История начинается со Storypad.ru

◈◇День 56: Седьмое августа (КОНЕЦ АРКИ 3)◇◈

13 мая 2023, 20:00

     В двенадцать часов дня меня еле-еле подняла Оля, так как намечалось празднование. Я помогала накрывать огромный стол в зале около сорока пяти минут. Было ощущение, что она собралась людей пятьдесят позвать с таким пиром. 

К слову, родственников и правда пришло много. Они прибыли чуть ли не вместе в час дня. Анька, Лариса и дед Коля, — то есть соседи, Женя, Наташа, моя двоюродная сестра Настёна, её мама тётя Зина и так далее по списку, состоявшего в основном из особей женского пола средних лет.

Мне дали выбор: пить вишнёвую настойку или вино. Остановилась на первом, так как она была слишком вкусной и похожей на компот. Остальные взрослые шутили, что я совсем выросла, раз предпочла что-то более крепкое. Сильно не перебарщивала, больше четырёх рюмок не рискнула пить, тем более чтобы не показывать плохой пример младшей сестрёнке, сидевшей прям рядом со мной на диване.

Нам с ней, кстати, стало скучно среди тёток через час, поэтому я предложила одиннадцатилетней сестре пойти со мной в баню Тишек, а она сразу согласилась.

Когда пришли, там уже был Толик и куча грязи после того, как мы с ребятами вчера сидели. Решили прибраться, чтобы Женька по возвращении не надавал нам всем подзатыльники.

Лёгкое опьянение давало о себе знать, однако я вела себя абсолютно адекватно. Уже заметила за собой, что от крепкого спиртного эффект у меня появлялся только ровно через полчаса, а все минуты ранее длились обычно. Это была словно игра в русскую рулетку, что со мной произойдёт через определённое время.

Пришли Юра, Даник и Санько. Взяв их и Толика, впятером долго играли в стрелялки, пока Настя просто с интересом смотрела на наши лица. Сначала разделились на команды для разминки. Втроём с подругой и Толиком мы были против малолетки и Даника. Всё-таки, я водила пальцами по экрану медленнее, сосредоточенность совсем отсутствовала. Один раз, правда, повезло, ведь я одной пулей прострелила из снайперской винтовки AWP обоих противников, отчего они были в шоке.

Когда все пришли в киберспортивную форму, то направились в соревновательный режим целой командой. Я, к счастью, разыгралась, и часто приносила нам победу в раундах, на что Юра сказал: "Настюха-а-а, я тебя просто люб... — остановился. — Вернее, люблю твою игру".

"Лучше бы уж сказал, что меня..." — проскочила мысль.

✸❀♡

     Настёна успела уйти, поняв, что делать ей с нами больше нечего. Санько же свалила из-за наказания в шесть вечера. Ещё немного поиграв, все устали и начали заниматься своими делами. Юра ни с того ни с сего вообще прилёг головой на мои колени и обвил руку вокруг своей шеи, как будто сделал так себе невидимую подушку. Моя ладонь машинально потянулась к его волосам, чтобы слегка потрепать их, но я резко отдёрнула её к себе, одумавшись.

Вдруг ворвалась Диана. Увидев её, малолетка моментально вскочил и ровно сел, что показалось мне довольно подозрительным. Юра провожал девушку взглядом, пока она что-то искала. Сердце болезненно сжалось. Когда приятельница ушла к Лизе на качельку, парень встал с места и пошёл за ней, сказав:

— Хочу тоже с девочками посидеть.

— Стой, Юра, — схватила его за запястье, привстав.

— Что? — непонятливо и грубо взглянул на меня.

— Такое чувство, будто тебе нравится Диана.

— Ну да, и что?

— Капец, даже не отрицаешь, — отпустила руку. — Иди, — села обратно. Казалось, всё внутри меня умерло за одну секунду. Хуже быть уже не могло.

"Отлично она с ним поговорила по поводу Кристины, — встал ком в горле. Хотелось от боли заорать на весь мир, но давилась тишиной. — Он, в итоге, просто переключился, мать твою, на мою приятельницу. На близкого мне человека... За что мне это? Карма? Как-то Никита признавался мне, теперь понимаю, что чувствовала Санько. Я зла на Юру, очень. А вот на Диану совсем нет, она не виновата в его ветрености..."

Я решила написать приятельнице, так как слова малолетки слишком сильно меня волновали. Знала, что она всё равно не станет читать мои сообщения при Юре.

7 августа

Диана }

{ Чо такое?

Ты нравишься Юре }

{ С чего ты взяла?

Он сам мне сказал }Так что не давай ему }ложные надежды  Лучше сразу отшей }

{ Он напиздел тебе  специально

Вряд ли }Он к тебе слишком }хорошо относится  Раньше не так }сильно проявлялось  

{ Настя, это всё  пиздёж

Ага, конечно }Я то понимаю, }что он вообще  не в твоём вкусе  и тебе не нравится  Так что отшей его } на всякий случай  Мне станет легче }

{ Окей

Я была очень благодарна ей за такое понимание.

✸❀♡

     К часам восьми Толик растопил баню. Мы с Дианой вместе пошли париться и сидели в мокрой одежде там довольно долго. В какой-то момент ей стало плохо от перегрева, и мы вместе вышли. Увидев приятельницу в плачевном состоянии, Юра сразу закрутился возле неё с переживающим лицом.

"Вот видишь, Диан, как всё вышло то, — усмехнулась про себя. — А ты говорила, что пиздёж".

Моё тело само было не в лучшем виде: вся кожа покраснела от давления. Не в силах смотреть на них двоих рядом, я ушла обратно в сауну, залезла на самую верхнюю жаркую деревянную полку и села калачиком, почувствовав, как потихоньку становилось труднее дышать, как бешено билось сердце, готовое вот-вот остановиться. Находилась там при ста градусах Цельсия, и всё равно не грелась. Так холодно, так одиноко...

Через двадцать минут малолетка пришёл ко мне и уселся рядом в труселях и в банной шапочке. Я подумала, что Диане наверняка стало лучше, раз он от неё решился отойти. Мы просидели в тишине долгое время. Казалось, я скоро потеряю сознание.

— Эй, выходи, если тебе плохо! — сказал он, прервав молчание. Очевидно мой вид был так себе. Малолетка схватил меня за руку и насильно попытался вывести, но я сопротивлялась. — Ты слишком долго здесь сидишь!

— Не-а, мне нормально! — выдавила из себя фальшивую весёлую интонацию. — Оставь меня.

— Почему?

— А вот так!

— Почему ты хочешь умереть? — его тон вдруг смягчился. Вопрос начал эхом отдаляться в моей голове. Юра вонзил в меня ожидающий взгляд. — Из-за того, что любишь меня?

— С чего ты взял? Не люблю я тебя! И не хочу умереть, отстань! Раньше была такой, да, — показала на руки, где над кистью, но с наружной стороны, а не возле вен, еле виднелись шрамы от лезвия. — Пока мама не заметила, я постоянно делала царапины, но шрамы с тринадцати лет, больше не делала, — резко горло запершило от угнетения.

— Дура ты! — он просто скрылся за стеклянный дверью, а потом вообще из моего виду.

"Хэй, Юра, — сказала бы ему вслух, но не могла. — Я больше никогда в жизни не скажу тебе, что люблю! Больше никогда не расскажу тебе, что мне плохо! Дура? Да, может быть, но ты не знаешь меня и больше никогда не узнаешь! К чёрту всё! Конец! Надоело! Всё! Я долбанная слабачка, раз не могла так долго разлюбить тебя. Теперь поверь, не будет прежней Насти в твоих глазах!"

Я самостоятельно вышла из сауны после того, как решила окончательно растоптать чувства к малолетке.

К девяти часам собралась большая часть компания перед столом: я, Лиза, Диана, Никита, Толик, Даник и Юра. Мальчики опять достали где-то алкоголь: пиво и водку. Я сразу согласилась на крепкое спиртное, и мы стали распивать семьсот миллилитров горевшей в горле жижи с Никитой и Толиком в быстром темпе. Самое главное, что третий тост был за любовь, которая ничего хорошего мне не принесла. Диана с Лизкой пили немного пива, остальные — ничего. Впрочем, я всё равно перестраховывалась и запивала апельсиновым соком водку.

Прихватила Диану, и вместе с ней опять засиделась в сауне, добивая состояние нас обеих. Хотя нам было весело, очень даже. Меня понемногу разносило, но совсем чуть-чуть.

Когда вышла, Никита и Толик приготовили мне последнюю рюмку и протянули алкоголь. Я моментально заглотнула его в себя, и захотелось запить.

— Где сок? — спросила у них, не увидев коробочки на столе.

— Закончился уже, — ответил пухлый старый друг.

— Мне срочно нужно запить! — уселась на большой чёрный мягкий стул. — Дайте мне запить!

— Держи! — чуть ли не в один голос сказали парни, с которыми я пила водку, подав мне кружку с пивом.

— Так можно разве? — сомневалась.

— Можно можно, — уверил Никита, просверлив меня озорными глазами.

И вот так дальше я пила пиво, пока в какой-то момент очередная кружка из моих рук не полетела в пол. Кто-то из пацанов успел переловить её. Играла громкая музыка, почти все ребята болтали на высоких тонах, но для меня звуки почему-то приглушились. Уставилась в телефон, опустила голову, переписываясь с Санько. Буквы скакали с места на место, я не могла нормально ей ответить.

✸❀♡

     Наступило примерно одиннадцать вечера. Пришла пора уходить, но мои движения сковались тяжёлой цепью. Я пыталась завязать шнурки на кедах раз пятнадцать. Не выходило. Тогда просто встала и пошла так на улицу. Споткнулась об свои же шнурки и чуть не полетела лицом вниз. Моё падение остановил кто-то из парней, но я даже не могла разобрать, кто именно. Он усадил меня обратно в прихожую и начал сам завязывать верёвочки на обуви.

"О, кто у нас такой добрый? Ничего не понимаю... — накрыла лицо рукой. Всё перед глазами вертелось так, словно меня катали на крутящемся аттракционе тысячного уровня страха. Я еле различала силуэты и голоса. — А, вроде Толик, — тщетно попробовала вновь встать. — Блин, сознание то меня ещё слушается, а вот язык и тело — совсем нет..."

Он схватил меня под плечо и повёл куда-то.

"Так так так, судя по всему, к выходу с участка, — определяла только по ощущениям земли под ногами и направлению. Послышался щелчок закрывавшейся за нами калитки. — Толи-и-ик, знал бы ты, как я благодарна за помощь. Ещё бы совсем чуть-чуть, и даже думать бы не умела, до состояния в хлам немного оставалось, — но тут друг резко отпустил меня. — Нет, нет, нет, сто-ой, ты куда? А как же я? Подругу хочешь бросить в беде? — меня перехватил кто-то другой и вёл дальше. — Это ещё что? — смотрела на парня, но ни голоса не различала, ни его лица. — Бля-я-я, на кого вы меня спихнули? Кидаловы, а не друзья!"

Незнакомец закинул мою руку через свою шею и старался крепко держать. Я шагала как могла и очень криво. Немного ощупала парня и сделала выводы, что он был среднего крепкого телосложения и немного выше меня. В голову вообще не приходило идей, кто это мог быть.

"Ведут в сторону дома, а не леса, и на том спасибо..." Судя по всему, нас нагнали ребята из моей компании, ибо людей вокруг стало больше и слышались голоса Дианы и нескольких мальчишек. Ноги скрутились между собой, поэтому я резко отцепилась от какого-то парня и упала коленями на асфальт, не почувствовав боли. 

Незнакомец поднял меня обратно и ухватил крепче, чтобы больше не рухнула. Пройдя ещё немного, я упала из-за этого уже вместе с ним. На моих ногах красовалось всё больше крови. Нас поднимало уже несколько человек. 

— Извини, извини, извини, пожалуйста! — говорила я ему еле, осознав, что парень тоже пострадал из-за меня. 

— Всё нормально, — наконец-то послышался его немного басистый голос, и показался он знакомым.

Мы дошли до скамейки у моего подъезда, а я не переставала извиняться. Парень уселся вместе со мной. 

— Эй, послушай, мне нельзя домой в такой состоянии, — тихо буркнула. — Можешь немного походить со мной ещё? Чтоб я протрезвела от прогулки.

— Могу. Мне нужно к корешу как раз, со мной пойдёшь.

Он поводил меня ещё немного по селу, чтобы я пришла в себя. Сначала до Клуба, где парень общался со своим другом. 

"О, а этот длинный чел — Андрюшик что ли? Тут мало таких шпал. Если Андрей его кореш, то человек, который меня водил... — делала анализ. — Ай, не знаю!"

Потом прогулялись по дворам. Не предполагала даже, как левый парень не устал таскаться со мной и держать. Пару раз останавливались с ребятами, которых я узнавала, потому что их невозможно было не узнать после времени, проведённого этим летом. Юра и приятельница, которые тоже бродили вместе, хотя на её самочувствие больше повлияла баня.

"А малолетка с Дианой. Ясно, ясно. Кто удивлён? Зато за мной присматривает какой-то хороший чувак!"

Села на поребрик где-то во дворах, где и появился Серый. Он вынес мне банку воды из дома, и я чуть ли не залпом выпила где-то полтора литра. Потихоньку становилось лучше.

✸❀♡

     И вот мы уже сидели вдвоём с парнем снова на скамейке у моего дома. Меня подташнивало, поэтому легла на колени незнакомца, прильнув щекой к его ляжке. 

— Холодно... — проронила я, почувствовав, как оледенели конечности.

Парень начал плавными движениями поглаживать мои ноги. На теле хоть и толстовка была, внизу — только шорты и носки, которые никак не помогали в восемнадцать ночных градусов на улице. Так что его горячая рука и правда грела. 

Периодически приходили другие. Диана с Юрой, например, или Никита. И сидели все с противоположной стороны, на другой скамейке, общаясь о чём-то с парнем, на коленях которого я лежала. Зрение в кои-то веки сфокусировалось нормально, потому заметила, как приятельница кидала пронзительный странный взгляд на меня и какого-то парня.

Все ушли, и мы снова остались одни. Я перевернулась на спину и посмотрела наконец-то на человека, которого не могла ранее разглядеть.

"Коля Лемеш... Младший брат Сани, — дошло-таки. — По слухам абсолютный хулиган, который угонял машины и имел большие проблемы с ментами в свои шестнадцать лет. И какого фига он тогда таскался со мной, которую вообще не знает? Может, реально хороший на самом деле?"

Я подняла руку и начала в наглую трогать и вертеть его лицо.

"Да уж, природа его внешностью не обделила. Вот на кой чёрт быть с репутацией бандита, если и так красивый? — потянула за щёку. — Мягкая... Глаза большие, ресницы длинные, нос маленький и аккуратный, слегка приподнятый, — повернула мордашку Коли пальцами, — ещё и без горбинки. Идеальный нос. Как-то сильно он мне кого-то напоминает, — задумалась. — А, пацана, в которого я была пять лет безответно влюблена, а тот меня ещё и ненавидел. Волосы и глаза такие прям чёрные-чёрные у обоих, как тьма. Один из моих типажей... Прям подарок жизни какой-то".

— Что у тебя с Даником? — вдруг спросил он.

— Ничего, — улыбка растянулась по лицу. — Давно расстались уже.

— А с Юрой?

— Тоже ничего. Он мудак. Сердце мне разбил, — вновь погрустнела.

— Ясно, — взгляд его был наполовину холодный, наполовину — ласковый. Не поняла даже до конца.

"Седьмое августа... Дикий день, я его на всю жизнь запомню".

— Ладно, я домой пойду, — поднялась. — Пока.

Когда заходила в подъезд, то чётко чувствовала, как меня глазами прожигали. Но прощаться с ним не стала.

Напивалась чаем дома и писала Санько. Вскоре наступил час ночи, и я почти полностью протрезвела. Оля давно спала, что было мне на руку. Однако в какой-то момент написал человек, который отсутствовал в списке моих друзей — Николай Романов.

8 августа

{ Ну что ты?{ Можешь выйти  на подъезд?

Почти отошла }от алкоголя  А зачем выходить? }

{ Посидим, поговорим

Ладно, через }две минуты  

Я быстро накинула первую попавшуюся кофту и расположилась на той самой скамейки у подъезда. Через пару мгновений подошёл Коля. Мы сидели рядом, но не нарушали сильно личные границы друг друга. Болтали около часа о обыденных вещах. Парень постоянно задерживал меня, чтоб с ним подольше побыла. Иногда как-то необычно и нежно называл пьяницей. Я поняла, что слишком припозднилась, и если не вернусь в квартиру, а тётя вдруг проснётся, то не не быть мне жильцом более.

— Всё, Коль, реально нужно идти, — неуверенно обняла его на прощание. Так или иначе этот Лемеш меня сильно выручил. 

— Я набью ебальники Юре и Данику! — сказал парень, заключив в объятия в ответ.

— Зачем?

Он так ничего и не ответил.

Конец третьей арки повествования

76130

Пока нет комментариев.