28
5 июля 2022, 22:08— ало! Катя! Ты жива? Слава богу! — она явно нервничала и плакала.
— ало, Юль...
— Кать! Ты где? Что с тобой случилось? Почему дом Кораблина сгорел? Где Егор? Он с тобой?! — переживала подруга.
— Егор, он... — я опять дала волю слезам.
— что с ним? Не молчи, пожалуйста!
— его больше нет.
Мы обе замолчали. Я хлюпала, и тут же устала хлюпы по ту сторону телефона. Юля явно неожидала этого.
— к.как нет? — её голос дрожал.
— он погиб из-за меня. Прости меня Юль... — я вытерла слезы, но они поступали вновь. Последний раз я так плакала после смерти отца..
—... — либо она ждала объяснений, либо она просто молча плачет.
— полтора часа назад я была в его доме одна. Сначала подожгли сарай а потом начали вламываться в дом. — я сглотнула. Мне было больно вспоминать это всё. — Я позвонила Егору и попросила его приехать, но он не вовремя зашёл и его..его ранили...а потом подожгли дом... — теперь я не просто плакала, а рыдала на взрыв убрав телефон от уха.
Когда я более менее успокоилась, я посмотрела на дисплей телефона, но звонка не было. Она сбросила. Что же я наделала... Это ведь из-за меня с ним так поступили. Может быть то, что к нам приходила Рината и рассказала всё что думает— это был знак?! Она ведь сказала, что из-за меня Егор может пострадать и не только. Теперь я это понимаю, но уже поздно. Каким образом мне жить дальше с осознанием того, что из-за меня умер человек? Не просто человек, а тот, кто за меня был готов горы перевернуть. Это мои предположения конечно, но по фактам оно так и есть. О божечки, что же я наделала...
У меня завибрировал телефон. «Юля» Что? Зачем она звонит? Я отвечаю, но молчу.
— ты понимаешь, что ты натворила?! — я узнаю этот акцент грубости и ненависти. — ты это понимаешь своей башкой? Из-за тебя он ушёл навсегда! Я больше его не увижу, как и все остальные! — у неё истерика, но у меня была похуже. — У него мать одна осталась! Как она теперь без сына!? Катя блять! Ты молодец! — она сбросила, а я уронила телефон на пол и закрыла лицо руками, снова и снова давая волю горьким слезам. Она думает мне легко? Как мне жить теперь? На моих глазах его ранили и взорвали дом вместе с ним! На моих, сука, глазах! Я себе никогда этого не прощу! А она...она не понимает этого. Она что, думает, что я сижу сейчас и радуюсь? Боже мой... Давно мне так плохо не было.
***
— выходи смелее. Я отвезу тебя домой и мы никогда больше не сталкиваемся! — Никита толкает меня на выход из подвала.
— никогда, не говори, никогда.. — шепчу я сама себе. Встретимся ещё, где нибудь в тюрьме, в комнате для переговоров когда ты сядешь на пожизненное.
...
Машина останавливается около моего дома. Да- да, моего. Я выхожу из машины и мой взгляд сразу попадается на дом Кораблина. Он стоит весь в пепле и обрушеный, рядом с ним его машина. Кстати с машиной всё нормально со стороны, она не пострадала. Я хлопаю дверью машины Никиты и издевательски улыбаюсь ему и махаю рукой. Тот гневно смотрит на меня и уезжает. Мой взгляд становится грустным и я решаю сначала посмотреть соседский дом, а потом идти к себе. Входная дверь в дом выломана и лежит на грязном от пепла полу. Весь каридор заполнен досками, которые из-за взрыва упали с крыши вниз. В прихожей полностью изуродовано зеркало и так же сгорела тумбочка. Я прохожу дальше и быстро иду к месту, где последний раз видела Егора раненым. Я прохожу очень много больших досок, и ещё то, что на полу ещё валяется. Слёзы скапливаются на моих глазах и я наконец-то останавливаюсь на этом месте. Повторюсь, тут полно досок и возможно они завалили его тело. Я начинаю убирать и раскидывать их в стороны. Это было сложно, но я постаралась. Тела нет. Что теперь мне думать... Его увезли в морг или он успел сбежать?! Вот сейчас пульс реально зашкаливает. Я решаю посмотреть все комнаты. Зайдя в комнату Егора, так же было всё изуродовано. Стены чёрные, потолок обвалился на пол, шкаф полу стоит полу лежит, кровать в пепле. Выхожу и иду в 'свою' комнату. Тут всё намного меньше. Половина комнаты сохранилось, ведь эта комната самая последняя и она далеко от входа. Пожарные успели потушить огонь и где-то половина комнаты осталось целой. На меня нахлынуло немного воспоминаний...
~~~Кровать не заправлена и на ней лежал маленький плюшевый мишка. Я совсем забыла про эту игрушку.. Я иду к кровати и беру в руки этого мишку.
— что это? — слышится сзади меня.
Я повернулась и показала ему эту игрушку. Егор спокойно оглядел её и прошёл к столу. Я положила мишку в карман кофты~~~
Я обхожу доски и подхожу к кровати. Подняв подушку, которая тоже осталась целая, но со стороны стены немного прогорела, я вижу эту игрушку. Она немного в пепле. Беру её в руку и ухожу оттюда.
***
Тела нет. Как так? Хотя его вполне могли найти пожарные и вызвать скорую, а та отвезла бы его в морг... Я буду надеяться, что он успел сбежать, ведь ранили его в плечо а не в ногу. Пожалуйста, господи, пусть он останется живым...
Я звоню Юле. Кстати, сейчас утро. Семь часов. Как ни странно, она берёт трубку, но молчит.
— ало..Юль... — я не слышу её голоса, но понимаю, она ждёт от меня слов. — я понимаю какого это, когда ты узнаешь, что твой лучший друг...умер...из-за подруги, но давай подумаем логически... — слово «умер» было больно произносить. Я хотела продолжить, но меня резко перебили.
— ты? Ты понимаешь? Ха-ха! Он даже твоим другом не был, чтобы тебе это понять.
А вот тут она попала в точку. Но...последнее время мы с ним хорошо поладили, поэтому я переверну её точку зрения. Мне надо было хоть кому-то выговориться.
— нет, мы были лучшими друзьями. — незнаю вру я или нет, но мы точно не были врагами.
— не ври мне пожалуйста, я всё...
— я не вру тебе. — я грубо перебиваю её, а у самой наворачиваются слёзы. — мы и правда стали с ним очень хорошо общаться.
— он бы мне сказал! — выкрикивает девушка.
— значит не успел.
Опять молчание. Моё сердце жаждет этого разговора.. Я хочу просто наладить с ней контакт.
— если ты думаешь, что мне сейчас легко, то ты ошибаешься. Именно на моих глазах его ранили, подожгли его дом и взорвался он тоже на моих глазах. — утвердительно проговариваю я. — представь, какого мне было?
— зачем ты звонила ему, чтобы он приехал?! — неунималась она.
— а что бы ты сделала жив с ним, когда бы к тебе ночью пришли неизвестные парни и сначала подожгли сарай, а потом начали выламывать дверь? — молчание... — вот и я о том же.
— ты могла вызвать сто двенадцать или сразу пожарников. Они бы смылись оттуда! — продолжала орать она.
— на эмоциях? — удивляюсь я. — пока бы я им рассказывала адрес, дом и пока бы они ехали, меня саму убили бы наверно!
— а Егор? Чем бы он тебе помог? Сама говоришь их было много!
— их было двое. У Егора есть пистолет и он мог по пути вызвать полицию, но почему-то он этого не сделал и пистолет не взял. — я отпускаю голову.
— потому что торопился к тебе, чтобы тебя не прикончили! — грубо бубнит девушка. Я поняла, что она имеет ввиду.
— только после того, как его ранили я поняла, что я им была не нужна. Им нужен был Егор.
— а надо было думать раньше! А не после того, как..
— откуда я вообще сначала знала, что это был Никита? — она ничего не понимает, поэтому во мне проснулась агрессия. — Откуда я могла знать, нахуя они сюда припёрлись ночью и подожгли этот грёбанный сарай!?
— догадалась бы! Или ты тупой стала?!
— да что ты? Помоему это ты сейчас тупишь! Я тебе нормально всё объясняю, что с какой-то стороны есть моя вина, а с какой-то я вообще не виновата!
— аа, так ты уже не виновата?! Ещё как виновата, Кать! Это всё из-за тебя случилось!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!