53. Казань
20 июня 2025, 22:43Можете прочитать под песню Beneath My Shade — «Wall Of Silence»:
Казань не напрягал наступающий май, встречая пассажиров суровым холодом, отчего хотелось укутаться в своё лёгкое пальто. Шарф не спасал, заставляя нос и щёки краснеть. Но Аня вышла с вокзала, опасаясь, что где-то её поджидают... Автобусы уже ждали своих пассажиров, куда и отправилась Велишаева.
Остановка, которая была нужна блондинке, престала перед ней через час поездки. Темный лес пугал, вводя в смятение. Только сейчас девушка задумалась о безрассудности своего поступка, но тревожиться было уже поздно. Узкая дорога казалась изнуряюще долгой, домики, в которых горел огонь и из труб которых клубнями валил дым, вселяли мысль, что даже в таком, казалось бы, пугающем месте всё равно есть жизнь. Вороны, громко гаркающие, вселяли мощь открывающегося леса... И вот. Вход на кладбище — арка, покрытая колючей ржавеющей проволокой и забор, который давно уже никто не красил. Могилы были по обе руки: как и старые, пожилые люди, так и очень маленькие дети, чьи гробницы были по размеру как спичечные коробки.
Аня не знала, где похоронен её бывший муж, пытаясь увидеть его надгробие, но вдали, в гуще деревьев, был силуэт. Из-за отсутствия искусственного света было невозможно его лучше разглядеть, но девушка размерено шла, приглядываясь к нему. Человек ушёл. Шорох, который она услышала позади себя, заставил дрогнуть. Оглянувшись назад, Аня не увидела никого вокруг себя и продолжила идти вперед, в гущу кладбища, разглядывая места захоронения. Очередной звук, и девушка обернулась, схватив в кармане свой пистолет.
— Добрый вечер, — представился мужчина в погонах на вид лет 50, —Сотрудник милиции, Волжанин Алексей Викторович.
Девушка кивнула, недоумевающе хлопая глазами, ведь не ожидала увидеть представителя органов в таком необычном месте и в такое позднее время.
— Велишаева Анна? — поинтересовался следователь, рассеяв напряженное молчание. — Да, я... — неуверенно ответила блондинка, выпустив из своих рук пистолет в кармане и поправляя пальто.— Вынужден вас огорчить, — начал он, — Вы арестованы за подозрение в убийстве Кощеева Никиты. Пройдёте со мной или будем действовать по протоколу?— Что, простите? — замялась девушка, — Причём тут я? Я пребывала в Петербурге, когда всё это произошло. У меня есть люди, которые могут это подтвердить.
Её голос был уверенным, но внутри всё сжалось... Какое подозрение? Причём тут она и убийство?
— Пройдёмте, — сказал он, подталкивая девушку на выход, — Расскажете всё в отделении.
***
Трасса Санкт-Петербург — Казань казалась бесконечной. Очередная пачка сигарет была выкинута из створки под напором Туркина, который хотел так скрыть свою нервозность и переживания. Фуры сменялись одна за одной, везя товар в культурную столицу России. 14-часового сна сегодняшней ночью было мало, но ждали новые проблемы и новые их решения. Сон дурманил голову, глаза предательски слипались, когда зажглась очередная сигарета из новой пачки. Фуры, дорога, овраг по правой стороне трассы и яркая луна. Фары машин слепили, как бы давая знать, что жизнь кипит, несмотря на часы. Руль предательски свернул влево, из-за чего черная машина Турбо оказалась на встречке, а сигнальный звук машины не спасал.
Туркин резко открыл глаза, приходя в себя. Машина, которая ехала прямо на него. Он резко вывернул обратно на свою сторону, оглядываясь на яростного водителя. Выдохнув, мужчина затянулся сигаретой и побил себя по щекам, чтобы окончательно пробудиться. Телефон запищал, когда высветился незнакомый номер. Рука дрогнула, но приняла вызов.
— Ну привет, Турбо... Соскучился? — спросил голос, который казался знакомым, отдаваясь в недрах сознания. Но этот тембр он не слышал 6 лет.— Болт... — на лице появилась улыбка, — Чего хочешь?— Я тут заехал в гости к твоим хорошим знакомым.
На заднем фоне слышались всхлипы, которые он мог узнать из тысячи. Туркин ехал, выжимая педаль газа до максимальных значений, ухмылка сошла на нет. Желваки играли на лице, руль норовил треснуть под напором кисти. Знак «Добро пожаловать в Казань!» был успешно преодолён, направляясь в глубинку области.
— Я тебя убью, — прошипел Туркин в трубку, и раздался громкое гоготание абонента.— Догони меня.
***
Вишневая девятка плавно двигалась по улицам Казани. Аня добровольно села в машину, дабы не навлечь на себя гнев милиционера. Мужчина недовольно кряхтел, переключая скорости. Свернув с центральной улицы, которая и вела к участку, девушка начала нервничать.
— Куда мы едем?— Сначала на место преступления. Следственный эксперимент, — сказал мужчина, выворачивая в гаражи.
Комплекс располагался почти в центральной части города, но стоимость купли данного гаража была не под силу простому жителю Татарстана, отчего это место было ещё более нелюдимым, чем пустырь. Коричневые двери с номером «1305» блеснули перед машиной, которая освещала гараж фарами.
— Сама пойдёшь или помочь? — спросил Алексей, открывая заднюю дверь.
Девушка кивнула, высовывая ногу из машины. Мужчина долго возился с замком, который заел в такой неподходящий момент, но он всё-таки открылся под его яростным напором и непонятной тревогой. Дверь была открыта, в гараже на удивление уже тускло горела лампочка, и Волжанин подтолкнул Аню, призывая зайти. На глаза первым делом бросились стеллажи, в которых хранились какие-то запчасти и ведра для хранения, пахло тут дурно. Мужчина зашёл в помещение следом за ней и закрыл дверь на замок, отчего девушка обернулась.
Платок и бутират, запах которого она не могла перепутать ни с чем.
***
Деревня Дятлово. Излюбленный в подростковом возрасте участок, на котором возвышался двухэтажный дом. Вооружившись пистолетом, Туркин вышел из машины, направляясь в жилище своей семьи. Калитка была открыта, что означало, что нежданные гости ещё здесь, как и машина, расположившаяся за участком. Пытаясь быть незаметным, Турбо приблизился к дому, из которого доносились всхлипы.
В доме никого не было, и мужчина чуть расслабился. В гостиной на стульях связанными сидели мама и бабушка, которые пытались кричать — то ли о помощи, то ли от радости. Глаза кудрявого округлились, и Турбо принялся освобождать своих родных, которые прижимались к сыну и внуку.
— Валерочка, — лепетала бабушка, пока мама гладила сына по голове, — Откуда у тебя пистолет?— Вы как? — спросил Валера, игнорируя вопрос и осматривая родных людей на увечья, на что они кивнули.
Камень с груди упал, ведь сейчас он мог бы их защитить.
— Где Олег? — поинтересовался Валера об отчиме, отстраняясь от бабушки и мамы.— Он... Он... — шептала мама, пытаясь остановить свои слёзы, — Ещё на работе.— Значит так. Вы ждите его тут, я позвоню сейчас... — пытался командовать Туркин, несмотря на сыр бор в голове, — Кое кому. Они приедут и проследят, чтобы больше никто не пришёл...— Валер, — возглас мамы прервал его речь, — Он сказал, что ты должен успеть. Какая-то девушка в беде.— Мы в порядке, — уверила кудрявого бабушка, — Ты должен помочь, он сказал, что она тебе важна.
После пары звонков Универсаму Туркин покинул дом, убедившись, что всё чисто. Его нервы были на пределе. Положив пистолет обратно в кобуру, он закрыл дом и калитку, направляясь к своей машине. Тачка, которая стояла позади дома, не давала покоя. Его прервал нож, который оказался у горла, и тот самый преследователь сзади.
— Вот мы и встретились, — сказал ехидно Георгий.
Турбо пытался вырваться из хватки, из-за чего шея стала покрываться кровью.
— Не пытайся вырваться, поехали.— Где она? — спросил Туркин, пытаясь хватать ртом воздух.— Узнаешь... — улыбка не могла сойти с лица мужчины, отчего повязка на глазу немного задралась.
В голове не было плана, желая лишь освободиться от цепких рук человека, который был слегка ниже Турбо.
— Ты же знаешь, что я выверну твои кишки наружу.— Смотри, а то вдруг твоя кишка окажется тоньше.
Пожертвовав кожей в зоне шеи, Туркин пригнул голову, из-за чего нож оставил очередной порез, отчаянно кровоточащий. Удар головой пришёлся в нос, и Болт отошёл на пару шагов, выкидывая из руки холодное оружие в порыве боли. Из носа уже текла кровь, а мужчина, когда проверил, что тот не сломан, уставился на кудрявого, который убрал его нож в карман.
Шея кровила, постанывая от боли, но Турбо только ближе становился к виновнику увечий, чей оскал можно было увидеть невооружённым глазом. Валера ударил Гошу в щёку, из-за чего зубы окрашивались в алый цвет, и тут он пожалел, что не прихватил с собой винтовку. Мужчина сгорбился, принимая удар в челюсть, желая отомстить, поэтому наотмашь ударил Турбо, и удар пришёлся в живот. Ударяя друг друга, где-то изнывала Аня, о которой не мог перестать думать Туркин, поэтому он мучал Болта, но не убивал. Опрокинув оппонента через плечо, Валера выставил дуло пистолета в голову лежащего Георгия, который постанывал, пытаясь встать. Ребро ныло, не давая оказаться в сидячем положении.
— Ты не выстрелишь, — шикнул Болт, всё ещё пытаясь оправиться от точных ударов, — Ты её иначе не найдёшь.
Простояв с огнестрельным оружием несколько мгновений, Туркина будто ударило током. Что-то случилось, и он это чувствовал. Вдали подъезжали девятки, что обозначало, что Универсам уже рядом. Бросив Болта, Турбо сел в свой автомобиль, вдавливая педаль газа, чтобы скорее вернуться в город. Отпечатки шин оставались на поворотах от резких движений машины. До Казани оставалось 20 км, но в очередной раз следом за Туркиным свернула чёрная Волга. Было не сложно догадаться, кому она принадлежит. Перед глазами раскинулась очередная деревня, в которой была только одна улица, поэтому Туркин не мог скрыться от Болта.
Машина вопила, всё больше разгоняясь и подъезжая к окраине города. Двухполосное движение и светофоры замедляли, из-за чего Туркин начал шашковать, чтобы оторваться от него и добраться быстрее до города. БМВ определенно была быстрее отечественной Волги, но Болт всё равно оставался на хвосте.
Очередной знак, называющий проезжающую местность, и сейчас Валера уже больше ориентировался в пространстве, уверенно заворачивая за дома, дворы. Люди пугались, проходя по казанским улочкам, когда черный дорогой автомобиль пролетал мимо. ДК Приволжского района был окружен толпой молодёжи, которая после дискотеки изрядно напилась. Они не осознавали происходящего, даже не уворачиваясь от автомобиля, и только очередной визг шин и резкие повороты помогли вывернуть на главную улицу без происшествий.
В очередной раз вывернув руль по всей оси, Туркин вновь оказался на трассе, но черная Волга со всей скорости врезалась в правую сторону авто. Треск. Крик. Молитва. Люди мгновенно столпились у места аварии, но боялись становиться ближе, когда короткостриженый мужчина с закрытым повязкой глазом оказался у машины, пытаясь достать Туркина. Все знали о бандитах, не желая попадаться им под руку.
Очнувшись, блондинка огляделась. Напротив неё сидел тот самый милиционер, который чистил яблоко ножом, сразу же закидывая дольки в рот. Слева от неё на стуле связанным сидел кудрявый парень, который явно был вне сознания. В глазах мгновенно собрались слёзы. В гараже пахло бутиратом и, как ни странно, железом. Запах заставлял глаза слезиться всё больше, а нос хотелось закрыть одеждой, чтобы аромат стал менее ярким. Пол оказался липким, когда Аня пыталась пошевелить конечностями, он будто был вымазан в алой краске. Красные пятна были в некоторых местах, больше похожие на лужи, которые только-только высохли.
— Интересная ты женщина, Анна, — кинул милиционер, расквитавшись с фруктом, — Взрослые мужики от такого количества бутирата в коме лежат месяцами, а ты через 10 часов пришла в себя.
тт/тг канал: ffallenloverr 🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!