История начинается со Storypad.ru

|9|ГЛАВА|9|

4 января 2025, 01:03

Я проснулась посреди дня с головной болью. Либо меня решили не беспокоить, либо всё плохо. Поднявшись с кровати, я направилась в ванную приводить себя в порядок: причесала запутавшиеся волосы, умылась и почистила зубы. Глаза слегка опухли из-за пережитого стресса, но в целом, выглядела я не так плохо. Переодевшись в очередное платье лилового цвета чуть ниже колена, я села на пол возле открытого окна. Который день в Сиэтле стояла дождливая погода.

Я сидела и размышляла о вечернем происшествии, пока капли небрежно стекали по окну, а легкий прохладный ветерок вызывал волну мурашек. Я понимала, что всё это хорошее обращение с нами - лишь временная маска. Хоть я в этом и не видела логики, радовалась спокойствию, пока оно было. Но случившееся вчера сильно потрясло меня. Плюс я так и не узнала куда делся Феликс. Телефоны у нас забрали ещё в первый же день, поэтому связаться с внешним миром возможности нет. В дверь постучали, отчего я вздрогнула. Я подошла к двери, мысленно молясь всем богам, о каких только слышала, лишь бы там был не охотник. Это оказалась Хлоя. Я молча впустила её и, закрыв дверь, вернулась к окну.

—Ты узнала где Феликс? — спросила подруга, на что я отрицательно помотала головой, бесстрастно рассматривая город вдали, — что-то случилось?

—Охотник случился, — буркнула я, — не хочу об этом говорить. — в голове всплыла картинка вчерашнего события и меня пробило мелкой дрожью.

—Цветочек... — Хлоя вздохнула и села возле меня, приобняв. Так мы просидели недолго, наше уединение прервала служанка, которая сообщила, что меня желает видеть "Господин" в гостиной. 

Пройдя в гостиную, я наткнулась на Асмодея, который мирно сидел на диване с чашкой кофе в руке. Он жестом пригласил меня сесть на соседний диван, что я после недолгого колебания и сделала. Через пару секунд появилась всё та же служанка с чашкой чая, который она оставила на столике с моей стороны и ушла прочь.

—Как дела, Ева? — равнодушно поинтересовался парень.

—Нормально.

—Не ври, — сказал он, — я всё знаю.

—И что же ты знаешь? — я грустно усмехнулась.

—Самаэль не милый пушистый зайчик, — продолжил он, и в его глазах заиграли искры предупреждения. — Он опасен. И ты играешь с огнём, находясь рядом с ним. Ты понимаешь, что рискуешь каждый раз, когда выводишь его на эмоции? а делаешь ты это очень часто.

Его слова были прямыми, лишенными всякой сладости, но в них я услышала не только предупреждение, но и заботу. Заботу, которая была так нежданно и так неожиданно приятна в этот трудный момент. Я взглянула на него, пытаясь разглядеть в его глазах правду, и поняла, что он говорит искренне. Он знает больше, чем я думала, и это значительно меняет ситуацию. Теперь мне нужно решить,  можно ли доверять ему...

После этих слов, парень ушёл, оставив чашку на столе. Я же не притронулась и вовсе к чаю, вся моя энергия была сосредоточена на бурлящих внутри мыслях. Пойдя в спальню, я обнаружила, что за окном льёт дождь, и комната погружена в полумрак. Я легла на кровать, укутавшись в одеяло и свернувшись в клубочек. Попытка отогнать назойливые мысли привела к недолгому дремотному состоянию. 

Мой покой нарушили тихие, аккуратные шаги, доносящиеся из комнаты. Я напряглась, чувствуя, как в жилах застывает кровь от неопределённого страха. Кровать рядом со мной прогнулась, и я почувствовала тепло чьего-то тела, прижавшегося ко мне сзади. Знакомый аромат мужского парфюма ударил в нос, вызывая неприятно-приятное ощущение. Я резко перевернулась на бок и встретилась взглядом с Самаэлем. Несколько минут, казавшиеся вечностью, мы молча лежали, вглядываясь друг в друга. Я старалась не дышать, боясь повторить предыдущую ситуацию, боясь того неизбежного напряжения, которое возникало между нами. Наконец, он решил прервать тягостную тишину:

—Он тебя предал, — шёпотом сказал мужчина, — молил пойти с ним на сделку. Понимал ведь, что если я ему угрозы не представляю, то, в любом случае, ты сама обо всём скоро узнаешь и захочешь прибить.

—Но почему тогда Итен выглядел так жалко и беспомощно? — спросила я. Тогда ведь он пришёл ко мне весь перепуганный, не мог и двух слов нормально связать.

—Я говорю не про Итена, — мои глаза расширились. Нет, Феликс не мог так поступить, — твой друг обо всём знал с самого начала. Именно через него я узнавал информацию.

—Нет, ты лжёшь, — я нахмурилась, — он бы никогда так не поступил.

—Как ты думаешь, кто ему звонил тогда в баре? А на балу? Ещё пару раз он отправлял мне смс о вашем местонахождении в загородном домике у озера, — тихо проговорил Самаэль. В голосе слышалась нотка жалости, — в отличие от тебя и твоей легкомысленной подружки, они знают достаточно, чтобы бояться. А страх всегда берёт верх над людьми. — всё это имело смысл. Он никогда не говорил о тех звонках, никогда не разговаривал при нас, хотя раньше такого поведения я не замечала. Даже при ссоре с девушкой он лежал в комнате, где находилась и я. Но я не могла так легко в это поверить.

—Нет, этого не может быть, — сказала я, — докажи. — Самаэль молча достал телефон и открыл переписку с Феликсом. Номер я знала наизусть на всякий случай. В каждом сообщении была информация о том, где мы находимся, о выполненных поручениях: например, впустить прислужника. Несколько слёз скатилось по моему лицу.

—Ева, твой парень и друг не те, кем казались тебе.

—Хочешь сказать, это из-за них я сейчас здесь? — голос дрогнул и я всхлипнула.

—Нет, это бы в любом случае произошло, злая шутка судьбы. — мужчина ухмыльнулся, аккуратно заправляя прядь волос мне за ухо и провёл пальцем по щеке.

—Но если я не расплачиваюсь за их проступки, тогда для чего я здесь? — я нахмурилась. Изначально Феликс сказал, что я поставлена на кон в сделке Итена с охотником. Но, похоже, большинство информации и теорий в моей голове лживы.

—Я расскажу тебе со временем. Я отпустил твою подругу сегодня, но она не захотела уходить. Ей не навредят. — видимо, он сказал это, чтобы я понимала, что Хлоя ни при чём.

—И что мне теперь делать? — задала вопрос я скорее себе, но Самаэль ответил.

—Я постараюсь больше тебя не обижать. У меня нет в планах издеваться над тобой, что бы ты не надумала себе. — мы продолжили спокойно лежать в тишине. Через какое-то время я успокоилась и вновь уснула, а утром обнаружила, что вторая половина кровати пустует. Наверное, ушёл после того, как я уснула. 

Последующая неделя прошла гладко. Каждый день я занималась своими делами, проводила время с Хлоей. Несколько раз мило общалась с Астартой, играла с Софией, когда они посещали этот дом. Астарта сказала, что я могу тайно попробовать обратиться к её мужу, он может поведать что-то важное для меня. Пересекалась с Лилит, которая, похоже, недолюбливает меня. Она, кстати, оказалась прислужницей Самаэля. С ним, к слову, мы встречались только во время ужина. Всё остальное время он был занят, поглощённый своими делами, тайнами, которые он так тщательно от меня скрывал. Эта его занятость, хотя и вызывала во мне беспокойство, также приносила определённое успокоение. Даже после нашего ночного разговора, я чувствовала себя некомфортно рядом с ним, его присутствие давило на меня, словно тяжелое одеяло. Но ужин в его компании стал для меня рутиной, своеобразным ритуалом, к которому я уже привыкла. И вот снова пришло время спускаться на ужин.

Он появился в столовой, как обычно, в сопровождении своей обыденной беседы. Спрашивал, чем я занималась весь день, его интонации были спокойны, почти равнодушны, но я чувствовала, что за этим скрывается что-то ещё. Я, в свою очередь, пыталась выведать хотя бы крупицу информации о том, что происходило, но он упорно избегал прямых ответов, мастерски уклоняясь от моих вопросов. Но я не отчаивалась. Я знала, что рано или поздно он сломается, и правда вырвется наружу.

—Самаэль, — в последнее время я всё чаще называла его по имени, стараясь избежать формальностей, которые уже не имели смысла, — я уже месяц не выхожу из дома. Хочу выбраться в город хотя бы на день. Мне нужен свежий воздух, смена обстановки. Я начинаю сходить с ума от этого затворничества.

—Нет, — просто ответил мужчина, его голос был тверд, не допускающий никаких обсуждений. — Послезавтра нам предстоит сменить локацию, там и погуляешь.

—Но куда мы поедем? — поинтересовалась я, отрываясь от едва тронутой еды. Его отказ раздражал, но я понимала, что спорить бесполезно.

—В Лос-Анджелес, — ответил он, и в его голосе прозвучала не только твердость, но и что-то ещё... усталость? Или что-то более глубокое? — Я приехал сюда ради тебя и ещё парочки незначительных дел  — его слова прозвучали как объяснение, но в то же время, как загадка. Что это за "незначительные дела"? И что он имел в виду, говоря, что приехал "ради меня"? Эти вопросы будто застряли у меня в голове, не давая покоя.

—Но у меня здесь тётя, колледж... Я выросла в этом городе. Я не могу просто взять и уехать отсюда, — протестовала я, голос мой дрожал от смеси гнева и отчаяния. Его решение казалось несправедливым, жестоким, и я не могла с ним смириться.

—Твоё желание меня не интересует. Тема закрыта. Можешь начинать собирать вещи, — грубо ответил мужчина, его голос был холодным и бескомпромиссным. Он даже не попытался объяснить свое решение, его жестокость поражала.

—А Хлоя? Она же поедет с нами? — спросила я, надеясь хотя бы на этот маленький позитивный момент.

—Всё зависит от её желания. Но, я думаю, поедет, — ответил он, и в его голосе проскользнуло что-то похожее на улыбку. Я знала, что он прав. Если Самаэль не против, то Хлоя обязательно поедет. Тем более, если поедет и Асмодей. Они поладили ещё со знакомства, а девушке, казалось, даже удалось влюбить его в себя. Я переживала первое время за Хлою, боясь за её безопасность, но Асмодей действительно относился к ней хорошо, даже с некой нежностью.

—Спасибо за ужин. Доброй ночи, — сказала я, стараясь сделать голос ровным, хотя внутри меня кипели эмоции. Я направилась к комнате Хлои, неся в себе груз нерешенных вопросов и неизбежного переезда.

Я постучала в дверь и девушка мне открыла. Она выглядела слегка сонной, но впустила меня без лишних вопросов. Я прошла и села на кровать.

—Послезавтра мы уезжаем. — опустив взгляд в пол пробормотала я.

—Я знаю, Асмодей мне уже всё рассказал. — весело ответила она. На слова девушки я лишь хмыкнула. Она в последнее время знает больше, чем я. Это бесит. Я одна остаюсь в неведении.

—Значит, ты едешь с нами? — с облегчением спросила я.

—Конечно. Я не оставлю тебя одну, — Хлоя приобняла меня крепко-крепко, и я не сдержала улыбки. Её поддержка была мне сейчас очень важна. В этой ситуации я чувствовала себя совершенно беспомощной.

—Как у вас с ним? — спросила я, имея в виду Асмодея. Мне было интересно, как развиваются их отношения.

—Он пообещал показать мне Лос-Анджелес и сводить на свидание, — покраснев, сказала она, и я увидела, как её глаза засияли. Казалось, она была на седьмом небе от счастья.

—Будь осторожна, — напомнила я ей, хотя и понимала, что это звучит немного лицемерно.

—Могу тебе сказать то же самое по отношению к Самаэлю, хотя ты и сама это прекрасно знаешь, — буркнула она, и в её голосе прозвучало немного обиды, но скорее за меня. — В отличие от тебя, от меня хотя бы ничего не скрывают. — её слова были колкими, но в них была доля правды. Я действительно чувствовала себя в ситуации с Самаэлем обманутой, окруженной тайнами, которые он упорно от меня скрывал. Это вызывало во мне не только беспокойство, но и глубокую раздражительность. И несмотря на мои попытки узнать правду, он упорно молчал.

—Не сравнивай, — сказала я, пытаясь сдержать раздражение. Ситуация с Хлоей и Асмодеем была совершенно другой, чем мои отношения с Самаэлем. — Подожди, а что от меня скрывают? — после моего вопроса девушке стало некомфортно. Она опустила глаза в пол, сжав губы в тонкую линию, и молчала. — Хлоя, что от меня скрывают? — с напором повторила я свой вопрос, не допуская уклонения от ответа.

—Я не могу сказать. На этот вопрос должен ответить Самаэль, — уклончиво ответила Хлоя, её голос был тихим, словно она боялась чего-то. — Прости, Ева, я не могу подставить Асмодея. Он и так сказал мне больше, чем должен был. 

—Не ожидала, что так произойдёт, — ухмыльнулась я, хотя внутри меня кипела раздражительность. 

—С другой стороны, мне кажется, ты пока не готова ко всей правде. Ты всегда была скептиком и следовала логике, поэтому тебе нужно время, чтобы принять всё это, — добавила Хлоя, мягко положив руку мне на плечо. Её слова были как удар в лицо, но в то же время они были полны поддержки. Она не осуждала меня, а просто старалась объяснить ситуацию.

—И ты туда же? Вы нагло решаете за меня, что мне стоит знать, а что нет! Я начинаю сходить с ума от того, что ничего не понимаю! Не думала, что ты тоже решишь играть со мной! — вспылила я, не сдерживая более свой гнев. Их молчание, их тайны, их утаивание информации - всё это приводило меня в бешенство. 

Встав с кровати, я быстро вышла из комнаты Хлои и направилась к себе, хлопнув дверью с силой. Да, с одной стороны, Хлоя не может мне ничего сказать, ведь тогда все поймут, откуда я это узнала. Но она не может считать, как и все остальные, что я не достойна пока знать правду. Я хочу всё узнать, причём давно. И только мне решать, как воспринимать информацию, которую мне когда-нибудь расскажут.

Я легко в постель и довольно быстро уснула, хотя сон не приходил легко. На протяжении всего моего нахождения здесь, мне ни разу не снились сны, что было странно. Я ссылалась на стресс, но я уже ни в чём не была уверена. Во всём казался скрытый смысл, каждый звук, каждое движение — всё вызывало во мне подозрение. У меня даже начались галлюцинации, или что-то похожее. Ну, либо я просто перестала быть внимательной, потому что иногда я не слышала, как входит Самаэль или Асмодей, либо же наоборот: я могла идти по коридору и видеть, как кто-то из них заходит в комнату, но заходя следом, понимала, что никого нет и будто не было. Эта нестабильность начинала меня пугать. Реальность расплывалась, превращаясь в нечто неясное, и я не знала, чему верить.

3090

Пока нет комментариев.