История начинается со Storypad.ru

Глава XVIII . Буря.

7 апреля 2017, 09:51

Кэти довольно долго спускалась по сложной системе лестниц и коридоров пока, наконец, не выбралась на улицу.

Впервые за несколько недель небо громоздилось серыми и черными тучами, собираясь разразиться грозой. Воздух ощутимо остывал и нервно дрожал, будто пронизанный электрическими разрядами. Был поздний вечер.

Джек уже стоял внизу, переминаясь с ноги на ногу и вглядываясь в небо.

Увидев в руках у Кэти вереск, он радостно улыбнулся и шагнул ей на встречу.

- Ты как? Все в порядке?

Девушка вежливо кивнула и прошла мимо него к машине.

- Хочешь, заедем куда-нибудь перекусить?

Кэти многозначительно осмотрела свой наряд из больничной рубашки и джинсов.

- У меня дома есть срочные дела. - она села в автомобиль, и Джек последовал за ней.

Едва они отъехали от больницы, Кэти уткнулась в окно и до конца пути не проронила ни слова. Они и раньше могли молчать, понимая друг друга без слов, но сейчас это было другое молчание. Легкое, ни к чему не обязывающее - так молчат абсолютно незнакомые люди, когда сидят рядом в автобусе. Джек с досадой осознал, как тяжело будет вернуть их прежние отношения.

- У тебя дома наверняка нечего есть. - пробормотал он виновато и, достав с заднего сиденья пакет, поставил его Кэти на колени. Девушка коротко поблагодарила его, все так же смотря в окно.

Едва джип остановился около ее дома, девушка повернула голову. Глубоко в глазах засели ледяные колючки.

- Уезжай. - коротко сказала она и выбралась на улицу.

Джек кинулся за ней и догнал почти у самой двери. Он хотел взять ее за руку, но не смог, не осмелился даже прикоснуться. Высоко над ними блеснула первая молния и через несколько секунд воздух задрожал и наполнился отдаленным грохотом.

- Я хочу поговорить. - Джек старался перекричать шум надвигающейся грозы. Кэти была спокойной.

- Ты хочешь уехать, - с нажимом проговорила она и закрыла перед ним двери.

- Кэти, открой!

С той стороны в дверь что-то слабо стукнуло и раздался голос Кэти, который показался Джеку чужим и жестким:

- Сьюзан. Элли. Том.

Джек вздрогнул и попятился от двери, но слова догоняли его и резали слух даже сквозь беснующийся ветер. Парень вдруг понял, что никогда не убежит от них и не спрячется.

«Сьюзан. Элли. Том.»

Он сел на ступеньки стал ждать.

Первым делом Кэти пошла на кухню. Достала из пакета молоко и завернутые в пленку бутерброды. Выпив полпакета молока, она с удовольствием впилась зубами в бутерброды. Пошла в ванную и долго крутилась перед зеркалом разглядывая синяки и ссадины. Нижний край ребер с правой стороны был заклеен большим квадратным пластырем. Она осторожно сняла его. Рана была совсем крохотной, замазанная зеленкой, с торчащими из нее нитками швов. Кэти провела по ней пальцами и с сожалением поджала губы. Всего два стежка, а шрам получится некрасивый.

Кэти залезла в ванну, подставив тело под поток горячей воды и долго стояла так, оттаивая и возвращаясь к жизни. На ум вдруг пришла мелодия песни, которую они пели той первой августовской ночью, у костра.

Кэти подумала, что она смогла пронести ее в себе через весь этот ужас. Смогла выжить, смогла дважды убить. Смогла, несмотря ни на что, остаться верной себе. Она оказалась сильней, чем думала сама. Девушка стояла, улыбаясь, и тихо напевала ту далекую нежную песню, а вода хлестала по ее коже горячим ливнем.

За окном бушевала гроза, то приближаясь, то уходя далеко на юг. Ветер, шквалистый и колючий, разметал по улицам листья, какой-то мусор и наотмашь хлестал деревья, визжа в ветвях и прибивая их к земле. Где-то в темноте хлопало разбитое порывом ветра окно. В какой-то момент какофония этого безумного грохота достигла пика, и вниз хлынули потоки дождя. Ветер стих.

Кэти открыла дверь. Она была в какой-то старой футболке и шортах, которые были ей велики. Волосы еще не успели высохнуть после душа, поэтому она накинула на плечи полотенце.

Вбежав в дом, Джек скинул у порога промокшую насквозь куртку и медленно разулся, до самого последнего откладывая ту секунду, когда нужно будет посмотреть Кэти в глаза.

Девушка наблюдала за ним с сожалением и тихой грустью, запоминая каждое его движение, взмах руки или мелькнувшую улыбку, запоминая, как капает с волос вода и как он вытирает мокрое лицо тыльной стороной ладони.

Смотрела и вспоминала, как однажды весной он потащил ее в лес, собирать цветы, и там их застал холодный ливень. Они тогда вымокли до нитки и шли в обнимку, чтобы хоть как-то согреться. И все равно продрогли до костей. Кэти потом всю ночь провалялась с температурой, а Джек сидел у ее кровати, как бледная взволнованная тень и не находил себе место от беспокойства.

Когда он заговорил, Кэти вздрогнула, выныривая из воспоминаний. Джек стоял напротив нее, сжав кулаки, нахмурившись, и говорил что-то неважное, ненужное, пустое. О своих сожалениях, о своих страхах, о том, что был глуп, и о том, что больше никогда не допустит такого.

- Никогда Кэти, поверь мне!

- Никогда. - эхом повторила Кэти и склонила голову на бок.

- Я обещаю тебе, я всегда буду рядом и больше никогда не потеряю!

- Никогда, - Кэти чувствовала, как в ответ на его слова в душе поднимается горячая ненависть.

Джек увидел на ее лице отражение этой ненависти и быстро опустился на колени.

- Прости меня, Кэтси. - он умоляюще посмотрел на нее снизу вверх. И этот жалкий умоляющий взгляд стал последней каплей.

- Нет! - вспыхнула она и сжала кулаки, пытаясь себя сдержать. - Никогда! Ты трус, ты бросил меня там! Ты предал меня, предал всех нас! Чего ты хотел?! Спасти свою шкуру?!

- Я знал, что ты спасешься, ты же сильная!

- Ложь! Я вижу - ты сейчас мне лжешь! Боже! Ты не верил, что я выберусь и бросил на растерзание! - Кэти кричала сорванным голосом, ее трясло, она еле стояла на ногах, глотая ненависть и слезы. - Мне никогда в жизни не было так страшно! Этот кошмар не передать словами, и если бы он что-то сделал...что угодно, если б он хоть пальцем меня тронул - я бы сошла с ума, я это точно знаю!

- Да если бы я тебя забрал, он взамен бы срывался на ни в чем не повинных людях! - не выдержал парень. - Я лишь пытался их спасти! С чего ты взяла, что твоя жизнь ценнее их? Я сделал непростой выбор, но таково мое решение и с этим не поспоришь!

Кэти задохнулась от возмущения. Ненависть, обжигающая горло и лицо, отхлынула.

- Джек. Ты мог помешать ему. Мог остановить его. - ее голос стал холодным и звенящим, как стекло.

- Кэти...

Она больше не слышала его.

- Одевайся. - отчеканила она - Подбирай свои сопли. И уходи.

Джек протянул к ней руку, но девушка нервно, почти брезгливо, отшатнулась от него и ушла в другую комнату, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Это был последний раз, когда они видели друг друга.

За окном шумел холодный августовский ливень, смывая с земли смолу и копоть жары, остужая дома и автомобили.

Джек остался один посреди коридора и прислушивался к дождю, словно желая услышать в нем какие-то ответы, хоть что-нибудь! Парень тяжело поднялся на ноги. Тело было налито свинцовой тяжестью. Он поплелся к двери, вздрагивая от вспышек молний, и ему вдруг вспомнился один весенний день, когда они с Кэти были в лесу и попали под дождь. И как он обнимал ее, стараясь согреть. Тогда он был нужен ей. А теперь все изменилось.

Ему было плохо, хуже, чем когда-либо. Но все пройдет. Со временем боль притупится. Он медленно обулся, поднял с пола куртку и, не замечая ничего вокруг, вышел под дождь.

119170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!