43. тайны из прошлого
21 мая 2025, 23:05Можете прочитать под песню KREZUS, Surreal_dvd — «Skins»:
Кумарина отвлек громкий хлопок дверью, отчего он шикнул. Моё лицо было стальным, я хотела только вытащить своих друзей.
— Здравствуй, Анна, присаживайся.
Он выглядел так, будто он не мучает сейчас всех моих близких, живых людей. Я прошла к креслу на другом конце длинного стола, закинув ногу на ногу, побаиваясь давать себе волю на эмоции, но и моё терпение было не железным. Кумарин молчал, а я стукала ногтями по поверхности, оглядывая довольно роскошный кабинет.
— Для чего я здесь? — спросила я, наконец устремив взгляд на него.
Кумарин взял пачку сигарет, не поторапливаясь, пока в моей голове вспышками возникала злость и вспышки, как мои близкие люди где-то сходят с ума, и им нужна помощь. Я недовольно зыркнула на мужчину и закурила тоже.
— Так и продолжим играть в молчанку?! — я уже закипала, отчего голос переходил на крик.— Подожди, всему своё время, — мои кулаки сжались от этого, и я стукнула по столу.— Либо я остаюсь тут и выслушиваю, что вы хотели мне сказать, либо я найду своих друзей сама, перестреляв головы всем вашим подопечным, — шикнула я.
Кумарин усмехнулся и начал искать что-то в своих бумагах.
***
Адидас проснулся и пытался размяться, чтобы к конечностям наконец прилила кровь, оглянувшись он увидел Зиму на каком-то матрасе, пристегнутым наручниками к батарее. Напротив брата сидел Марат также привязанный, втыкающий в пол.
— Кто-то приходил? — кинул Вова, на что Марат отрицательно покачал головой.— Они их убьют... — прошептал Адидас младший, пытаясь сдержать слёзы... Ведь пацаны не плачут, но неведение вынуждало только на слёзы.
Вова не знал, что ответить, его волновал Зима, который был относительно бледным. Пытаясь допрыгать привязанным к стулу, несмотря на боль в колене, он оказался рядом с Вахитом. Он пытался дотянуться до руки друга, чтобы нащупать пульс.
— Левее, — кинул младший брат, и Адидас наконец взял руку Зимы.— Есть... — сказал он, и оба выдохнули.
В помещение зашёл мужчина, у которого в руках было оружие.
— Хули вы тут делаете? — спросил он, оказавшись рядом с Адидасом.
Но, не дождавшись ответа, он ударил Вову по голове, десны закровили, глаза наливались злостью, но тот не мог даже пошевелиться. Мужчина схватил колено Адидаса старшего, отчего тот шикнул от боли.
— Еще раз рыпнешься, я либо угандошу твоего брата, либо отрежу тебе ногу. Наживую.
Адидасы и отключившийся Зима снова оказались одни.
— Никогда себя так опущено не чувствовал... — признался Марат.— Потом их опустим мы, — кинул брат, ехидно улыбаясь своими кровавыми зубами, — Туркин нас вытащит.
***
Айгуль вели по, казалось бы, длинному коридору, в котором мигала только одна лампочка. Мужчина довольно ухмылялся, вдыхая аромат её волос. Девушка не знала, что ей делать, и слеза за слезой скатывались со щёк. Она не пыталась рыпаться, зная о своем поражении.
Мужчина, который её сюда и привёз, вышел к ним, и девушка затряслась от страха.
— Ты куда её ведёшь, имбецил? — крикнул он, заворачивая рукава кофты, готовясь к удару. Явно он понимал планы подчиненного, ведь парень вёл её в комнату, где обычно отдыхали работники. Самое спокойное и уединенное место. Глаза парня, державшего Айгуль в руках, забегали, — Мы её для твоих потрахушек сюда привели? — другой же не знал, что ответить, и защитник вырвал её из рук мужчины, следом ударив его в лицо, и тот сжался от боли. — Я выбью из тебя весь тестостерон, чтобы у тебя ничего не могло встать, — кинул «спаситель» — Я отведу её, а ты пиздуй нахуй машину греть. Она скоро приедет.
Айгуль вернулась к своим подругам, которые до сих пор были не в себе — Полина бормотала что-то себе под нос, смотря в потолок, а Наташа так и сидела, свесив голову. От такого Айгуль кинуло в дрожь, оставшись с ними наедине. Она никак не могла им помочь, ведь её снова привязали к этому деревянному стулу...
***
— Я твой отец, — выпалил Кумарин, натирая переносицу, явно чувствуя усталость и трепет. — Что? — девушка умолкла, и весь гнев перерос в тревогу, — Нет. Этого не может быть, моя мама Василиса, а отец Владимир, и они Велишаевы, — она уставилась на мужчину, который мотал головой, — Нет, это невозможно, ты врёшь...
Причитания Ани были прерваны кипой бумаг, которые он кинул на другой конец стола.
— Мы жили с твоей мамой вместе, — начал он, пока девушка перебирала бумаги, — Когда ты родилась, она ушла от меня, чтобы не подвергать себя и тебя опасности. Переехала в Казань и нашла себе какого-то мужчину, как ты говоришь, Владимира, — мужчина хмыкнул от этого совпадения, — Они поженились и поменяли твои данные. Я был не против — для меня бизнес на первом месте. В бумагах Кумарина Анна-Мария мертва, Василиса поменяла твоё имя, а точнее сократила, чтобы я тебя не нашёл, хоть я и не искал. — Тогда для чего ты мне сейчас рассказываешь всё это? — А для того, Анна-Мария, чтобы тебя обезопасить. Я не зверь, чтобы убивать собственное дитя... Тебе нужно отказаться от твоей шайки и Турбо в частности, им уже ничего не поможет. Если ты соглашаешься отказаться от них, жить своей жизнью, они будут порхать как бабочки, и я забуду все обиды.
Моментальный тремор в руках, мысли давили. Блондинка не смогла сдержать слёзы, Кумарин никак не реагировал, просто покинул кабинет, чтобы девушка подумала над его словами.
Всё это время мама, родители обманывали её. Теперь в голове сложился пазл: «Вот почему ко мне папа часто относился плохо и тыкал маме мной при сильных ссорах».
Аня не хотела отпускать друзей, Валеру, которых, казалось, совершенно недавно вернула. Но оказавшись перед таким выбором, белокурая не могла свои желания ставить выше их безопасности. Увидев на столе графин с коньяком, она налила себе полный стакан, в минуту оглушив его и кинув на пол, отчего ёмкость разбилась в дребезги. Тут и вернулся «папочка», оглядывая погром.
***
Я гнал к заводу, который мне назвал Кумарин по телефону, желая сжечь это здание до тла. За мной ехал Карась и Русик, в качестве подмоги на всякий случай. Я ворвался в помещение, где меня уже ждал Кумарин, будто на праздник.
— Где они, сука?! — крикнул я, в ту же секунду оказываясь рядом с ним и взяв его за грудки.
Мужчина оттолкнул меня, отряхивая ворот пиджака, будто я его испачкал.
— Они там, — кинул Владимир, показывая на лестницу второго этажа, — Мы всё уладили. Я забываю свои обиды, а вы забываете про этот несчастный инцидент.
Не поняв, о чем он говорит, я скривил бровь, но разобраться с ним было второй моей идеей. Я кивнул парням и ринулся на второй этаж, чтобы увидеть своих друзей... С первой же открывшейся дверью я увидел Айгуль, которая безудержно плакала, а рядом моя сестра и Суворова, которые не обращали на меня никакого внимания. Я ринулся к Ахмеровой, которая затряслась, когда увидела меня.
— Тише... — шепнул я, пытаясь медленно развязать веревки, от которых руки и ноги девушки были похожи на оголённое мясо, — Я тут, всё хорошо. — Где Марат? — кинула девушка, рассматривая меня, а я разочарованно помотал головой, взяв Ахмерову за плечи. — Сейчас я помогу тебе и освобожу тебя.
Я взял Айгуль на руки и принялся к Наташе, которая не реагировала на меня, глаза же были открыты и редко моргали. Оглянувшись на Полину, у которой виднелся синяк на шее, который так напоминал увечья от чернухи на Кащее, мне стало дурно, и я обернулся к Айгуль, которая была на руках Карася, она расплакалась ещё больше, увидев моё выражение лица, и я всё понял.
— Полина! — кричал я, пытаясь привести родную сестру в чувства легкими хлопками по щекам. — Я убью вас, — это было всё, что шептала темноволосая, глядя сквозь меня.
Я не мог удержать слёз, она была в синяках, все были до смерти напуганы, я не смог их спасти. Парни увели Наташу и Айгуль, а я взял в трясущиеся руки сестру. Она прижалась ко мне, повторяя что-то о Вахите, зрачки не изменяли свой размер. Как только Карась прибежал ко мне, я отдал Полину ему, и она, как кукла, оказалась в его руках.
— Вези их в больницу, — сказал я, и парень кивнул, — К Ане, там врач знакомый.
Карась кивнул и устремился к лестнице. Ани не было с девочками, и я устремился в другие комнаты, надеясь найти её и пацанов там.
тг канал: ffallenloverr
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!