29. Приходит смерти час
1 июля 2018, 22:23Пэнси расхаживала по Фамильному Замку Паркинсонов в Женеве и не знала чем себя занять; родители были на очередном задании Темного Лорда. Замок пустовал уже больше двух месяцев, Пэнс была первой его посетительницей за последнее время. Юная волшебница шла по длинному коридору и рассматривала каменные плиты под ногами. Пол был идеально чист, и не к чему было придраться. Паркинсон скучающе вздохнула, она думала, что ей придется скучать весь вечер, но вдруг ее фальшивый галеон, лежащий в кармане юбки, стал теплым. Девушка со счастливым лицом достала золотую монету и посмотрела на ее ободок. По краю монеты были выведены слова: «Все в малый зал, Малфой-мэнор! Быть готовым к атаке! Порталы делать умеете!» Прочтя надпись, Пэнс была вне себя от счастья, она достала свою палочку и превратила свой галеон в портал, произнесла: «Уилтшир, Малфой-мэнор, малый зал!» Девушка аппарировала в пустое помещение.
В поместье было неспокойно, все говорило о том, что ту идет небольших размеров сражение. Вероятно, человек десять - пятнадцать, не больше. Паркинсон кивнула сама себе, будто соглашаясь со своими мыслями. За пределами комнаты послышались крики: «Драко, закрывай поместье!» - Пэнс не могла не узнать голос своей лучшей подруги. Она улыбнулась и помчалась в сторону криков.
***
В глубине коридора велась битва. Гермиона и Драко сражались с четырьмя Пожирателями.
-Трансмогрифианская Пытка! - слова темного проклятья сорвались с губ Гермионы Крауч, а неизвестный ей Пожиратель упал навзничь, затем последовала мучительная смерть.
- Дорогая, ты слишком жестока! - Драко обезоруживал своего противника и параллельно разговаривал с Гермионой.
- Все лучше, чем Авада в лоб! - очередное заклинание летело в сторону другого оппонента. - Эти Пожиратели все прибывают и прибывают! Когда уже Пэнси будет тут!? Если она не появится через минуту, ты закроешь поместье!
- Совсем?! - Малфой повернулся лицом к своей невесте и заметил за ее спиной Пожирателя, - петрификус тоталус! - Гермиона резко обернула голову назад, а потом вновь посмотрела на Драко, насупив брови. Юноша ухмыльнулся. - Будь внимательнее, конфетка!
- Да, пошел ты! - девушка наслала на всех обездвиженных Драко Пожирателей заклинание временной смерти. В это же время монета с протеевыми чарами Крауч нагрелась, и глаза юной ведьмы победно засверкали, - Драко, закрывай поместье, она тут!
Драко Малфой наконец-то выдохнул спокойно. Взметнув руки вверх, он прочел древнее защитное заклинание, которое огородит Малфой-мэнор от новых пребываний волшебников и не выпустит тех, кот уже находиться внутри.
- Значит, команда снова работает вместе? - послышался оптимистичный голос Пэнси Паркинсон за спинами двух волшебников. Малфой и Крауч обернулись в сторону подруги.
- Да, но сейчас не об этом. Воландеморт в замке, нужно узнать сумел ли Гарри уничтожить хотя бы один крестраж, потому что если это не так, то против Темного Лорда у нас нет шансов, - тараторила Гермиона, проходя по коридору. - Драко, ты можешь определить, где сейчас Гарри?
- Подожди, Крауч, Рон тоже здесь? - озадаченно спросила Паркинсон, поправляя свою черную челку.
- Да, и им сейчас угрожает опасность! - юная волшебница смотрела вдаль коридора, пытаясь что-то определить.
- Подожди, он сейчас будет бриться с Темным Лордом?! - Пэнси не могла об этом спокойно думать.
- Заткнись и возьми себя в руки, Паркинсон! Паника сейчас никому не нужна! - гаркнула Крауч, потом оторвалась от созерцания пустого коридора и посмотрела на Малфоя, - ты выяснил, где Гарри?
- Мне очень трудно настроить связь с замком, поскольку я не глава рода, но мне кажется, что он не третьем этаже с Уизли, - высказал свои предложения Драко. - Бежим, я знаю, как добраться туда.
- А Воландеморт...? Где он? - Гермиона задыхалась от быстрого бега.
- Может, ищет Поттера?! - панически воскликнула Паркинсон, обегая колонну, которая стояла у нее на пути.
- Нет, Темный Лорд на четвертом этаже, расположился... в большом Бальном зале... нужно найти Поттера быстрее, чем он! - кричал Малфой, продолжая бежать, - нам сюда, - показал рукой в левую сторону развилки.
Трое друзей бежали по лестнице, перебирая ногами ступеньку за ступенькой, пока не поднялись на третий этаж. Драко тут же кинулся к первой двери коррида и зашел в нее, его примеру последовали девочки. Малфой-младший прошествовал в гостевую комнату и не ошибся, Гарри Поттер и Уизли номер шесть были тут. Они вскочили, когда дверь открылась, и с ненавистью смотрели на слизеринца.
- Хорек...- зло пробубнил себе под нос Рональд Уизли.
В дверь вошли Гермиона Крауч и Пэнси Паркинсон. Слизеринка оттолкнула свою подругу в сторону, побежала к Рону в объятья , сбивая с ног Драко.
- Рон! - закричала юная волшебница. - Я думала, что уже не увижу тебя! - сквозь слезы говорила девушка.
Пэнси Паркинсон никогда не отрицала свои чувства, но редко о них заявляла так открыто, как сейчас. Война меняет людей, Пэнси не была исключением. Она не знала, какой будет завтрашний день, наступит ли рассвет? Она хотела жить каждой минутой, каждой секундой. Это ее жизнь, она в ней правитель. Пэнси нуждалась в теплых чувствах и не хотела этого скрывать. Ее любовь к Рону была особенной, трепетной и душещипательной. Она не могла отказаться от таких ярких и бурных эмоций, только не сейчас.
Рон Уизли встретил свою любовь с удивлением, не ожидая, что она появиться на пороге этой комнаты. Он надеялся увидеть ее в будущем, когда Воландеморт будет побежден, но не сейчас, не в замке Малфоев, не на поле битвы. Это была не ее война, она не должна была быть тут. Рон боялся потерять Паркинсон, ведь она стала его первой настоящей любовью, тем светом во тьме, который сопровождал его, придавал силу и веру. Она стала той, чье имя произносилось с трепетом и счастьем в душе. Незаменимая девушка в жизни Рональда.
- Пэнс, что ты здесь делаешь?! - Уизли спросил ее так, будто разговаривал с умалишенной.
- Нас вызвала Гермиона, мы будем бороться против Темного Лорда! - воодушевленно воскликнула девушка. Она была готова пойти на все, чтобы видеть мирное голубое небо над головой. Пэнси мечтала о спокойной жизни, прям, как в мире грез, как на детских рисунках. Она верила, что все в этой жизни возможно, ведь ее сила - любовь.
Гарри продолжал пялиться на вновь прибывших волшебников. Поттер помнил тот день, когда он случайно проник в разум Воландеморта и увидел учеников слизерина в компании Гермионы на собрании Упивающихся Смертью. Тогда он не хотел верить в это, отрицал и не мог понять, но сейчас все изменилось. Когда Гарри Поттер увидел Грейнджер и Малфоя в малом зале среди пожирателей, он понял насколько ошибался. Он ошибся насчет Гермионы, когда доверился ей на первом курсе. Он сделал большую ошибку, когда начал дружить с ней. Не исключено, что она была предательницей все это время. И эта фамилия... Крауч! Дочь Пожирателя Смерти! Наверняка, она с самого начала была на темной стороне и обо всем докладывала его врагам, каждый его шаг. Гарри считал это своей ошибкой - он не смог выбрать себе достойную подругу.
- Пожиратели против своего хозяина! Ха! - со злостью выплюнул Гарри. - Неужели вы, слабые, трусливые, пресмыкающиеся ничтожества, пойдете против своего хозяина?!
- Заткнись, Поттер, ты не знаешь, о чем говоришь! - Малфой вышел вперед, закрывая собой свою невесту и приближаясь к юноше в очках, угрожающе над ним навис. - Ты знаешь лишь то, что хочешь знать. В своем омуте обиды и ненависти ты не хочешь видеть истины.
- Я достаточно узнал, чтобы сделать свои выводы, - Поттер говорил жестко, отделяя каждое слово. - Рон, - он посмотрел на своего друга, - не забывай, она одна из них. - Он качнул головой в сторону Паркинсон и многозначительно посмотрел на своего друга.
- Да! Ну и что, Поттер?! Ты думаешь, я сама на это согласилась?! Меня заставили! И знаешь, - она гневно посмотрела прямо в зеленые глаза гриффиндорца, - мне абсолютно...
- Замолчите все! - крикнула Гермиона Крауч не в силах слышать эти споры. Ей было больно слышать слова дорогих ей людей, ведь они все ошибались. В ее глазах стояли слезы, но это не помешало ей говорить твердо и уверенно. - За дверью идет сражение! Нас могут убить в любую секунду! Пока вы здесь ругаетесь, у нас пропадает время. Все что мне нужно знать: сколько вы уничтожили крестражей?
- Я тебе ничего не скажу! - выплюнул Поттер.
- Раз так... - Гермиона посмотрела на свою лучшую подругу и дала ей знак, чтобы та придержала своего парня. Пэнси кивнула в знак согласия, а Крауч произнесла: - Легилименс! - воспользовавшись элементом неожиданности, гриффиндорка проникла в сознание темноволосого юноши, просматривая все недавние воспоминания. Она не останавливалась, пока не наткнулась на необходимые ей фрагменты памяти. Гарри старался сопротивляться воздействию магии, но Гермиона не уступала ему. Секунда, и все завершилось. - Мы уничтожили шесть крестражей! Поздравляю! У нас остался лишь Воландеморт.
- Крестражей семь, а мы уничтожили пять, а не шесть, - устало протянул Рон, он уже не мог сопротивляться Паркинсон и Малфою, которые держали его с обеих сторон.
- Мы с ребятами уничтожили Диадему, - заметил Драко.
- Как? - удивился Поттер.
- - Ритуалистика и Адский огонь творят чудеса, - пожал плечами Малфой.
- Не в этом суть, Гарри, - Крауч потерла переносицу, - ты являешься последним крестражем.
- Что?! - этот вопрос прозвучал со всех сторон.
- Не «что», а «как», - она осторожно села на диванчик, который стоял у стены. - Я, в связи с некоторыми обстоятельствами, могу чувствовать крестражи. Это сложно объяснить, но от тела, содержащее чью-то душу, всегда веет темной магией. И, Гарри, видимо, ты являешься хранителем души Темного Лорда.
- Это все ложь! - возразил Поттер.
- Ты мне сейчас не поверишь, но единственное, что сейчас тебя сможет убить, вернее частичку внутри тебя, так это Авада в лоб, поэтому.... - Гермиона опустила глаза в пол, потом резко взметнула свою палочку вверх и направила ее на Гарри. - Инкарцеро! Теперь слушаем меня внимательно...
***
Двери большого Бального Зала раскрылись с оглушительным грохотом и в помещение вошли трое молодых Пожирателей смерти, позади них по воздуху плыло окровавленное тело. Бартемиус Крауч-младший и Темный Лорд, единственные присутствующие в зале, воззрились на вновь прибывших юных служителей могущественного темного волшебника. Повелитель смерти одобрительно кивнул и ужасающе рассмеялся.
- Мои верные юные друзья! Я невероятно удивлен вашей исполнительностью! Мисс Крауч, уверен вы приложили много усилий... Надеюсь Поттер еще жив?
- Мне ничего это не стоило, мой Лорд, я всегда готова услужить вам. И... Отвечая на ваш вопрос... Да, Поттер жив, - Гермиона легко махнула палочкой и тело ее друга подплыло к Воландеморту.
«Как только он крикнет Авада Кедавра, не медлим ни секунды!» - предвкушающие мысли Гермионы раздались и в головах других юных волшебников великого заговора.
Драко Малфой и Гарри Поттер были настроены серьезно и не смели помыслить о том, что они станут отступать. Они хотели спокойной жизни, как и все остальные, поэтому в этом их цели и намерения были схожи. Одинаковые цели всегда могли сплотить людей, хоть и на столь короткое время. Гермиона отчасти гордилась тем, что она смогла уговорить двух соперников наладить отношения хотя бы на ближайшие несколько минут.
План, который придумала Крауч, казался Пэнси слишком простым, поэтому она была уверена, что у них все получится. Сейчас выбор был слишком велик: жизнь или смерть. Для того, чтобы победить, на кон ставились все возможности и силы; вера и любовь. Как бы это самоуверенно не звучало. План был прост, в этом не было сомнений, но, казалось бы, два простых действия могли вызвать затруднение...
Темный Лорд зловеще рассмеялся и нацелил свою палочку на парящее тело Гарри Поттера. Один легкий жест и юноша, некогда носящий золото-красную школьную форму, опустился на холодный камень и пришел в сознание.
- Гарри Поттер, - холодно усмехнулся Воландеморт, - я хочу видеть, как ты умираешь!
Как только гриффиндорец открыл глаза он увидел наставленную на себя волшебную палочку и тут же глубоко вдохнул, надеясь, что все сказанное Гермионой окажется правдой. «Гарри, внутри тебя спрятан осколок души Того-кого-нельзя-называть. Если в тебя попадет его заклинание смерти, то оно убьет только крестраж» - сказала Крауч несколькими минутами ранее. Поттер не знал верить ли предательнице или нет, но выбора у него особого не было. Крауч достаточно ясно выразила свои мысли.
Темный Лорд подошел к юному волшебнику:
- Гарри Поттер, - сказал он мягко. Его голос сливался с шипением огня. - Мальчик, Который Выжил.
Была короткая зеленая вспышка. Короткий вдох. Нервное подрагивание рук и множество мыслей, и лишь два слова в мертвой тишине зала. Авада Кедавра.
«Смерть неизбежна, и когда-то к каждому приходит смертный час. И даже я, хранительница души Драко Люциуса Малфоя, боюсь ее больше всего. Наверно ее боится каждый счастливый человек. Да, когда-то я не боялась, но теперь я счастлива... Да, для меня жизнь дороже золота, но дешевле глотка воды. Парадокс, верно? И теперь, когда люди, находящиеся рядом со мной, так же боятся, как и я, я готова сделать все, чтобы придать им смелости и силы... Мы разные, но цель у нас одна - мы должны убить Воландеморта, даже ценою своей жизни. Должны. И мы это сделаем. Ради светлого будущего, ради мира над головой!»
«Ради любви и голубого неба!»
«...Ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...»
«Ни один не может жить спокойно, пока жив другой...»
«Ни один!»
Воландеморта охватило множество эмоций. От величества и ощущения всевластия кружилась голова. Он! Он наконец-то убил своего главного врага: мелкого мальчишку, который всегда путался под ногами. Он это сделал! Наконец-то! Он убил чертового Гарри Поттера!
Опьяняющее чувство заполнило Тёмного и Великого волшебника столетия до самого предела, что все остальные чувства отошли на задний план и тогда...
Гермиона выискивала подходящий момент, она жадно наблюдала за каждым действием Темного Лорда. И вот он шанс! Сейчас, когда опьяненный величием маг не может контролировать ситуацию, она сделает то, что должна.
Все происходило очень быстро: по кивку Гермионы Пэнси и Драко достали свои палочки и одновременно вместе с ней выкрикнули последнее запрещенное заклинание.
Темный Лорд мертв.
***
Зал Визенгамота был переполнен. Гарри Поттер и семья Уизли сидели в первых рядах, недалеко от журналистов, затаив дыхание. Амелия Боунс, судья, которая вот-вот должна была вынести приговор, слегка прочистила горло:
- Суд принял свое решение.... - на этих словах в зале повисла мертвая тишина. Никто не мог произнести и звука в ожидании слов, которые решат дальнейшую судьбу молодых волшебников.
- Я имею право ответить на все вопросы под сывороткой правды!
- Леди Крауч! Визенгамоту известно, что вас обучали сопротивлению действию сыворотки правды! Ваше возражение отклонено! - возразил секретарь Амелии Боунс.
- По количеству голосов Леди Гермиону Алисию Крауч, Лорда Драко Люциуса Малфоя и мисс Пэнси Паркинсон признали виновными!
Пока нет комментариев.