38. зеркало
2 мая 2025, 00:59Скажи мне, что ты хочешь, и я пойму, кто ты.
Народ в клубе с рассветом рассеивался, компания сидела в кабинете. Вахит рассказывал анекдоты, от чего компания не могла перестать смеяться.
— Зима, перестань, — сказала Аня, когда переводила дух, держась за живот, — Я сейчас лопну.— Ну а что, плохие анекдоты что ли?— Милый, твои шутки не могут быть не плохими, — промолвила Полина и поцеловала жениха в щёку, от чего Вахит покраснел.
Аня отпустила руку Валеры, чтобы сходить в дамскую комнату, но кудрявый перехватил кисть.
—Ты куда? — спросил он, рассматривая лицо блондинки.— Я сейчас приду, — ответила она полушёпотом, показывая взглядом, что ей нужно выйти.— Сходить с тобой?
Блондинка усмехнулась и отрицательно помотала головой.
— Сама справлюсь.
В помещении горел тусклый свет, ведь только в кабинете были люди. Блондинка спускалась по лестнице, но каблуки подвели её в очередной раз.
— Ц, — шикнула блондинка, подвернув ногу, — Всё, теперь ношу только кроссовки.
Когда блондинка оказалась у входа, она увидела человека, но не придала этому значения. Узкий коридор внушал небольшой страх. «Всё-таки надо было взять его с собой», — подумала Аня, открыв дверь туалета, и обомлела.
На большом зеркале был оставлен один сюрприз: слева был пронумерованный список от 1 до 9, но только первый номер был не пустым — Кащей. Справа чем-то красным небрежно было выпачкано: «Ты меня вспомнишь».
Девушка забыла обо всём, истерично усмехнувшись. Аня закрыла дверь туалета обратно и села, опираясь на неё, вытирая потные ладошки об себя. Не расчитав силу, длинные ногти случайно царапали голые ноги девушки, но боль была не важна Велишаевой, а царапины становились всё больше, всё глубже.
«Ты меня вспомнишь» — крутилось в голове.
Блондинка запустила пальцы, которые были испачканы кровью, в волосы, пытаясь что-то придумать. В голову не пришла ни одна светлая мысль. Она психовала, слёзы лились с глаз снова, она путала и вырывала волосы, топала ногами и стучала руками.
— ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕБЯ ВСПОМНИТЬ? — кричала девушка, захлёбываясь слезами.
Девушка сорвала с себя ожерелье, отчего жемчуг рассыпался по полу, создавая эхо, и это только больше выводило.
Первым к ней прибежал Валера. Он только её вернул себе, и вот снова что-то не так... Всё идёт против них. Вид блондинки пугал: кровоточащие ноги, в очередной раз размазанная тушь, а глаза казались бешеными. Аня смотрела не на него, а сквозь него.
— Милая моя, что случилось? — спросил Валера, взяв её за руки, пытаясь забрать всю её дрожь, — Скажи мне.
Девушка взглянула на него, в глазах была тёмная пелена, где было тяжело увидеть её голубые зрачки. Она тряслась, дрожь не спадала. Зима и Адидасы подбежали к ним, держа в руках оружие.
— Что случилось? — спросил Вова.
Валера смотрел на девушку, пока она могла сохранять зрительный контакт.
— З-з... Зеркало, — прошипела она, голос осип.
Зима подошёл к ним и, как только Валера взял девушку на руки, ворвался в комнату с ноги. За ним все остальные, последним оказался Туркин, как только усадил девушку на стул.
— Краска, — смог сказать Марат, переминая её в пальцах.— Что это блять?! — начал нервничать Вова.
***
Как только парни убедились, что никого постороннего нет в клубе, девушки смогли выйти из кабинета и сразу ринулись к подруге, пытаясь успокоить её истерику. Но та лишь смотрела в пол, ни с кем не разговаривала и хрустела костяшками. Губы были искусаны в кровь, на щёках высохли дорожки солёной жидкости, ноги перестали кровить.
— Как это никого не было?! — кричал Туркин на охранника, который всё это время должен быть у входа.— Никто не приходил, когда вы ушли к себе... — мямлил парень, заикаясь.
Турбо не мог успокоиться его объяснением, отчего схватил его за горло, но не душил. Кулак прилетел парню в челюсть, десны закровоточили. Зима не успел среагировать, чтобы не допустить драки, но сейчас держал Туркина из-за всех сил.
— Кто-то довёл мою девушку до истерики, а ты даже не знаешь кто, ублюдок?! — кричал он, глаза норовили вылезти из орбит.
Адидас старший стоял напротив Туркина, чтобы драка не продолжилась, но Валера юркнул и снова навешивал удары по охраннику. С брови потекла кровь, глаз поплыл. На этот раз Туркина уже держали трое, рядом с лежачим, но живым телом. Пелена застилала глаза, он хотел только выпустить ту боль, тот страх, который сейчас переполнял Аню.
— Он его сейчас убьёт, — шикнула Туркина, наблюдая за братом, который пытался вырвать из мужской хватки, и подругой параллельно.
Велишаева встала на негнущихся ногах, качнувшись. Полина уже была готова держать Аню, но она встала и ковыляла к любимому.
Передо мной престала нелицеприятная картина: Туркин уже начинал успокаиваться, но плечи до сих пор вздымались, и парни потихоньку отпускали его, увидев меня. Я доковыляла и встала между зеленоглазым и бедным парнем.
— Турбо... — начала я, голос подводил, поэтому с каждой секундой становился всё тише, — Поехали домой.
Валера подошёл ко мне, будто уже забыл про полуживое тело, валяющееся у входных дверей, он провёл большим пальцем по моей щеке. Его рука была в крови, отчего моя щека тоже стала алой, но сейчас меня это не волновало.
Он обернулся к нашим друзьям, чтобы что-то им сказать, но Вова перебил Туркина.
— Мы разберёмся, — сказал он, на что кудрявый кивнул.
— Ты уволен! — шикнул Турбо парню, который пытался встать, схватившись за рёбра, куда Туркин тоже успел вдарить.
Он взял меня за руку, и мы вышли из этого помещения, пропитанного болью. Валера открыл мне дверь машины, и я молча в неё села. Сразу же мне открылся вид на мои исцарапанные ноги, которые были вымазаны алым цветом. Они напоминали мне о том ужасе, в котором я была как в тумане... Я не помню ничего, кроме зеркала и подбежавшего ко мне Валере.
Можете прочитать под песню Три дня дождя — «Ни разу не поссорились»:
Мы приехали домой, я чувствовала себя выжатой, как лимон. Мои нервы намотались до предела и дали слабину в клубе. Ёжик подбежал ко мне, будто чувствовал мою тревогу.
Я доковыляла до ванной, желая смыть с себя корки крови, размазанную тушь и все напоминания о том, что было час назад. Вода была ледяной, а мочалка создавала эффект жжения. Этот контраст давал сил, но я настолько переборщила с напряжением в руке, что царапины на ногах закровили вновь. Я поняла, что не взяла с собой ничего, чтобы надеть, голос не давал вымолвить и слова, попросить помощи.
Ванна ещё отдавала холодком, который сейчас преобладал в моей душе. Я просто сидела и водила пальцами по своим мокрым волосам.
Валера будто почувствовал, что мне нужна помощь, поэтому принёс мне одежду, положив её на рядом стоящую тумбу, и вышел. Он не общался со мной, не допрашивал меня, но знал, что я чего-то ему не рассказала. Как только я оделась, Туркин зашёл ко мне с ватками и перекисью.
— Надо обработать, — сказал он, и я вспомнила, как 4 года назад Валера так же сидел и обрабатывал меня.
Я кивнула и слегка подняла шорты, чтобы обработать царапины на ногах. Мои касания к ним казались сущим адом, они жгли, напоминая о зеркале. Я цокнула, и Туркин забрал принадлежности, чтобы сделать всё самому.
— Не делай больше так, — начал кудрявый, а я вопросительно покачала головой, не понимая его слов, — Не причиняй больше боли себе. Круши всё вокруг, можешь бить меня, но не причиняй боль себе.
Как только Туркин закончил обрабатывать мои ноги и царапину на щеке, поцеловал меня в мокрую копну волос. Через секунду я уже оказалась на руках Валеры, и меня бросило в краску.
— Ну вот, ты уже не бледная. На человека похожа.
Улыбка Туркина грела душу — то, чего мне не хватало всё это время в этой гурьбе проблем. Он отнёс меня и положил на кровать, аккуратно положив.
— Я так разучусь ходить, — смогла выдавить я из себя своим осипшим от крика голосом.
Турбо снял с себя кофту, оставаясь в одной майке, но и та через секунду оказалась на стуле. Он лёг ко мне, примостившись рядом со мной и взяв мою ногу, чтобы положить на себя. Валера гладил мои раны, а я обняла его за шею.
— Так приятно, — шепнула я, и Валера, услышав мой хриплый голосок, погладил меня по колену, — Я не рассказала тебе кое-что...
— У меня на работе в карточке пациента было письмо, — начала я, переведя дыхание и почувствовала, как его мышцы напряглись, — Там было наше с Кащеем фото... старое и письмо.— Где оно?— На столе.
Туркин встал с кровати, и я чувствовала себя в этот момент неполноценным человеком. Кудрявый взял бумагу в свои руки, перебрав кипу бумаг, которые я притащила с работы. Несмотря на сумеречный свет, я увидела, как лицо Турбо напряглось, но парень наконец-то вернулся ко мне.
— Разберёмся, красивая. Не переживай, — шепнул он и поцеловал мою руку, — Засыпай.
Тепло Валеры помогало чувствовать себя живой, Ёжик не хотел оставаться в стороне, поэтому кот сложился калачиком за мной. Меня согревали со всех сторон, и мне становилось спокойнее, но в то же время странным, чем-то новым, непривычным. Наконец-то я сплю не одна.
Надолго ли?
***
Как же мне не хватало этого чувства тепла, блондинка мирно спала на моём плече, наконец забыв тот кошмар. Но мысли об этом не давали мне покоя, отчего сон никак не мог меня настигнуть. Я пытался аккуратно встать с кровати, чтобы не разбудить Аню, и у меня получилось.
Телефон лежал в другой комнате, и я старался бесшумно пробраться туда. Мне срочно нужно было позвонить. Доска предательски скрипнула под моей ногой, и я шикнул, обернувшись назад. Аня настолько устала, что даже не дернулась, и я выдохнул. Взяв сигареты и телефон, я закрыл дверь балкона и нажал кнопку «вызов». Гудки, как оказалось, были недолгими.
— Соскучился?
По звуку было слышно, что вызываемый абонент был в каком-то очередном клубе.
— Ты где?— В «Кристалле», помнишь?
Ну конечно, мы там познакомились, это было худшим днём.
— Я сейчас приеду, не смей никуда уезжать.— Поторопись, тут скоро всё закроется, — сказала она, и я почувствовал её ехидную улыбку.
Я ничего не ответил и сбросил трубку. В надежде, что Аня не проснётся в ближайшие тройку часов, я оделся и вылетел из квартиры, чтобы разобраться с Машей.
Я резко дал по тормозам у входа, не заметив, что я уже на месте. У входной двери стояла Маша с какими-то девчонками, но увидев меня, качала головой в мою сторону, похоже, пытаясь кичиться мной.
— Привет, — кинула Маша, как только я вышел из машины, — Знакомься...
Я не дал ей договорить, схватив её за локоть, чтобы вывести из компании. Мы оказались за углом клуба. Маша расстроилась, но спустя пару минут её настроение сменилось на игривое. От неё разило выпитыми коктейлями и цветочными духами, которые она выливала на себя будто по одной канистре в день.
— Тебе настолько не терпится, — сказала она полушёпотом, и моё отвращение увеличилось в трёхкратном размере...
Девушка повисла на моей шее, пытаясь меня поцеловать, но я разомкнул её руки, сбросив с себя, и блондинка окончательно расстроилась.
— Я поговорить приехал, а не развлекаться с тобой, — шикнул я, закурив сигарету.
Она оперлась на соседнюю машину, выпячивая грудь.
— О чём же?— Ты когда была в моём клубе в последний раз? — я решил начать издалека.— Ну... Наверное тогда, в день рождения твоей сестры.— Не ври, я тебя видел сегодня ночью.
Маша была трусливой, если её взять на понт — она расколется сразу. Я знал это.
— Да я всю ночь здесь провела.— Короче, надоело...
Маша вопросительно покачала головой, будто не понимала, о чём я.
— Передай своему отцу, чтобы он и на метр не приближался ни к клубу, ни к моим друзьям, ни ко мне, — я специально не сказал об Ане, чтобы они не смогли найти то, что мне так дорого, — Иначе я вырву ему ту конечность, которой он дотронется. Помяни моё слово.
Маша обомлела, похоже, она и вправду была не в курсе дел отца, но ничего страшного. Передаст.
— К тебе и брату это тоже относиться.
Она не знала, что ответить мне, глаза её начали блестеть. Но Туркин слезам не верит. Я развернулся и уходил к машине.
— Валера! — кричала мне Маша, — Туркин!
Развернувшись, я увидел девушку, которая пыталась угнаться за мной. Слеза катилась по её щеке, но моё сердце даже не подтаяло — оно подвластно только кудрявой копне волос, которая спит у меня дома и была напугана до ужаса несколько часов назад.
— Прости меня... — сказала она, — Так было нужно.
Я кивнул, но ничего не сказал и сел в машину.
тг канал: ffallenloverr (там узнают самыми первыми, что будет дальше, когда выходят главы, какие работы в разработке. жду тебя!) 🥹🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!