История начинается со Storypad.ru

55. эпилог

26 июня 2025, 21:00

побалую-ка я себя грезами о том,как заходишь в наш ты дом,как путешествуем мы вместе,как красивые поем в горах мы песни.ffallenloverr

Турбо, держащийся на последних морально-волевых, Аня, держащая оружие трясущимися руками, как единственный источник к существованию, и Болт, не осязающий, что делать.

— Вы не выберетесь отсюда, — крикнул мужчина, пытающийся ввести в страх.

Расстояние между ними было достаточно большим. Турбо внезапно начал что-то искать в кармане в кармане, пока внимание Болта было приковано к блондинке. Нож, вонзившийся в ногу, заставил мужчину кричать, а Туркина лишь ухмыльнуться — чья-то боль будто делала его сильнее.

— Всё, моё терпение лопнуло, — предупредил мужчина, но не спешил действовать.

Турбо, почувствовавший силу духа, оказался рядом с Болтом, прописывая ему в живот и вытащив из голени нож, отчего полился кровавый фонтан. Удары были не такими точными из-за очередного ранения в плечо, но мужчина оказался на земле, которого зеленоглазый мужчина опрокинул через плечо. Резкий скачок заставил Валеру ослабеть, поэтому инициативу перехватил Георгий, нанося удары по лицу, пытаясь отбить важные органы. Страх за любимого взял верх, и блондинка выстрелила в Георгия. Ранение можно было назвать «крысиным» — в спину, но он заслужил. Мужчина начал жадно хватать воздух, а постепенно расслабляющееся тело прижимало Туркина к земле, который был под ним. Очередной гул пули раздался в воздухе. Глаза блондинки округлились.

— Моё терпение лопнуло быстрее, — сказал Влад, выходя из-за угла с винтовкой в руках.

Остальные прилетели словно фурии следом за ним: Зима, Адидасы и Кирилл. Туркин оттолкнул от себя Болта, у которого уже не прощупывался пульс, а голова была прострелена. Мужчина поторопился встать, а друзья подоспели к нему.

— Ты как? — спросил Зима, похлопывая Валеру по спине.

Аня молчала, не желая прерывать момент. Она не могла поверить. Всё... кончилось? Турбо не мог сказать и слова, но кашель с кровяными сгустками всё сказал за него.

— В больницу, живо! — скомандовала Велишаева, и парни повиновались, отправляя Турбо в машину Влада.

Анины колени оказались мягкой подушкой для головы Туркина, кашель был всё сильнее, но он улыбался, пытаясь насладиться красотой, которая была перед ним, пока конвой из машин торопился в медицинское учреждение.

— Только не закрывай глаза... — шептала Аня, поглаживая любимого по щеке.

Её рука казалась ледышкой в сравнении с его лицом, а он улыбался, чтобы она меньше переживала.

— Я люблю тебя, — сказал он бесшумно, но Аня прочитала по губам и поцеловала его в лоб, а чертова слеза скатилась с её щеки, прижимаясь губами к его бледной коже и холодной испарине на лбу.

Можете прочитать под песню Баста — «На заре» (ставьте на повтор):

13.05.1997

Майское солнышко играло с людьми, которые наслаждались погодой, изредка прячась за тучами. Вахитовский район Татарстана сегодня бушевал, празднуя огромное счастье. Мужчина поправлял платочек в кармане своего пиджака, пытаясь скрыть тремор.

Дом. Уют был нарушен бесконечным множеством шпилек и косметики, которые валялись во всех возможных местах.

— Ай, — пискнула Полина на Наташу, которая уколола её заколкой.— А ты не вертись, а то не получится! — раздала указания Наташа, изредка посматривая в соседнюю комнату.

Вика охотно орудовала кистями в своих руках, выделяя лучшие черты лица Туркиной и маскируя недостатки. Трое маленьких людей играли в кубики, зачем внимательно следила блондинка.

— Василиса, не бей Ваню, — сказала женщина, беря дочь на руки, пока та лепетала что-то невнятное, — Ренат, не ломай Ванину башенку. Так нельзя делать.

Спокойствие воцарилось в городе, оставляя девушек вне суеты.

— Ты чего не собираешься? — спросила Айгуль, которая только зашла в квартиру.

Грусть на Анином лице была еле заметной. День рождения вместе с таким прекрасным праздником был коктейлем положительных эмоций, от предвкушения которых девушка чувствует эмоциональный вакуум. Все девушки зашли в комнату, забрав детей на руки. Ренат защищал Василису, пытаясь разгромить городок Суворова, чтобы не повадно было.

— Не знаю, девочки... — сказала томно подруга, поглаживая свои ладони.

Василиса прижалась к маме, пытаясь унять всю её грусть, забрать себе, и Аня улыбнулась. Следом за девочкой к Велишаевой прижались по бокам Вика и Айгуль, пытаясь ободрить.

— Да чего ты маешься, — спросила Полина, расчесывая темные волосы Рената пальцами, — Не первый же раз свадьба.

Аня рассмеялась, что сделали и другие. Она была уверена в Туркине, целуя в лоб их дочь, но тревога не унималась. Дверь резко открылась, и Валера вместе с Адидасами бесцеремонно ворвался в комнату, вопросительно качая головой.

— Там у Вахита новая лысина появится, не доводите старого до инфаркта, — пошутил Марат, приземлившись рядом с возлюбленной.— Пусть ждёт, сколько потребуется, Аня вон вообще ещё не собрана, — сказала Полина, желая проверить будущего мужа на прочность.

Валера внимательно рассматривал свою любимую и дочь, подходя к ним и присев на корточки.

— Давай, Василёк, — прошептал Туркин, забирая у Ани девочку, — Маме надо собраться.

Теперь к папе Василиса приклеилась как коала, довольно улыбаясь и показывая язык Ване, на что все рассмеялись. Аня смахнула слезу, которая стремглав оказалась на щеке.

***

— Согласны ли Вы, Туркина Полина Олеговна, выйти замуж за Зималетдинова Вахита Ренатовича? — спросила женщина, которая проводила церемонию.— Да, — сказала Полина, рассматривая своего мужа.

Мама Полины обливалась слезами, отдав свою дочь замуж за такого замечательного парня, который готов терпеть её бешеный характер, пока Ренат и Василиса на коленках бабушки играли с машинкой и куклой.

— Согласны ли Вы, Зималетдинов Вахит Ренатович, взять в жёны Туркину Полину Олеговну?— Готов! — сказал уверенно Зима, подмигнув своему другу Валере, который был свидетелем.

Мама Вахита была очень сентиментальной, вытирая свой макияж платочком из пиджака Рената Ильнусовича, но будучи такой счастливой.

Работница отдела ЗАГС повернулась в пол оборота, рассматривая вторую новоиспеченную пару.

— Согласны ли Вы, Велишаева Анна Владимировна, взять в мужья Туркина Валеру Владимировича?

Глаза блондинки искрились, а мужчина улыбался, держа свою любимую за руки.

— Согласна.— А Вы, Туркин Валера Владимирович, согласны...— Да! Да! И ещё раз да! — перебил он работницу, на что та цокнула.— Объявляю вас, — сказала она, обращаясь к Зималетдиновым, — и вас — мужем и женой! Можете обменяться кольцами и поцелуями!

Гул гостей, звук открывающегося шампанского, дети, которые оживились от такого — это то, ради чего они бились и выживали, получали раны и восстанавливались, ссорились и мирились, находились здесь и там, но были вместе.

Соколов резво руководил организацией свадьбы своих друзей, держа сестру под руку. Кирилл выпивал рядом с Вовой, тихо обсуждая дела группировок. Лимузины выставились в ряд вдоль отделения ЗАГС, где в магнитолах уже играла музыка.

— Молодожены туда, — скомандовал Влад, отправляя их в самую последнюю машину, — Родители туда, все остальные прошу!

Громкий визг шин, музыка, которая валила из салона как сирена, гудки — весь город слышал, что казанские авторитеты женятся. И все счастливы, даже если кто-то против.

Ресторан «Белая ночь», снятый у Дом Быта, с которым снова недавно начал сотрудничать Универсам, встречал гостей с распростертыми объятиями. Розовые живые цветы украшали вход, создавая арку, а лепестки белых роз создали белый пушистый ковер. Аня была не против такого места празднования, но её накатило дежавю, когда она выбралась из лимузина.

— Всё будет хорошо, — сказал Турбо, забрав дочку у бабушки и целуя жену в щёку. Девушка кивнула и направилась к зданию.

В ресторане было не менее красиво, чем на входе. Президиум был украшен такими же розовыми живыми цветами, создавая праздничную атмосферу, где могли присесть молодожёны, а старые позолоченные фонарики добавляли шарма.

Подарки, алкоголь, веселье и счастье. Никто не обсуждал дела группировки, для таких дел мужчины изредка выходили на улицу «перекурить», пока их спутницы теряли бдительность в очередном танце. Бабушки с радостью проводили время с внуками, давая детям насладиться своим праздником. Никаких происшествий и сюрпризов. Первый медленный танец молодых сопровождался тихой мелодией, ради которой был приглашён живой оркестр. Две пары кружились и не могли налюбоваться своими живыми и такими красивыми возлюбленными.

— Ты сегодня у меня самая красивая... — прошептал на ухо Валера, заставляя мурашки выполнять пируэты на коже, но Аня лишь сильнее прижалась к нему.— Я люблю тебя... — сказала она в ответ, отчего её муж широко улыбнулся.— Знала бы ты, как я тебя люблю! — крикнул Туркин с воодушевлением, поднимая Аню выше на руки.

— Я обожаю тебя, — сказала Полина, смотря в карие глаза Вахита.— А я сильнее, — рассмеялся Зима, и посмотрел на Рената, который корчил мордочки на коленках у дедушки Рената, — Спасибо тебе за сына.

Они еле осязаемо прикоснулись носами и покачали головой.

— Спасибо тебе, кудряшка, что спасла меня, — начал Валера.— Это ты меня спасал... Как и от самой себя.— Этого у тебя не отбавлять, — пустил шутку Туркин, на что девушка ущипнула его за плечо, — Ай! Больно же.

Василиса подошла к своим маме и папе, просясь на ручки, и они уже танцевали вальс втроём.

— Спасибо за семью, — прошептал Туркин, поцеловав своих любимых девочек в щёки.

С каждым тостом взгляды гостей становились всё более веселыми, и в ночи родители покинули ресторан вместе с внуками — после этого танцы стали ещё бодрее, ведь некоторые песни родственникам были не по душе.

— Знаете, что могу? — спросил Влад, пока сестра перестала его контролировать.

Рядом стоящие люди напряглись, когда Влад достал пистолет и стрелял в потолок в такт песне «Мираж». Никто не кричал и не пугался, но хозяин ресторана явно завтра будет негодовать, поэтому Вове всё-таки пришлось усмирить друга.

Расстроенный Соколов решил выйти покурить, чтобы перевести дыхание и отойти от выпитой дозы водки. Да. Он начал пить водку. Звёздное небо показывало свою красоту, а в памяти Влада засвербел момент.

Аня вновь уставилась на звезды, космические тела и в правду показали улыбку. Она прикрыла открытый рот рукой, наблюдая чудо вселенной. Звезды ярко мерцали, улыбка становилась всё ярче, отгоняя от себя тёмные тучи. Она почувствовала прикосновение к своему плечу — Влад приобнял её, нежно и аккуратно, боясь спугнуть.

Он не хотел рушить счастье семьи Туркиных, хоть и чувства к голубоглазой ещё были свежи. Командировка в Сибирь поможет ему её забыть. Обещаю.

После мимолетной ностальгии он закурил сигарету, обходя здание. За углом слышались какие-то звуки, явно не предвещающие ничего хорошего. Мельком иногда Влад видел развевающиеся локоны своей сестры, а когда увидел — обомлел.

— Это что тут происходит?! — прервал Соколов целующихся Вику и Кирилла.

Сестра резко обернулась, вокруг губ красовались остатки алой помады, а губы недавнего друга были слегка накрашенными. Влад затолкал парочку обратно в ресторан, устраивая разборки. Его кулаки периодически сжимались, желая вдарить этому кавалеру. Адидасы сразу стали отталкивать разгневавшегося Влада, а Туркин и Зима не спешили вмешиваться.

— Он же его убьет, — бормотали Полина и Аня, пытаясь заставить своих мужей что-то сделать.— Не знаю, как ты, брат, — сказал довольно Зима, скрещивая руки на груди, — А я хочу посмотреть на это шоу.— Я тоже, — ответил Валера, и блондинка толкнула его бедром, — Не переживай, я уверен, опыт Вики, как юриста, поможет оправдать Кирилла перед Соколом. Влад смирится.

***

Перед отъездом обратно в Петербург, пара попрощалась с семьей Зималетдиновых и оставила Рената младшего за старшего. Двухдневный отдых на даче семьи Туркиных оказался очень кстати, но сначала...

Кладбище на этот раз казалось не таким пугающим, а Аня целеустремленно шла к определенной могилке, до которой так и не смогла добраться. Положив пару гвоздик и пачку сигарет, девушка присела на корточки, рассматривая надгробный камень.

«Я даже и не знаю, благодарить тебя или ненавидеть. Но ты извини меня, что с тобой так поступили, я не могла ничего изменить. Я полюбила Турбо, как ты и говорил несколько лет назад... А ведь он был тем самым мальчиком из параллельного класса, который дергал меня за волосы, забирал тетрадки. Только он, наверное, этого тоже не помнит... Он хороший, защищает меня и Василису. Представляешь, я дала ему волю обо мне позаботиться, а не бежать одной с пестиком к большим дядям? Я чувствую себя неловко, что говорю тебе это, но и ты же был не сахар», — сказала Аня, вытирая слезу со щеки и иронично посмеиваясь, — «Ты разжег во мне всё, чтобы я смогла сейчас жить спокойно. Если бы я не стала женой авторитета, твоей женой, то у меня не было бы того, что я имею сейчас, прости меня за всё и спасибо тебе».

Валера оказался рядом, пока девушка выговаривалась, сидя на деревянной скамейке.

— Родная, пойдём...— и она кивнула, вытирая последнюю слезу со щеки.

Блондинка двинулась на выход с кладбища, а Туркин оглянулся на могилу, чувствуя, что он должен что-то сделать. Мужчина подошёл к надгробному камню, который установил Универсам, положив одну руку и пытаясь достать пачку из внутреннего кармана. Он положил сигарету на снег, вглядываясь в портрет бывшего авторитета. «Спи спокойно, она в хороших руках, важно это тебе или нет», — кинул он и двинулся к машине, в которой уже сидела блондинка. Машина двинулась под визг педалей. Девушка рассматривала лес, который возвышался напротив кладбища.

— Я помню про третий класс, — кинул Валера невзначай, и блондинка усмехнулась, по-актерски надув губы.— Ах ты, шпион, — пискнула Аня, пихая его в бок, — Ты подслушивал.

Всё, что сделал парень — он улыбнулся, как чеширский кот, и поцеловал костяшки рук своей любимой девушки.

Валера и Аня приехали к маленькому обветшалому домику, который стоял, несмотря на свой вид, в богатом месте: слева от деревни стоял богатый густой лес, где вдали можно было увидеть двух бездомных собак, гуляющими и подгоняющими друг друга хвостиками, а за домами виднелось озеро. Чистая вода блестела на солнце, несколько детей баламутили воду, играя в морской бой, создавая мягкие волны. Девушка ступила на порог участка, где жили родственники Валеры, и в ту же секунду вышла бабушка, Евдокия Ивановна.

— Приехали! — воскликнула женщина, поправляя свой платок и устремившись к гостям.

Туркин взял вещи, которые они взяли с собой, и прикоснулся к руке Ани, соединив кисти.

— Всё будет хорошо, не переживай.. — сказал он, почувствовав тремор в женских руках.

Их общение было мимолетным, но она чувствовала тепло, исходящее от родных людей Валеры. Девушка кротко улыбнулась и пошла за ним. На входе их ждала мама с Василисой в руках, которая очень соскучилась по маме. Аня взяла дочь к себе и поцеловала её в лоб, проходя на кухню, где Туркиных уже давно ждут.

— Присаживайся, Анют, присаживайся, — затараторила бабушка Валеры, указывая на место между отчимом и самим Туркиным, — Сейчас покормим тебя, а то худая, как спичка!

Женщина рассмеялась, присев на стул с дочерью на руках. Туркин нежно обнял свою жену, играя с темноволосой годовалой Василисой Валерьевной, и для Ани это было самым большим счастьем.

Вот и всё — моя первая история официально окончена. Благодарю всех, кто активно поддерживал эту работу: писал комментарии, ставил звёздочки, писал обратную связь в телеграмм-канале — это очень ценно для меня; да даже если вы просто прочитали эту историю до конца — спасибо! 🤍Аня и Валера, которые претерпели все созданные мной невзгоды, наконец будут и вправду жить долго и счастливо. Этот первый опыт очень ценен для меня, даже если история кажется затянутой (как и мне чуть-чуть), то это опыт, и дальше будет только лучше. Анонсировать новую историю я не тороплюсь, дабы не показывать сырой материал, но первыми узнать вы сможете в моём телеграмм-канале: ffallenloverr Спасибо за внимание!

тт/тг канал: ffallenloverr 🤍

299170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!