История начинается со Storypad.ru

40. месть

14 мая 2025, 23:13

Убить или нет — вот в чём вопрос...

Спустя полгода

Парень подъехал к ресторану, в котором у него была встреча. Остановившись, он покрутил своими часами, чтобы посмотреть время. Ещё 10 минут... Он решил проверить, вдруг его, возможно, будущий партнер тоже приехал заранее. Он взял в руки ключ зажигания и покинул автомобиль.

Вечером было много людей, но он сразу вычислил того, кто ему был нужен. Мужчины обменялись рукопожатиями, и парень сел за столик, заказав стакан воды.

— Рассказали мне, что ты в этих краях промышляешь... — сказал мужчина, поглаживая свои тёмные усы. Но парень ничего не ответил, — Хочу предложить тебе сотрудничать: ты делаешь всё по своему плану, вводя некоторые мои изменения и детали. Тебе месть, мне помощь.— И для чего мне это? — сказал наконец-то парень, похрипывая и ехидно улыбнувшись, — Я вроде и сам отлично справляюсь. — Деньги? Состояние? Что хочешь? — начал предлагать Кумарин, — Согласись, что со мной ты будешь способен на большее. — Ну, скажем, по 5000 рублей за дело и этих двоих ты отдаёшь мне, — мужчина задумался, но ненадолго.— По рукам.

***

Автомобиль плыл по петербуржским улочкам, Туркин держал меня за коленку, чтобы я и моя обезбашенность не вылетели из окна тачки. За три месяца жизнь стала легче: Кумарин и мой преследователь слегли на дно... Хотя мне до сих пор казалось, что это не конец.

— Почему праздник был у нас обоих, но в зюзю только ты? — повысил голос Валера, пытаясь докричаться до меня, — Хорошо хоть Айгуль с Наташкой спокойные, а то на ушах бы стоял весь Петербург! За что нам с Зимой такое счастье? — бубнил он себе под нос, пытаясь выговорить всю свою озлобленность.

Я сделала вид, что ничего не слышу, ноябрьский ветер и холод не пугал меня, щёки мои розовели, но неизвестно — из-за алкоголя в моём организме или морозной ночи. Я вернулась на своё сидение и поцеловала парня в щёку, чтобы он не так сильно злился. Он кинул на меня взгляд, а потом вернул его вновь на дорогу.

Сегодня мы праздновали девичник, парни же — мальчишник. Но мы так напились, что сотрудники клуба позвонили Туркину, чтобы они забрали нас... Так я и оказалась с этой занудой в одной машине.

Шины пискнули, резко остановившись около нашего дома, но я не торопилась выходить. Я села на Туркина, пройдя преграду между нами в виде коробки передач. Алкоголь дурманил разум, как и стирал рамки моего приличия, мне хотелось подразнить его, насладиться его вниманием.

— Такой грозный, — сказала я, передразнивая Туркина, — Неужели ты хочешь просто пойти домой и лечь спать?

Я затянула его в поцелуй, взяв его за воротник пиджака и двигая тазом, отчего что-то между ног парня постепенно начало набухать.

— Вероятнее я буду по приходе домой держать твои волосы, милая, — сказал Валера, отстранившись от меня и проведя большим пальцем по щеке, — Ты выпила весь бар в этом клубе, и моя сестра не отставала... Про бедных пацанов я вообще молчу.

Я вспомнила количество тостов, которые мы говорили между друг другом, а также то, что нам пришлось преодолеть, и невольно улыбнулась, пытаясь задобрить мужчину.

***

— Ну Вахит, — хныкала темноволосая, пытаясь обратить внимание на своего парня и теребя его рукав.— Да у меня просто нет слов, — сказал наконец-то парень, резко остановив автомобиль, — Вы уработали троих наших пацанов, вдвоём, чтобы выпить!

Полина обратила внимание на машину, которая ехала им навстречу, учитывая, что они живут, можно сказать, в глуши, где обитают помимо них только три семьи, у которых не было такого авто. Фары светили дальним светом, отчего девушка прикрыла глаза рукой, дабы не ослепнуть. Вахит дышал как бык, с каждой выходкой Туркиной он всё чаще выходил из себя — вечное спокойствие переставало им быть.

— Ты знал, с кем связывался, знал, как я жила до приезда в Казань, всегда говорила, что меня бесят эти обезьяны, крутящиеся вокруг меня. Я могу постоять за себя сама.

Машина становилась всё ближе, и это уже заметил и Вахит, чувствовался подвох. Пара затихла, заводя мотор вновь, который как на зло не мог завестись. В нескольких метрах друг от друга Зима увидел руку, торчащую из окна, которая держала оружие.

***

Я зашла в квартиру, снимая кроссовки, и сразу прошла на кухню, чтобы покормить оголодавшего кота и выпить воды, чтобы смочить горло, где сейчас, казалось, была пустыня Сахара. В моих мыслях было только одно... И я сейчас не о воде.

Войдя в спальню, я увидела Туркина, на котором были лишь майка и брюки, он закинул руки за голову и рассматривал потолок. Когда пыталась расстегнуть платье, он даже не обратил на меня внимание, отчего я решила действовать. Я оказалась в одном нижнем белье и накинула сверху футболку, усевшись на него вновь, и сощурила глаза, пытаясь догадаться, о чём он думает.

— Ко мне сегодня парень подошёл, — начала я, пытаясь подразнить своего мужчину, и мышцы Туркина напряглись, — Звал танцевать...

Валера наконец посмотрел на меня и вопросительно покачал головой, пытаясь узнать, что было дальше.

— Похоже надо было соглашаться, — продолжила я, вырисовывая ногтем непонятные фигуры на прессе парня. Валера хмыкнул и взял меня за плечи, отчего я почти легла на него.— Ты же знаешь, что нельзя играть с огнём, — шикнул Турбо, будто останавливая себя.— Ну что же я сделаю, если он такой притягательный, — ответила я полушёпотом, посмотрев на него блестящими от алкоголя глазами.— Если я сделаю то, что я хочу, ты не усвоишь урок, что нельзя бить моих людей, которые следят за твоей же безопасностью, а ещё пить с моей сестрой, будто вы не две девушки, а пять взрослых мужиков.

Я закатила глаза и прижалась к нему, пытаясь уверить, что всё поняла. Через мгновение Туркин взял мой подбородок своими большими пальцами и поцеловал, переворачиваясь, чтобы я оказалась снизу.

Я закинула руки на его шею, принимая поцелуй. Мне хотелось его всего, хотела его ощутить в себе, увидеть звёзды. Туркин скинул с меня футболку и целовал выпирающие ключицы, морской узел в животе затягивался. Поцелуи парня становились всё ниже, всё приятнее. Я прикусила нижнюю губу, чтобы сдержать себя. Пальцы мужчины провели дорожку от внутреннего бедра, отчего хотелось свести ноги, до груди.

Как только нижнее белье оказалось где-то в стороне, Турбо поцеловал мою грудь, и кожа покрылась мурашками. Ему нравилось, как моё тело на него реагировало, отчего он непроизвольно рычал, дыхание было рваным.

Вибрация телефона заставила меня недовольно вздохнуть, но Туркин на это недовольство только прикусил мою шею. Сейчас это было не больно, а только возбуждало всё больше.

— Это Дамир по поводу клуба, не обращай внимания. Сейчас сбросит, — сказал он и поцеловал, резко войдя в меня одним пальцем. От резкого проникновения неприятно засвербело внизу живота, но практически сразу же боль сменилась удовольствием, — Какая ты влажная, — шикнул Турбо, наращивая темп.

Я не могла ничего говорить, лишь тихо постанывала, но, когда Туркин целовал шею и ключицы, которые были самым приятным местом на теле, звуки наслаждения были всё громче. Я провела по брюкам парня и ощутила набухший член, который так и желал освободиться, и непроизвольно улыбнулась сквозь поцелуй. Понимая, что он дразнит, пытается довести до предела, я вновь оказалась сверху. Туркин округлил глаза, но перечить не стал.

— Алкоголь творит чудеса, — сказал он, наблюдая за моими действиями.

Он смотрел на меня, как главное достояние, сжав своей грубой ладонью моё бедро, отчего моя улыбка стала только шире. Я любила его внимание, его внимательный и обожествляющий взгляд.

— Хочу тебя всего.

Я расстегнула ширинку Туркина, слегка приспуская штаны, как только я прикоснулась своими тонкими пальцами к тому, что хотела ощутить в себе прямо сейчас, парень рыкнул. Чуть приподнявшись, я в прямом смысле села на член Турбо, а он только сильнее сжимал моё бедро. Я наклонилась, чтобы поцеловать его, медленно двигая тазом. Дыхание участилось у нас обоих, и Валера взял мою шею, будто не я веду, а он. Я прикусила губу парня, отчего он ещё больше напрягся, что завязало моё возбуждение намертво. Я ритмично двигалась на нём, проведя рукой по его торсу. Он шлёпнул меня по бедру, и прижгло так, будто там останется отпечаток руки моего любимого. Валера двигал моими бедрами, ускоряя темп, но я не торопилась — я хотела вдоволь насладиться им в себе. Хотела оттянуть конец.

— Ты меня изводишь, — сказал Валера, и я улыбнулась.

Сейчас были только мы и этот момент, только эта кровать и страсть, которая не утихла за все эти полгода, а то и за 4 года... Я стонала с каждым толчком и когда почувствовала, что вот-вот дойду до предела, Турбо вышел из меня. Я расстроилась, чувствуя, что мне чего-то не хватает. Он положил меня на живот и резко вошёл. Эти ощущения были чем-то новым и нравились даже больше. Толчки были рваными, резкими, и я вцепилась в простыни. Туркин взял мои волосы, наматывая на кулак, отчего я еще больше выгнулась в спине. Вторая рука, лежащая на бедре, снова шлёпнула меня. Но я не почувствовала жжения из-за поступающего оргазма, громко простонав.

С каждым моим стоном его мышцы становился всё тверже, толчки всё чаще. Я пыталась сдержать свой звонкий голосок, чтобы соседи не столпились у нашей квартиры.

— Не молчи, милая. Кричи, — прохрипел Туркин, будто услышав мои мысли, — Мне так нравится твой голос.

И тут я будто ощутила себя в стратосфере, холодок прошёл по позвоночнику, я непроизвольно закрыла глаза, наслаждаясь. Моё сознание будто отделилось от физической оболочки... Я непроизвольно выкрикнула имя своего парня, как не кричала никогда. Ноги отдавало дрожью, руки просто не могли меня сдержать, и вслед за моим оргазмом я почувствовала теплую жидкость, оказавшуюся на мне.

По окончании я опустилась на кровать полностью без сил. Валера прислонился губами к её голове и нежно поцеловал, пристроившись рядом. Но наши объятия не продлились долго, и, встав с кровати и надев брюки обратно, он подошёл к телефону, а я ушла в ванну.

— Алло, — сказал Туркин, как только абонент ответил. Я подошла к парню, услышав диалог, положив подбородок на его плечо, чтобы лучше слышать разговор.— Алло, брат, — сказал Вахит, и Аня напряглась, — Тут такое дело...

Я чувствовала напряжение Зимы даже по ту сторону телефона. Тревога била в виски.

— Что случилось?— В нас стреляли... — сказал Зималетдинов, вдохнув перед этим побольше воздуха, чтобы выпалить всё как на духу. Глаза Туркина налились тёмным цветом.— Что с Полиной? — выпалил Турбо в ту же секунду.— С нами всё в порядке, — сказал Вахит, облегченно выдохнув.— Сейчас приеду, — сказал Валера и скинул трубку, уставившись на меня.

— Будь дома, мне надо съездить к Зиме.— Нет, я поеду с тобой, Полина моя подруга.

Валера потер глаза большим и указательным пальцем, пытаясь что-то придумать. Меня не смущало, что я стою перед ним голая, я держалась уверенно.

— Это опасно, понимаешь? — пытался вразумить меня Туркин.— Либо мы поедем вместе, либо я поеду одна, но я всё равно увижу их, и ты это знаешь.

Я метнулась к шкафу, чтобы надеть что-то, в то время как Турбо прожигал мои лопатки взглядом, отчего они неприятно зазудели. Он нервничал за них, переживал за меня, но и я не хочу оставаться в стороне.

— Ну что, милый, едем? Или мне заказывать такси? — спросила я, тряся своим телефоном руке.

Турбо шикнул, но кивнул мне в сторону коридора, и я вышла к двери вслед за ним, накинув джинсы и водолазку.

тг канал: ffallenloverr (там узнают самыми первыми, что будет дальше, когда выходят главы, какие работы в разработке. жду тебя!) 🥹🤍

293120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!