Реакция на твои кошмары
23 марта 2024, 21:26Реакция на твои кошмары.
Чарли.
Снова приснился кошмар, тихо стонешь, уже нет сил кричать. Лишь дуновение ветерка через открытое окно успокаивает и дарует некое подобие безопасности. Чарли спит рядом, даже не проснулась. Ну и ладно, пусть спит, хоть кто-то завтра будет бодрым. Аккуратно проводишь рукой по мягким блондинистым волосам, нежно сжимая их. Любуешься красивым лицом своей жены, радуясь, что она когда-то сказала: «да». Твое крохотное и милое счастье, которое освещает твой темный ненормальный мир, даря нежность и любовь. Твоя куколка, в которую ты влюбляешься все сильнее, твоя возлюбленная, за которую ты готова глотку рвать. Девушка хмурится и просыпается, ее янтарные глаза встретились с твоими — глубоко синими глазами.— Снова приснился кошмар? — ее нежный голос ласкал слух, а ее обеспокоенный взор грел твое сердце.— Не переживай, это всего лишь кошмар, от которого легко проснуться, — тихо произносишь, приподнимая уголки губ.— Действительно ли оно так? — киваешь, целуя свою жену в губы, а сама думаешь, «как же меня заебал один и тот же кошмар, где Чарли мне изменила».
Вегги.
В тебя летело копьё, но кто-то оттолкнул твою тушку, но в этого кого-то попало копьё. Единственное, что ты слышишь — крик полный боли: «Не-е-е-е-е-т, Вегги!»Просыпаешься от того, что тебя кто-то тряс.Открываешь глаза и видишь перед собой лицо падшего ангела.— Ты чё орёшь? — ты не знала, что ответить.
Так я получается кричала во сне?
— Ничего, — сухо отвечаешь на заданный вопрос.
Мне бы сейчас не помешало выпить воды.
Словно прочитав твои мысли, Вегги налила тебе стакан воды. Выпив залпом воду, ты поблагодарила демона и прижала девушку к себе.
— Спасибо, что ты появилась в моей жизни, не знаю, без тебя я бы пропала, — у девушки от твоих искренних слов кольнуло где-то в районе груди. Вегги не знала, что тебе снилось, но догадывалась, что именно. Не переживай, она поймет.
Энджел Даст.
Ты не помнила, что тебе снилось, но мокрое от слез лицо и хриплое дыхание говорили о том, что тебе снился кошмар. Твой друг — Энджи, спал возле тебя, обняв твою тушку двумя руками, а второй парой рук обхватив подушку. Вы часто зависали у друг друга в комнатах, иногда даже слишком часто. Тебе нравилось то, как он к тебе относится, да, он ещё та язва, но с тобой Энджи просто пытается быть собой. Мило посапывая, демон причмокивал. Это выглядело настолько умиляюще, что ты забыла о своем кошмаре. Погладив пушистую голову, усмехаешься. Ровно год как вы дружите, эта дружба слегка необычна, если кто-то из вас захочет интима, то вы просто говорите это друг другу. Все по обоюдному согласию, никто никого не принуждает. У вас, у обоих, высокое либидо, поэтому неудивительно, что вы спите друг с другом. Вот и сейчас смотря на желанное худое тельце, ты возбуждаешься. Что ж, Энджел спит, ты действительно хочешь его разбудить?А, нет, уже проснулся. Замечаешь, как он трет веки, и смотрит на тебя туманным сонным взглядом.— Ты чего встала, Т/и? — снова перебираешь в уме кошмар, пытаясь вспомнить, но не можешь.— Кошмар приснился... — Энджел лишь нахмурился, тоже принимая сидячие положение.— И что тебе приснилось? — теперь хмуришься ты, в памяти вертится этот кошмар, но ты никак не можешь его удержать.— Я не помню, — белый демон постарался улыбнуться, но получилось не очень.— Иди ко мне, моя милая сучка, — закатываешь глаза, но падаешь в объятья парня, страстно целуя его.
Тебе снилось, как он тебя задушил во время соития.
Аластор.
Кошмар. Очередной жуткий кошмар.
Аластор сидел рядом в кресле, читая книгу, ты же вскочила, бешено оглядываясь. Это твоя комната, нет никакого подвала, никаких цепей, а главное нет безумного демона-каннибала, который откусывал по частям твое тело, отрывая куски мяса и глотая твои органы. Аж жуть хватает. Красный демон лишь взглянул в твою сторону, но потом вновь опустил голову, продолжая читать книгу. Ему, как твоему избраннику, известно, что ты видишь кошмары, но ничего предпринимать демон не спешил, обоснуя это тем, что если он вмешается в кошмар, то сделать только хуже, поэтому Аластору не остаётся ничего, как только наблюдать за твоими страданиями. Тем более чего греха таить, ему нравится то, как ты мучаешься, пытаясь проснуться и отогнать от себя остатки кошмара. Его улыбка тебя раздражает, а его пофигизм — бесит. Ну ладно, он не может вмешиваться в твой кошмар, но поддержать-то можно. Обидно, что ему плевать на твое состояние. Хотя бы спросить, «милая, тебе снова приснился кошмар?», ладно, даже без ласкательного слова, «милая» можно обойтись, но спросить как твое самочувствие после очередного страшного сна, он не может что ли? Знает ведь, прекрасно понимает, что тебе нужна поддержка в такие моменты. Раздражение после страха становилось все сильнее, вытесняя испуг. Раздраженно взглянув в сторону своего возлюбленного, который так и не обращает на тебя никакого внимания, встаёшь и подходишь к нему. Вырываешь книгу, которая преспокойно лежала на коленях демона и шипишь не хуже змеи:
— Ты х-х-х-хотя бы мог поинтерес-с-с-соваться, моим с-с-с-самочувс-с-ствием, — парселтанг. Древний язык змей. Аластор с офигевшими глазами смотрел в твои змеиные глаза, — но мес-с-сто этого ты читаеш-ш-шь книгу, не обращ-щ-щая на меня никакого внимания! — твой раздвоенный язык пробовал воздух на вкус, — я ух-х-хожу от тебя, ты мне не нужен, — превращаясь обратно в нормальный облик, произносишь ты, уходя из комнаты, — ни поддержки, ни понимание с твоей стороны нет, зачем ты мне нужен? Только я одна пытаюсь сохранить наши отношения, но если тебе это не нужно, то мне и падавно, прощай, — гибкое тело выскользнуло из комнаты, громко хлопнув дверью.Аластор ещё долгое время не мог понять, почему ты ушла, но когда понял, было слишком поздно.
Хаскер.
Рысь уже давно заметил, что у тебя темные круги под глазами, не будь ты ему близкой подругой, он бы просто забил бы на тебя и на твои проблемы со сном, но так как ты его близкая подруга, он не может ни волноваться за твое здоровье. Он переживал, но не показывал этого, ведь рысь гордый, он не может переживать за девушку, которую все считают ничтожеством и никчёмным существом. Все это началось с того момента, когда ты высказала свое мнение о том, что демоны, которые перерождаются в ангелов, потом становятся воинами, которые убивают демонов. Девушка привела железобетонные аргументы, которые ломали розовый мир Шарлотты о том, что, когда демоны перевоплощаются в ангелов, становятся просто милыми и добрыми. После этого и началась ее черная полоса. Все в отеле были настроены очень враждебно по отношению к Т/и, но ей было плевать, она высказала мнение, и теперь довольно часто ее можно было увидеть одну, сидящую в стороне от всех, и в телефоне. Конечно, Рысь переписывался с девушкой, но не показывал ввиду, что Т/и поднялась в глазах Хаскера. Девчонка держалась, стойко переносила все издёвки от Энджела, оскорбления от Вегги, презрительные взгляды Аластора, отвращенный взор Ниффти и колкие слова Карелин, а также осуждающий взгляд Чарли. Только Хаск не мог понять, почему девушку все так возненавидели. Ведь Т/и права, ангелы действительно вербовали переродившихся демонов, делая из них беспощадных воинов.Садишься за барную стойку и ложишь голову на свои руки.— Хэй, Змейка, ты чего? — Рысь смотрел на подругу как-то сочувственно, но это лишь на мгновение, потом его взгляд снова стал холодным.— Неважно, — слишком тихо произнесла Т/и, если бы Хаск был бы обычным демоном, то он не расслышал бы.— Рассказывай, — он повторял снова и снова, что ему плевать на нее и ее состояние, но Рысь уже устал скрывать их близкие отношения.— Мне снятся кошмары, которые убивают меня постепенно, — мужчина нахмурился, он помнил свои кошмары, и никому бы не пожелал, чтобы они приснились ещё кому-нибудь.— Кошмары? — переспросил Рысь, вытирая стаканы и бокалы.— Именно, — сонно произнесла девушка, опуская вновь голову на согнутые руки.— Держи, это поможет избавиться от кошмаров, главное, не злоупотребляй, — Хаскер вытащил из кармана колбочку с синей жидкостью и протянул ее девушке. Та посмотрела на склянку, но подумав о том, что хуже уже ничего не будет, взяла стакан, протянутый Хаском. Капая три капли, Т/и выпила жидкость, чувствуя как напряжение уходит, нервы успокаиваются, а глаза уже закатываются.— Спасибо, Хаскер, ты очень хороший друг, а может и нечто большее, — почти на грани сна молвишь, переставая сопротивляться, уходя в мир спокойствия и умиротворения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!