История начинается со Storypad.ru

Часть 34

6 августа 2016, 14:48

   За окном автобуса уже видны первые проблески рассвета. Машин становится всё больше и больше. Город просыпается, показывая свою красоту. Красные телефонные будки придают Лондону некое отличие от других городов. А двухэтажные автобусы того же цвета разъезжают по улицам столицы Великобритании, собирая пассажиров и развозя по маршруту в разные уголки города. 

   Выйдя из леса, я увидела заправку и направилась туда. В небольшом мини маркете я смогла сходить в туалет и смыть с лица и рук смесь из крови и грязи. Заноз, на удивление, оказалось всего пять. 

   В самом мини маркете я купила небольшой дешёвый рюкзак, воды, пластырей, которые уже наклеила на пальцы, и немного еды, а точнее несколько батончиков быстрого питания. Деньги оказались влажными на ощупь, но продавщица оказалась не придирчивой и взяла у меня несколько мокрых купюр.

   На мне тёмная кофта и джинсы, поэтому следов крови и грязи не видно. Но без верхней одежды холодно, поэтому сейчас я вышла на остановке из автобуса и направилась к магазину одежды, который, на удивление, был открыт. Там я подобрала дешёвую, но приятную на вид курточку. Продавщица осматривала меня брезгливым взглядом, однако я не стала ничего ей говорить. Насколько же люди тщеславны и глупы. Эта девушка даже не представляет, через что мне пришлось пройти. 

   Я направляюсь в сторону аэропорта, проходя мимо красивых улиц утреннего Лондона. Магазины открываются, горят расписные вывески. Фонари всё ещё освещают дорогу, по которой проезжает довольно большое количество машин. Начинают своё движение и таксисты. Жёлтые машины разъезжают по улицам Лондона, что добавляет больше красок. Мне нужно в Хитроу, а он находится в тридцати километрах от центра, где сейчас я. Так что необходимо поймать такси, что мне и удалось сделать почти сразу.

   Водитель попался довольно общительный, но у меня не было настроя на разговоры, так что я мягко намекнула об этом мужчине. Он понял меня и оставил в покое, лишь спросив, куда подвезти.

   Иногда водитель бросал взгляды в зеркало, осматривая меня. А я положила голову на окно автомобиля. Глаза слипались, но сейчас спать нельзя. Нужно дождаться, пока я сяду в самолёт, а потом уже и вздремнуть. Эти сутки я не забуду никогда.

   От недосыпа у меня начинают слезиться глаза, что сейчас и произошло. Маленькая капель скатилась по щеке, но я вытерла её рукавом куртки, глубоко вздохнув. Мы уже подъезжаем к к аэропорту. Огромные самолёты стоят около большого здания и ждут пассажиров. Надеюсь, в Чешир сейчас есть хотя бы один рейс. А именно в Честер. 

   Машина остановилась, и водитель повернулся ко мне.

   - Хитроу, мисс. Дальше у меня нет возможности Вас провозить, - промолвил мужчина, грустно улыбаясь.

   - Ничего страшного, здесь недалеко идти, - проговорила я, протягивая водителю несколько купюр. - Спасибо, что подвезли. Сдачи не надо.

   - Мисс, я не буду брать у Вас деньги. Думаю, Вам они куда нужнее, - проговорил мужчина, вглядываясь в мои глаза. 

   - Пожалуйста, возьмите деньги, - пробормотала я, протягивая купюры ближе к мужчине, но тот покачал головой и отодвинул от себя мою руку. - Спасибо, - прошептала я, поднимая глаза, на которые начали наворачиваться слёзы. Водитель кивнул, возвращаясь в прежнее положение. Мне же оставалось только выйти и захлопнуть дверь машины. Таксист поехал дальше выполнять свою работу, а я развернулась в сторону аэропорта и медленным шагом направилась к пункту назначения.

   ***

   - Мисс, у Вас нет документов. Мы не можем продать билет без паспорта, - отчеканила женщина, придирчиво разглядывая меня. 

   - Но я...

   - Никаких но. Если хотите отправиться в Честер, то предъявите документы, - сквозь зубы процедила женщина. - Девушка, Вы задерживаете очередь. 

   Понурив голову, я направилась к стульям, стоящим в ряд у стены. Без понятия, что мне делать. Оставаться в Лондоне не безопасно.

   Тут послышался чей-то крик. А потом люди начали говорить что-то нечленораздельное, смотря на вход аэропорта. Мимо меня пробежала женщина с ребёнком на руках вся в слезах, а девочка буквально рыдала во весь голос. 

   Я обернулась, окидывая взглядом помещение. Все, кто находился здесь, куда-то убегали. Я смотрела на происходящее ошарашенным взглядом. Не могла понять, из-за чего люди так взбунтовались.

   Но тут, когда толпа людей рассосалась, кто куда, я увидела у входа в аэропорт группу людей примерно пятнадцати человек с оружием. Во главе них стоял человек, который был мне знаком. На их лицах были чёрные маски, но по одежде я поняла, что это была группа мистера Уокера. Они стреляли по потолку и полу, отпугивая людей. 

   Опомнившись, я побежала к ближайшей кассе, чтобы спрятаться за ней. Но было уже поздно. Мистер Уокер показал на меня двум своим людям, и те побежали в мою сторону. 

   Я бежала вглубь аэропорта, запинаясь о собственные ноги. Выстрелы заглушили мои всхлипы. Я почувствовала резкое жжение в области колена и упала на холодную плитку. Кто-то схватил меня на руки и понёс в сторону касс. 

   Сейчас я не слышала выстрелов. В ушах стоял раздражающий писк, заглушивший шум криков, рыданий и пролетающих пуль. Перед глазами помутнело, и закружилась голова. Я почувствовала резкую боль в боку и жжение, которое заставило меня закричать. Писк в ушах стих. Теперь везде стояли визги детей и женщин, крики мужчин и выстрелы, пронзающие уши.

   Я почувствовала, как меня положили на холодный пол. Перед глазами было мутно, но это явно был мужчина. Он расстегнул мою куртку и поднял ткань кофты, осматривая ранение. Хоть везде и были слышны выстрелы, мне удалось уловить звук рвущейся ткани. А потом снова резкая боль у живота, мои сдавленные крики и чей-то шёпот. 

   Я попыталась взять себя в руки и сфокусировать взгляд, но ничего не получалось. Всё тело содрогалось от шока и боли, а голова шла кругом. 

   Тут я ощутила, как чьи-то руки взяли моё лицо. 

   - Кая, я здесь! Всё будет хорошо, слышишь? Я рядом... - прокричал мужчина, соприкасаясь своим лбом с моим. Я смогла различить эти глаза. Они стали для меня когда-то родными. Боб. - Пожалуйста, держись! - Боб погладил меня по макушке, а затем вытер слёзы со щёк.

   Я почувствовала усталость. Силы выходили из меня. Ощущалась слабость. Глаза начали закрываться. 

   - Кая, нет! Доченька, прошу, держись. Я умоляю тебя, - прокричал Боб, захлёбываясь слезами. Первый раз вижу, как мужчина плачет. И это не выглядит плохо. Все мы способны плакать.

   В мозг въелось слово "доченька", что заставило распахнуть глаза. 

   - Что? - прошептала я, ошарашенно смотря на Боба. Вокруг всё ещё стоял звук выстрелов, но мужчина прочитал по губам мой вопрос.

   Боб начал судорожно что-то искать в карманах куртки. Крики людей резали уши. 

   Тут Боб выдернул из кармана толстый конверт и засунул в мой портфель, ничего не сказав. По его лицу стекали горькие слёзы.

   - Прощай, обезьянка, - прошептал Боб, улыбаясь сквозь слёзы и целуя меня в лоб. 

   Я хотела схватить его за руку, но не успела. Он помчался на звуки выстрелов, достав из ремня штанов свой пистолет. Пододвинувшись к краю своего убежища, я начала наблюдать за происходящим, затаив дыхание. Переползти было очень трудно, но сейчас меня это не тревожило.

   На глаза попались тела людей на полу, из которых сочилась кровь. Это зрелище заставило меня прикрыть рот рукой. Из глаз полились слёзы с новой силы.

   В поле моего зрения попал Алекс, мистер Коллинз и Мэри. Они участвовали в схватке, стреляя в группу мистера Уокера. Кто-то из людей прижался к стенам, кто-то спрятался за мусорные баки, кассы, стулья. А кто-то лежал на полу и бился в конвульсиях, истекая кровью.

   Вместе с семьёй мистера Коллинза были ещё какие-то люди, расстреливая преступников. С ними было несколько полицейских. И Боб. 

   Но вот, Боб подбегает к Алексу и что-то шепчет ему на ухо. Парень поворачивается в мою сторону и почти сразу находит взглядом. Кивнув Бобу, Алекс побежал в мою сторону. 

   Группа мистера Уокера явно проигрывала. Думаю, они не ожидали, что сюда прибудут другие люди с оружием.

   Алекс подбегает ко мне, поднимая на ноги. В районе колена прошлась жгучая боль, а около живота резко закололо, что заставило меня громко закричать, но с закрытым ртом.

   - Прости, - твёрдо проговорил Алекс, закидывая мою руку на свою шею и направляясь в сторону чёрного хода. Последнее, что я видела перед выходом из аэропорта, застыло перед моими глазами ещё на долгое время. Картинка, которая разрывает душу. Я увидела, как Боб стреляет в мистера Уокера, и тот падает без чувств. Но Боб не успел увернуться от пули, которую выстрелил один из преступников. Однако мужчина шёл на врагов с простреленным лёгким. И тогда его тулофище пронзило ещё несколько пуль, от чего Боб упал и больше не поднимался. А потом я отключилась от шока и слишком сильной боли.

217130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!