Часть 36
6 августа 2016, 14:5613 января, 1999 год
Я решил вести дневник, чтобы в будущем, если это будет нужно, его нашли и узнали о том, что творилось в моей жизни. Возможно, кто-то передаст этот блокнот моему будущему ребёнку.
Да, Ребекка беременна. Узнал я об этом всего несколько дней назад, а уже осознаю, что мы отдадим наше чадо на попечение другой семье. Но дело в том, что выбор совсем мал. Единственный человек, которому я могу доверить собственного ребёнка - это Пол. Но его жена вынашивает младенца, поэтому второй ребёнок будет для них грузом. Мистер Уокер узнал о беременности его супруги совсем недавно, однако уже с презрением относится к Полу. Мой лучший друг, а по совместительству и коллега, начал выполнять работу хуже. Если так пойдёт и дальше, то, думаю, мистер Уокер убьёт и его жену, и ребёнка. Как бы это плохо не звучало, таковы правила.
Я же тщательно скрываю и роман с Ребеккой, и её беременность. Это мне удаётся с трудом, но никто даже не подозревает, что у меня есть тайна. Даже Пол. 21 августа, 1999 год
Ребекка в отчаянии. Она понимает, что будет вынуждена расстаться с ребёнком.
Мы начали понимать, насколько ошиблись, зачав ребёнка. Но это произошло совсем неожиданно. Ребекка сказала сразу, что не собирается делать аборт. Она хочет подарить жизнь этому ребёнку. А потом отдать его в благополучную семью, живущую в Лондоне. Так у неё будет шанс наблюдать за тем, как наше чудо растёт.
Я не смог долго скрывать от Пола правду, поэтому всё ему рассказал. Он же похлопал меня по плечу и сказал, что всё будет хорошо. Всё-таки, иногда Пол чересчур наивен.
Ребекка рада, что у нас будет дочь. Она сказала, что уже думает, как назвать ребёнка. Я же на её реплику лишь грустно улыбнулся. Это моя вина. Я виноват в том, что разрушил жизнь прекрасной девушки, у которой могла быть полноценная семья и счастливые дети. Я это часто говорю Ребекке, но та лишь качает головой и с улыбкой на лице отвечает фразой: "Я люблю тебя". Бесподобная девушка, не так ли? 10 октября, 1999 год
У меня нет сил что-либо записывать, но я обязан это сделать.
Сегодня родилась моя дочь. Ребекка долго не хотела отпускать ребёнка, рыдая взахлёб. Она умоляла, чтобы мы уехали из Лондона и зажили новой жизнью. Я знал, что так будет. Мою Ребекку легко ранить. Наверное, это была одна из причин, почему я её полюбил.
Сегодня так же родилась дочь Пола. И именно это заставило меня рассчитать довольно выгодный план по спасению моей малышки.
Так как Ванесса и Джессика находились в одном роддоме, мне не составило труда поменять детей между собой, ведь я и не таким занимался. Теперь мою дочь звали Кая. Ребекка прекрасно знала о том, что я сделал. Даже поддержала меня. Теперь у неё есть прекрасная возможность наблюдать за тем, как растёт наша малышка.
Дочку Пола мы назвали Кимберли. Буквально два часа назад я расстался с этим комочком счастья, подкинув её незнакомой мне семье. Я знал, что отдаю дочку Пола в хорошие руки, потому что когда-то наблюдал за этими людьми. Мне пришёл заказ убить отца их семьи, что я сделал без лишних колебаний. Только после выстрела в его голову я понял, что совершил огромную ошибку. Однако, думаю, мне получилось искупить свою вину, отдав им Кимберли. За ней я тоже буду наблюдать, как и за Каей.
Я признаю, что поступил слишком эгоистично. Поменял наших детей, не сказав об этом Полу. Но теперь я уверен, что и Кая, и Ким в безопасности. 23 ноября, 2004 год
Я делаю записи в самые важные дни своей жизни. И сейчас, думаю, очередной из них наступил.
Кая и Ким растут прилежными девочками. Обе любознательны и добры, как и, в принципе, все дети в пять лет.
Мы с Ребеккой пробыли вместе примерно год после рождения Каи, а потом расстались. Я решил, что обязан дать своей возлюбленной шанс на счастливую жизнь. Ребекка сказала, что всегда будет любить меня. Мы решили поддерживать связь. Она звонит мне каждые два месяца, чтобы рассказать о своей жизни. Ребекка так и не нашла другого мужчину, но её повышения на работе явно осчастливили девушку. Она рассказывает мне о своих наблюдениях за Каей. Говорит, что видит в её поведении мои черты, но что я грустно смеюсь. Грустно, потому что Кая не знает, кем я ей являюсь на самом деле. Надеюсь, что когда-нибудь ей удастся прочитать мой дневник. Ребекке же мне рассказать совсем нечего. Разве что описывать в подробностях смерть каждой жертвы, умершей от моей руки.
Но решил я написать сегодня в уже состарившемся блокноте совсем не об этом. Сегодня мистер Уокер сделал свой заказ. Первый его заказ в жизни. Я очень удивился, узнав, что это дозволено сделать мне. Мистер Уокер даже не сказал, кто является объектом его заказа. Он просто посадил меня в огромную фуру, показал на навигаторе двигающийся значок, который определял машину жертвы, и ушёл. Мне оставалось лишь выехать на шоссе.
Я долго пытался подобрать нужный ракурс для того, чтобы снести машину с дороги, не зацепив другие.
И в этот момент я заметил автомобиль, который является мишенью. По номерам мне удалось определить сразу, что в ней едет Пол. Я не знал, сидит ли там Кая. Если бы знал, то точно не выполнил приказ. Я долго колебался. Мистер Уокер позвонил мне и спросил, в чём дело. Мне лишь оставалось сказать ему, что не сделаю этого. Он пригрозил мне тем, что убьёт родителей. Я не мог больше тянуть. Время было на исходе. Либо сейчас, либо никогда.
Я почувствовал, как буквально оттолкнул легковую машину, и та кувырком вылетела с дороги. В моих глазах можно было прочитать шок. Я чувствовал, что в этой машине сидела Кая. И она правда там была.
Сейчас по новостям показывают место аварии, в которой виноват я. Но никто об этом не знает.
Кая и Пол находятся в ужасном состоянии, но врачи говорят, что они выживут.
Джессика же на грани смерти. Но мистер Уокер сказал, что собирается забрать жену Пола "себе". Не понимаю, каким образом он это сделает. 15 августа, 2015 год
Сегодня я убил подругу своей дочери. Я ещё никогда не чувствовал такого осадка на душе после убийства. Мистер Уокер шантажирует меня, заставляя убивать дорогих для моей дочери людей. Я пытаюсь не показывать свою ненависть к этому человеку, потому что он сразу поймёт, что я не верен ему. Если босс узнает о моей тайне, то непременно отомстит за ложь.
Я видел через зеркало, как радовалась Сэм, разговаривая с кем-то по телефону. Как выяснилось позже, она разговаривала со своей матерью, рассказывая о том, что ей не терпится увидеться с Каей.
Я - монстр... 2 декабря, 2015 год
Люди считают, что ад находится под землёй. Но они слепы. Наш мир и есть ад.
Я готов сделать что угодно, чтобы не чувствовать себя настолько паршиво. Меня заставили убить Пола, и я сделал это. Без малейших колебаний. Собственный разум твердит мне, что я - монстр.
У меня нет больше сил оставаться в Лондоне, поэтому я уезжаю в Оттаву. Не хочу видеть, как страдает Кая и Мэри. Я безмерно благодарен этой женщине. Именно она воспитала из Каи такую миролюбивую и добрую девушку. 15 января, 2016 год
Мистер Уокер выстраивает какой-то новый план по нападению на Лондон. Он жаждет ограбить аэропорт Хитроу. В последнее время мистер Уокер не отдаёт отчёта своим действиям. Я уверен, что мы все сядем за решётку.
Так как мы собирались возвратиться в Лондон, и я хотел повидаться с Каей, нужно было придумать отличный повод для своего возвращения. Но обстоятельства помогли мне.
Направляясь на очередное задание, я ехал в машине на большой скорости. Нужно было успеть застрелить человека до полуночи, а время было почти одиннадцать пятьдесят вечера. Соответственно, на Оттаву опустился мрак. Фары машины плохо освещали местность.
Я не заметил впереди едущей машины и влетел ему в заднюю часть. Я не был пристёгнут, поэтому ударился о лобовое стекло своего автомобиля. А дальше ничего не помню.
Когда я очнулся в больнице, то услышал разговор врачей. Они спорили, будет ли у меня амнезия. И именно тогда я придумал план и притворился, что потерял память. Понимаю, что это было слишком спонтанно, но уже не поменять своего решения.
Я притворился, что потерял память о последнем годе своей жизни. Но была одна проблема: если бы я и правда потерял память, то не помнил бы о смерти Пола. Поэтому пришлось попросить мою знакомую позвонить Мэри и сообщить, что мне нельзя волноваться. Думаю, женщина она не глупая и поймёт, что мне нельзя говорить о смерти Пола.
Думаю, через месяц-полтора я смогу увидеться с Каей.
Она снова увидит монстра, который погубил её жизнь. 28 февраля, 2016 год
Благополучно прибыв в Лондон, я сразу же направился к своей дочери. Честно говоря, меня поразило её состояние. Мэри слишком заигралась. Её ненависть к Кае становится абсурдной.
Как я и думал, Мэри солгала, сказав, что Пол отъехал на несколько дней.
Я видел Каю. Она выглядела, как ходячий скелет. Круги под глазами явно были слишком большими.
В очередной раз я понял, что являюсь монстром и чудовищем.
Захлёбываясь горькими слезами, я перевернула страницу. Здесь было всё исписано в фразе "Я - монстр". На следующей странице то же самое. Примерно сорок страничек блокнота были исписаны этой фразой. Он очень жалел о содеянном. Я начала понимать, что пришлось пережить Бобу.
Я уже отчаялась и думала, что Боб не записал ничего больше. Но вдруг, перелистнув очередную пустую страницу, я нашла потёртую записку, на которой было написано: "Кае". Дрожащими руками я взяла её в руки, а блокнот отложила в сторону. Не могу решиться открыть её. Но всё же чувство любопытства охватывает меня, и я раскрывают записку.
"Здравствуй, доченька.
Я даже не знаю, с чего начать. Сейчас я ничего не знаю.
Думаю, сейчас ты находишься в каком-нибудь уютном месте, где хорошо. Я был бы рад, если бы так получилось.
Наверняка ты ненавидишь меня. Человека, которой одной лишь ошибкой разрушил целую жизнь своей дочери. Я не хочу как-то оправдываться и тому подобное. Ты, думаю, поймёшь меня и без этого.
Я не сомневаюсь, что сейчас, когда ты читаешь это, я нахожусь в другом мире. Где мне самое место. Ведь именно моя ошибка разрушила жизнь собственного ребёнка. Это моя вина, Кая. Мне нет прощения.
Уверен, что сейчас, находясь высоко-высоко, я улыбаюсь, смотря на тебя. Или плачу от радости, ведь смог спасти своего ангелочка. Спасти то, что дорого мне больше всего.
Я понимаю, что, скорее всего, ты не сможешь простить меня. Простить все беды и муки в своей жизни. Я прекрасно пойму тебя, Кая. Мне бы тоже было тяжело. Ты не поверишь, но сейчас я плачу. Но ведь все люди могут плакать, правда?
Доченька, а ты помнишь ту женщину, что попросила водителя автобуса подождать тебя, когда ты бежала со слезами на глазах к транспорту? Это была твоя мать, Кая. Думаю, ты должна знать, кто выносил тебя в животе, а потом отчаянно пытался вернуть обратно, но было поздно.
Знаешь, Кая, а ведь у Ребекки тоже менялся цвет глаз, что мне безумно нравилось. Эти глаза для меня когда-то стали любимыми и останутся таковыми. Вовек...
Я люблю тебя, доченька. Прости за всё. Я правда старался стать для тебя хорошим отцом, что у меня получалось немного коряво. Но я люблю тебя, дочка. Ты даже не представляешь, насколько.
Не сомневаюсь, Кая, мы ещё встретится. Даю слово, встретимся...
Твой папа."
Я заметила, что записки было две. Второй лист был смятым и грязным. На нём размытыми буквами было написано: "Беги". По щеке скатилась скупая слеза, а за ней и вторая, потом третья... Боб пытался всеми силами уберечь меня. Окончательно он смог это сделать, отдав всё. Даже свою жизнь. Это я осознала лишь сейчас, снова складывая самолётик из мятого листа. Перед глазами было всё размыто от слёз, но я всё равно продолжала медленно собирать его. А потом выпустила из рук, глядя, как самолётик летит по палате. Улыбнувшись сквозь слёзы, я прошептала: "Ещё встретимся".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!