Часть 55. Семейные узы.
15 августа 2025, 01:51За завтраком я была сама не своя. Я не раздумывала ни над тем, как прошёл вчерашний день для Энджела, ни над тем, как дела у отца братьев, ни над новыми уроками, о которых рассказывала Вегги, ни даже над тем, почему о них говорит именно, а не Чарли.
Мои мысли занимали падшие, и глубоко внутри я чувствовала, что они имеют какое-то значение в обряде или в том, почему это не сработало. Мама пока не знает тоже, иначе она бы мне сразу сообщила. Всё, что я могу сейчас сделать, — это снова начать собирать кровь братьев и следить за действиями Каина. Тот, к слову, не явился на завтрак сразу, а пришёл через полчаса с ватой в одной ноздре. При его виде я машинально нахмурилась и почесала лежащую на столе тыльную сторону ладони, а именно — костяшки.
По взгляду Аластора было видно, что он догадался обо всем в два счета.
— Что с тобой произошло? — поинтересовалась Краймини, насмешливо выгибая бровь.
— Кажется, я упал с кровати или ударился обо что-то во сне. — рассказывал он, кончиками пальцев касаясь ваты и рассматривая, не сочится ли сквозь неё кровь. — Доброе утро всем.
— Кстати, Дездемона. — обратилась ко мне Чарли.
Я подняла на неё глаза: она выглядела уставшей и почти больной; под её жёлтыми глазами темнели синяки, пряди волос выбивались из косы, а взгляд был не просто безжизненным, он был потухшим.
Я на секунду взглянула на Вегги с явным вопросом в глазах, но я не успела словить ответ — Чарли начала говорить:
— Адам правда ушёл?
С её вопросом в голову пришло осознание, что это действительно правда. Адам исчез, и теперь мне не достать его крови. Его придётся искать. Но как и где, если грешники могут путешествовать по всему кругу Гордыни, а он, чёрт возьми, огромен на сотни городов?!
— Что? — не поняла я, а после — встряхнула головой. — Да, а что такое?
— Просто... он не хотел покидать отель. Что изменилось, раз он ушёл?
В эту минуту я поняла, что все смотрят на меня и ожидают ответа. Даже Бакстеру с Ниффти было любопытно!
— Я, — затянул мой голос. — Я не знаю. Точнее, он сказал, что хочет пойти дальше, как гитарист, и решил уехать.
— Куда он поедет? — издевательски спросил Хаск, подаваясь вперёд, дабы лучше меня разглядеть. — Все грешники в основном живут в Пентаграмм Сити, а остальные города населяют бесы и другие адскирождённые.
— Не знаю, — честно повторила я.
— Здесь у него было бы больше шансов. — подала голос Краймини. — Он ведь и так популярен. Он что, решил начать всё с чистого листа?! Это не похоже на него.
— Это из-за нас. — Буркнул Каин. Мы все теперь смотрели на него, а он — в свою пустую тарелку. Мне показалось, что его глаза блестят, и с век вот-вот сорвётся слеза. Он поднял взор на меня — и моя теория подтвердилась. С уголка его глаза собралась скатиться капля, но выражение его было огорчённым и обиженным, а голос ломался. — Я прав, Дези? Он из-за нас решил уйти.
Я не знаю, как это произошло и почему, но моё сердце на мгновение сжалось. Это ведь его отец, пусть и хреновый, но родной.
Или, может, это просто игра?
— Кей, — раздался мой мягкий голос, моя голова наклонилась в бок. — Адам... Он...
— Не нужно объяснений. Тут и суккубу понятно, что он покинул отель из-за нас. Он нас терпеть не может, не так ли?
— У-у-у, драма... — обеспокоенно заметил Энджел, придвинувшись ближе к Черри. Та не совсем вписывалась в наш круг. Она перекидывала заинтересованные взоры с меня на моего брата и держала в одной руке ведро мороженого, а в другой — большую ложку.
— Он этого не говорил.
— Но имел ввиду.
Мое молчание стало для него неприятным ответом. Каин нехотя шмыгнул носом, утёр рукавом глаз и, так ничего и не поев, поднялся со стула и буркнул:
— Я на перекур.
В голове мгновенно зародилась мысль, что Каин лжёт играет роль обиженного сына. С какой целью? Я не знаю, может, чтобы поговорить со мной наедине, может, чтобы создать вид жертвы обстоятельств или ещё какого-нибудь жалкого героя. Я, вывернув шею, проводила его сомневающимся взглядом, но последовать не решилась, снова возвращая внимание на стол перед собой. Несмотря на жуткий голод, из-за своих постоянных потоков мыслей я так и не могла притронуться к еде до этого момента. Только я хотела вилкой отрезать кусочек вафли, как ощутила неудобные взоры остальных. Я подняла голову, а рука замерла на полпути ко рту, когда я осознала, что являюсь мишенью их осуждающих взглядов.
— Что? Вы хотите, чтобы я пошла за ним? Он не ребёнок!
— Ему сейчас нужна семья. — подсказала Чарли.
— Я знаю, что такое иметь хренового отца.
Арахнисс покосился на Энджела, скриви губы, но не стал пялиться, а просто увёл взгляд, тем самым неохотно соглашаясь.
— И думаю, что ему сейчас реально нужна ты. У него больше никого нет.
Арахнисс снова вжал голову в шею, а Черри глядела на друга так, будто не узнавала его, точно вот-вот спросит: "Чё ты сейчас ляпнул?"
Я понимала, что не могу сказать им о сообщениях в его телефоне, о том, что Каин меня ненавидит, но и выдумать оправдание, чтобы не идти, я не могла. Когда я отпустила вилку, она с громким звяканьем упала на тарелку. Я закатила глаза и вышла из обеденной.
В голове метались мысли о том, что мне следовало сказать: утешить или прижать к стенке и, приставив нож к горлу (хотя я понятия не имела, где возьму его), требовать ответы. Как только мои ноги оказались за порогом отеля, меня резко потянуло в воздух и оторвало от земли.
Я опешила, стала дёргать ногами, будто всё ещё могла дотянуться ими до пола, хотя меня и землю разделяли уже несколько метров. Когда я подняла голову, то увидела, как меня под руками держит Каин и на своих крыльях несёт прямо к крыше отеля.
— Какого хрена ты делаешь?! — закричала я, надрывая собственный голос и неосознанно пытаясь вырваться, хоть и летать я не умела и могла разбиться. Но это было не так важно сейчас. — Отпусти меня, чёртов придурок!!! Infrigidet corpus...
Только я стала читать заклинание, как ощутила, что падаю. Он больше меня не держал, и чувство произвольного падения разлилось в животе на секунду, после чего я приземлилась на собственные колени и перевалилась на бок, не успев подловить бетон руками.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!