История начинается со Storypad.ru

37. так понятнее?

1 мая 2025, 12:04

Любит? Не любит?

— Сука! Сука! — кричал Кумарин, злясь на всё вокруг. — Папа, что с тобой? — сказала Маша, зайдя в его кабинет. На полу валялись осколки графина и стакана, — Не ходи тут, я сейчас уберу всё! — Да как тут быть спокойным, когда такие ущербы ходят по городу и чувствуют себя главнее?! Они мне в сыновья годятся и не боятся же! Ну я им покажу кузькину мать! А ты вообще куда смотрела?! Крутила жопой своей, а он всё равно отказал! Никакого толку от тебя...

Блондинка убирала осколки и после последних фраз порезалась, как и её сердце. Отец часто не следил за словами. «Никакого толка от тебя» — раздавалось в голове. Глаза заслезились.

— Чтоб я больше тебя с ним не видел, всё! — сказал Владимир и сел в кресло, потирая переносицу.

Девушка убрала осколки и вышла из кабинета.

— Что, запретил со своим любимым видеться? — усмехался Кирилл, который подслушивал разговор под дверью — Не твоё дело.

***

Девушка проснулась с первыми лучами солнца несмотря на позднюю прогулку. Кот ласкался о руку Ани, мечтая о завтраке.

Она накинула халат и вышла из комнаты, идя на кухню, она увидела ещё спящего Туркина. Кудряшки завились за ночь ещё больше и блестели от лучей солнца. Девушка улыбнулась и прикрыла дверь, чтобы не разбудить соседа.

Завтрак был уже готов, и девушка пошла будить Валеру, чтобы он позавтракал, пока горячее. Слегка толкнув кудрявого, она пыталась его разбудить, и парень открыл один глаз.

— Мне это снится? Ты ненастоящая, — пробубнил Туркин, укрываясь одеялом, и Аня рассмеялась. — Давай встава-ай, — протянула она, но у Турбо были другие планы.

Парень неожиданно взял её в охапку и притянул к себе, и она лежала рядом с ним, а Валера продолжил спать. От такого контакта было непривычно, но так приятно.

— Вот бы так каждое утро просыпаться... — сказал он, прижимая её к себе и вдыхая аромат волос. — Давай уже, подъём, там сейчас всё остынет! — пыталась выдавить из себя строгость Велишаева.

Туркин потянулся, и девушка встала с кровати. Звонок в дверь, и блондинка напряженно зыркнула на парня.

— Ждёшь кого-то? — спросила Аня, заметно напрягшись.

Кучерявый отрицательно помотал головой и вышел в коридор, взяв с собой оружие.

— И тебе доброе утро! — сказала Полина, как увидела Туркина, поднимая в шутку руки вверх. — Блин, Полина. Ты чего пришла в такую рань... Могла попозже прийти? — спросил Валера, пока его сестра прошла в комнату к Ане, а тот убирал пистолет на место.— Отстань, старик, — буркнула Полина в шутку, и брат обиженно на неё посмотрел.

Велишаева протерла ладони, которые вспотели от волнения за незваных гостей, и обняла подругу.

— Пришла поднимать настроение?— Ну а как иначе... Как ты? — спросила Полина, отстранившись от Ани. — Нормально... Вроде.

— Где Ренат? — спросил Туркин, облокотившись на косяк двери.— В машине, ждёт... — выделила своё недовольство темноволосая, — Вы бы ко мне ещё собаку приставили.— Это для твоей же безопасности, — Полина не придумала, что ответить, поэтому просто закатила глаза и кинула в брата футболку.— Оденься, братишка!

***

— Звони ему! Звони! — кричал отец на свою дочь, у которой все щёки уже были в размазанной туши. — Он мне не поверит, — пыталась Маша вразумить Кумарина, но он был уверен в себе как никогда.

Пощёчина прилетела в лицо девушки, и она упала на пол, злость мужчины застилала глаза. Девушка всхлипывала, и это не растопило отцовское сердце.

— Звони, я тебе сказал, — шикнул Владимир, — Иначе не видать тебе ничего.

Маша взяла телефон своими трясущимися руками, набрала номер «Кучерявый». Гудки казались долгими и изнуряющими, но вызов кончился быстрым звуком сброса.

— Ещё раз звони! — Та не нужна я ему! Отстань от меня! — кричала дочь на отца от продолжающейся истерики, от чего тот даже испугался, — Блондинку кудрявую помнишь?! Она ему нужна, она! — прошипела девушка из последних сил.

***

— А пойдёмте в клуб сегодня? — спросила темноволосая, пытаясь развеять скуку, а Туркин и Аня уставились недоумевающе, — Что? Ну не сидеть же нам в этих стенах до конца своих дней?

Туркин отрицательно качает головой, сбрасывая очередной гудок.

— Ну пожалуйста-а, — протягивает сестра и трясёт руку Валеры. — Ладно, ладно, но никуда не ногой, — согласился Турбо.

Полина победно улыбнулась и посмотрела на блондинку, которая до сих пор не была уверена, что это хорошая идея.

Компания вышла из машин, все были в полном составе. Пары плавно шли ко входу, но Туркин остановил девушку, чтобы все прошли вперёд.

— Что-то хотел, Турбо? — спросила девушка из-за молчания. — Я тут тебе подарок хотел... вручить.

Валера вытащил из кармана телефон, и глаза Ани увеличились.

— Тут номера всех наших и твоей помощницы с работы, чтобы ты всегда была на связи и мы могли тебя найти.

Девушка обняла Турбо и поблагодарила его.

Помещение кишело народом: было много уже пьяных мужчин, которые вытирали слюни, когда смотрели на девушек, а жёны отворачивали их головы, возвращая внимание к себе.

— Мы останемся тут, — сказали Туркина и Суворова в один голос.

Айгуль и Аня переглянулись, но кивнули, согласившись с подругами. Парни же не были согласны с этим.

— Нет, вы идёте с нами, — сказал Вова, — Наташа, ты, конечно, в положении, но своей красоты не растеряла.

Блондинка расцвела, но Полина взяла её за руку, чтобы та не растаяла и не ушла к парням.

— А вы и не в положении, — начал Зима, — Турбо, скажи что-нибудь. — А что я скажу?

Аня посмотрела на Туркина в недоумении... «Нечего сказать, значит?»

— Мы справимся, всё будет в порядке. Если что, позовём.

Девушке хотелось проучить Туркина, она взяла подруг за руки, и они ускользнули к барной стойке. Блондинка смотрела кучерявому вслед, но как только он развернулся, Аня обернулась к девочкам.

Девушки взяли по бокалу шампанского, а Наташа свой любимый томатный сок.

— И как ты его пьёшь? — спросила Полина, — Может тебе хоть дать детского шампанского?

Темноволосая достала цветной сосуд с жидкостью и затрясла бутылкой, показывая, что Наташа теряет, и она улыбнулась.

— На удивление, я не хочу присоединиться к числу вас, кто будет через пару часов обнимать туалет, я лучше подержу вам волосы, — ответила блондинка, попивая сок из трубочки и поглаживая свой уже явно видный живот.

Суворова была одета в короткое платье, в котором обычно не ходят беременные. Наташу можно было причислить к тем, кому беременность и правда была к лицу, поэтому она выглядела великолепно.

Полина закатила глаза и прилипла к своему бокалу, выпивая жидкость залпом.

— Туркина, будь полегче, — пошутила Аня, — Я вообще-то несу за вас ответственность.

Девочки выпили пару бокалов шампанского, предварительно чокаясь. Звон бокалов привлекал внимание других посетителей, но никто не осмеливался подходить к девичьей компании. Велишаева разглядывала танцпол в поисках жертвы для мести Турбо. Голубоглазую в то время рассматривал какой-то парень блондин.

— Для танца пойдёт, — сказала девушка полушёпотом и налила себе второй бокал спиртного, но Айгуль всё равно услышала подругу. — Для чего пойдёт? — спросила она с интересом и ноткой волнения.

Можете прочитать под песню Скриптонита — «Это любовь»:

— Все готовы к шоу? — спросила воодушевляюще Аня, но подруги лишь недоумевали, а когда увидели, куда смотрит блондинка, прислонили руку к лицу, чтобы этого не видеть.

Девушка устремила взгляд на этого парня, и он осмелился подойти.

— Хороший вечер, не правда ли? — спросил незнакомец, пошло улыбаясь. — Возможно, — кинула блондинка. — Но со мной он станет ещё лучше.

Аня улыбнулась, и парень протянул руку. Они устремились на танцпол, а девушки с шоком рассматривали новоиспечённую пару.

— Эй, Турбо, там твоя зажигать пошла, — кинул Марат, увидев со второго этажа блондинку. — А мне-то что, теперь это обязанность Вахита.

Зима подошёл к ограждению и с облегчением выдохнул — это не Полина — но через секунду вновь напрягся. К числу зрителей присоединился Вова, усмехаясь.

— Туркин, там не Полина...

Парень всё-таки подошёл к остальным, и улыбка спала с его лица. Блондинка танцевала рядом с каким-то парнем.

— Нет, она этого не сделает... — кинул Турбо, пока Аня взглянула на компанию и улыбнулась. — Довел девку, — Турбо толкнул друга за слова Зимы, — Что? — Ты смотри, считал, сколько моя сестра уже выпила? — сказал кучерявый, показывая на Полину, которая с воодушевлением пила очередной бокал.

Валера не сводил взгляда: она улыбалась незнакомцу, принимала его касания, казалось, они ей нравятся.

«Посмотрим, кто кого переиграет...»

Девушка висла у парня на шее, а он изучал её тело, после чего девушка что-то прошептала блондину, и они двинулись с танцпола к кабинкам туалета...

Туркин шуганул на первый этаж, а Вахит уже давно стоял и ссорился с темноволосой.

— Хватит пить! — сказал он, забирая бутылку. — Не указывай мне! — девушка тянулась к алкоголю, но разница в росте не позволяла взять шампанское.

Зималетдинов отдал бутылку сотруднику за баром.

— Ей больше не наливать, — сказал тот, и бармен кивнул.

Девушка расстроилась, но предложение Вахита ободрило его.

— Почему ты всегда такой зануда... — сказала Полина, отворачиваясь от него.

Вахит приблизился к уху брюнетки, чтобы она точно услышала его.

— Пойдём потанцуем? Я нашу песню поставлю... — парень улыбнулся, и девушка согласилась, но, конечно, не сразу. Через 5 секунд. Надо же показать свой характер.

Туркин стремительно шёл за парой, которая уходила с танцпола. И вот они уже у туалета... Туркин схватил блондинку за руку, блондин обернулся, но ничего ей не сказал.

— Свободен, — шикнул Турбо, но незнакомец уставился на него, — Я что-то непонятное сказал?!

Парень поднял руки вверх, дабы избежать драки и синяков на своём идеальном лице, и ушёл. Грудь Туркины вздымалась, в то время как Аня даже гордилась собой, но лицо казалось недовольным.

— Ты чего добиться хочешь? — спросил он, пытаясь не сорваться на голубоглазую. — А не видно? Мне казалось, всё очевидно. — Ты не похожа на ту, кто хочет заниматься сексом в кабинке. Но, конечно, если хочешь, я могу его позвать, чтобы он продолжил, — шикнул он, закатив глаза. — А на кого я похожа? На кого? — спросила Велишаева, рассматривая его зелёные глаза и проигнорировав последнюю фразу — ей отчаянно хотелось не этого.

Парень молчал, рассматривая её, но обернув взгляд на стены и пол — гнев переходил к блондинке.

— Ну вот видишь, и снова тебе нечего сказать. И правда: «А что я скажу?» — сказала Аня, имитируя руками кавычки, и Турбо вспомнил, что он сказал, придя в клуб.

Туркин вернул взгляд на девушку, которая прикусила щёку изнутри, глаза её блестели, плечи вздымались от злости и подступающих слез. Она потрясла головой и кинулась от него, но Валера снова взял её руку, и Аня остановилась.

— Тебя нужно на руках носить, а не волочь в туалеты клуба... — сказал Туркин еле слышно, но девушка прочитала по губам.

Она отпустила руку и топталась на месте, слеза скатилась со щеки, поэтому Велишаева отвернулась, закрывая лицо руками. В голове парня крутились мысли, на которые он долго не мог решиться, но...

Он обошёл Аню и опустил её руки, и лицо с растекшейся по щекам тушью казалось ему самым родным, самым красивым. Глаза блестели, девушка кусала губы, сдерживая очередную порцию солёной жидкости из глаз.

— Ты такая красивая... — сказал парень, а девушка кинула истеричный смешок от этих эмоциональных качелей.— То тебе сказать нечего, то я красивая? Определись, Тур... — продолжила отчитывать Аня.

Губы, такие манящие, слегка кровоточащие, накрылись грубыми, обветрившими устами парня. Валера взял её лицо, давая себе уверенность, что она не отстранится от него, не убежит вновь. Какой-то огонёк внутри зарождался, в душе хотелось петь. Поцелуй был таким... долгожданным. Плечи девушки расслабились, слёзы подсыхали.

— Так тебе понятнее? — спросил Турбо, отстранившись от девушки и прикоснувшись к ней лбом, Аня едва кивнула, в голове кудрявого крался прежний страх, — Если ты ещё раз от меня убежишь после поцелуя, я тебе жопу надеру. — В кабинке туалета? — спросила Аня, и пара засмеялась.

Турбо обнял девушку, и она сомкнула руки на его шее, вдыхая тот запах одеколона. Каблуки были в пору, чтобы не тянуться к нему.

Валера не блуждал по телу, боялся спугнуть.

Аня прижалась к парню всем телом, не желая отстраняться.

Компания уже собралась вокруг своего обычного места, Туркин и Аня подошли к ребятам. Держась за руки. Раздался гул, который мог бы резать слух, который был громче музыки, но сейчас они улыбались самой искренней улыбкой.

Наташа, Полина и Айгуль подошли к подруге и обняли её, Суворова заплакала. Парни же подошли к кучерявому, пожимая руку и хлопая по спине.

— Ну наконец-то, — начала Полина, только оказавшись рядом с девушками, — Я уж думала, быстрее случится конец света.

Айгуль была молчалива, поэтому просто улыбалась, а я ей ответила тем же. Она до сих пор ощущает себя не в своей тарелке, несмотря на то, что русоволосая давно выросла.

— Наташа, ну ты чего? — спросила Аня, недоумевая и прижавшись к подруге, чьи слезы голубоглазая смогла заметить только сейчас.— Я так рада за вас... — прошептала она, улыбаясь. Велишаева смахнула слезу с щеки блондинки, а та глубоко дышала, — Прости, это, похоже, гормоны.

Аня посмотрела на Валеру, который глядел на неё своими глубокими, зелёными глазами, пока друзья что-то говорили ему.

Всё налаживается?

тг канал: ffallenloverr

334140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!