Часть 15
6 августа 2016, 13:44Одно меня волнует в этом мире:кто сумасшедший - я, или другие?..
(с) Альберт Эйнштейн
Глухой писк доходил до моих ушей. Темнота. Где я? Что со мной? Почему тело не желает слушаться? Глаза не желают открываться. Я будто в тёмном подвале, прикованная к стене. Такая усталость, будто пробежала марафон без какой-либо подготовки и на полной скорости.
Вот слух обостряется. Писк слышен более отчётливо. Я чувствую, что не одна. Вот в мой нос пробирается запах больницы. Запах смерти. Ненавижу его.
К глазам приливает свет, будто на меня направили фонарик. Я чувствую, что могу открыть веки, но свет слепит.
Я слышу, как кто-то тяжело дышит. Совсем близко. И чувствую, как кто-то смотрит на меня.
- Кая, ты здесь? Слышишь меня? - Неуверенный голос разнёсся по помещению.
Тут послышался звонок телефона.
- Добрый день, босс.
- ...
- Да, она жива. Я останусь ещё на некоторое время с ней.
- ...
- Вы не понимаете, сэр. Я чувствую, что должен ей помогать.
- ...
- Да, сэр. Вы правы, - более жёстко. - Скоро буду.
Стало ясно, что человек сбросил звонок. Я почувствовала мягкое прикосновение на запястье.
- Прощай, Кая, - отстранённо промолвил мой посетитель.
Послышался хлопок двери. Помещение опустело. Писк всё ещё заполнял комнату.
Это был Боб. Я всегда распознаю его голос. Везде.
Аккуратно открыв глаза, я обнаружила белый потолок. Чуть приподнявшись на локтях, осмотрелась. Как и догадывалась, больница.
Тут дверь в мою палату открылась, и зашёл врач, серьёзно просматривая какие-то бумаги.
- О, Вы уже очнулись! Как самочувствие?
- Немного кости ломит, и в голове гудит. А так, думаю, я в порядке.
- Отлично, мисс Бёрд. Вы помните, что с Вами произошло?
- Последнее, что помню, это как в школе пробиралась через толпу учеников, и кто-то столкнулся со мной. Ну а потом темнота. Всё размыто.
- О, как хорошо! Была вероятность потери памяти, Вы крепкий орешек, мисс. Так вот, с Вами столкнулся ученик Вашей школы, а следом вы вдвоём упали, и получилось так, что юноша придавил Вас, что вызвало небольшое сотрясение мозга. Но меня кое-что удивило. Вроде травма и небольшая, но отходили Вы целых два дня.
- Когда меня выпишут? - перебила я, извиняясь взглядом.
- Конечно, желательно полежать ещё денёк, но если хотите, я могу хоть сейчас Вас выписать.
- Хорошо, я бы хотела выписаться сейчас.
- Ну, тогда я пойду оформлять выписку, - Врач уже открыл дверь, но тут остановился. - Мисс Бёрд, совсем забыл. Вам больше нельзя переносить подобные травмы. Это плохо скажется на Вашем здоровье, - промолвил врач и прикрыл дверь.
***
Сейчас вечер, так что нужно идти домой. На работу я уже не успею, а на кладбище ходить опасно в такое время. Прости, папа. Я завтра обязательно приду. Обещаю.
Меня отвезли в больницу почти в центре города, так что добираться до дома будет довольно долго. Сейчас я сижу в автобусе и смотрю в окно, где проплывают магазинчики и пешеходы. Все люди так одинаково одеты... В наше время самовыражение - довольно пагубное дело. Все начнут презирать. Поэтому люди пытаются соответствовать другим. Чтобы их не опустили на дно.
Вот и моя остановка. В автобусе почти никого не было. Мало кто едет на окраину города в такое время.
Солнце почти село за горизонт. Красивое зрелище. Небо окрасилось в розовые и персиковые тона. Я вытащила из рюкзака фотоаппарат. Он был большой, профессиональный. Это чудо техники досталось мне от папы. Мама хотела продать его, но я была категорически против этого и спрятала фотоаппарат у себя. На устройстве остались некоторые фотографии, сделанные с отцом. Вот пролетают аисты, разрезая крыльями синеву неба. А на другом снимке мы с папой запечатлели рассвет. Помню, как уговаривала отца не ложиться спать. Он согласился, сказав, что жизнь нам дана для безумств и невероятных впечатлений. Мы просидели на крыльце дома, разговаривая обо всём. Тогда папа и предложил сфотографировать рассвет. Я побежала за фотоаппаратом, а отец улыбался, говоря, что я чересчур бодрая. Мне было весело проводить с ним время. Следующий снимок был сделан дома. Я уже умела выбирать правильный ракурс для съёмки, поэтому снимок камина сделан на ура.
Я перелистывала фотографии на устройстве, стоя на морозе. Сейчас меня не волновал холод. Я вспоминала, как мы с отцом делали почти каждый снимок. Он любил делать фотографии. И передал это своего рода хобби мне.
Но вот я перелистнула очередной снимок. На нём был изображён лес, который я вижу каждый день, когда еду в школу. Да и сейчас верхушки его деревьев можно увидеть невооружённым глазом. Я никогда не приглядывалась к этой фотографии. Она была сделана мной. Одна из первых моих собственных работ. На момент съёмки мне было примерно тринадцать лет.
На фотографии были запечатлены массивные стволы деревьев, которые обволакивал влажный зелёный мох. Были видны и кроны деревьев. Здесь я пыталась показать красоту летнего леса. Он и правда выглядел, как в сказке. Но привлекла меня одна деталь.
В правой части кадра был какой-то размытый объект, будто кто-то пробегал во время съёмки и попал в фотографию. Но я не видела тогда, когда фотографировала ничего в лесу. Стояла кромешная тишина. Только пение птиц разносилось на всю округу. И потрясло меня то, что размытый объект был похож на животное. Собаку или волка. Наверное, я тогда всё-таки не заметила постороннего существа кадре. Но, думаю, самого вида леса животное не портит.
Я направила фотоаппарат в сторону неба и сфотографировала закат. Думаю, в будущем буду просматривать эти фотографии и критиковать их. Ведь все мы с годами учимся новому и становимся другими людьми. И с этим нужно мириться.
***
Как же тихо в доме. Давно не чувствовала здесь спокойствия и умиротворённости. Сейчас я сижу в своей комнате и делаю домашнее задание, которое спросила у Ким по телефону. Почти не пользуюсь этим устройством. Предпочитаю живое общение.
Собак мама не выгоняла на улицу, а даже ухаживала за ними. Сейчас они всё еще уставшие, поэтому отдыхают на моём ковре.
А маму дома я не застала, что очень странно. Она обычно всё время проводит дома. Занимается уборкой, что очень редко, смотрит телевизор или пьёт. Интересно, где она может быть?..
Тут раздался стук в мою дверь, что очень напугало, ведь дома никого нет, а чтобы кто-то заходил, я не слышала.
Я тихо подошла к двери и приоткрыла её. За ней стоял Боб, весело улыбаясь.
- Привет, Боб, - Я вышла из комнаты к нему, закрыв дверь.
- Здравствуй, Кая. Как самочувствие?
- Уже лучше.
- Ну вот и хорошо. Я вот что хотел... Твоя мама сегодня не приедет, - взволнованно сказал Боб.
- Что случилось? - испуганно спросила я.
- Она была в центре и поскользнулась на льду, повредив ногу. Сейчас твоя мать находится в больнице, врачи говорят, что через два-три дня она сможет даже бегать.
- А в какой она больнице? Я завтра могу её навестить, - На моих словах лицо Боба приняло сочувственное выражение.
- Кая, мне жаль, но она просила передать тебе, чтобы ты не приходила к ней. Не из плохих побуждений, а просто твоя мать хочет побыть одной, - Моё сердце ничуть не кольнуло. Я уже привыкла, что мама холодно относится ко мне.
- Спасибо, что передал мне новости о маме, Боб. Рада была видеть тебя. До скорой встречи.
- Пока, Кая. Скоро увидимся, - Боб весело помахал мне рукой и скрылся за входной дверью, оставив после себя запах табака и мужского одеколона.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!