Глава 1
2 февраля 2022, 20:14Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все её безумства.Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея»
- Как это случилось? - спросите вы. - Хороший вопрос, - но именно так отвечают люди, которые не могут дать и приблизительного ответа. Я же знаю лишь небольшую часть толкования всего произошедшего. Пока что.
Январь. После зимних праздников.
Я возвращаюсь домой поздно. За спиной рюкзак, набитый продуктами для приготовления лазаньи и морковного торта. Сегодня один из тех редких дней, когда наш дом по-настоящему оживает благодаря появлению новых лиц и голосов. Конечно, в обычные дни у нас тоже не мёртвое царство, однако гости всегда раскрашивают будни не заезженными темами для разговора. Кому интересно каждый день слушать, как дела у папы на работе, чем обедал брат в школьной столовой, успешно ли прошла его тренировка, какая ещё знаменитость успела оклеветать другую, разойтись и снова сойтись со своим то ли парнем, то ли уже женихом, на сколько вырос биткоин за последние пару недель и так далее изо дня в день? Одни беседы происходят спонтанно во время ужина. Они напрямую связаны с жизнью каждого из домочадцев. К другим же нас приводит злосчастный телевизор с бесчисленным количеством бессмысленных новостей. Но только не сегодня.
Удобно расположившись на диване сидит тётя Элла, поглаживая Лаки по пузику. На кухне как всегда копошится мама. Папа и дядя Том активно обсуждают что-то связанное с боксом за обеденным столом. Остальных пока не видно, но уже слышно. Я бегу к маме, не переодеваясь, чтобы мы смогли всё быстро приготовить вдвоём. Как всегда она отвечает за основное блюдо, на меня же возложена задача приготовить лучший морковный торт с карамелью и ананасами из тех, что пробовали наши главные эксперты. Первое, что я слышу, - это катящийся ко мне мячик-попрыгунчик, затем возня, громкий топот нескольких ног по скрипучей деревянной лестнице. Мой брат, Тео и Итан вваливаются в кухню. Каждый пытается первым заполучить прыгучий трофей. И наконец последней влетает Лекси, обезумевшая от счастья, что наконец-то в этом доме нашлись те, кто готов гоняться вместе с ней за её игрушками. Она на бегу сметает ковёр и пинает лапой мячик. Он пролетает полкомнаты, ударяется о противоположную стену, задевает миксер и в итоге приземляется в мою чашку с чаем. - Я первый! Всё, теперь вы оба должны мне желание, - начинает Макс и спустя секунду добавляет: - О, прости Бри. Мы не хотели портить твой чай, но знаешь, так будет даже вкуснее. Ну, привкус кошачьих слюней, смешанный с ароматом корма и...- Замолчи! Здесь кухня, а не место для игр переростков и их кошек. К тебе конечно это не относится, моё солнце, - мягко обращаюсь я к Тео. - Если не прекратите, я расскажу папе, что вы опять носитесь по лестнице. Странно вообще, что он ещё сам не убил вас за это, поскольку крик и шум, доносящиеся от вас, могли услышать даже соседи. Вы прекрасно знаете правила: никакого бега по лестнице, не раззадоривать Лекси до состояния дикого зверя, не орать... - начинаю я перечислять, но меня перебивают.- Да-да, знаем, отстань. Ты иногда такая зануда! Мам, когда ужин? - спрашивает мой младший брат. - Даже не думай, что я буду более снисходительной к вам, чем сестра. Она сказала все правильно, мотайте на ус. А насчёт твоего вопроса: когда мы закончим готовить, тогда и будет. Идите отсюда, не путайтесь под ногами, - отрезала мама. Спасибо, Боже, за то, что она всегда на моей стороне! Тут наконец-то ко мне обращается один из виновников и участников сего действия:- Привет, Брианна. Давно не виделись. Эм, ладно, не будем вам мешать. Потом поболтаем, - немного неловко произносит Итан.- Может быть, - отвечаю я, всё ещё злясь на них. Наконец-то в комнате наступает тишина. Точнее наоборот: все кухонные приборы приходят в действие, мы с мамой бегаем из одного угла в другой, в поисках нужных ингредиентов и посуды. Однако для меня - это и есть самое спокойное и безмятежное время.
Я очень сильно полюбила готовить за последние три года. Больше всего, несомненно, меня вдохновляет выпечка. За это время я стала юным профи в приготовлении печенья, тортов, кексиков, пирожных и других всевозможных сладостей. Мама назначила меня своим су-шефом, и с того момента я стала ещё более ответственно подходить к готовке. Старшая школа - напряжённая пора, которая буквально выжимает из тебя все соки, поэтому после очередных нервных будней испечь что-то своими руками - как урок медитации. Действует безотказно. Я чувствую невероятное умиротворение, замешивая тесто, формируя печенье с помощью кондитерских формочек, украшая готовые кулинарные блюда взбитыми сливками или шоколадным ганашем. Несомненно, я люблю сладкое, мне нравится удивлять и баловать своих домашних, но главной причиной моего помешательства на готовке является её расслабляющий эффект.
За столом много шума, но какой же он приятный. Папа энергично выступает за поездку на рыбалку в следующие выходные, дядя Том не поддерживает его, ссылаясь на возможную командировку. Он работает архитектором и часто посещает различные выставки по дизайну интерьера, иногда даже за границей. Тётя Элла вдруг резко перебивает мужа:- Том, прекрати! Ты и так уделяешь работе четырнадцать часов в день. Может хоть раз проведём выходные всей семьёй? Я уже забыла, когда в последний раз выезжала из города. - Милый, идея просто класс. Том, я полностью поддерживаю Эллу, тебе надо притормозить с делами. Плюс детям эта поездка пойдёт на пользу. Они только и делают, что сидят в своих мобильниках и бесконечно строчат эсэмэски, - настала очередь моей мамы превалировать в разговоре. - Как долго вы ещё будете делать вид, будто нас нет в этой комнате? Может хотите послушать наше мнение? - поинтересовалась я.- Вот именно, - поддержал меня Итан с набитым ртом. - К тому же, Изабелла, никто уже давно не употребляет слово «мобильник», без обид, - добавил он, но мама быстро поставила его на место:- Не паясничай мне тут, красавчик.
Том и мой отец - друзья с колледжа. Элла - очень интеллектуальная и забавная женщина, с которой у моей мамы быстро нашёлся общий язык. С тех пор как родились Итан и я (что случилось почти одновременно. У нас с ним разница в днях рождения составляет ровно один месяц: девятое июля и августа, соответственно), наши родители вообще стали встречаться раз в неделю, это я уже не говорю об их сплочении после появления на свет Макса с Тео.
Моя мамочка совершенно без ума от Итана, и папа, кстати, тоже, да и мои дедушка с бабушкой, а ещё соседка мисс Торнберг, и моя подруга Эмилия, о, ну а как без Лекси с Лаки, а также... Стоп, тут без слов понятно, что все мои родственники и знакомые обожают Итана. За что? Я и сама толком не знаю. Может за его большие зелёные глаза? Но у меня тоже вообще-то большие и зелёные глаза! За его красивое лицо с игривой белоснежной улыбкой? Но и я не уродина, тем более я посещаю нашего ортодонта гораздо чаще, чем он! За его хорошие манеры, учтивость, любовь к спорту, полную вовлечённость в школьную жизнь и позитивное отношение к миру? Чёрт, да, да и ещё раз да! С таким же успехом можно было бы описать и мою персону. Я воспитана, занимаюсь танцами (это тоже считается спортом, если кто не в курсе), погружена в учебный процесс с головой, смотрю на мир через розовые очки, всегда стараюсь найти во всём положительную сторону, а ещё я очень заботливая дочка, сестра и подруга, веселая, творческая личность и очень... скромная, ага. Ладно, тайм-аут. К чему я завела разговор об этом? Ах да, мы с Итаном очень схожи во многих отношениях, если не брать в расчёт его милое мальчишеское поведение и одержимость научно-фантастическими фильмами. Как будто перед нашим рождением родители собрались в круг у камина, чтобы провести тайный ритуал по появлению на свет двух похожих как две капли воды ангелочков с образцовым поведением. Но должна заметить, что, несмотря на аналогичные интересы, мы все равно очень разные. Взять хотя бы внешний вид! У меня длинные кудрявые волосы цвета кокосовой скорлупы (да, я увлекаюсь палитрой оттенков. Можете загуглить, такой цвет существует), я считаю себя высокой, но если брать в расчёт его метр девяносто, моя уверенность в собственном росте начинает резко пошатываться. Итан обладатель густой шевелюры цвета (знаю, вы этого ждёте) лакрицы. Я люблю его, ведь мы провели практически всё детство вместе, росли, набирались опыта, одновременно посмотрели «Шрека», записались вдвоём на первые внеурочные занятия по рисованию, узнали, что мамин шарф - это отличная замена набедренной повязке для игры в дикарей. Но иногда он меня так бесит! Думаю, я просто временами завидую ему. Ненавижу, когда он в чём-то превосходит меня!
- В общем, раз мы тут никому не нужны, может пойдём подышим воздухом? - вскоре обращается ко мне Итан. - Да, детишки, идите погуляйте, - откликается тетя Элла. - Только не долго, скоро время фирменного десерта от Брианны, - она расплывается одной из своих самых чарующих улыбок.Я заливаюсь румянцем. Я должна быть польщена подобным комментарием, но до истинного мастера в кондитерской сфере мне бесконечно далеко, как папе до привычки выключать после себя свет в ванной комнате.
- Ты же знаешь, они не успокоятся до тех пор, пока мы с тобой не поженимся, - начинаю я разговор. На улице уже совсем стемнело, хотя несколько часов назад, когда я закупалась в супермаркете, было ещё светло. Луна выглядывает притягательным жемчужным отливом. Кажется, что на небе ни облачка, но идёт лёгкий снежок. Маленькие снежинки падают мягкими пёрышками на землю. И лишь на этот миг всё вокруг приобретает такую невероятную красоту, которая часто описывается в сказках. - Только сейчас поняла? - язвительно отвечает Итан. - Да нет, ещё в пять лет. И, кстати, ты сам помог мне это осознать, после того, как нарядился рыцарем, стащил мамин золотой браслет из шкатулки и пришёл к нам в сад, вопрошая: «Любимая Брианна, ты станешь моей Фионой?» - отвечаю я непринуждённо.- Ха-ха, но хочу заметить, там не было слова «любимая». Ты сама это придумала! - Нет, было, - настаиваю я. - Ты был таким дурачком, даже смешно вспоминать об этом. - Да брось, ты всё равно сказала мне «да», - защищается он.
Но я уже не могу остановиться в своих воспоминаниях. У нас с Итаном было столько весёлых и приятных моментов вместе. Например, однажды он забрался на нашу сосну и крикнул: «Брианна, там внизу злая собака, помоги мне, я не могу слезть с дерева!» Я в два счёта спрыгнула с кровати, на которой смотрела «Котопса», и ринулась на первый этаж, раздумывая как мне спасти бедного друга. Но естественно, что ещё могло прийти на ум шестилетней девчонке, кроме как попросить помощи у мамы? Ответ прост: побежать за выручкой к папе, конечно! Он вышел вместе со мной во двор с огромной дубиной, и тут Итан, хохоча, отозвался с дерева: «Тут никого нет! Ты такая наивная, ха-ха-ха!» Очевидно, он не заметил моего отца. Тот расслабился и, покачивая головой и усмехаясь над всей этой нелепицей, пошёл обратно в дом. Я же знала, что теперь делать: «Тупица, удачи в спуске на землю». Я умчалась к себе, не желая слушать его нытьё и извинения. Помню только, что он долго умолял меня прийти и помочь ему слезть, но как я могла, когда следующим шоу объявили «Эй, Арнольд!»?
- Из жалости ведь. Ты тогда показался мне таким отчаявшемся. Я подумала, а не дать ли ему шанс обрести единственно возможную принцессу в жизни? - парировала я.- Не льсти себе, Брианна. Тем более ты прекрасно знаешь, что моя принцесса давно ждёт меня в парке, пока я торчу здесь. - Так топай отсюда! Тебя здесь никто не держит, кроме моего отца, мамы, Тома, Эллы, Лекси, Лаки и конечно Макса. Нам с Тео ты определенно не нужен, - как же я люблю подкалывать его. - Смешно. Ты сегодня в ударе. Но я не могу, да и не хочу. Мне нравится тусоваться с вами, и ты об этом знаешь. К тому же в последнее время мы стали реже видеться. Надо наверстать упущенное, - заметил он.- Как мило. Ты действительно так сильно соскучился по мне? - А кто говорил о тебе? - ответил он с вернувшимся задором в голосе. - 1:1. Но я серьёзно, может ты уже расскажешь им? - я задала ему вопрос, ответ на который расставил бы многое в наших нынешних отношениях на свои места. - Ты с ума сошла? Конечно нет! Ещё просто не время, наверное...
Пока нет комментариев.