
- Хочу ещё... - Невольно прошептала Кагеяма и тут же прикрыла рот рукой. - Я... Кхм. Я не это хотела сказать. - Он по-доброму усмехнулся, притягивая её лицо к себе на минимальное расстояние.
- Правда? - Пытливые глаза то и дело замечали всё: каждую реакцию, каждый взгляд.
- Поцелуй уже..! - С легкой злостью вылетело из её уст сквозь зубы.
- Что? - Их губы почти соприкасались, но Мия намеренно держал эти миллиметры в запасе. Чего он добивается? Раскрепощения. Получилось. Мэй не выдержала и притянула его на себя, быстро но осторожно положив ладони на область пересечения щёк и шеи. Пальцы холодные, впрочем как и всегда. На пылающей коже Атсуму это отражается мурашками, а на лице девушки - смущенная, но игривая улыбка.
- Нам нужно возвращаться в общежитие... - Этот шёпот был как нож по сердцу, но Мия промолчал, услышав продолжение - Я не хочу. Но если мы не вернёмся, нас могут заподозрить. - Парень вздохнул и с грустью улыбнулся.
- Не хотел говорить, но Акэйна уже догадывается о наших отношениях.
- Что? Откуда? - Под одному обреченному взгляду Атсуму она поняла всё. - Эта..!
- Да. Она рассказала. Точнее я уверен, что это была именно она. Я удивился больше реакции самой Акэйны, ведь любой бы на её месте тут же рассказал тренерам, но она не стала. Со слов капитана, это лишь зависть Тоши вот и всё. Она давно заметила эту черту в ней, но не придавала значения. Однако, я был предупреждён. Если слова Тоши подтвердятся, то мы оба вылетим из Сборной. Нужно...
- Вогнать её зависть ей прямо в глотку.
Не впервые он видел этот взгляд. В тот день, когда Тоши перешла границу с избиением, глаза были точно такими же. Полное безразличие по отношению к лицу, который "нанёс удар", и невероятная жажда расправы за несправедливое отношение, за недооценивание.
- Наконец-то. - С облегчением протянул Атсуму и прижал её к себе. - Моя королева полностью вернулась в боевой строй. Она за всё заплатит, но действовать надо вместе, согласна? - Мэй кивнула.
Тем временем в общежитии:
- Прекрати! - Голос Лукии раздался на всё общежитие. Девушка вырвала руку и отошла на шаг назад.
- Лу, успокойся.
- Как я могу успокоиться? Ты совсем потерял рассудок, Кен. - Домой вернулась троица посетителей ресторана. Кто же знал, что у Лукии такой звонкий голос. На глазах пришедших капитан Дайки пролетает мимо в сторону женской половины и прямиком идёт в кухню. Акэйна хотела вмешаться, но Ри тут же её остановил, зажав рот ладонью.
- Даже не думай влезать в это. - Пробубнил он и бросил взгляд на Ойкаву, погружённого в свои мысли. - Бери её и пошли быстрее, пока не вырвалась. - Нет смысла противоречить, они увели её достаточно быстро, запирая в комнате девушек. На кухне воцарился хаос. Голоса были слышны даже наверху.
- Не трогайте меня оба! Игра игрой, но ноги моей здесь больше не будет!
- Хватит! - Дайки рявкнул. - Ты переходишь границы. Если хочешь, чтобы всё общежитие тебя услышало, то продолжай орать, как потерпевшая.
- Вам обоим стоит прекратить орать. - Они устремили свои глаза на Кена.
- Тебя вообще никто не спрашивал. - Буквально прорычала Лукия.
- Ведь именно ты заварил это дерьмо.
- Да, я сказал лишнего. Она не должна была узнать.
- Но я узнала, черт возьми! - Девушка с силой ткнула пальцем в грудную клетку Дайки, чем хотела пошатнуть его, но не получилось. - Ри и Акэйна... - Она прикусила нижнюю губу. - Отношения запрещены...
- А секс разрешён? - В голосе Дайки звучало явное недовольство, хоть парень и говорил практически шепотом. Внутри поедала ревность в перемешку с негодованием. Его вопрос ввёл девушку в тупик. Она сделала шаг назад, отводя взгляд в сторону. - Конечно нет, как я мог подумать. Будь он разрешён, вы бы перетрахались все между собой уже давным давно.
- Не говори так...
- Но разве я не прав? Разве лично ты не согласилась бы и на секс вчетвером? А может вообще устроили бы здесь оргию, черт побери!
- Да что ты несёшь!? Ты имеешь к этому не меньшее отношение!
- Ты даже не представляешь как мне тяжело видеть тебя каждый день, зная, что пока мы в этой чертовой сборной, то никакого развития отношений не будет. Ты даже не видишь моих чувств, игнорируешь их, но вот когда дело доходит до Ри и меня ты расцветаешь на глазах от одной мысли о сексе с нами. А теперь Ри и Акэйна явно что-то скрывают и ты догадываешься что именно. Третьей лишней не чувствуешь себя? - Лукия закипала от этой правды.
- Прекрати... - Чуть тише, сквозь сдержанные слёзы доносится из её уст.
- Дайки, - Кен поставил руку перед его грудью, словно шлагбаум, - ты перегибаешь палку.
- Пошёл к черту, Кен. Она из-за тебя узнала про них! - Парень в ответ лишь глубоко вздохнул. В кухню вошёл Риджи. Удивительно, но в миг стало тихо. Грозных шагов Акэйны не последовало. По взгляду парня, Кен понял, что нужно идти к сестре, поэтому быстро исчез.
- На улицу... Быстро!
Голос Ри вывел их из ступора. Вся троица тут же покинула здание общежития и направилась куда-то прочь, как можно дальше. Мимо идущих Атсуму и Мэй, которые тут же расцепили руки, увидев вдалеке знакомые лица.
Стало не по себе. Атмосфера прошедшей троицы оставляла желать лучшего. Девушка переглянулась с Мия и он понял возникшее беспокойство. Его рука тут же оказалась на темноволосой макушке.
- Всё будет в порядке.
***Спустя 10 минут***
- Так вот что за дела были у тебя, Тсуму. - Недовольный голос Акэйны послышался сразу, как только пара зашла в общежитие.
Её измотанный и уставший вид говорил сам за себя - разговор будет тяжелым для всех. За спиной капитана стояла Акудзава и всё сразу стало понятно.
- Раздевайтесь и в гостиную. - Девушки направились туда. Кен выбежал на первый этаж. Вопросительный взгляд Мия в его сторону был ожидаемым, как и такой же немой ответ. Глаза Тибуты указали на Мэйуми. Мия кивнул.
- Я убью эту тварь... - Прошептала Кагеяма и, сделав глубокий вдох и раздевшись, пошла первой.
***
Тишину за столом нарушил Ямагучи.
- Что-то случилось?
- Нет, - с улыбкой ответил Хината, - Мы просто вчера очень хорошо поговорили. Я бы даже сказал душевно.
- Обсудили всё что только можно. - Добавил Тобио. - Многое прояснили. От погоды до отношений, верно? - Сё сжал палочки.
- Да. - Ячи сдерживала панику, молчала, а парни скрывали ее причастность к конфликту. Мягче эту ситуацию никак не назвать. - Я оказался ещё той тварью.
- Вы так говорите, будто девушку не поделили. - Усмехнулся Тсукишима и продолжил спокойно есть. - Прекращайте и ешьте. Нужно ещё успеть на пляж сходить до того, как уедем.
В голове обоих то и дело всплывают моменты ночного разговора:
- Ты изменился... - Голос Хинаты раздался в темноте. - Раньше был покорным, мягким, а теперь...
- "А теперь" что? - Тобио провернулся к нему лицом.
- Грубый, холодный. В сексе слишком напорист. Я тебя не узнаю.
- Тебе не нравится мой напор? Могу сбавить обороты. - Кагеяма в миг стал отстранённым. Подобные разговоры его выводят из себя, а потому лучший способ успокоиться - не придавать значения и абстрагироваться. Он лёг обратно, отворачиваясь к стене.
- Н-нравится... Но до переезда ты был другим. Это из-за Ячи? - Тобио открыл глаза. - Я устал быть в неведении. Если вы переспали, то нужно было так и говорить. Не впервые такое происходит. - Парень лишь сглотнул ком в горле и продолжил молчать. - Я чувствую симпатию к ней до сих пор, понимаешь? Происходящее между нами тремя хорошим ничем не закончится. Почему мы не можем быть как Тсукишима и Ямагучи? Они счастливы рядом друг с другом, у них настоящее спокойствие, а не эти гребаные качели из крайности в крайность.
- "Качели" говоришь... - Кагеяма принял положение сидя и зарылся пальцами правой руки в свои волосы. - Не ты ли до этих качелей и доводишь постоянно? Пусть прозвучит как оправдание, но не думаешь ли ты, что люди ходят налево от счастливой жизни? - Он стал приближаться. Холодный и разозлённый взгляд становился ближе и пугал рыжеволосого с каждой секундой всё больше.
- Это просто глупость или ты реально тупой и не понимаешь? Рядом с ней мне намного комфортнее, чем с тобой. Вечно что-то не так, постоянно я в чём-то виноват. А ты не думал, что своими действиями ты провоцируешь меня? Каждый ебаный раз! Ячи не предмет, чтобы её делить, но я не собираюсь её отпускать.
- То есть... Если встанет выбор между мной и Ячи, ты выберешь..?
- Никого из вас. Я хочу оставить всё, как есть.
- Эгоист.
- Не меньше тебя.
***Конец воспоминания***
Трапеза успешно завершилась не в полной тишине. Благодаря Ямагучи и Тсукишиме удалось наладить разговор. Пляж порадовал и позволил всем расслабиться. Беседа на тему отношений была отложена до возвращения домой. Поездка могла обернуться катастрофой, но этого, благо, не произошло.
Тсукишима подвёз их до самого дома и попросил Хитоку задержаться после общего прощания. Ямагучи тут же ретировался в сторону, уже зная этот серьёзный взгляд и понимая, что лучше не лезть.
- Я знаю, что лезу не в своё дело, но что происходит?
- То, чего я боялась больше всего.
- Держи. - Он протянул ей ключи. - Если что-то случится, то можешь ехать туда.
- Нет, извини, я не могу пользоваться ещё и твоей добротой.
- Это не моя доброта. Знаю, что отношения с матерью у тебя не самые лучшие, но она заботится о тебе, поэтому передала ключи через меня.
- Она и до тебя добралась? - Тяжелый вздох был ожидаем.
- Пока ты не сказала, что не возьмёшь их, я добавлю. Твоя Мама искренне не понимает, почему вы поругались. Ты не обязана сломя голову лететь и разговаривать с ней прямо сейчас, но когда будешь готова сама, то она будет рада поговорить обо всём, хотя бы знать, что у тебя всё хорошо. Я не буду рассказывать ей о ситуации с ребятами, верю, что ты сама справишься с этим, но держать за пазухой запасной вариант всегда нужно, понимаешь? Эта Квартира находится недалеко отсюда. Если что-то случится, ты всегда сможешь спокойно туда прийти. - Ячи отвела взгляд в сторону и через пару мгновений забрала ключи из его рук.
- Ладно. Но я не одобряю то, как она использовала тебя в качестве почтальона.
- Другого выхода у неё не было. Кагеяма и Хината настроены максимально отрицательно в её сторону, так что ей просто подвернулся удачный вариант.
- А как она узнала, что мы так внезапно соберёмся поехать куда-то? - Тсуки улыбнулся, сглатывая подступивший к горлу ком.
- Это долгая история. Тебе лучше не знать. - Он обернулся в сторону Ямагучи. - Нам пора ехать. Наши родители готовят совместный ужин, нужно вернуться к шести.
- Тсуки, - парень вернул взгляд на неё - почему ваши родители положительно отнеслись к вашим отношениям?
- Потому что они не глупы и понимают всё. Во всяком случае не всё было так гладко, родители Тадаши до сих пор привыкают к этому факту. Надеюсь, что ужин поможет им немного успокоиться. Я ведь не какой-то придурок с улицы, а лучший друг как никак, поэтому нашим семьям просто нужно время. Что бы у вас не происходило, не увлекайтесь, иначе можете запутаться и потеряться. Девушка кивнула. Они попрощались и ноги понесли её домой. Стоило ступить одной ногой в квартиру, как послышится новые всплески недовольства и Ячи поспешила на кухню.
- Я открыл тебе душу! Признался в том, о чем никогда никому не говорил и..! - Увидев Хитоку, Тобио замолчал. Нависла тишина.
- Вы оба! Прекратите! Хватит вести себя как дети и орать друг на друга. Это уже переходит все рамки. Что на отдыхе, что сейчас, одно и тоже, черт возьми!
- Ты слышала?
- Весь дом слышал! - Хитока сжала пальцами переносицу и закрыла глаза, понимая что сама повысила голос. Парни опустили удивленные глаза. Они думали, что их "шёпот" никто не услышит. - По очереди объясните друг другу всё спокойно... Я оставлю вас наедине, чтобы...
- Нет. - Голоса парней прозвучали в унисон. Дальше продолжил Тобио. - Сейчас всё зависит от тебя.
- Что?
- Вся эта ситуация стала таковой только из-за того, что мы оба не можем решиться и поговорить с тобой. - Добавил Сё.
- У нас у обоих есть чувства к тебе и они отнюдь не неприязнь. Нужно расставить все точки над "и".
- Вы предлагаете мне сделать выбор? Между вами двумя? Это сумасшествие. Как я могу?
- Вот и мы не можем.
- "Они всё понимают. Не хотят терять друг друга и я добавилась в этот список. Так не должно было произойти. Я не хотела становиться для них поводом для подобной ситуации..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!