◈◇День 42[28]: Крик на карьерах◇◈
8 июля 2023, 18:28Без пяти двенадцать я проснулась только из-за звонка Санько: "Спишь? Ну ты и соня! Давай просыпайся, щас приду к тебе". Я услышала смех на кухне и заглянула туда: жительница квартиры и соседка о чём-то увлечённо болтали.
— О, встала? — строго взглянула на меня Оля с сигаретой в руке и похлопала второй ладонью по диванчику рядом с собой. — Присядь.
Без вопросов я подошла и плюхнулась на положенное место.
— Что-то случилось? — заметила рюмки на столе, в помещении стоял сильный запах спирта.
— Не-е-ет! — весело протянула тётя. — Хочешь попробовать?
— Что?
— Клубничную настойку, — усмехнулась она, словно это было очевидно.
Я облегчённо выдохнула. Казалось, что разговор шёл к чему-то напряжённому, но нет. Мне всучили три рюмки. Крепкий осадок от спирта оставался на нёбе, но по вкусу настойка и правда походила на какой-нибудь сок. Под действием жары градусы подействовали на меня больше, чем стоило, немного закружилась голова, так что я пошла мыть волосы под холодной водой: отопление отключили. Никогда не любила стоять под ледяным душем, но в тот жаркий день даже я сумела подобное перетерпеть.
Как только вышла из ванной, уже явилась Санько, которой взрослые подлили настойки. Пришёл и Даник, которому, знать бы мне зачем, тоже дали спиртное, да ещё и так, что он три рюмки подряд залпом заглотил. "Я понимаю ещё меня, но друзей моих зачем спаивать?" — посмеялась про себя. Даник, что был немного не в себе, пытался высушить мне волосы феном и жаловался, насколько это сложно.
✸❀♡
Мы втроём перешли на участок Саши, ведь ей нельзя было надолго уходить из дома. Мама девушки дала нам задание насобирать смородины, чтобы сократить срок наказания дочки. С вёдрами в руках мы больше не старались, а ели ягоды, к тому же, их на кустах осталось очень мало. Каждый собрал не больше четверти ёмкостей, но стянулись тучи, заморосило. Сначала все игнорировали погоду, но после дождь усилился и превратился в ливень. Мы оставили ведёрки с ягодами на крыльце под навесом, а сами засели в мини-домике рядом с основным, хотя он представлял из себя скорее кладовую, где стояла помимо старой кровати, на которой мы вальяжно расселись, только коляска и валялось множество ненужных вещей.
Я смотрела на ливень через малюсенькое окошко и слушала бесконечный стук капель над головой, бившихся о крышу и навевавших тоску. Запах старого дерева бил в нос, кожа рук ощущала ребристость потрёпанного чёрно-красного пледа с изображением цветов и разных узоров.
— Давайте что ли поиграем в настолки, — предложила подруга, перебив пессимистичную тишину.
— Давай, — согласилась я, даже не отвернувшись от окна.
Даник же просто промолчал.
Сначала дела шли хорошо, я даже повеселела. Пятнадцатилетний набирал всё больше карт Уно, хотя мы пытались в очередной раз объяснить ему, как правильно играть. В какой-то момент парень не выдержал, злобно кинул все свои разноцветные карточки, встал и захлопнул дверь со словами: "Пойду к Пашке". Я взяла по приколу все его карты себе, вернее уже целую колоду, и попыталась выиграть даже с ней, но это было бессмысленно.
— И ты вот так просто его отпустила? — посмеялась Санько. — Не сказала ничего.
— А что я могу сделать? Мои слова не помогут, если он злится.
— Вы же встречаетесь.
— И что?
— Иди к Данику, — настаивала подруга.
— И оставить тебя одну ради него? — даже у меня пропало настроение играть. — Может, попозже пойду. Вы оба мне дороги.
Мы включили треки и довольно долго вместе их слушали. Может, минут двадцать, может, сорок, за временем я не особо следила. Погода успела проясниться.
Видеозапись 2: "Разносится шуршание пальцев и пледа о микрофон мобильного устройства.
— Музыку мне можно? — недовольно спрашивает Саша, сидя с моей кепкой на голове.
— Нельзя! — смеюсь.
— Почему ты какая-то малолетка на камере? — переводит фокус на меня.
— Всегда так, — убираю волосы за ухо. — А я малолетка! — давлю лыбу телефону.
— Которой семнадцать лет! — показывает зубы в камеру.
— Да, — я смотрю на подругу, которая кривит рожи. — У тебя с головой нормально? — пауза. — Да всё, отдай мой телефон! — тянусь к мобильнику, пока девушка наоборот его отдаляет. — Отдай! — забираю, в итоге, с неё кепку и надеваю на себя.
— Ты дура? Стырила у меня мою кепку!
— Это моя кепка! — во все лёгкие смеюсь я.
— Это моя кепка!
— Это кепка вообще моего парня!
— Какого парня? Это мой парень! — абсолютно уверенно спорит она. — Всё! Ты просто многого не знаешь, это мой парень!
— Ладно, забирай, — беззаботно отвечаю я и разваливаюсь на кровать, с улыбкой смотря в потолок.
— Парня?
— Да!
— Хорошо! — на высокой интонации соглашается Санько.
— Я запомнила, — ещё сильнее улыбнулась.
— Да нафиг он мне нужен?
— А почему нет?
— Потому что это твой парень, — противоречит сама себе.
— Так я отдаю!
— Не надо мне такое счастье!
Обе смеёмся".
✸❀♡
В конечном счёте я пришла на дачу к Пашке. Когда только-только подходила, на секунду случайно застыла на месте, увидев Даника у деревянной калитки. Он смотрел на меня очень тепло, даже слишком, но и в то же время немного странно, как на предмет возвышения, а не обычную девчонку. Внутри что-то болезненно и гадко ёкнуло. Я подошла, не подняв глаз от свежей травы, достававшей почти до коленей, и Даник лишь забрал свою кепку обратно.
Мы расположились в сломанной машине гаража на передних чёрных сидения. Пашка тоже находился в помещении, но смотрел видео о том, как починить огромную колонку, что перестала звучать совсем недавно, и соединял какие-то проводочки. Даник залип в телефон и опять злился, но уже не из-за карт, а из-за того, что его постоянно убивали в игре.
— Слушай... — в моей голове переливалось множество мыслей. Хотела что-то важное спросить, но идея сразу вылетела из головы без моего желания.
— Что ты хотела? — вопросительно взглянул на меня, отвлёкся-таки от телефона.
— Ничего... — я отвернулась и хило покрутила руль автомобиля.
— Вижу.
— Да серьёзно! Хотела, но забыла...
— Не бойся ты! — надел на меня кепку.
— Чего имен... — не успела спросить, так как парень неожиданно приблизился и поцеловал меня на секунду.
Это немного застало врасплох, вот всегда он подобное делал. "Я не хотела, с чего Даник такое взял? — натянула головной убор до глаз, почувствовав некое угнетение. — Может, всё из-за настойки? И со мной, и с ним..."
Парень положил одну свою руку мне на ноги, словно как на свою собственность, но я ничего не сказала. Сразу открыла дверь автомобиля, подняла чёрного маленького котёнка с пола, уложила его к себе на коленки и долго гладила. Успокаивало. Хотя я и не понимала, отчего в принципе ощущала себя как не в своей тарелке.
Вскоре мы пошли за Сашей, ибо ту отпустили совсем ненадолго. Она уже успела добежать до Клуба, общалась за ним с кучкой гопников: Хоронеко, Сяроней, Дубровским и Мафаней.
— О, а кто это пришёл? — спросил полулысый ровесник. — Чо, вы с Даником расстались?
— Неа! — весело отрицала я. Странно, что ещё не начинала злиться от постоянных таких вопросов Серого.
— Что-то затянулось у вас.
"Может, ты в чём-то и прав".
— Щас забив будет, Даник, надевай перчатки! — указал Серый на синее приспособление для борьбы.
Мой парень без колебаний натянул их на руки, но тут-то ему кто-то позвонил: мама, которая сказала сыну идти на стрижку.
"Ну нееет! — взмолилась я. — Лишь бы не вернулся лысым, пожалуйста!"
Заметила, как Санько угарала над Дубровским:
— Ты не только с Даником не побьёшься, так тебя ещё и Диана убьёт!
— Что такое? — приблизилась к ним.
— Смотри! — Саша легонько тыкнула в место под левым глазом Дани. Там красовался порез с ярко-фиолетовым синяком.
— И что такого?
— Да вообще ничего! — саркастично воскликнула подруга.
Через полчаса вернулся и пятнадцатилетний, и Диана вместе с ним. Даник постригся нормально, оттого я смогла наконец спокойно вздохнуть. Он и сам по себе обычно короткостриженый был.
— Диана! — всполошилась Саша. — Посмотри на парня своего!
Приятельница сразу заметила порез и подошла к Дубровскому. Она не наехала, не "убила" его, как говорила белобрысая, а безмолвно провела пальцем по царапине парня под глазом. Немного удивило, ведь я ожидала чутка другой реакции, но мне случайно пришла в голову мысль, что Диана бывала довольно милой.
— Погнали что ли вместе на карьеры! — предложили хором пацаны.
"Почему бы и нет? Всё равно скучно".
Саша дошла с нами только до Дизельки, а после испарилась за кустами и деревьями обратного пути. Мы с Дианой взялись под руку и болтали о чём-то бессмысленном, пока парни впереди отдалялись всё больше.
Когда проходили мимо карьера Мостика, мальчики всё-таки захотели на Глину, потому мы продолжили путь к асфальтированной основной дороге. Хоть пацаны и шли далеко, Даники периодически оба оборачивались оценить, где застряли их девушки. А мы с Дианой маялись фигнёй. Вернее, она танцевала на траве, садясь на колени, отрывала листы, похожие на корону, прислоняла к голове и подпевала, а я ржала. Приятельница встала и начала что-то яростно вытягивать из земли.
— На, держи цветочек! — встала она на одну коленку передо мной, как при предложении руки и сердца, и протянула сорняк.
— Оу, спасибо, — приняла как подарок.
Пока мы шли дальше как ни в чём ни бывало, в голове крутилось лишь: "Блин, а что мне делать с этим ,,цветком,,? Это подарок или она шутила? Если я не донесу его до дома, она обидится?"
✸❀♡
Пацаны быстро разделись и запрыгали с высоты в воду. Мы с приятельницей сидели вдвоём наверху обрыва. Я снова витала где-то в прострации, параллельно отвечая Саше. Наступило практически восемь вечера.
24 июля
{ Настя, ты же помнишь, что Юшка закинул меня в чёрный список просто так недавно?{ Скажи Саше, что я не пришла домой и всё{ Пускай забудет обо мне{ Пожалуйста{ Умоляю{ И ни слова обо мне ни завтра, ни послезавтра
Поняла }
{ Ок{ И скажи мне потом, что он ответил, хорошо?
Я не люблю так делать, }если честно Так что ничего не обещаю }
{ Ну пожалуйста{ Хотя ну его нахуй, ему не придётся вспоминать, и вам тоже.{ Всё, давай
Давай }
{ Ты походу не поняла{ Ну ладно { Покеда
Пока }Звони, если что }
{ Я не позвоню, Насть
Почему? }
{ Потому что некому будет
Ээ, слышь }Не делай глупостей }Саня, я не шучу }
{ Я тоже не шучу{ Я нужна только вам, и никому больше
Ну хочешь, я расстанусь }с Даником Тогда тоже буду нужна }только вам
{ Не надо{ Я уже давно думала, что хочу умереть
Живи, пока можешь }Мы никогда не знаем, }когда случайно умрём
{ Отдыхайте там{ А я пошла{ Кстати, Саша что-нибудь сказал?
Нет }Я ему не писала }Какой смысл? }Ему будет всё равно }
{ Скажи
Нет }
{ Почему? Не хочешь врать?
Да }
{ Скоро и не придётся{ Ладно{ Спасибо{ Ты права, ему будет пофиг{ Я люблю его, а ему плевать
Выбери нормального }человека Юшка не достоин, чтобы }ты из-за него убивалась
{ Достоин{ Он же специально нервы мне трепет{ Специально, гад{ И я так же{ Только я теперь исчезну
Та забей на него }
{ Не могу, но подумаю{ Может, буду{ Может, не буду
Пожалуйста, просто не }твори фигню
{ Зайди ко мне, когда вернётесь в село
Окей }
Не могла я винить её за ужасные мысли, просто не могла. Потому что Саше было всего лишь тринадцать с половиной лет. Даже меньше, чем малолетке. Но столько же, когда я страдала подобными вещами. Благо с возрастом само ушло.
Настроение и до этого паршиво давило, а после разговора с Санько я вообще как будто исчезла. И меня не было, и моих чувств никогда не было. Существовал только несчастный обрыв, отпечатки травы на ляжках, равномерное дыхание Дианы рядом и вечеряющий среди деревьев кусок неба. В обычной ситуации я бы наверное поддержала подругу, но моральных сил не находилось. Я подняла взгляд и посмотрела в воду, где беззаботно веселились мальчики, включая моего парня.
— Мне кажется, что Даник меня не любит, — вырвалось само по себе.
— С чего ты взяла? — в голосе приятельницы плясали нотки полного непонимания.
"Я его первая девушка, поэтому он ко мне привязан, но это сложно назвать любовью. Если исчезну, сначала Даник, может, и заметит, а потом быстро забудет, как будто меня никогда не было. Почти не ревнует, не злится, не расстраивается, если я несправедливо отношусь, порой наоборот не слушает меня и вытворяет немыслимое. Хоть и не знаю, дело в нём или во мне самой. Но это — не любовь. Это — зависимость..." — проскользнуло в мыслях, но Диане я ответила лишь:
— Просто видно.
— Да ну, он постоянно смотрит на тебя, пока ты не видишь!
— Всё равно, — перевела взгляд на Дубровского. — Вот по твоему сразу видно, что любит, — снова минутное молчание.
— Любит Даник тебя! — утверждала приятельница дальше.
— Чем докажешь?
— Серьёзно?! Эу, Даник! — громко позвала она. — Иди сюды!
Парень быстро вылез из воды и поднялся к нам с вопросительным выражением лица.
— Ты любишь Настю? — на повышенном тоне прямолинейно спросила Диана.
— Да!
— Громче! — настояла приятельница.
— Настя, я люблю тебя! — крикнул он в сторону карьеров настолько громко, что слова эхом раздались, казалось, ещё на несколько километров.
Мне захотелось провалиться под землю от стыда. Я закрыла вновь лицо кепкой и судорожно пыталась спрятаться за Дианой от всех людей, которые обернулись в нашу сторону, и от Даника в том числе. Воспользовавшись моментом, он отжал чёрную кофту, которая лежала рядом.
✸❀♡
На обратной дороге солнце потихоньку садилось, украшая небо новыми цветами. Мы вновь шли с Дианой отдельно. Она эмоционально спрашивала, как не спалиться и положить резинку в барсетку её парня. Долго не могла решиться, боялась, пыталась незаметно развернуть "сумку". А Дубровский сначала не понимал, чего она хотела, а после сделал вид, что ничего не замечал.
— Я сделала! — победно шепнула приятельница, схватившись за мою руку.
"Блин, — случайно улыбнулась. — Очевидно же: он понял, но не подал виду".
В это же время, когда Даник оборачивался в мою сторону, я сразу отводила глаза, а порой вообще разворачивалась к нему спиной.
После все каким-то образом поменялись местами — мы с Дианой плелись спереди, а мальчики — сзади. Пока я глядела только на еле видимое начало села, за спиной происходил какой-то кипиш: Пашка и его дружок гоняли по полю вдоль асфальтированной дороги. Через время подозвали, и Даник с широкой улыбкой вручил мне букет полевых цветов.
"Как реагировать то?" — пребывала в замешательстве.
— Спасибо, — выдавила кое-как и продолжила путь.
На развилке сладкая парочка от нас отделилась. Это было самым необычным, что я видела за день, ведь Диана нетактильная шла с кем-то за ручку. А мы втроём: я, Пашка и Даник, — завернули на развилке в другую сторону и шагали к Маленькому магазину. Правда Чёртик постоянно замечал новые цвета растений, а мой парень моментально срывал и добавлял их к букету. С каждым новым цветком на душе становилось тяжелее. Разве ж должно так быть?
Пока мальчики шатались по магазину, я без спроса ушла домой. Переоделась в другие вещи, поставила цветы в кружку с водой и застыла, пока не позвонил Даник. Стоило мне выйти из дома — все четверо, с кем тусилась на карьерах, уже стояли у моего подъезда.
— Диана, сходи со мной к Саше, — буркнула я. — А вы, — обратилась к остальным, — посидите здесь.
Приятельница без лишних вопросов последовала за мной. Я отворила калитку участка и сразу увидела убитую морально Сашу, лежавшую на зелёных прутьях садовой качели.
"Мне правда больно на это смотреть".
— Ты как? — села рядом с ней.
— Не знаю, — смотрела куда-то в пустоту подруга и фальшиво улыбалась.
— Покажи руки!
— Нет, — уголки губ опустились вниз.
— Покажи.
— Не-е-т, — протянула Саша, но потом добавила: "Чего? Боишься?"
Я промолчала.
— Ладно, ничего нет, — выставила передо мной запястья. — Довольна?
— Да, — угрюмо уставилась на её знакомую до ужаса пижаму и заплаканное лицо. — Крепись, Санько... — обняла подругу.
— Спасибо...
✸❀♡
Сумерки наступили незаметно. Мы все, кроме Санько и Дубровского, шли между магазином и Новым домом в сторону конца села. Нам навстречу выехали на велосипедах два человека, которых я давно не встречала: Юра и Женя Пташка. Они спрашивали какие-то банальные вещи и кружили вокруг на маленьком транспорте. Их не хотела видеть, да и никого тогда я вообще не хотела видеть.
"Не смотри! — говорила я себе. — Не поднимай глаз! — но было поздно, это произошло само по себе. — Ого, малолетка носит худаки? Почему я вообще заметила? Неважно..."
Позже мы брели уже по ухабистой дороге к Первому шлюзу. Даник врубил музыку и нелепо пританцовывал, поедая семечки. За несколько дней такое начало раздражать: "Почему нельзя спокойно идти?"
— Эй, — Пашка замедлил шаг, чтобы я его догнала. — Хочешь семечки?
— Давай, — ответ машинально вырвался из губ.
— А конфеты?
— Тоже, — вот тогда уже немного удивилась.
"Он заметил, что со мной что-то не так или что?"
Темнота заполняла обзор, поэтому мы провели Диану домой, а после пошли отдавать огромную колонку маме Паши. Подходили к красным многоэтажкам, а там на скамейках сидели тётки, смеялись, отмечали что-то. Прямо около них кучерявый поставил звуковое устройство и сразу отошёл, ни с кем не поздоровавшись.
— Сынок! — крикнула одна из незнакомок. — Ты хоть поешь немного!
— Не хочу, — холодно ответил Чёртик маме.
— И своим друзьям предложи!
— Не хотим мы! — даже не развернулся, уходил всё дальше.
— Да подойди сюда, поговорить надо!
— Мне нужно идти!
— Эй, мелкий! — перед нами встал лысый мужик на голову ниже меня и на две — ниже мальчиков. От него несло перегаром. — Ты как с матерью разговариваешь? Уважению не учили?
— Не твоё дело, протрезвей сначала.
— Давай поговорим, — пытался остановить Пашу мужчина, но кучерявый сопротивлялся. — Знаю, что я тебе не родной, но я всё равно твой отец!
— Мне правда нужно идти, — отмахивался друг Даника.
— Я же догоню тебя! — угрожал его отчим.
— Попробуй!
Пашка рванул со всех ног и очень быстро отдалялся от нас, пока мужик отчаянно старался его догнать. Таким образом минут десять я и Даник смотрели со стороны на побегушки и смеялись. Когда отец и сын угомонились, то мы забрали Чёртика и втроём направились забирать Дейзи с участка.
Я думала, что просто заберём собаку, но нет. Мы зашли в баню, сели за стол, ибо Женя настаивал, чтоб мы поели арбуз и шашлык. Чёртик сразу утихомирился, вёл себя застенчиво, ничего не ел, пока не ушли все взрослые. Остался Толик. Нам дали тупой нож для арбуза, а я пыталась порезать огромную ягоду, но не получалось. Мальчики тоже не смогли.
— Здесь есть водка, — вдруг вспомнил Даник.
— Даже не думай об этом! — угрожающе перехватила нож у Толика и дала понять, что я "опасна", пытаясь не засмеяться.
— Я пошутил, успокойся!
✸❀♡
По дороге домой все потихоньку отделялись: сначала Толик, потом Пашка. Мы снова остались с Даником наедине у моего подъезда, но вместо обычного прощания я отмазалась, что с Дейзи неудобно долго стоять, и ушла.
Пока нет комментариев.