История начинается со Storypad.ru

Часть 44. Дискуссии на кухне.

3 августа 2025, 22:25

Мысли в голове расплывались, ускользали прежде, чем я успевала их ловить и обдумывать. Они сыпались, как песок с кулаков, проваливались, не давая мне и шанса взглянуть на них. 

— Привести мысли в порядок... — шептала я. — В порядок... Просто...

Я зашагала в ванную, сбросила с себя всю одежду, что ощущалась теперь очень тяжёлой...

...на душе..

и залезла в душевую кабину, врубив горячую воду. Вода больно кольнула тело, смыв с меня мысли быстрее, чем усталость. Рана на руке начала гореть. Несколько секунд колючего кипятка  — и я прибавила холодную, давая коже шанс на успокоение. Руками я провела по волосам, смывая с себя частички крови, грязь, вчерашний день, усталость, страхи... Надежды...

Через минут двадцать, как мне показалось, я выключила кран, ступила на коврик, потянула руку к халату и накинула его на себя, полотенцем вытирая волосы и подходя к зеркалу. Полотенце осталось на поверхности трюмо, а руки — на краю раковины. 

— Что я сделала не так, мам?.. — с дрожью в голосе просипела я. 

Взгляд в зеркале сделался задумчивым, тихим. 

— Я собрала кровь своих братьев, отца, свою... Я всё выпила... Заклинание прочла правильно, у нас было достаточно душ! Что пошло не по плану???

Мои глаза в зеркале снова приняли жалобный, почти плачущий вид — это снова отражалась я. Я и мои неудачи. Взор опустился на руку. Рана была неглубокая, уже покрывшаяся корочкой. Мне подумалось, что её стоит залечить. Я так и сделала. На моих глазах кожа стягивалась, алая линия уменьшалась в размере, становилась тонкой, словно нить, пока не стала лишь посветлевшей полосой, напоминающей шрам. Из ванной я вышла спустя ещё несколько минут, надев почти такое же платье и пиджак с золотыми элементами и тонкими цепями.

Я не получила ответ на свой вопрос от мамы, а самой додуматься казалось невозможным. Нечего делать... Нужно выпить... Хотя бы кофе.

С пустыми мыслями и неразборчивыми чувствами я спустилась вниз, пробежала мимо дверей, ведущих в гостиную, откуда доносились голоса Энджела и Хаска, играющих роли, и прошмыгнула на кухню из бордовых плит и чёрных шкафов. Когда я вошла, распахнув двери, то тут же ударилась в чью-то грудь. 

Господи, да кто в этом отеле может быть выше меня? — промелькнула мысль в моей голове. И я получила ответ сразу, как открыла глаза. 

— Да какого ты здесь делаешь опять?! — Сорвалось возмущение с моих уст.

И мне вновь невообразимо сильно захотелось в душ.

— Не могу подвести Чарли, — скользнул он в сторону, хмурясь. В одно мгновение его негодование сменилось острой ухмылкой. — Ты опаздываешь на сцену, ты в курсе?

— Меня сегодня не будет. Я не в духе. — бросила я, поочерёдно открывая шкафчики в поисках кофе.

— Мы вчера не закончили трагедию. 

Азраэль поясницей прильнул к столу, перекрещивая руки на груди. 

— Хах, всё ждёшь моей смерти, жаждешь её сыграть хотя бы? — вскидывала я бровь, насыпая кофе в кружку прямо с банки. 

— Только об этом и мечтаю. — процедил он, стоя в метре от меня.

— Мечтай дальше. Надеюсь, когда-нибудь твоя мечта сбудется. — безразлично бросила я, наливая кипяток в бокал. 

Азраэль промолчал, и мне показалось, что он даже удивился моим словам. 

— Что, нечего ответить?

— Ожидал более сильного выброса. 

— Что это, по-твоему? Игра в «слова»? «Задень другого»? Я не в настроении "бросаться" с тобой словами. Мне больше хочется тебе врезать. — искренне отвечала я, стрельнув в него взглядом, словно молнией.  

— О, — вздохнул он. — Поверь. Не будь ты...

— Что? Не будь я девушкой, ты тоже бы в меня въехал? Как по-мужски с твоей стороны. Теперь ясно, почему твои братья тебя не любят. Ты только и можешь думать о насилии. — процедила я сквозь зубы. 

Я стала разворачиваться, однако ангел проворно двинулся в мою сторону и встал передо мной, вцепившись руками в края верхнего шкафа по сторонам от моих висков. Моё тело даже не дрогнуло, холодные глаза впились в его горящие. 

— Думаешь, ты так много знаешь обо мне и моей семье? Ты не знаешь ничего. 

— Да, именно это я имела ввиду. Насилие. — скользнула моя бровь вверх, пока взор обвёл его рост, давая понять, что я была права. — Я уже сказала, что знаю о тебе. Я могла бы повторить, но тебе это не понравится — побежишь на выход с сигаретой в руках в качестве утешения. 

Я легко прошла под его рукой и сделала несколько шагов по направлению к выходу, делая глоток обжигающего напитка. Горечь прилипла к языку, согрело горло, вызвав аппетит. Я снова поставила бокал на стол, открывая ящики и выискивая взглядом перекусы. 

— Почему ты здесь? Почему решила появиться именно сейчас? 

— Захотелось. Мне надоело жить, и поэтому я решила теперь жить в Аду. Кстати, вообще ничем не отличается. — я закрыла шкаф со специями и направилась к другому. — Какими были моральными уродами, такими и остались, только здесь они уроды ещё и внешне.

— Конечно, пока зло процветает. Мы боремся с этим. 

— У вас не получается.

— У нас было бы больше прогресса, не будь ты здесь.

Кожа на шее покрылась мурашками, когда я ощутила, что что-то коснулась её. Я хмыкнула, отпустила дверцы шкафчика и медленно развернулась. Под ухом в миллиметре от меня находилось лезвие косы, конец которой держал Азраэль через кухонный стол от меня.

— Оно движение — и мир станет лучше. 

Внутри что-то дрогнуло. И это что-то жаждало одного единственного его рывка. Когда я осознала, что желаю этого, мне захотелось плакать. Захотелось сделать что угодно, лишь бы это лезвие отделило меня от этого ужаса.

Я сделала шаг к столу, не отрывая глаз от ангела. Мои руки схватились за край, сжались, а тело подалось вперёд. 

— Ну давай. Дерзай. — Прошипела я, скривив губы. — Что тебя останавливает? Убьёшь ты меня или оставишь в живых — неважно. Поменяется лишь одно: отношение твоей семьи к тебе. Когда твои братья в очередной раз придут навестить меня, они найдут лишь труп и рыдающую племянницу. Начнутся поиски убийцы. Потому что я не тот человек, чей труп оставили бы как не завершённую загадку. Они проверяют меня каждый день. Я здесь что-то вроде VIP-персоны, только в версии психбольницы. А когда они узнают, как я была убита, у твоих братьев возникнут вопросы, после ответов на которые ты будешь сидеть делить дом со своими здешними братьями или сёстрами. Где ты предпочитаешь жить? В отеле у Люцифера? В городе Каннибалов с Рози? Как, кстати, ты относишься к мясу грешников? Или у Азазеля?

— Откуда ты знаешь про них? — пробежало ошеломление по его лицу. 

— У меня есть свои секреты. И ты не узнаешь их, если убьёшь меня. Так... У кого ты бы предпочёл остаться?

— У четвёртой. — с ответным усмешкой-уколом ответил он. 

— Что?..

— Азраэль!

6580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!