10. Триллер наяву, а не во сне
1 июня 2025, 15:02прим. автора: осторожно. в этой главе сцена изнасилования
.·•°✧ пов. Автор ✧°•·.
В доме, в котором жил Куникида, были катастрофически тонкие стены (очевидно, этот архитектор был страшным сплетником и хотел, чтобы люди знали все о своих соседях), поэтому этой ночью, если очень хорошо прислушаться, можно было услышать тихие, сдавленные, душераздирающие слезы бедного идеалиста из Агентства, ужасные воспоминания которого разбередили старую, но зияющую рану в сердце. Никто не видел его страдания, но в этом крыле царила атмосфера давно пережитой страшной душевной боли, поистине чудовищного унижения и сильного нежелания жить...
.·•°✦ воспоминание Куникиды ✦°•·.
После того, как Дазая выгнали из школы, я вздохнул с облегчением. Наконец-то этот кошмар закончился. По словам доктора Йосано, я ожил; я снова стал держать голову прямо, а не смотреть под ноги, снова принялся за книги, стал часто посещать библиотеки. Самое главное, - я перестал бояться Дазая... Другими словами, я стал собой. Наступило лето. Я успешно написал все контрольные и теперь спокойно отдыхал. В первом месяце летних каникул почти все мои мечты этого года сбылись: я уехал из Йокогамы, попутешествовал по Хонсю и Хоккайдо, увидел своими глазами почти все достопримечательности, навестил родственников, встретился с друзьями. Все это время я наконец-то был счастлив. Вернувшись домой, я купил путеводитель по Йокогаме и решил обойти его вдоль и поперёк. Ведь я буду жить там еще очень долго, а знание города всегда пригодится. Все было хорошо, пока не попался на глаза Портовой Мафии. Я понял это по тому, как за мной следили невысокая черноволосая девушка с серыми глазами и рыжий парень в шляпе того же роста (впоследствии я узнал, что их зовут Гин и Чуя). Несколько раз я натыкался на Дазая, но тот делал вид, что вообще меня не знает. Я думал, что он перебесился, но я глубоко ошибался. Однажды я возвращался домой с вечерней прогулки. На одной из улиц делали дорогу, поэтому надо пройти по темным проулкам. Лучше бы я этого никогда не делал! Как только я прошел несколько шагов, послышался небольшой кашель и крик: «Ленты Расямона!», и меня связали какие-то черные ленты.Спрыгнули какие-то люди в черном и поволокли меня по асфальту.Я вырывался, кричал о помощи, но самый высокий в этой компании пнул меня в челюсть, залепил рот изолентой и голосом Дазая приказал замолчать под угрозой более жестокой расправы, чем та, что меня ожидает.После этого меня запихнули в машину, и мы куда-то поехали. Глядя в окно, с каждым километром я все больше и больше осознавал, что меня везут в Портовую Мафию.
‹Ужас какой... Я что, проведу ночь в подвале?›
Я оказался прав: припарковавшись неподалёку от этого страшного места, меня грубо вытащили за ноги, вошли внутрь здания и понесли куда-то вниз. Очень скоро я оказался на полу сырого, холодного подвала и почувствовал сильную боль чуть выше затылка, потому что меня буквально швырнули оземь. Было темно, что хоть глаз выколи. По гулкому стуку нескольких пар ног по бетону я понял, что несколько мафиози занимают пост у входа, чтобы я не смог сбежать; по смутно знакомому запаху женских духов - что, скорее всего, среди них - Гин.К моему удивлению, ленты Расямона исчезли. В эту минуту у меня появилась счастливая идея.
Куникида: - Поэззия Доппо!
Вспыхнул синий свет, и в моих руках оказались фонарик и пистолет (автор: он уже знает о своей способности). Осветив подполье, я увидел Дазая, Рюноске, Гин и еще нескольких мафиози, которых видел впервые.
Дазай: /шокированно/ - Так ты тоже эспер?
Куникида: - Как видишь.
Суицидник переглянулся с мафиози. Кто-то подошел ко мне сзади и дёрнул меня за волосы, пригибая к полу.Я снова упал на пол. Я рассчитывал на возможность сопротивления, но сработал какой-то механизм, и я оказался прикреплён к бетону.Все мои вещи пропали в темноте (я успел заметить, как Гин подобрала мой блокнот, удобно уселась на полу и под фонариком стала листать его).
‹Черт! Теперь я безоружен!›
Мне стало очень страшно, однако у меня ещё были силы казаться смелым.
Дазай: /мрачно/ - Всё, этот проклятый идеалист обезврежен. Можно приступать.
Куникида: - Что ты будешь делать?
Рюноске: /нетерпеливо/ - Ты станешь ужином Расямона.
Дазай: - Заткнись! Тебя, Куникида, ждет худшее, что может быть. Конечно, ты будешь жить. Но твоя жизнь уже никогда не будет прежней. Может быть, ты даже захочешь умереть.
Волнение в голосе Осаму выдавало его страх неожиданной подмоги.
Куникида: - Никогда!
- Хаха, а мы посмотрим, сможешь ли ты это пережить.
Дазай нажал на какие-то кнопки в полу, и мои ноги стали свободны.Я понял чудовищный замысел Осаму: он хотел изнасиловать меня.Меня охватил инстинкт самосохранения. Я в безумии бился в силках, кричал о помощи что есть силы, молил о пощаде, плакал, задыхался и надеялся на ночной патруль. Но все тщетно: Черные Ящеры непоколебимо стояли, словно у них вообще нет сердца; Гин как ни в чем не бывало читала мои записи; Дазай продолжал молча раздевать меня снизу.
Дазай: /усаживаясь сверху, злорадно/ - Ну что, готов к пытке?
Куникида: - Дазай... Нет... Пощади меня...
- Я бы сжалился, но теперь...
Безжалостный мафиози что-то еще говорил, но я его не слышал, потому что закричал от страшной боли внутри: в меня сунули что-то большое, толстое и омерзительное. Этим «что-то» было достоинство Осаму. Оно бешено завибрировало, причиняя мне адские мучения...Вновь боль, вновь страдания, вновь безумие. Я снова плакал от унижения и обессиливающего чувства безысходности, кричал о помощи и пощаде, метался в металлических прутьях... Но, как и в первый раз, все напрасно. Даже хуже: туфли Рюноске приблизились ко мне и ударили меня в висок, а его бледная и ледяная рука засунула мне в рот кляп.От сильной боли я потерял сознание...
Автор: о боги, что за ужас я написала... Надеюсь, читатели меня простят и будут читать этот фанфик дальше
Спасибо за лайк и комментарий :› Хорошего дня ♡
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!