История начинается со Storypad.ru

Глава 5

16 октября 2021, 18:57

После окончания уроков, я направилась прямиком на парковку. Утро и так выдалось довольно насыщенным, принимая во внимание мой ранний подъем, поездку в кафе и непосредственно первый учебный день, поэтому мы с девочками решили сегодня больше не мозолить друг другу глаза своим обществом и не встречаться вечером. Заводя мотор и собираясь настроить любимую радиоволну, в окно со стороны пассажирского сиденья постучали. Я неуверенно начала открывать его, плохо разбирая черты лица будущего собеседника из-за грязного стекла. Да, надо бы помыть папину машину на днях. Услуга за услугу. - Привет. Слушай, я не займу у тебя много времени, но мне бы хотелось поговорить с тобой, - сказала девушка, просовывая голову через окно автомобиля. - О, Клэр. Эм, привет. Да, конечно. О чем? - прибывая в удивлении, спросила я.- Мы с тобой практически незнакомы, хотя я встречаюсь с твоим лучшим другом, - перешла она сразу к делу.    Ага, конечно, ну почему люди сразу не могут сказать, что конкретно им нужно? Зачем тянуть кота за хвост? Меня ждёт младший брат. Мне хочется, чтобы его первый школьный день после ярких каникул прошёл лучше моего, чтобы мое дурацкое опоздание не омрачило его радость от долгожданной встречи с одноклассниками или вкусного обеда. (Я знаю о чем говорю, поскольку еда в начальной школе намного полезнее и качественнее нашей). Также я не поправляю девушку насчёт ее слов об Итане как о «моем лучшем друге» в надежде, что она в скором времени перейдёт к сути вопроса. - Но мне бы хотелось узнать тебя получше, так как наверняка нам теперь придётся видеться чаще. Вот, к примеру, сегодня я собиралась заглянуть к Итану в гости. Знаю, ты там будешь, поэтому, - она не переставала удивлять меня бессмысленным потоком слов. - Клэр, - как можно вежливее начала я.

Вообще-то я испытывала к ней симпатию, но данный разговор был выбран в явно не лучшее время. Семья всегда была для меня на первом месте. Это как с работой. Я действительно не понимаю родителей, готовых вкалывать сверхурочно ради того, чтобы закончить составление договора именно сегодня или просто угодить начальнику, в то время, как их домочадцы сидят одни на диване, мечтая поделиться с папой или мамой последней прочитанной книгой или успехами в дзюдо. Одни, в итоге, так и ложатся спать, неудовлетворенные должным родительским вниманием, а другие - до изнеможения уставшими. Ну и кто виноват? Какова мораль? Работа ограничена во времени, и для взрослых - это с девяти до шести, соответственно. Семья и дети находятся вне временных границ. И чем раньше взрослые это осознают, тем несомненно будет лучше для обеих сторон. Я понимала эту простую истину с детства, у меня был наглядный пример. Поэтому, когда дело касалось дома и семьи, все остальные заботы автоматически уходили на второй план. И этой позиции я буду придерживаться даже будучи в профессии и имея шестерых детей. Хотя не уверена, что вообще могу думать о какой-либо карьере, приводя в пример такое богатое потомство. Может ограничиться двумя? Или одним? Тут есть над чем подумать.

Мне пришлось переключиться с этих мыслей на ожидающую продолжения моего ответа девушку:- Не хочу показаться грубой, но... Во-первых, меня не особо волнуют твои планы на вечер. И нет, сегодня в ежедневнике у меня не стоит пункт «Посещение дома Паттерсонов». Во-вторых, суть. Что именно ты хочешь донести до меня своим монологом? Потому что я очень спешу, мой брат меня уже заждался. - Ох, прости. Да, я... - начала она как-то невнятно. И только тогда до меня дошло, почему она не решается перейти сразу к делу. Она стесняется, ей неловко. Но из-за чего?- Прости, если всё-таки слегка неприветлива сегодня. Продолжай, - попыталась я хоть как-то сгладить обстановку, мягко улыбнувшись ей. Сама не понимаю, что на меня нашло? Обычно я менее резка в разговорах, особенно со знакомыми людьми. - Просто хотела предложить тебе как-нибудь зависнуть всем втроём. Познакомимся поближе, - ответила она намного уверенне предыдущей попытки. Внутри меня всю перекосило. Вот оно - последняя крупица песка упала на чашу весов моего терпения. Фу, «зависнуть». Серьезно?! Ну кто так вообще говорит? Зависнуть может ястреб над добычей или вертолёт, выбирая место для посадки. Терпеть не могу это разговорное словечко. - Конечно! Завтра после уроков. Сообщи Итану, - выпалила я, больше не желая слушать какие ещё жаргонизмы припрятаны у неё про запас. Она ошарашенно отодвинулась от окна, и я не замедлила с возможностью сорваться с места. В окне заднего вида я разглядела лишь очертания Клэр со сложенными на груди руками. Она была явно недовольна нашим разговором. Но меня это не особо заботило. Мысленно я была уже с Максом.

- Заяц, прости, задержалась. Долго ждёшь? - виноватым тоном спросила я, ожидая пока брат заберётся на заднее сиденье (верный признак того, что он обиделся и не желает вести дальнейших бесед как минимум весь ближайший вечер). - Привет. Вообще-то нет, я только недавно вышел из школы, - ответил он на удивление добродушно. - Оу, ну, ладно... - замялась я, не ожидая подобного поворота событий. - Как прошёл день? Что там с твоей бомбой-вонючкой? Прикольно вышло? Но тебе же не влетело? - засыпала я Макса вопросами, все равно считая себя немного виноватой. - Да, было круто. Все нормально. Можешь просто включить радио? - попросил брат, отворачиваясь к окну. Но все было далеко не нормально. Любая сестра это сразу заметит. Я лишь вздохнула, не желая продолжать свой допрос, понимая, что положительного результата он точно не принесёт, поймала его любимую станцию и прибавила газу.

За ужином Макс и так разговаривал редко, но сегодня он буквально не проронил ни слова. Нам с папой пришлось одним отдуваться, поддерживая беседу. У мамы болела голова, поэтому по приезде домой она сразу поднялась к себе в комнату. - Спасибо за ужин, милая, - поблагодарил отец и чмокнул меня в щеку. - Буду нужен, ты знаешь где меня искать, - подмигнул он на прощание.    Естественно знаю, папочка. Диван и телек - твои лучшие друзья, после дяди Тома, разумеется. Хотя, полагаю, так заведено у большинства пап в этом измерении.   Заканчивая мыть посуду, я услышала шаги на лестнице. Мама спустилась и заглянула на кухню: - Ты уже и посуду успела помыть? - Ага, тебе полегче? Ты ведь приняла таблетку? - спросила я, вытирая стакан полотенцем с изображением Кносского дворца. Все в нашем доме напоминало о былых путешествиях. - Да, лучше. Я только попью воды и, наверное, пойду спать дальше, - с улыбкой ответила мама.

   Головные боли - наша с ней общая злосчастная проблема. Она, будучи взрослой, свыклась с ней и научилась не обращать внимания. Но иногда было сложно притворяться сильной, поэтому мама просто уходила к себе, чтобы и мы лишний раз не волновались за неё и не переусердствовали с сочувствием и опекой. Так я это трактовала. Мне же было трудно игнорировать такую боль. Она мешала сконцентрироваться на домашке, танцах, чтении, да на всем. Меня даже от еды тошнило в такие моменты. Я не могла уснуть до утра. И это, к сожалению, было частым явлением. Проще говоря, головные боли отравляли нам жизнь. И это ещё одно общее, что было у нас с мамой.

- Уверена, что не хочешь перекусить? Ещё остался салат, - я подошла к маме, желая, чтобы она крепко обняла меня.

   В последнее время мне хотелось этого все больше и больше. Когда ты ещё ребёнок или подросток, то считаешь проявление чувств чем-то постыдным. Обнимаешь и целуешь родственника только по указке. Но с возрастом, эта потребность возрастает одновременно с мыслью об отъезде из родительского дома, и хочется как можно чаще проявлять свою любовь и заботу по отношению к семье.

- Нет, я не голодна, - ответила она и, будто прочитав мои мысли, притянула к себе, обняла и поцеловала в макушку. - Мам, я ещё голову сегодня не мыла, - начала я хихикать, выпутываясь из ее рук. - Мне все равно, ты же знаешь. Ты мне нравишься любой, - ответила она нежно. Как же я ее люблю! Не передать словами.- И спокойной ночи, моя свинюшка, - добавила она уже около лестницы. Я опешила. Ну, может папу я всё-таки больше люблю?

   Собирая рюкзак на завтра, мне хотелось заглянуть к брату в комнату, попытаться вывести его на откровенный разговор, но я пообещала себе держаться и дать ему время на собственные думы. Нельзя же всё-таки постоянно влезать в личную жизнь человека, даже самого близкого.    Завибрировал телефон. СМС от Итана:«Зайдёшь ко мне?»Через пару секунд:«Как первый день?»   Сначала интересуются вторым, а потом уже спрашивают про первое. Ох, я не зануда, но что-то сегодня у меня не клеится с некоторыми личностями.    Я начала отвечать в порядке верном для меня: «Хорошо) И нет.»Последовал ответ:«Почему?»«Обещала местному бомжу достать билет на мюзикл «Чикаго», сегодня состоится долгожданная встреча. Надо подготовиться к свиданию.»«Оу, ну раз такое дело, не буду мешать. Не ешь лук перед выходом.»«Благодарю за совет. И тебе хорошего вечера, развлекайся с Клэр)»«Я не с ней.»Решила не отвечать пока. Через минуту пришло новое уведомление: «С чего ты взяла, что я с ней?»    Я взяла телефон и перевернула его экраном вниз. На сегодня с меня достаточно. Хочу отдохнуть даже от виртуального мира.

Уже лёжа в кровати, я размышляла над тем, что надеть завтра. Джинсы и толстовку? Типичный наряд. Но мне почему-то захотелось быть не такой банальной, пока фантазия и желание позволяли. Не поленившись оторвать свою попу от кровати, я заглянула в шкаф и быстро нашла решение своей проблемы в виде трикотажного платья цвета кофейной пенки. Его можно легко дополнить чёрным ремешком с золотой пряжкой и моими любимыми кожаными берцами. Готово. Теперь можно спать спокойно.

   Но сон почему-то ещё долго не приходил. Я как будто что-то забыла. Какого-то пазла не доставало для завершения сегодняшнего дня, несмотря на то, что на часах уже было двенадцать тридцать четыре. Новый день. Но мысленно я проживала до сих пор вчерашний. Да, меня огорчило отстраненное состояние брата. И нет, меня нисколечко не задела ложь Итана о Клэр. Завтра сам мне все объяснит во время «узнаем-друг-о-друге-все» встрече. Все не то. Так, дома все хорошо. Полагаю, что и у бабушки с дедушкой тоже. Завтра наберу их. Остальное меня не должно так сильно волновать. Осталось только убедить мозг в этом, иначе утро обещает быть тяжелым в попытках замазать тональником синяки под глазами.

128920

Пока нет комментариев.