12. Туалет Плаксы Миртл
30 сентября 2017, 16:59Драко и Гермиона выскочили из башни старост и спокойным шагом решили пройтись по длинным коридорам четвертого этажа. Звонок с первой пары должен прозвенеть только через двадцать минут, поэтому у главных старост было время поговорить.
Они шли по пустому коридору, завешанному картинами известных волшебников; высокие оконные рамы были зашторены легкими прозрачными шторами, через которые пробивались тусклые осенние лучи солнца.
Малфой легонько взял Грейнджер за руку и притянул к себе; замедлив шаг, он остановился, и девушка вместе с ним. Драко внимательно осмотрел Гермиону, изучая каждый миллиметр ее личика, как будто видел ее в первый и последний раз, изучающим взглядом жадно запоминал каждую линию ее лица. Создавалось впечатление, будто он сейчас расстанется с Гермионой навсегда, без возможности увидеть ее снова.
— Что ты пытаешься разглядеть во мне? — смущенно отводя взгляд от Малфоя, пропела Грейнджер. Ее голос был как музыка для слизеринца.
— Любуюсь тобой, — склонившись над ухом девушки, прошептал Драко, — мне нельзя? — на это гриффиндорка никак не отреагировала, лишь подняла на него карие глаза и смущенно улыбнулась, а юноша продолжил говорить: — В ту субботу, когда я понял, что ты не очнешься до конца недели, то попросил Пенси притвориться тобой и прикрыть тебя перед друзьями.
— Что?! — Гермиона удивленно воскликнула и со злобой во взгляде посмотрела на Малфоя.
— Я отправил ей оборотное зелье с твоим волосом, и она отмазала тебя, — просто ответил он, пожав плечами.
— Ты хоть понимаешь, что она могла натворить! Она же ненавидит меня! А вдруг она наговорила им каких-то глупостей?! — восклицала девушка, активно жестикулируя и размахивая руками до того момента, пока Драко не схватил ее за запястья и не приложил их к своей груди.
— Успокойся, все прошло хорошо, Поттер ни о чем не догадался. И держи себя в руках, во-первых, нас могут услышать, во-вторых, ты — последняя представительница двух древних родов, поэтому держи себя сдержанно, как аристократка, кою ты и являешься, — спокойным, но недовольным тоном сказал Малфой.
— Да, ты прав, — поникла Гермиона, опустив взгляд в пол, на что парень лишь усмехнулся, отпустив ее руки.
— Ты как маленькая девочка, которую отчитывают за шалости, — ухмыльнулся Драко и приподнял ее голову за подбородок.
— О чем они говорили? Это на случай, если Гарри и Рон захотят поговорить, — спросила гриффиндорка, посмотрев в серые, как ненастное утро, глаза.
Драко пересказал все, что прочел в письме Блейза и Пенси, на что Гермиона лишь качнула головой, а потом попросила собрать остальных слизеринцев в туалете Плаксы Миртл, для наложения заклинания скрытности. Они договорились встретиться за двадцать минут до начала обеда, а потом поспешили на древние руны, когда колокол уже прозвенел.
По дороге к кабинету Батшеда Бабблингга парочка разделилась, пойдя разными путями для того, чтобы не вызвать подозрение у окружающих. По дороге Гермиона встретила Гарри, тот опять смотрел на нее обеспокоенно, расспрашивал о ее самочувствии, о том, почему та не явилась на зелья, на что Грейнджер просто сказала, что ей нездоровилось. Затем Гарри поведал о том, что у них новый преподаватель по зельям, а Гермиона очень удивилась, тому факту, что Дамблдор меняет учителей почти в середине года.
В целом, древние руны прошли достаточно неплохо, хотя учитывая то, что Гарри и Рон, как обычно, за урок ничего не сделали, в силу того, что просто не понимали древние руны, и просидели весь урок без пользы, на что Гермиона просто покачала головой, ничего не сказав. На длинной перемене Грейнджер успела заскочить в библиотеку и прочесть еще пару книг, которые недавно закупила школа. После был один из самых скучных уроков — история магии. На нем все по своему обыкновению спали, так как профессор-призрак опять начал рассказывать о войнах между магами конца XV-начала XVI века, лишь Гермиона и пара учеников с Когтеврана записывали скучную лекцию профессора Бинса.
После всех уроков, за двадцать минут до обеда, Гермиона поспешила в туалет Плаксы Миртл, где уже ожидал Драко.
— Ну, привет, красавица, я тебя уже заждался, — в «малфоевской» манере, сладостно протянул Драко. Он стоял спиной к Грейнджер, а потом обернулся, подошел к ней и поцеловал в губы. После небольшой паузы, девушка сказала:
— Я тоже очень соскучилась. Где все?
— Скоро придут, я попросил их прийти чуть позже, поэтому будет время кое-что обсудить, — с ухмылкой произнес слизеринец.
— Я кстати хотела спросить, ты получил задание от Темного Лорда? — опомнилась Гермиона.
— Вот об этом я и хотел поговорить, — лицо юноши сразу же приняло серьезное выражение, он слегка отстранился от девушки и опустил глаза вниз, — понимаешь, — Драко слегка запнулся, но все же решил продолжить: — Темный Лорд хочет, чтобы я убил Альбуса Дамблдора, — он тяжело вздохнул, а Гермиона закрыла рот рукой и ахнула.
— Этого... Этого не может быть... Зачем? — тихо, говоря себе под нос, не понимала Гермиона.
— Я не знаю, но это так. Если я это не сделаю, если мы это не сделаем, он убьет нас, — прошептал Малфой, взъерошив рукой волосы.
Парень начал нервно ходить туда-сюда, расхаживая по туалету. Сейчас он не находил себе места, а Гермиона погрузилась в раздумье, но в голову ничего не лезло. Мысли о предстоящем убийстве не давали им обоим покоя. Вот уже около пяти минут в туалете царило молчание, но тишину нарушали приближающиеся шаги. Четверо слизеринцев приближались к заброшенному туалету. И вот, входная дверь скрипнула и на пороге стояли друзья Драко Малфоя.
— Драко, Грейнджер, — качнув головой в знак приветствия, сказал Забини.
— Привет, проходите, не стойте в дверях. За вами кто-нибудь шел? — осведомился Малфой.
— Нет, — ответила за всех Пенси, — что случилось?
— Гермиона нашла заклинание способное скрыть метку, — объявил Драко, а Грейнджер слегка залилась румянцем от смущения, но не растерялась.
— Да, это древняя рунная темная магия, правда, заклинание нужно обновлять один раз в две недели, оно не долговечно... — смущенно пролепетала она.
— И откуда же тебе известны такие заклинания? — удивился Гойл.
— У всех разные хобби, — пожала плечами гриффиндорка, которая уже чувствовала себя некомфортно, все взгляды слизеринцев устремились на нее, будто прожигая дыру.
— И как оно работает? — желчно, в своем необычном стиле разговора, поинтересовалась Паркинсон.
— При помощи магии я выжгу вам руны на руках, которые будут удерживать купол невидимости над вашими метками, и произнесу заклинание, — просто объяснила Гермиона.
— Я тебе не доверяю, Грейнджер! Ты хоть на ком-то опробовала это заклинание? — в своем же высокомерном тоне сказала слизеринка.
— Проверяла она, вот смотри! — Драко закатал рукав и показал свое левое предплечье. Парень был уже зол от того, что терпеть не мог высокомерность Пенси и то, как она разговаривала с Гермионой. Слизеринка склонилась над рукой Малфоя и посмотрела на работу Грейнджер. — Убедилась?! — рявкнул он.
— Да! — ядовито выкрикнула Пенси, скривив лицо. — Действуй, только смотри у меня, если что-то выкинешь, то...
— Закрой свою пасть, Паркинсон! — буровя злым взглядом девушку, выкрикнула Грейнджер. Затем она со злостью схватила предплечье слизеринки и наложила заклятье, а та даже опомниться не успела. — Somnium peribit! — После воздействия заклинания на аристократичную кожу слизеринка выгнулась от боли и немного всхлипнула. — Кто следующий? — с холодностью в голосе спросила гриффиндорка, отчего поймала на себе взгляд уважения Драко.
— Растешь, Грейнджер, растешь, — получила похвалу девушка со стороны Забини.
— Благодарю, — вздернув носик, ответила Гермиона.
Следующие пять минут Гермиона Грейнджер практиковала темно-магическое рунное заклинание на слизеринцах, а потом четверка приятелей гордо вышли из туалета Плаксы Миртл, оставив влюбленную парочку наедине.
Гриффиндорка тяжело вздохнула, так как затратила много сил, чтобы заколдовать четыре предплечья, скрывая метки от ненужных глаз. Немного закружилась голова, но она не подавала виду, лишь слегка поморщилась. А Драко подошел к девушке со спины и обнял ее, обвив свои руки вокруг талии гриффиндорки.
— Мне страшно, Драко, — призналась Гермиона. — Что же будет с нами?
— Все будет хорошо, все будет хорошо... — успокаивал ее Малфой, но скорее всего он успокаивал больше самого себя, чем ее. — В Выручай-комнате стоит Исчезательный шкаф, нам нужно его починить, для того чтобы в конце года Пожиратели смогли захватить школу.
— Зачем им это? — повернувшись к юноше, спросила Гермиона.
— Они хотят контролировать все. После захвата школы собираются захватить Министерство магии.
— Я не хочу, чтобы Волан-де-Морт захватил магический Лондон, нам надо с этим что-то делать. Его надо остановить, — с беспокойством говорила девушка, бегая глазами по полу и рассуждая о дальнейшем будущем.
— Но что мы с этим сделаем? Мы ничего не можем, Гермиона. У нас связаны руки, пока на нас метки, — покачал головой Драко. — Темный Лорд может прочесть наши мысли, может контролировать наши действия. Мы не можем оказать сопротивления.
— Нет, можем. Пока все военные действия Темного Лорда остаются скрытыми от обычных граждан, мы можем с этим побороться. Мы можем в тайне помогать Гарри, хоть не напрямую, а косвенно. Я долго над этим думала, мы можем создать элитный отряд темных магов, которые будут бороться против Пожирателей, тогда нападки с их стороны уменьшатся.
— Ты хоть понимаешь, как это глупо звучит? — усмехнулся Драко Малфой. — Где ты наберешь нужное количество человек? Эта задумка слишком безрассудна, а самое смешное то, что я слышу это из твоих уст.
— Я сейчас не шучу. Это могут быть даже обычные пять человек, я лично знаю одного такого, который пойдет на такое сумасшествие, даже двух, — уверенно сказала гриффиндорка.
— Ну и кто же эти два счастливчика? — удивленно спросил Драко.
— Ты и Григорий Вершинский, — гордо ответила Гермиона.
— Это тот парень, который с седьмого курса?
— Да, я с ним месяц назад в библиотеке в запретной секции познакомилась, — усмехнулась та, перенимая ухмылку Малфоя. — Он учился в Дурмстранге и нам не откажет.
— С чего ты взяла, что я стану тебе помогать? — сузив глаза, нахмурился юноша.
— С того, что ты любишь меня!
— Люблю!
Пока нет комментариев.