|8|ГЛАВА|8|
4 января 2025, 00:36После того разговора прошла неделя. На протяжении этого времени мы ни разу не пересекались. Я поинтересовалась у Майкла, тот ответил уклончиво, сказав, что "Господин" отлучился по делам. К слову, Майкл - это дворецкий. У нас сложились не самые крепкие отношения, в связи с его противным характером, но это не мешало мне время от времени доставать его кучей различных вопросов. София и Астарот более не появлялись. Видимо, делать им здесь было нечего, раз Самаэля нет. Я подружилась с парочкой служанок, иногда помогала им в работе по дому или на кухне от скуки, а иногда обсуждала внутридомовые слухи и узнавала потихоньку о жителях этого дома. Но про Самаэля никто говорить не желал, даже самое банальное. Всё остальное время я проводила с Хлоей и Феликсом. Феликс тоже обзавёлся парочкой знакомств, а вот Хлоя никак не могла привыкнуть к новой обстановке. Даже успела один раз попытаться сбежать, но её схватил парень в форме и приволок обратно, после чего её не выпускали из комнаты целый день. Я протестовала, но мне пригрозили тем же, а также пообещали после доложить Самаэлю, поэтому я оставила мысли о спасении подруги и просто ждала её освобождения. В любом случае, даже в такой ситуации нас особо не трогают. Но мне кажется всё ещё впереди.
Сейчас же я сижу в глубине сада под деревом и читаю книгу. Мне полюбилась библиотека охотника. Там можно найти всё, что только может прийти на ум. Я уже прочитала два детектива, а сейчас пролистываю страницы книги по мифологии. Меня смутило странное имя отца Софии и, я думаю, что могу найти и другие имена в этой книге.
Астарот - покровитель тайных знаний. Герцог Ада, один из самых могущественных владык преисподней. Однако именно этот демон, является одним из самых благосклонных к людям. Он делился с человечеством тайными знаниями, за это и был наказан.
Видимо, реальность немного отличается от написанного. Все таки мне думается, что они помешаны на какой-то своей религии, возможно состоят в культе. Хоть я и скептик, но с момента, как Сэм прицепил мне эту нить, сколько бы я не пыталась - порвать её не смогла. Даже ножом. Это не укладывается у меня в голове. Но, мне кажется, этому тоже можно найти логическое объяснение. Не могут ведь они быть настоящими демонами. Даже в мыслях это звучит смешно. Пролистнув ещё три страницы, я наткнулась на следующее знакомое имя:
Люцифер - олицетворяет один из семи смертных грехов и считается одним из семи Принцев Ада. Гордыня и тщеславие. Олицетворяет злое начало в человеке, совращающее его на грех. Небесное прозвище ему - Самаэль.
Прекрасно, охотник носит имя Дьявола. Далее несколько выписок из ветхого завета про совращение Евы, подталкивании Адама на совершение грехов и прочего религиозного бреда. Комично, что моё имя здесь тоже есть. Было бы смешно, если бы Итена звали Адам. Но я так и не нашла упоминание о Майкле и Софии. Мне казалось, они тоже должны иметь свою роль в этом деле. Либо это у меня уже крыша едет, раз я везде пытаюсь найти связь. Пролистнув ещё десяток страниц, началась глава с общей историей, но меня прервал звук приближающихся шагов.
Обычно, в это время сюда никто не заходит, но из за шкафов появилась фигура - парень лет двадцати трёх с хитрой ухмылкой. Чёрные волосы создают контраст с его бледной кожей, придавая ему загадочность и интригу. Его лицо имеет ровные и четкие черты, скулы легко подчеркнуты, добавляя немного мужественности к его общему облику. Но самым привлекательным аспектом его внешности являются тёмно-голубые глаза, напоминающие бездонный океан. Они глубокие и загадочные, словно окно в его душу. Черноволосый имеет спортивное телосложение, с пропорциональными плечами и подтянутой фигурой. Он выглядит сильным на первый взгляд, но простым. И, вероятно, парень очень болтлив.
—Там ты ничего полезного не найдёшь. Но ты верно зацепилась за их имена. — парень улыбнулся и сел на подлокотник моего кресла, выхватив книгу из рук.
—Может, ты хочешь поделиться информацией? — язвительно спросила я. Терпеть не могу, когда кто-то так бесцеремонно нарушает моё личное пространство.
—Это, конечно, не моя стихия, но если ты просишь...
—А какова твоя стихия? — с долей скептицизма произнесла я.
—О, конечно же соблазнение. Приятно познакомиться, Ева, моё имя Асмодей. — парень задумчиво пролистнул несколько страниц и кинул книгу мне на колени. Я прочитала заглавие:
Асмодей – искуситель. Является одним из принцев Ада и олицетворяет похоть .... Личность Асмодея заслуживает к себе внимания. Во-первых, это могущественный демон, кровожадный и беспощадный. Он отвечает за смертный грех блудодеяния и похоти, который ведет душу к погибели. Поэтому в характере этого существа — хитрость, обман, изворотливость.
—Ты специально мне это показал, чтобы я насторожилась? — я ухмыльнулась и посмотрела на парня. Он всё так же нагло сидел возле меня.
—Там ещё дальше будет написано, что я прихожу к людям в образе обворожительно красивого юноши, но с куриной ногой, — он задрал штанины брюк, — как видишь, ничего куриного во мне нет.
-Может, только доля петушиного. — тихо пробубнила я себе под нос.
—Всё может быть. Но твоя подружка уже от меня в восторге. А стоило всего лишь заговорить и сделать пару комплиментов. Ты же ведёшь себя иначе.
—Мир не крутится вокруг тебя. Не думай, что сведёшь с ума каждую девушку, которая тебя увидит. — сказала я, поднимаясь с кресла.
—Похоже, он не ошибся в тебе. Хоть я и сомневался, — Асмодей вновь натянул хитрую ухмылку, — слышал, ты искала Самаэля. Он будет к ужину. Попросил Майкла предупредить тебя, так что жди вестей от верного пса. — так, видимо, назвал он Майкла. Парень ушёл, я, поставив книгу на место, тоже вышла из библиотеки. Ко мне тут же подлетела София, отчего я вздрогнула, не ожидав увидеть кого-либо. Целую неделю кроме слуг, Майкла и нас троих здесь никого не было.
—Ева! Пойдём, я хочу тебя познакомить с мамой!
Девочка потянула меня в сторону гостиной, а я напряглась. Обычно, светские женщины весьма похожи на ядовитых змей. Не хотелось познакомиться с такой личностью. Пройдя внутрь гостиной, я увидела двух женщин, сидящих на диванчиках. Они удивлённо уставились на меня. Девочка потащила меня к ним и, усадив на свободный диванчик, подсела к женщине постарше. Видимо, это её мама. Выглядит на лет тридцать, обладает привлекательной внешностью с изящными чертами лица. Ее осанка прямая и грациозная, что добавляет ей элегантности. Волосы такие же светлые, как и у дочери, по длине достигают груди. Та, что сидит напротив меня, имеет более вызывающий вид, но выглядит младше, возможно, она даже моего возраста. Рыжие волнистые волосы почти достают до поясницы. Глаза как у хищницы. Но если женщина слева одета в деловой женский костюм синего цвета, прекрасно сочетающийся с ей глазами. То рыжая, напротив, одета в чёрные облегающие штаны и футболку такого же цвета. При этом, весь её вид кричит о распутности. Слишком яркая, слишком вызывающая.
—Здравствуйте, меня зовут Ева, — я деликатно представилась, — извините, что потревожила, София очень хотела нас познакомить.
—Здравствуй, — сказала женщина постарше, — меня зовут Аста, а это, — она жестом указала на рыжую, — Лилит.
—Приятно познакомиться, — улыбнувшись, сказала я, — извините, но мне нужно идти.
—Ещё увидимся, Ева. — загадочно сказала Аста, после чего я покинула гостиную и направилась в свою комнату. Скоро вечер, а значит, Майкл меня вот-вот начнёт искать, дабы передать просьбу охотника.
Дворецкий не заставил себя долго ждать - мы пересеклись с ним на лестнице. Он передал, что через два часа я должна буду спуститься в столовую на ужин. Я зашла в комнату и увидела коробку, которую аккуратно оставили на краю кровати. Как обычно, там было платье. Штанов в этом доме я так и не увижу на себе, похоже. Тёмно-фиолетовое платье на бретелях красиво и аккуратно облегало моё тело. В нём я чувствовала себя через чур женственно и привлекательно. Неуютно съёжилась, понимая, что на меня будут смотреть в этом платье. Ладно, в любом случае, мне никуда от этого не деться. У меня нет платьев, которые могут его заменить, в шкафу было пусто как назло, будто Самаэль знал, что я не захочу в этом выходить из комнаты. Делать нечего, придётся идти так.
Я вошла в столовую, и мое сердце сжалось от внезапной волны тревоги. Почти все места за длинным столом были заняты. Свободным оставалось лишь одно, и оно находилось прямо напротив... него. Прямо напротив Самаэля. Когда наши взгляды встретились, мое сердце пропустило удар. Целую неделю я жила в его доме, в его логове, но без него самого. Без этого тяжёлого, напряжённого воздуха, который он приносил с собой. А теперь... теперь мой кошмар вернулся.
Я села и осмотрела гостей: ближе всего ко мне сидела Хлоя, возле неё София и Аста. По другую часть стола напротив меня сидел Астарот, напротив Хлои Асмодей, далее какой то незнакомый мне юноша лет четырнадцати. Возможно, ещё один ребёнок Асты и Астарота. А вот Лилит видно не было. Странно, я думала, она тоже будет здесь. Я вновь взглянула на Самаэля, он же, судя по всему, не переставал пилить меня взглядом. Его глаза прищурились. Когда взгляд скользнул ниже, по моему телу прошла волна мурашек. Захотелось убежать прочь. Ну, или хотя бы к ближайшему окну, дабы замотаться в штору. Благо, он отвлекся на прибывших слуг и я смогла спокойно выдохнуть.
За весь ужин мы с Самаэлем не обмолвились ни словом, зато Хлоя с Асмодеем не затыкаясь болтали. Хлоя то и дело хихикала и смущалась, а парень хитро ухмылялся и флиртовал. София что-то лепетала матери, а Астарот задумавшись о своём не отводил взгляд от своей тарелки. Под конец трапезы, я взяла Хлою за руку и мы, извинившись, покинули столовую.
—Хло, я не вижу Феликса, ты не знаешь где он? — поинтересовалась я, ведя её в сад.
—Я спрашивала у дворецкого. Он сказал "все вопросы к Господину" — повторив мимику Майкла, сказала девушка.
—Ясно. А я надеялась больше сегодня не пересекаться с охотником. Ладно, я всё узнаю. — задумчиво проговорила я, мысленно огорчившись тому, что вновь придётся встретиться с мужчиной. Хотя какая-то часть меня будто желала этого.
Он казался будто тем самым запретным плодом, к которому так и тянется рука, несмотря на осознание опасности. Его красота, холодная и притягательная, опасна, как острый кинжал, замаскированный под драгоценность. Каждая линия его лица, каждый изгиб губ говорят о силе, власти и некой мрачной красоте, которая манит и пугает одновременно. Сидеть напротив него, чувствовать его взгляд, напоминающий о своей беззащитности —это как ходить по острию ножа. И хотя разум каждый раз кричит о необходимости быть осторожной, сердце против воли начинает биться быстрее, словно птица, стремящаяся в опасную для себя ловушку.
После разговора с девушкой, я заглянула в столовую, но она пустовала. Стол, ещё недавно накрытый, был убран, оставляя после себя лишь чувство неизбежности. Направившись на третий этаж, я пошла к двери, которую приняла за главную спальню. Рука замерла над ручкой, нерешительность сжимала грудь. Я хотела оттянуть эту встречу, особенно наедине. Собрав остатки своей исчезающей уверенности, я постучала. Услышав глухой, но одобрительный ответ, смело отворила дверь и вошла, закрывая её за собой. Комната была чуть больше моей, но в основном ничем не отличалась. Лишь более мрачной казалась атмосфера, насыщенная тенью. Кровать была больше, и, вероятно, мягче. По крайней мере, на вид. Мужчина стоял посреди комнаты, рубашка его была расстёгнута, волосы растрёпаны. Он выглядел уставшим, но мне было плевать. Мой друг пропал, и это было важнее всего. Я решила не ждать, и начала разговор первой:
—Самаэль, где Феликс? — как обычно я начала диалог с вопроса.
—Иди к себе, Ева. — ответил мужчина. Обращался на "ты" он впервые, что неприятно резануло слух.
—Я никуда не уйду, пока не услышу ответ.
—Я не в духе, чтобы играть с тобой в викторину, предупреждаю последний раз - уходи.
—Нет. Ответь на мой вопрос. — раз уж на то пошло, то я тоже отбросила формальности.
Меня раздражала сложившаяся ситуация. Похоже, его тоже. Он молниеносно преодолел расстояние между нами и замахнулся и я инстинктивно отшатнулась, ожидая удара. Но вместо него я почувствовала на своей щеке лёгкое прикосновение, холодное и резкое, как укол льда. Его пальцы были близко к моему лицу, и я видела в его глазах бурлящий шторм эмоций — гнев, усталость, и что-то ещё, что я не могла распознать. Воздух сгустился между нами, наполнившись невысказанными словами и нерешенными проблемами. Он не ударил меня, но его близость, его власть над ситуацией, давили на меня с ужасающей силой.
Его дыхание щекотало мою кожу, и я почувствовала, как в моих жилах застывает кровь от страха и... некоего странного притяжения. Тишина тянулась, прерываемая лишь биением моего сердца. И в этой напряжённой тишине я поняла, что он не ответит на мой вопрос.
Его взгляд, темный и пронзительный, будто проникал сквозь меня насквозь, ища что-то скрытое, что-то важное. Тишина тянулась, наполненная невысказанными угрозами и скрытым напряжением. Наконец, он отстранился, но его рука осталась неподалеку от моего лица, словно держа меня в своей власти.
—Уходи, — отрезал он, голос его был холодным, как лед. Словно каменная стена выросла между нами, отделяя меня от него и от ответов, которые я так отчаянно искала. Он повернулся и, не оглядываясь, исчез за одной из дверей комнаты, оставляя меня в глубокой тишине, наполненной только эхом его холодных слов и растущим чувством беспокойства. Воздух в комнате сгустился, словно от его присутствия остался лишь след - тяжелый, давящий.
Пока нет комментариев.