Что будет дальше? Часть 6
4 апреля 2021, 19:30***Токио***
Поезд остановился на одной из платформ Токийского вокзала слишком быстро, чтобы Мэйуми и другие погруженный в свои мысли люди успели что-то понять. Она продолжала смотреть в экран телефона на сообщение, которое написала только сейчас. Правильныый ли выбор сейчас сделала Кагеяма, решив остаться у друга того, кто слишком странно вел себя в последнюю их встречу. Придет ли он?
Поднявшись на ноги, девушка направилась к выходу следом за потоком людей. В этот раз их намного больше, чем хотелось бы. Прошло всего две недели с их последней встречи, выписали ли Ойкаву с того момента? Навряд ли... Если Тоору узнает о ее сообщении, он будет в бешенстве, если не в ярости. Почему-то именно эта мысль посетила голову Мэйуми. Она надеется, что Иваизуми будет в Токио о хотя б поможет ей найти, где переночевать. На него можно положиться, он - надежный друг Тоору, никогда не нарушал правил приличия обращения к другим людям, чего не скажешь о Атсуму, да и самой Мэй. Она уважительно обращалась только к тем, кто этого заслуживал в ее глазах. Я говорю про частицы "чан" и "кун", которые японц упоминают в речи. Менталитет этих людей такой, что если ты не член семьи, ты не можешь обращаться к другому человеку, даже если тот младше тебя, по имени. И пусть ты применил эти частицы, это все равно является неуважением. Как вы могли заметит, в речи Тобио в отношении Хитоки проскакивали подобные моменты. Причина может крыться в разных причинах. Иногда японцы переходят на такое своеобразное именное "чан" когда хотят сблизится, либо в силу своей невоспитанности. Тобио и сам не знает, почему периодически обращается к ней по имени. В его голове после начала отношени с Хинатой все перемешалось. А еще. когда японцы не употребляют эти частицы при обращении к кому-то, то это значит их близкие отношения, практически семейные. Разобраться в этом достаточно сложно... Поэтому лирическое отступление подошло к концу и мы возвращаемся к сидящей на скамейке вокзала Кагеяме.
На улице уже стемнело. Девушка прикрыла глаза, блокируя большим пальцем телефон. Стоило только встать на ноги, как ее уши уловили быстрые шаги, напоминающие бег. Взгляд полный какой-то печалью и грустью плавно перешел с рельс на этого человека. Каштановые волосы, улыбка на лице и через мгновение знакомые руки обнимают ее, прижимая крепко к себе.
- Ойкава-кун..? Ч-что ты тут делаешь?
- Иваизуми сказал, что ты приехала. Прости, - слегка отстранившись, он привчным для него жестом поправил ее волос с щеки. - долго ждала?
- Нет, но... Подожди, ты ведь должен быть в больнице.
- Ах это... - Он сделал шаг назад, виновато заводя руку на свой затылок. - Я так переживал за тебя, - Парень сделал еще один шаг назад, - что сбежал. - И через секунду они начали носиться по практически пустой платформе.
- Ты дурак?! - Кричала Мэй, пытаясь поймать его и отругать кулаками. Конечно, в шутку, но у этой девушки тяжелая рука и плевать, что он полмесяца назад перенес операцию. - Хватит бегать! Тоору... - Он резко остановился и развернулся, услышав всхлип. Мэй остановилась в метрах пяти от него и неожиданно для себя заплакала. Ойкава на короткий миг растерялся, а после пулей закрыл ее в своих объятьях. Нет смысла спрашивать, чем вызваны эти слезы. Он прекрасно знает, что ее эмоции загадка даже для нее самой. Мэйуми дрожала. Внутри все перемешалось настолько, что этот всплеск стал неконтролируемым. Именно сейчас перед ним не та девушка, которая прячет саму себя за масками, а маленькая девочка, которая не знает, как совладать с самой собой, носившая эту маску слишком долго.
- Я рядом... - Ойкава мог повторять только это. Он давно не чувствовал, как сердце разрывается в груди, видя ее слезы. И пусть на него совсем недавно была операция, сейчас это не важно. Девушка пытается успокоиться, но мысли о том, что это нужно сделать, только сильнее будоражат.
А если бы вместо пришел Иваизуми? Заплакала бы она при нем? Нет, ни в коем случае. А сейчас, ощутив его крепкие объятья во время "приветствия", ее словно перемкнуло. Слезы долго не прекращали свой поток. Тело дрожало точно не от холода, ведь теплые руки парня согревали и старались успокоить Мэй.
***Префектура Мияги***
- Ячи! - Голос матери раздался слишком внезапно. Они так засиделись за учебой, что не услышали звук открывающейся двери. Быстро переглянувшись, они осознали, что оба сидят в домашней одежде. Женщина позвала дочь еще пару раз. Ставя мокрый зонт в угол прихожей, ее глаза наконец уловили чужую обувь, еще и мужскую.
- Мама! - "Радости" не было предела. - Ты так рано приехала?
- Да... - Осмотрев мельком дочь, она увидела выходящего из ее комнаты синеволосого парня. Даже сама девушка удивилась скорости переодевания Тобио.
- Мам, это Кагеяма-кун. Он из волейбольного клуба, мы вместе делали домашнее задание.
- Вот как. - Пока женщина отвернулась к ним спиной, они переглянулись, вспоминая про недавно постиранные вещи Тобио. - Занимайтесь спокойно, я пойду в свою комнату. - Стоило ей сделать шаг в ту сторону, как Хитока преградила путь. - Уже готова рассказать мне правду?
- П-правду?
- Что происходит, Ячи.
- Не ругайте ее. Это из-за меня. - Тобио больше не мог молчать, видя перепуганное лицо девушки. - Дело в том, что я поругался с родителями три недели назад и сбежал из дома. Я не знал куда пойти и пришел к Хитоке-чан.
- Ты жил тут три недели? - Она была в шоке, но на лице не дрогнул ни один мускул.
- Да. Я жил здесь в течение этого времени. Я хотел уйти до вашего приезда, чтобы не доставлять проблем...
- Хватит. - Прервала его мама Хитоки. - Я верю, что для твоего ухода из дома была веская причина, но так как я являюсь спонсором вашего волейбольного клуба, данная ситуация, если выйдет на всеобщее обозрение, может привести к большим проблемам. Мне нужно знать, в чем суть вашей ссоры. - Она посмотрела на свою дочь, но поняла, что та сама не имеет понятия. Тобио вздохнул и рассказал все как есть. Лицо Хитоки выражало настоящее удивление.
- Мама рассказывает нам о том, что делает отец. На данный момент он ждет окончания месяца. После этого он начнет поиски самостоятельно. Так как Мэйуми находится в префектуре Хиого, то найти ее ему будет сложнее всего.
- Почему ты уверен, что она до сих пор там?
- Она бы позвонила, если бы что-то случилось или написала сообщение. Я знаю, что мы втянули в это слишком много людей. Но я не хочу бросать волейбол, а как по-другому решить эту ситуацию я не знаю.
- Ладно, пусть Кагеяма-чан остается пока там. Женская команда сейчас не в таком приоритете, как мужская. А тебе я советую вернуться домой. Пусть это будет означать поражение, но мы сделаем шаг назад, чтобы пройти на два шага вперед. Я что-нибудь придумаю. - Потрепав парня по волосам пальцами, женщина улыбнулась. - Завтра с утра мой водитель отвезет тебя домой, а сейчас возвращайтесь оба в комнату, занимайтесь своими делами.
***
Автомобиль подъехал к нужному дому слишком быстро. Ранее утро не успевало за ходом событий. Все происходило словно в старом немом кино, где все меняется как снимки. Машина. Дом. Открывшиеся одновременно двери. Отец, что собирается уйти на работу. Тобио, что вернулся домой. Их взгляды пересекаются и ухмылка на лице мужчины начинает злить парня. Кагеяма младший забирает свои сумки с заднего сидения и ловит глаза водителя.
Легкая улыбка в ответ стала тем самым знаком уверенности. Страх, прятавшийся где-то внутри него, испарился в ту же секунду. Тобио выпрямился и спокойно прошел мимо отца в дом, не говоря ему ни слова. Мужчина хотел развернуться и пойти следом за сыном, но увидел то, от чего по спине пробежался холодный пот. Женщина помахала ему рукой и уехала. Сколько он там простоял? Даже и сам не понял. Голос жены вывел его из неописуемого шока.
- Дорогой, Тобио сказал, что больше не будет сбегать.
- Х-х-хорошо. - Он заикался впервые со старшей школы. - По-поговорю с ним в-вечером. Н-не спускай с него глаз.
- Ты в порядке? Ты словно призрака увидел.
- Нет, все хорошо.
Когда мама вернулась в дом, попрощавшись со своим мужем, Тобио смеялся. Это было больше похоже на истерические смешки.
- "Что, черт возьми, тут происходит?"
***Токио***
Утро было тяжелым. Слегка опухшие от слез глаза были закрыты на ее лице. Мэйуми смогла успокоиться только ближе к часу четвертому. Он продолжал обнимать ее, рассматривая каждую черту, кажется, теперь нового для него лица. В памяти то и дело всплывают ее еле разборчивые слова:
- Я устала... Хочу жить спокойно... Не понимаю... Устала... Не могу... Почему..? Почему нельзя просто оставить нас в покое? Почему обязательно должны быть какие-то трудности? Зачем это все? Я и так давно поняла принцип жизни... За что это все? Я не понимаю... Я не хочу быть взрослой... Я хочу быть обычной старшеклассницей... Учиться... Общаться с ровесниками... Играть в волейбол... Встретить свою первую любовь... Я хочу нормально жить! Я хочу ощутить все прелести и преграды школьной жизни, а не взрослой. Почему это так сложно? Это как река... Поцелуи, объятья, разговоры... Я бы прыгнула в эту реку... - Руки Ойкавы невольно поднялись к лицу девушки и подняли его на себя, притягивая в мягкий поцелуй. Он продлился считанные секунды, но слезы стали только сильнее, потому что воспоминания об Атсуму внезапно нахлынули в ее голову с новой силой.
- Я прыгну за тобой, Мэй... - Его улыбка была такой теплой, что если бы они действительно прыгнули, то холодная вода была бы приятным теплым течением. У нее нет сил, чтобы сопротивляться, ведь если она оттолкнет его, то в очередной раз сделает больно. Мэй прекрасно сознает, что еще тогда давно она отшучивалась на его признания, доставляла ему боль. Однако, сейчас это все смешалось в сознании настолько, что распутать клубок невероятно тяжело. Он терпеливо ждет ее реакции, хотя бы какой-нибудь, и видит заплаканные глаза, направленные на него.
- Тоору...
- Извини... - Прижав ее к груди, парень понял, что только что сделал. - Я забрал твой первый поцелуй, да? - Он неловко взглянул в ее глаза, стирая большим пальцем вновь стекающую слезинку.
- Дурак... Это была твоя самая неудачная шутка. - Кроме легкого смеха она не могла выразить никакую другую эмоцию в тот момент. От чего-то стало легко и одновременно ужасно тяжело.
*Конец воспоминаний*
- "Я такой идиот... Это ведь не был твой первый поцелуй, верно? Скажи, что я ошибаюсь... Я хочу, чтобы моя догадка была ошибочной." - Думал Тоору, невольно злясь, что кто-то посмел тронуть ее кроме него самого. Он успел представить каждый подобный момент прикосновения чужих рук к ней и сжал кулаки.
- О, ты проснулась... - Мягко прошептал Ойкава, поглаживая ее по щеке. - Ты в порядке?
- Д-да... - Сонно отвечает Мэй, приподнимаясь на кровати. - Где мы?
- Это квартира моей старшей сестры. Она сейчас у родителей в Мияги. Нескоро вернется еще.
- Ясно, но когда мы успели сюда прийти? Тебя ведь еще не выписали. Почему ты здесь? - Паника на ее лице была непродолимой, но смех Тоору заставил девушку немного успокоиться.
- Не переживай, я уже связался с Иваизуми. Он поговорил с доктором и тот дал день свободы. Так что собирайся. - Парень поднялся с кровати и направился к шкафу, стягивая с себя футболку.
- Эй! Не переодевайся при мне. Стыд какой, Тоору! И ты ведь был в другой одежде вчера...
- Так как это квартира моей сестры, то и вещи мои здесь есть. Не лягу же я спать в уличной одежде. А вот ты вчера завалилась и вырубилась в чем мать родила.
- Ч-что?! - Посмотрев на себя, она тут же накрылась одеялом. На ней были спортивные штаны и футболка, но явно не ее.
- Я шучу. Это одежда сестры. Ты переоделась в нее, потому что долго не могла найти в сумке свою ночнушку.
- Я-ясно...
- Чего сидишь? - Схватив ее мягко за руку, он выдернул девушку из кровати и затолкал в ванную, закидывая следом и сумку Мэй. - Собирайся. Бери свою камеру и идем прогуляемся. - Сборы не заняли много времени. Они покинули квартиру достаточно быстро. Тоору отдал ей ключ прямо в руки, стоило только выйти за пределы подъезда. - Сестра сказала, что ты можешь пожить здесь, она непротив. Нужно было сразу так и сделать.
- Что? Ты был на операции. Всем этим вообще занимался Тобио.
- Почему? - Медленными шагами они направлялись куда-то прямо по пешеходной дорожке. Мэйуми поджала губы, направляя взгляд на свои ноги.
- Потому что у меня духу не хватит попросить у кого-то помощи... Даже у тебя. А Тобио все равно на проблемы других, но решает сначала свои. Как оказалось мои проблемы стали и его проблемами тоже. Он помогает только близким людям, другие его не волнуют.
- Речь не о нем. Во всяком случае, когда я пришел в себя, ты могла мне рассказать все.
- В том-то и дело, что ты только пришел в себя. Я не хотела нагружать тебя лишними переживаниями.
- Даже сейчас? Я до сих пор не знаю, каким образом ты оказалась в Токио. Я не спрашивал, потому что вчера ты была не в состоянии хоть что-то мне сказать.
- Что ты хочешь услышать? Что мы с Тобио сбежали из дома?
- Это я знаю.
- Что? Иваизуми рассказал?
- Нет, Тобио написал тебе сообщение, что ты можешь возвращаться домой, что отец отступил. Он снова хотел запихнуть вас в пляжный волейбол? - Девушка сжала кулаки, но кивнула. - Тебе не обязательно возвращаться прямо сейчас. Я бы на твоем месте подумал о самой себе. Ты слишком много на себя берешь и пора отдохнуть как следует, согласна? - Повернув в его сторону голову, перед глазами возникло лицо Атсуму и Кагеяма ошарашенно смотрела на парня несколько долгих секунд. - Мэйуми-чан?
- А? Да, ты прав, мне нужен отдых. - Помотав аккуратно головой, лицо Ойкавы вернулось на свое место в ее глазах.
- Тогда эта квартира, весь Токио и я в твоем распоряжении. В конце этого месяца в городе, наконец, достроят парк аттаркционов. Я хочу сводить тебя туда, как только это произойдет.
- Хорошо, обязательно сходим, но после твоего выздоровления! Ясно?
- Да. - Он засмеялся, трепля ее макушку своей ладошкой.
***
За этот месяц случилось многое... Практически все вернулось на свои места. Карасуно продолжили тренировки в обычном режиме, а вот отношения Тобио и Хинаты пришлось скрывать. Отец отступился от попыток приструнить своих детей, прекратил искать Мэй, потому что Тобио заверил его, что она в безопасности.
(Дальше будут гиф и фото, чтобы вы понимали всю суть происходящего за этот месяц, помимо учебы и тренировок)
Жизнь кипела не только в Карасуно, но и в Аобадзюсай.
***
***
И в Некоме.
***
И в Инаризаки))
***
Суна в тайне присылал Мэйуми фотографии близнецов. Причина не ясна. Порой вечерами, смотря на них, девушка ловила себя на мысли, что скучает по тем временам. Пусть они и были недолгими, но все же счастливыми.
***
Попытки вызвать ревность друг у друга привели к...
К действиям Тобио:
***
Мэй разрешили спустя неделю в Токио помогать Ойкаве тренироваться. Все налаживается и принимает тот вид, который должен быть. Однако, Кагеяма не мог отпустить мысли, что та история с издевательствами над Хитокой прекратилась так быстро.
***Префектура Мияги***
**Вечер месяцем ранее**
- Не думал, что ты все-таки придешь. - Дым от сигареты ударил прямо по носовым пазухам сероволосого.
- Я думал, что школьников не пускают сюда. Однако, меня пропустили без каких-либо вопросов. Сразу видно, что ты ждал меня. - Ответ был сухим, что только вызвало улыбку у курящего. Он спрыгнул со барного стула, не скрывая своего любопытства изучая в глухом свете черты знакомого лица. - Давай покончим с этим уже раз и навсегда, Кацу.
- Ох, - парень усмехнулся, подходя ближе и аккуратно касаясь щеки своего гостя, - я никуда не тороплюсь. - Его рука опустилась на шею, но взгляд гостя не дрогнул.
- Делай что хотел или я ухожу.
- Ты не уйдешь, потому что здоровье и жизнь твоей команды тебе дороже всего... Как я и говорил ранее. - Парень наклонился чуть вперед, к самому уху и прошептал. - Залог их безопасности - твой зад. Будешь вместе со мной и они не пострадают. - Он отстранился, но так чтобы смотреть прямо в глаза своему гостю. - Хотя один раз я уже сдержался и не начал действовать, в этот раз этот первогодка сам нарвался на проблемы. Я мог бы просто избить его, но так не интересно. Я пообещал своей подруге, что расквитаюсь с вами. Однако, у тебя есть шанс прервать мое обещание. - Гость поджал губы и сделал глубокий вдох перед тем, как поцеловать парня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!