История начинается со Storypad.ru

Глава 3

16 октября 2021, 18:14

  Мои бабушка с дедушкой живут практически в центре города. Спустя два часа я добираюсь до их домика и паркуюсь на подъездной дорожке. Машины дедушки нет, значит он ещё работает, хотя уже поздний вечер воскресенья. Он ветеринар, поэтому такой порядок вещей никого не удивляет.   Входя в прихожую я мгновенно улавливаю тысячу запахов: здесь и корица, и сахар, сливочное масло, подгоревшее молоко и ещё что-то не особо ароматное. - А вот и моя красавица! - приветствует меня бабуля.   Я бросаюсь в её объятия и крепко обнимаю, будто мы не виделись на той неделе. - Я так соскучилась по вам! Дедушка на работе? - спрашиваю я и сажусь за стол. - Да, его вызвали час назад. Но полагаю он должен скоро вернуться, - уверяет меня бабушка и принимается накладывать мне суп с фрикадельками.   Сама она давно не работает: хозяйничает по дому и ухаживает за садом. Но каждый раз, когда дедушка уходит в больницу, начинает очень сильно переживать за него. Думаю, если бы и она была занята чем-то помимо домашних хлопот, то и меньше бы волновалась за других. - Бабуль, умоляю, не накладывай мне полную тарелку! Я хочу влезть в новые штаны, которые купила недавно, - я ною, но это не помогает.   Ох, эти бабушки со своим чрезмерным опекунством и стремлением накормить тебя до отвала. - Здесь совсем чуть-чуть. Кушай, моё солнце, - произносит она так мягко и сердечно, что я больше не могу ей сопротивляться.   Такое чувство, что я могу сделать или сказать всё, о чём бы она меня не попросила. Я бы могла даже хоть сейчас улететь с ней в Австралию, перекраситься в зелёный, если бы это было её прихотью.

  Каждое произнесённое ей слово я стараюсь плотно зафиксировать в своей голове. Я очень сильно дорожу своими воспоминаниями, но любые мельчайшие эпизоды, связанные с бабушкой и дедушкой, я не променяю ни на что на свете. Я берегу их так нежно и трепетно, как если бы у меня попытались их отнять, с тем же успехом могли бы просто вырвать моё сердце. Боль была бы смертельной.   Бабушка - главный человек в моей жизни. Она мой пример, мой идеал. Человек, на которого я стараюсь равняться, с которого беру пример, на которого всегда могу положиться, доверить любую сокровенную мысль. Я люблю её больше всех на свете! Да простят меня мама, папа, дедушка, Макс, Лаки и Лекси.  Порой мне кажется, что её доброты хватило бы, чтобы наделить ею каждого человека в этом мире. И она бы всё равно осталась при ней со своими законными ста процентами. Её нежность, дружелюбие, забота, искренность и простота - вот, что привлекает в ней с первого взгляда. Всегда знаешь, когда она может приврать, увильнуть от ответа, потому что видишь её насквозь. В этой женщине нет и намёка на фальшь. Она сама естественность. Такая светлая, чуткая, просто потрясающая. Такая, какая она есть!   Немногим повезло иметь в жизни такого человека. Я же как и мой дедушка можем смело признать, что нам в жизни светит не одно, а целых два солнца. Она - моё личное небесное светило.

  Я засыпаю в зале, так и не дождавшись возвращения дедушки. Боюсь, что если мало посплю, наутро буду выглядеть как переваренный картофель.

  Ровно в половину шестого я сонно топаю в ванную. Достаю из тумбочки свою щётку (да, у меня здесь есть личная зубная щётка, ведь я живу на два дома), чищу зубы, слегка прохожусь во волосам расчёской, что не даёт особого результата, поскольку мои кудряшки едва поддаются каким-либо махинациям с расчёсыванием. Плетусь на кухню все ещё в пижаме и сажусь на стул.   

  Несомненно бабушка уже встала и копошится у плиты:- С добрым утром, дорогая! Я приготовила блинчики. Но поторопись, ровно в шесть ты должна выехать. Вчера вечером звонил Эндрю и попросил тебя по дороге обратно забрать Макса от Квинстонов. - Есть босс. Задание будет выполнено, - отсалютовала я ей и принялась за завтрак. - О чём ещё вы болтали с папой?- Да так, особенно не о чём, - она улыбнулась и с уставшим видом присела на стул. - Скажи мне честно, ты хоть ложилась спать? - спрашиваю я у неё. - Конечно ложилась. Я просто встала пораньше, чтобы приготовить тебе мои фирменные блины. Я же знаю как ты их любишь, - быстро ответила бабушка.   Я ей верю, но предполагаю, что она не ложилась спать до тех пор, пока не приехал дедушка. А это может быть и в два и в три часа ночи. - Ну конечно я люблю твои блинчики! Но знаешь что? Тебя я люблю намного сильнее, - я практически шепчу эти слова, чтобы не разбудить дедулю и придать им ещё большее значение.   Я так хочу, чтобы она хоть немного расслабилась и успокоилась. И бабуля действительно будто сбрасывает с плеч тяжкий груз, произнося:- Я тоже очень сильно тебя люблю, девочка моя.   Я улыбаюсь, и у меня чуть слёзы на глаза не наворачиваются. Похоже мы обе это замечаем, потому что бабушка вскоре добавляет: - А теперь доедай поскорее и беги переодеваться.  Я снова начинаю непроизвольно улыбаться. Не могу не делать этого, когда она рядом.

  Сегодня первый учебный день после зимних каникул, а значит я должна выглядеть как можно наряднее и элегантнее. Уверена на девяносто девять процентов, что в остальные дни я буду уделять меньше времени своему внешнему виду. Во-первых, это всего лишь школа. А во-вторых, ради кого?   У меня никогда не было парня, я редко влюбляюсь. Вряд ли за этот семестр что-то настолько кардинально поменяется, что мне резко захочется одеваться каждый день как на показ мод.   Я быстренько надеваю новые болотные джинсы с завышенной талией, повязываю поверх них чёрный ремешок из искусственной кожи, просовываю голову через белый свитер с воротником, хватаю свой рюкзак и бегу обратно на кухню.

- Всё, бабуль, я поехала. Передавай дедушке от меня большой привет, - говорю я, надевая свои чёрные челси. - Милая, конечно передам. Будь осторожна за рулём! А когда мне в следующий раз тебя ждать? Ты приедешь с Максом в эти выходные? - спрашивает она.- Мы постараемся, но ничего не обещаем. Я позвоню тебе в пятницу. И спасибо за гостинцы! Целую! - я быстро чмокаю её в щёку.   Потом мы улыбаемся друг другу с минуту. В итоге мы ещё раз обнимаемся на прощание и я выхожу на улицу.

  Сейчас январь, но погода в наших регионах  скорее напоминает осеннюю пору. Идёт дождь. Я еду по мокрой дороге и чувствую себя такой счастливой, везя домой пирожки от бабушки как настоящая Красная Шапочка.

  Дорога заняла у меня всего лишь полтора часа. Я подъезжаю к дому Квинстонов. Печатаю брату сообщение о своём прибытии к месту назначения. Он выскакивает через две минуты и забирается в папин Nissan Pathfinder. По дороге в начальную школу West Asheville's Ecole я спрашиваю у Макса:- Как провёл время у Теда? - Мы играли в PlayStation и объедались мармеладными мишками, - гордо отвечает он. - Ну, а у них дома была нормальная еда? - Зануда! Мне восемь лет. Когда мне ещё травить свой организм этой гадостью? - Макс задаёт ответный вопрос. - Резонно. И почему ты у меня столь смышлёный в таком раннем возрасте?! - я скорее размышляю нежели жду от него ответа. - Готов к первому постканикульному дню?  - Полагаешь такое слово вообще существует, Бри? - интересуется он у меня. - Неважно! Главное, что мы едем в школу вдвоём, без родителей. - Точно. Тогда надо пользоваться случаем. Включи радио на полную! - командует брат. И я тут же увеличиваю громкость. Мы поём на протяжении всего пути, смеёмся и вспоминаем нелепые ситуации, приключившиеся с нами во время последней семейной поездки. - Ну что? Ваш экипаж прибыл за полчаса до начала уроков. Позвони мне после учёбы и сообщи о своих дальнейших планах. Окей? - настоятельно прошу я Макса. - Будет сделано, мой извозчик!   Знаю, что он всего лишь прикалывается, но хочу отомстить ему за это, припомнив вчерашний испорченный чай. - Посмотрим, что ты будешь делать, если твой «извозчик» возьмёт отпуск и будет подвозить до школы только самого себя. Как тебе такая идея? Меня, например, вполне устраивает. - Да брось! Я же пошутил. Ладно, я побежал. Хочу успеть подбросить в шкафчик Тео бомбу-вонючку. Пока, Бри, - говорит он, закрывая за собой дверь машины. Я быстро открываю окно со своей стороны и успеваю крикнуть ему, пока он совсем не исчез из моего поля зрения: - Не трогай моего малыша! Бомба-вонючка - это давно не смешно!   Несколько младшеклассников обернулись и посмотрели на меня как на чокнутую. Да, видимо со стороны данные слова и правда звучат безумно. Что со мной не так? «Мой малыш»? «Бомбы-вонючки»?

  Макс - мой родной брат. Я очень сильно его люблю. С самого рождения, я уделяла ему всё своё свободное время. Помогала маме нянчиться с ним, забирала из детского садика, когда оба родителя были заняты, вместе с ним смотрела дурацкие детские передачи про алфавит, счёт и странных детей в костюмах роботов, которые танцевали как парализованные. Но как и все в нашей семье, он быстро стал самостоятельным и независимым. Его энергичность, безграничная фантазия воображения, неиссякаемый запас сил и эмоций, любознательность и общительность всегда поражали и восхищали меня. Думаю, уже в его пять лет именно я училась чему-то у брата, а не наоборот.   Но с другой стороны, у меня есть Тео. Он - совершенная противоположность Макса по всем параметрам. Он всего на год младше брата, но я отношусь к нему как к новорождённому. Может всё дело в его ангельских голубых глазах? Ох, полагаю, в старшей школе мне придётся отгонять от него большое количество фанаток.   Этот мальчик очень зажатый и скромный, но невероятно обаятельный и милый, что мне хочется визжать, каждый раз как я его вижу. Я очень благодарна Максу за то, что тот взял его под своё крыло в школе. Знаю, с ним Тео не пропадёт.   Я не понимаю только одного. Почему ни Элла, ни Том, ни особенно его родной брат Итан не пытаются воспитать в нём внутреннюю силу? Разве они не замечают, что над Тео порой издеваются в школе? Я знаю это наверняка. Он мне сам как-то рассказывал, плюс делился этим с Максом. Я много раз старалась затронуть эту тему, пыталась научить его, что надо уважать себя и давать отпор обидчикам, но он только смущался и прерывал мои слова на корню. Уверена, что часто поступаю неправильно, защищая его перед Максом и потакая ему. Но не могу иначе. Он ведь ещё ребёнок, мой малыш.

  Я разворачиваюсь, смотрю на приборную панель. У меня в запасе есть ещё двадцать пять минут. То, что надо!

  По пути в старшую школу West Asheville's High Ecole я заезжаю в наше любимое место - Corp. of Comics. Это небольшое уютное кафе. Я никогда не испытывала особого восторга при чтении комиксов, но это место привлекло меня своим оригинальным интерьером и вкусными десертами. Его открыл для нас Джастин. Это он является ярым любителем комиксов и видеоигр. - Привет, Джулс. Мне как всегда: четыре латте с лесным орехом и карамелью, один шоколадный круассан, один синнабон, один бейгл с курицей и овощами и... - начала заказывать я у стойки.- И один черничный маффин для моей девочки. С возвращением в школу, кстати. Как каникулы? - спросила у меня официантка.

  Джулс или как мы её называем ДжуБоу* работает в Corp. of Comics уже два года. Она очень неординарная личность. Никогда не знаешь, какой она предстанет перед тобой завтра. Сегодня, например, её волосы заплетены в африканские косички с огненно-красными и коричневыми прядями, вся правая рука в разноцветных татуировках: здесь есть и дракон, и солнце, и смешной скелет с тростью и котелком (моя любимая её наколка, кстати) и даже надпись «I hate everyone except my mommy and myself»*. Она одета в униформу, но даже это не мешает ей выглядеть до безумия потрясно, добавив массивную брошь в виде горгульи и зелёные колготки в образ. Ей всего двадцать три, но к своим годам она уже объездила полмира. Она охотно повествует мне обо всех своих приключениях, когда я прихожу одна. Полагаю, именно за свою любознательность, умение слушать и общие интересы я и завоевала её сердце. Её мама очень богата. Не знаю, кем она работает. Джулс обходит эту тему стороной. Отец умер несколько лет назад, но это не сломало её. Как она уверяет, всё, что ни преподносит нам жизнь надо с благодарностью принимать и, как бы больно не было, проходить через это с гордо поднятой головой. Насколько же надо быть сильной, чтобы преодолеть такую утрату? Я бы никогда не смогла пережить подобное. 

- Просто отпад! Мы ездили в Иматру, это в Финляндии. Но, как ты точно заметила, у меня сегодня первые занятия. А я вроде как уже опаздываю. Надеюсь заглянуть к тебе позже и всё рассказать, - сообщила я Джулс. - Замётано. Тогда жду твою мордашку сегодня после уроков, - сказала она и исчезла в кладовке.   Я забрала свой пакет со вторым за день завтраком и помчалась обратно к машине.

_______________________________*ДжуБоу (англ. JuBow) - взяты начало имени и конечный слог из слова Rainbow (от англ. «радуга»). *«I hate everyone except my mommy and myself» (от англ. «Я ненавижу всех кроме своей мамочки и себя»).

1501100

Пока нет комментариев.