Глава 14. Незваный гость
6 февраля 2024, 19:03«What a feeling to be right here beside you nowHolding you in my armsWhen the air ran out and we both started running wildThe sky fell downBut you've got stars in your eyesAnd I've got something missing tonightWhat a feeling to be a king beside you, somehowI wish I could be there now»
One Direction - «What a feeling»
Ливерпуль, Англия
Следующее утро встретило мягким солнышком, выглядывающем из-за частых облаков и морозной погодой. Температура опустилась почти до нуля по Цельсию, на траве появился иней, а над поверхностью витала лёгкая дымка тумана. Потянувшись, она заставила себя вылезти из тёплых объятий перины и направилась в ванную. Заморачиваться с внешним видом к завтраку было ни к чему: все здесь ее видели ещё когда она носила детские пижамы. Поэтому она натянула поверх штанов тёплые шерстяные носки, влезла в свои тапочки-сапожки и поспешила на запах еды, доносящейся в первого этажа. На часах было пол десятого, а значит дети где-то бесятся на улице, и ей достанется больше тостов.
Девушка не торопясь спустилась по ступенькам, и из коридора завернула в арку на кухню. Но подняв глаза, Ария заступа как статуя, открывая рот и начиная хлопать глазами. То что она увидела можно было скорее назвать миражом, но девушка совершенно точно знала, что это правда явь. На кухне ее родительского дома за кухонным островком собственной персоной сидел никто иной, как ее «босс», который недавно стал ещё и ее учителем по вокалу. Пепельно русые волосы были в полном беспорядке, на нем был бордовый свитер с джинсами, и сейчас парень не был похож на звезду альтернативного рока, хотя его харизма и обаяние все ещё были при нем.
— Эль?! — изумлённо выдохнула девушка.
— О, ты уже встала, дорогая? — пропела женщина, появившаяся на виду у того самого островка. — Тут твой друг приехал, почему ты не сказала, что ждёшь гостей?
— Привет, — насмешливым тоном произнёс парень, оглядывая свою ассистентку.
— Эм... Я сейчас.
Она испарилась, будто ее и не было вовсе, и понеслась обратно в комнату, хлопая дверью. «Что за черт?! Какого он здесь забыл...?» пролетело в ее голове, пока она натягивала тёплые штаны, вроде спортивных, майку и кофту с длинным рукавом. Все это время чувство неловкости съедало ее, ведь что он мог подумать, когда Ария предстала перед ним в таком виде? Пижама со звёздочками на штанах и большим единорогом на кофте, носки одеты поверх, волосы торчат после сна в разные стороны.
Расчесав шевелюру и натянув все те же носки, девушка собралась с духом и спустилась вниз. Несмело зайдя снова на кухню, она застала все ту же картину, парень никуда не ушёл. Только ее мать куда-то делась, но это было даже к лучшему.
— Что ты тут делаешь? — негромко проговорила девушка, становясь напротив, с другой стороны островка.
Он поднял невинный взгляд, поднимая брови и указывая взглядом на чашку перед ним. — Пью кофе, который сделала Мерил. — девушка расширила глаза, когда тот назвал ее маму по имени.
— Ты понял о чем я. Каким ветром тебя занесло в мой дом?! — она старалась говорить тихо, сдерживая своё изумление.
— Ты была нужна мне, но не отвечала на звонки. Я спросил у Джефа где ты пропадаешь, он сказал, что ты взяла выходные. Когда я спросил зачем, он сказал, что ты уехала к семье. Дал даже адрес, вот я и приехал. — Винс пожал плечами, будто в его словах не было ничего такого.
— И зачем я тебе так понадобилась, что ты три с половиной часа ехал аж в Ливерпуль...? — удивленно протянула она, чуть хмурясь.
— Кхм... — он немного затянул с ответом и отвёл взгляд в сторону. — Потом скажу.
— Ладно. — допытываться сейчас не было резона. — Но я назад не поеду, у меня два законных выходных, вылетаем мы только завтра днём. — она звучала как-то даже неуверенно и потупила взгляд. Вот уж чего-чего, а ставить его перед фактом ей было непривычно.
Тот усмехнулся. — Я тебя и не заставляю. Понимаю, что заявляться в гости без приглашения, да ещё и напрашиваться остаться - полное пренебрежение манерами и хорошим тоном, но... — он пожал плечами, смотря на неё своей обаятельной, милой улыбкой.
— Да ладно, не приютить звезду такого масштаба было бы преступлением. — Ария облокотилась поясницей о столешницу, скрещивая руки. Тот рассмеялся, не отнимая взгляда от неё и ее улыбки.
Он давно заметил, что Ария старается не смотреть ему в глаза, все время уводит взгляд и потупляет его. Норвуд была застенчивой, порой неуверенной в себе, но серой мышью тоже не являлась. В ней присутствовала удивительно сбалансированная смесь твердостисо спокойствием, и робости со скованностью. Девушка могла уколоть язвительной фразой, а иногда извинялась по несколько раз по пустякам. И часто куда-то улетала... Будто мыслями перемешалась в другое место, и тогда из раздумий вывести ее могла только она сама.
Весь, уже не совсем семейный, завтрак, Андерс поглядывал то на Арию, то на Эля с какой-то странной улыбкой. Примеру мужа следовала и ее сестра, только без улыбки, а с подозрением во взгляде. Сам Винс прекрасно вписался в картину, родителям девушки он приглянулся сразу, даже ее отцу, поэтому разговор легко клеился. Двойняшки, так вообще, приставали к нему с расспросами, просили поиграть парня с ними.
После, Ария собралась гулять с Кики за территорию их участка, хоть погода и была промозглой. Она взяла поводок, натянула на себя два слоя тёплых вещей, куртку, шарфом замоталась как всегда по нос, надела шапку с помпоном и, под радостный лай питомца, вышла на улицу. Эль вышел за ней, догоняя и спрашивая, можно ли составить компанию. Светловолосая согласилась, совершенно не имея ничего против, да и компания ей сейчас не помешает. Но оглядев его, девушка отправила певца за перчатками и шарфом почти приказным тоном.
— Что я скажу Джефри, да и директору компании, если ты заболеешь? С меня же штраф потребуют! — проговорила она, когда он вернулся, с недовольным видом, укутанный ее матерью.
Девушка поправила ему капюшон, сдерживая смех от вида Винса. Видел бы кто сейчас харизматичного, загадочного рок-звезду, не поверили бы. Так он больше походил на милого мишку, Ария еле сдержала порыв его сфотографировать.
Кики спокойно могла гулять без поводка, поэтому когда они шли по промокшей после ночного ливня аллее, собака переодически мелькала где-то рядом, иногда пропадая из виду. Воздух пах свежестью и осенней листвой, деревья стояли наполовину голые, густой лес выглядел в местах серым и несколько покинутым.
— И все-таки, — неуверенно начала Норвуд. — Зачем ты приехал? Ты мог подождать, когда я вернусь в Лондон... — она снова не смотрела на него, глядя куда-то в сторону.
— Мог. — согласился он, задумчиво кивая. — Но мне нужно было развеятся, уехать куда-то подальше от...всего. Поэтому, я решил познакомиться с твоими чудесными родителями. — чуть живее проговорил он, переводя свои темные глаза на неё. — А тут ещё, на удачу, и твоя сестра с мужем и детьми. Они тоже здесь живут?
Она усмехнулась, мотая головой. — Нет, когда они в Англии, они живут в Лондоне. Просто на выходные приехали сюда.
— «Когда они в Англии»? — он чуть нахмурился.
— Да. Андерс норвежец, где-то чуть больше полугода они живут в Осло, и месяцев пять в Лондоне. Он работает сразу на два филиала. — Винс закивал, принимая ее ответ.
— Ты выросла здесь? — продолжал парень свой ненавязчивый расспрос.
— Не совсем. Я росла большую часть в Лондоне, сюда мы приезжали, когда у папы выдавалось свободное время. Он трудоголик, до сих пор руководит своей фирмой, только сейчас дистанционно. Это ещё что, бабушка с дедушкой тоже живут здесь, просто сейчас они на Мальдивах...а может быть на Карибах... — неуверенно протянула блондинка, чуть хмурясь. Эта информация и вправду вылетела у неё из головы.
— Да уж, бурная у вас тут жизнь. — усмехнулся он.
— Не то слово, вот когда они вернутся, тогда будет вообще...
— Тебе повезло вырости в такой семье.
— Да, — она закивала с улыбкой. — Но я так закрылась в себе, что сидела в этом доме, практически отлучившись от окружающего мира... Поэтому, сейчас, после того, как я моталась по странам с вами, мне хочется сюда возвращаться... — парень был неуверен, что она говорила с ним. Возможно, это был внутренний диалог, случайно озвученный ею. — Ох, прости... Я разболталась. — одёрнула себя, прокашливаясь.
— Брось, мне интересно узнать о тебе хоть что-то. Пожалуй, ты одна из самых скрытных людей во всей компании. — хмыкнул Эль, ловя ее малахитовый взгляд.
Ари слегка рассмеялась.— Ну теперь-то ты знаком почти со всей моей семьей! Боюсь, теперь у меня секретов стало гораздо меньше.
— Можешь не переживать, я сохраню их и не скажу ни единой душе.
— Я буду очень благодарна. — девушка присела в шуточной реверансе.
— Всегда рад, миледи. — он в той же манере поклонился ей, вызывая волну заражающего смеха Норвуд.
Они дошли до берега, окутанного тем же лесом, холмистая поверхность укрытая мокрым песком уходила вдаль, поглощаемая морской пучиной. Вода была глубокого темного цвета, волны начинали биться о валуны и камни, белой пеной откатываясь назад, сталкиваясь друг с другом.
— Шторм начинается. — выдохнула Ария, затем вбирая лёгкими как можно больше морского воздуха с привкусом электрического запаха.
— С чего ты решила? — произнёс Эль, глядя задумчиво вдаль.
— Просто. — она пожала плечами. Это было для нее обыкновением, она часто замечала какие-то изменения в природе. Мама научила ее еще в детстве определять приближение штормов, бурь, перемену погоды. Порой ей гораздо больше нравилась компания леса или моря, нежели человеческая. Природа была спокойнее, тише, она лечила, помогала сосредоточиться. Именно поэтому иногда Арии были просто необходимы поездки за город в одиночестве.
По дороге назад они вели столь же спокойный разговор на отчуждённые темы. Обстановка окутывала их, лес прятал от лишних глаз, оставляя их беседы в тайне, никем не услышанными. И никто никогда не узнает, что Габриэль Винс, знаменитый, талантливый музыкант, гулял когда-то под падающими листьями с белобрысой девчонкой, завуалированно рассказывая о своих тайнах.
По возвращении они поднялись в ее комнату, после того, как на свой вопрос «есть ли у тебя гитара» парень получил положительный ответ. Кики устремилась за ними, носом открывая дверь в место обитания Арии, деловито прошагивая по помещению и запрыгивая в небольшое кресло в углу между окном и книжным стеллажном. Удобно устроившись, собака спрятала нос в меху хвоста и прикрыла глаза.
Эль усмехнулся, наблюдая за этой картиной, он облокотился о край письменного стола и убрал руки в карманы джинс. Ария достала их чехла гитару, доставшуюся ей от сестры, и аккуратно вручила ее парню. Он отодвинул стул, опустился на него, начиная легко дергать струны и подкручивать колки, чтобы настроить инструмент. Блондинка села по-турецки на край своей кровати, внимательно наблюдая за ним.
Когда все струны звучали как нужно, он один раз прошёлся по всем, а затем выставил на грифе пальцы, помещая на нужные лады, и стал играть перебор. Пальцы перемешались, красивая последовательность струн оставалась той же, и он начал мычать мелодию. Немного менял что-то если ему не нравилось, напевал партию голоса импровизируя. Ария завороженно смотрела на него, метая взгляд от его рук на гитаре, к сосредоточенному лицу, которое сейчас выглядело ещё более прекрасным.
— Что это...? — негромко спросила она, когда он остановился.
— Да так, недавно на ум пришло. Только не могу придумать нормальную голосовую партию... Есть идеи? — он поднял на неё свои зелено-серые глаза.
Сначала она впала в некий ступор, то ли от такого взгляда, то ли от его вопроса: вот уж чего она не ожидала, так что Винс будет спрашивать о ее идеях в написании песен. Но Норвуд довольно быстро взяла себя в руки, чуть мотнув головой, будто опомнившись.
— М-м... Можешь ещё раз сыграть? — спросила она, немного позабыв про свою застенчивость в порыве увлечения музыкой.
Тот кивнул и начал заново, также промычал несколько первых фраз, и девушка слушала его с закрытыми глазами, улавливались каждый полутон. А затем подхватила свои голосом, также не распахивая век, вела мелодию. Сначала мыча, а потом она перешла на произвольные звуки, не упуская ушами звуки гитары, она подбирала по соответствующей тональности, стараясь, чтобы было минимум диссонанса. Парень внимательно наблюдал за ней, улыбаясь от ее пребывания в прострации. Через некоторое время снова вступил баритон Эля, получилось двухголосие. Их голоса сливались, хорошо гармонируя между собой, и оба настолько погрузились в эту конкретную песню, мелодию, что и передать это было трудно.
Когда оба затихли, то она раскрыла глаза, упираясь своими малахитовыми в его, темно-зеленые. Зрительная связь передавала гораздо больше, чем можно было сказать, девушка чувствовала как он проникает в неё, добираясь до самой души. И смущённо отвела взгляд, прокашливаясь и глубоко вздыхая, жар прилил к лицу, и внезапно захотелось на воздух. Парень только тихо хмыкнул, приподнимая уголок губ на ее реакцию.
— Эм... Ты ее записывал?
— Только гитару. До голоса не добрался.
Ария кивнула, вставая с кровати и походя к шкафу с учебниками, тетрадками и прочим таким. Перерыв пару полок, она нашла заветную нотную тетрадь, схватила карандаш и уселась обратно на покрывало спального места. Оглядевшись, она взяла книгу в твёрдом переплете, чтобы было удобно писать.
Пропевая себе под нос начало, придуманное Элем, она записывала ноту за нотой, повторяя мелодию. Переодически она зависала и просила парня сыграть тот или иной тон, потом словно наступало озарение, и девушка продолжала писать. Он начал наигрывать ей, чтобы та вспомнила, что пела до этого. Где-то она корректировала моменты, где-то он ей говорил поменять, чтобы звучало лучше.
Минут через сорок партия голоса была приблизительно готова. Только после этого она проставила длительность в начале и знаки при ключе. А затем он сыграл снова, а девушка пропевала уже записанную вокальную версию. Он действительно был удивлен, она была даже больше погружена в музыку, чем он думал. Кажется, в этот момент он понял, что они похожи. Ее образ в голове Эля приобрел новые краски, и, к его сожалению, так эта девушка была еще прекрасней.
— Сколько же у тебя талантов, малышка Ари? — усмехнулся певец, когда они закончили.
— Не так и много, — она вздохнула, поднимаясь.
Накрапывающий дождик за окном превратился в ливень. Тучи были тёмными, низкими, вдалеке громыхнуло, Ари дёрнулась, оборачиваясь на окно. За звуком последовала и световая вспышка, она на долю секунды озарила темноту.
— Ты была права... — протянул шатен, откладывая инструмент на постель. — И правда начался шторм. Как ты узнала? — он нахмурился и посмотрел на неё.
— Секрет. — хмыкнула та с улыбкой, в зелёных глазах появились искорки.
— Знаешь, я ведь могу подумать, что ты ведьма. — он склонил голову на бок, скрещивая руки.
— Ты не первый... — развернувшись проговорила она, поджимая губы, чтобы не рассмеяться, а после вышла из комнаты, оставляя того в замешательстве.
На ужин снова собрались все, благо, стол был большим, умещалось много людей. У Андерса с Элем завязался бурный разговор о чем-то, они с искренним интересом вели беседу, кажется, затронули даже футбол. И это было не удивительно, у них была небольшая разница в возрасте, норвежцу было тридцать два, а Винсу всего на три года меньше. И оба были очень уважаемыми людьми в своих сферах, один достиг успехов в бизнесе, другой - в музыке.
Время близилось к одиннадцати, шторм все продолжал буйствовать, хоть и чуть меньше. Двойняшки уже спали, Андерс и Максин были в своей комнате, миссис Норвуд заваривала себе чай, а ее муж снова решал какие-то деловые вопросы, разговаривая по телефону в кухонной зоне. В гостиной же зоне, у разоженного камина в одном кресле устроилась Ария, подобрал под себя ноги, в кресле напротив сидел Эль, между ними на ковре посапывала Кики.
Девушка пыталась продолжить чтение книги, но парень то и дело отвлекал ее, вовлекая в разговор, что получалось у него легко. Это уже превращалось в закономерность: они перебрасывались несколько фразами по какому-то поводу, а когда Ария возвращалась к долгожданному роману, примерно через пол минуты шатен находил новую тему для беседы. Она поняла, что тот делал это нарочно, чтобы позлить ее, и его задумка успешно воплощалась, но долго хмурится блондинка не могла: начинала смеяться от его хитрой моськи. В конечном итоге она ударила его по ноге этой самой книгой, на что Эль шокировано взглянул на неё, драматично раскрывая рот.
— Ты в курсе, что ударила кумира миллионов...? — он выгнул одну бровь. — Если останется синяк, я нажалуюсь на тебя Джефу.
— А я нажалуюсь ему, что ты приехал без приглашения ко мне домой. — нашлась с ответом Ари, смотря на него.
— Вот как, ну ладно, — он чуть сощурил глаза. — А ты оказывается жестокая...
Та захихикала, запрокидывая голову, и прикрыла рот книгой, чтобы не было слишком громко. Ее смех и улыбка были столь заразительны, что музыкант не мог не улыбаться вместе с ней, отчего-то искренне радуясь непонятно чему. Это было сюрреалитично, при чем для обоих. Она никогда в жизни не могла представить, что она будет сидеть в гостиной их дома и проводить вечер в компании Синистера. А он никогда не испытывал чего-то такого, находясь с девушкой, даже с той, которую думал, что любил.
Элю постелили в гостевой комнате, и только когда Ари после душа легла в свою кровать, она осознала одну проблему. Буквально за стенкой, в ее доме спал Габриэль Винс, Синистер... И этот факт породил в ее голове слишком много мыслей. Уснуть она смогла только ближе к часу ночи от усталости, не выдержав.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!