27. знал
2 апреля 2025, 21:50Можете прочитать под песню Скриптонит, TAYÖKA — «ничего не сделаешь»:
Толпа всполошилась: кто-то кричал от испуга, кто-то пытался протолкнуться и выйти из здания. Но это был не выстрел — Зима подбежал к Туркину со спины и ударил его по руке, отчего оружие упало на плитку.
Охрана вывела всех из клуба, но люди остались на крыльце: кто-то одевал свои шубы, кто-то курил и раздумывал о произошедшем, кто-то просто пытался прийти в себя.
Компания встала как вкопанная. Полина боялась подходить к брату, Аня посматривала то на Кирилла, то на Валеру, Вахит ждал, будет ли что-то, а Туркин лишь глубоко дышал.
Спустя пару минут блондинка всё-таки сдвинулась с места, чтобы осмотреть Кумарина, у которого гематомы были по всему лицу, кровь шла с губы, брови. Глаза прикрыты.
– Нужна скорая! — сказала Велишаева, и Зималетдинов взял телефон, чтобы вызвать бригаду. – Выведите его, — шикнул Турбо, глядя на охранников, которые ждали каких-либо указаний. Массивные молодые люди уже приближались к Кумарину, но остановились из-за слов блондинки. – Его нельзя таскать в таком состоянии, — Аня и так злилась на Валеру за эту драку, за угрозу смерти. Из-за неё. – Похуй мне, пусть ждёт там, — Полина подошла к брату и положила руку на плечо, пытаясь его успокоить. – Он по-любому уже всё понял, пусть будет тут, Валер... — Туркин глубоко вздохнул, но кивнул, соглашаясь со своей сестрой.
Парня забрала скорая помощь, вся компания вернулась в зал, где был погром. Аня не могла вымолвить и слова, ведь она не ожидала встречи с Турбо, особенно так.
Полина и Зима стояли у барной стойки, распивая какую-то настойку, чтобы успокоить пыл и нервы, а Туркин вернулся к пистолету только сейчас и положил обратно — в кобуру.
– Пошли со мной, — шикнул Турбо, высматривая блондинку. Сестра Валеры приготовилась к новой ссоре, но Аня просто пошла вслед за ним. – А если он что-то сделает? Он же неуправляемый, — сказала Полина тихо, чтобы услышал только её парень. – Твой брат, конечно, пришибленный, но он не будет трогать ту, о которой бредил несколько лет, — темноволосая глубоко вздохнула, чтобы успокоить нервы и выпила стакан алкоголя. Зима оказался ближе к девушке и отвлёк её от мыслей щекоткой. Всегда работало: она злится на него, а не думает о плохом. – Лысый, угомони свои таланты! Хватит меня щекотать! — крикнула Полина, смеясь со слезами на глазах. – Вот столько времени прошло, а я так и остался «лысым» для тебя, — Вахит перестал смешить Полину и помотал головой, улыбаясь, а Полина прикоснулась к его щеке своими розовыми пухлыми губами. Его «прозвище» уже было для них родным несмотря на то, что они так давно вместе.
Валера прошёл в кабинет, где часто раньше старое руководство устраивало переговоры. Пока что у парней их не планировалось, поэтому они просто тут отдыхали от громкой музыки и софитов. Туркин налил коньяк в граненый стакан, после чего он оказался в руках блондинки. Второй же стакан уже прикоснулся к губам кудрявого, а Аня и не знала, что сказать и что делать.
– Пей, — шикнул Турбо, — Я видел, как ты заливала с ним. Не можешь выпить немного и со старым знакомым? — Аня начала пить, но, чтобы отложить какой-либо диалог между ними. Ступор, – Ну рассказывай, что за пацан? Кавалер твой? – Нет, а если даже и да, тоже приставил бы к виску пистолет? — Турбо злился всё больше, сжимая подлокотник кресла, а Аня поставила стакан на стол, а после чего присела на диван напротив. – Я хочу услышать наконец, почему ты уехала 4 года назад, — на вопрос Велишаевой ему не хотелось отвечать, поэтому кудрявый сменил тему. – Я... Я... — Аня мямлила, пытаясь придумать что-то, говорить правду до сих пор не хотелось, — Я просто поняла тогда, что хочу большего, вот и решила переехать, — Турбо внимательно рассматривал девушку, пока та выдвигала свою теорию, поджимая губы.
«Врет», — подумал парень и подошёл ближе, глаза блондинки забегали по лицу парня, до этого момента их глаза ни разу не встречались, как они увиделись вновь.
– Можно мне ещё? — краткое расстояние давило, поэтому девушка встала и подошла к столу, чтобы налить очередной стакан. Сегодня алкоголя в крови оказалось очень много. – Я вижу, что это не та причина, говори, — правда бы мало что поменяла в их отношениях, но она была нужна Турбо.
Кулаки сжимались, это хождение вокруг да около, пытаясь в очередной раз солгать, раздражало. Он догадывался о причине, ему нужно было подтверждение.
Телефон как на зло зазвонил, Валера не обращал на него внимание, зная, что там разъяренный Адидас, который уже знает о ночи в клубе.
– Ответь. – Нет, потом. Я жду ответа. – Ответь на звонок и потом скажу.
Туркин вышел из кабинета, не желая, чтобы блондинка услышала разговор. Пока он разбирался с Вовой, девушка от нервов выпила ещё несколько стаканов, становилось плохо, мутно. Аня села обратно на диван и рассматривала помещение, в котором находилась, пытаясь отвлечь своё внимание от поступающей к горлу жидкости. Перебрала. Но этот трюк помог прийти в норму, но не сделать разум яснее. Валера зашёл в комнату, разъяренно бросил телефон. Оказалось, что тот парень – сын Кумарина. «Долбаеба вырастил», — думал Турбо и сел к девушке, выжидая этого монолога о причине переезда.
– Я не знаю, вспомню ли я об этом завтра... – Не важно. – Я боялась, я.. боялась, что будет как в 89-м... Я думала, всё образуется. – Образовалось? – У меня нет, — блондинка смотрела своим пьяным взглядом на кудрявого парня, по которому скучала долгие годы. И вот он сейчас перед ней, ситуация выглядела глупо, но кого это тогда волновало? Точно не пьяную Велишаеву.
Она подсела ближе к нему и легла на его плечо. Он пах таким же одеколоном, что и 4 года назад. Аня облокотилась подбородком на плечо, рассматривая черты лица Туркина. Валера был недоволен, что это всё из-за алкоголя. Да и новые проблемы его волновали.
«Если ты думаешь, что после твоего пьяного бреда, я растаю, то нет. Я знал причину, Адидас рассказал, когда уже мы поняли, что ты не вернешься», — Аня нахмурилась, не радуясь ходу событий, — «Да и без его рассказа несложно было догадаться, Велишаева». Туркин встал с дивана, а Аня вслед за ним.
«Раз боишься — бойся. Но к тебе не сможет никто приближаться, даже я, раз ты так решила, даже Кумарин, будь он неладен... Тебя отвезут домой, тебе надо отоспаться». Дверь хлопнула, раздаваясь эхом по полупустому помещению.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!