◈◇День 38: Любовный треугольник◇◈
18 июня 2025, 04:46На участке Тишек мы стояли за большой белой машиной у тёмно-бордового забора. Девочки пытались подслушать разговор, но скрылись за автомобилем. Я словила чувство дежавю, словно такое уже происходило. Всё было странно: по сторонам расплывались цвета; звуки еле доносились до ушей.
— Короче, на самом деле я бы продолжал с тобой встречаться, — виновато посмотрел на меня. — Ты мне правда нравилась.
Что он имел в виду?
— Я просто очень стеснялся!
Чего стеснялся? Разве мы когда-то были большим, чем просто друзьями?
— Были, — ответил Юра, словно прочитав мои мысли.
— Зачем делал вид, что тебе абсолютно без разницы? — вылетело само по себе из моих губ, отчего я в изумлении прикрыла рот руками.
— Я такой человек.
А мы когда-нибудь сможем быть вместе?
Вдруг голова закружилась. Ультразвук оглушил так сильно, словно рядом включили на полной громкости старый поломанный телевизор. Я села на корточки, заткнув уши, чтобы перестать это слышать.
Прямо перед глазами показались знакомые кеды. Я медленно подняла голову, чтобы посмотреть, кто это. Однако вместо радости от того, что увидела близкого человека, словила полнейший шок. Будто бы с холодной ненавистью меня сверлили серые глаза.
— Я знаю, что ты его любишь. — Даник присел рядом и грубо отдёрнул мою правую руку от уха. — Можешь больше не обманывать ни себя, ни меня!
Я резко вскочила на кровати, пытаясь перевести дыхание. Судорожно схватила телефон и посмотрела данные: "Погода в городе: 32°C"; "13:32".
"Просто кошмар, ничего страшного. — Плюхнулась обратно в постель. — А, точно. Я же сегодня уезжаю на свадьбу двоюродного брата..."
Через время набрала номер мамы. Она наконец-то разрешила вернуться в село после свадьбы, поэтому я радостно побежала собирать в чемодан лишь ненужные вещи, которые собиралась оставить в Питере.
В планах было выехать из села вместе с Женей Тишкой в четыре часа дня, поэтому довольно скоро в гости пришли и Диана, и Санько, и Даник. Стоя на кухне, кому-то из них я делала кофе, кому-то — чай.
— Не бойся, Настя, если этот, — Саша тыкнула пальцем в бок Даника, — будет грустить, то мы расскажем!
— Не надо... — тихо просил Кулагин. Его настроение перед моим отъездом явно ухудшилось.
— Вы чего? — недовольно буркнула тётя Оля, мельком заглянувшая на кухню. — Друга своего выдавать нельзя!
— А что нам сделать? — негодовала Санько. — Молчать, что её парню плохо?
— Ай, решайте сами! — как быстро появилась, так быстро и ушла тётка.
— Ладно, ладно, полагаюсь на вас! Будете моими личными ФСБ агентами! — улыбнулась девочкам я, держа в руках тёплую кружку малинового чая. — Кстати, Даник, кофту не верну, ничего не знаю!
— Надо спросить у родителей... — замялся он.
— Пофиг. Не знаю, через сколько дней я вернусь, но точно вернусь. Если что, тогда и отдам.
— Ну ладно, — быстро сдался Даник.
✸❀♡
Через время Женька позвонил мне, чтобы сказать, что выезд из села немного переносится. Так что все разбежались кто куда: Даник — на карьеры, Саша — домой по делам, я и Диана — на прогулку. В июльскую жару ужасно хотелось выпить чего-нибудь холодного, поэтому Михеева предложила зайти к ней домой за лимонадом.
У Дианы я гостевала впервые, и, если честно, была в этом особая атмосфера. Квартира представляла собой большой зал и кухню, да ванную комнату и балкон в придачу. На холодильнике висели магниты то с маленькой Дианой, то с каким-то карапузом. Кухонный диван, на котором она спала, был покрыт мягким розовым пледом. Из духовки сочился запах выпечки.
Я присела на стул, пока Диана расхаживала туда-сюда, пытаясь что-то найти и крича маме: "Где наше Пепси?!" Женщина недоумённо повторяла, что понятия не имела, где оно. Заметила я одну особенность в маме Дианы: больно наигранно весело она себя вела. То ли потому, что меня увидела в первый раз, то ли из-за сына, с которым чрезмерно сюсюкалась. А потом она вообще убила меня своим вопросом:
— Ты что, из дома сбежала?
— Нет, — вежливо посмеялась я, будто оценила шутку. — Разве что только на три–четыре дня к родственникам.
— Ну, понятно, — ответила мама Дианы и захлопнула за собой дверь кухни.
— Не обращай внимания, она всегда так, — с глубоким вздохом объяснила приятельница. — Стоит гостям прийти — она сразу типа весёлая, хорошая мать. Перед другими из себя кого-то строит, а так, может и на Сергея поорать, и подраться.
Диана всё-таки нашла бутылку и поставила передо мной на стол кружку с лимонадом.
— Сергей — это твой младший брат? — уточнила я.
— Ага, пиздюк этот.
Звучало от неё подобное забавно. Если так посмотреть, я начала лучше понимать, каким человеком была Диана. Место, в котором она жила, её отношения с семьёй и прочее. Кажется, даже такие мелочи многое говорят о других.
Заболтались мы уже на качельке участка Санько, ведь Юрсова попросила встретить её там. Я сказала, что отношения с мамой у меня тоже не лучшие, что пять котов — самые близкие родственники. Не знаю, почему становилось так спокойно на душе рядом с Дианой. С одной стороны, мы почти ничего друг о друге не знали, с другой — мне почему-то хотелось ей доверять.
Саша вышла из дома довольно скоро, так что мы направились на крышу Спортика от нечего делать. Залезли на самый верх заброшки. Эта тёмно-бордовая или чёрная помутневшая (чёрт знает, какая она была изначально) крыша уже стала родным местом.
С высоты я окинула взглядом светлое летнее село. Если откровенно, не хотелось прощаться с этим местом даже на пару дней. Дело было не в самом селе, а в людях, которые постепенно возвращали мне понимание, что значит "жить", а не "существовать".
— А куда делся Даник? — перебила тишину Санько.
— На карьеры уехал, — безразлично хмыкнула я.
— Да ваще пидор! — добавила Диана.
— Может и хорошо, что... — не успела договорить, как вдруг меня перебила приятельница:
— Где?! — Она судорожно обыскивала все карманы.
— Что? — чуть ли не синхронно спросили я и Саша.
— Я потеряла где-то пять* рублей! — Михеева побежала в сторону выхода с крыши. — Наверное, где-то по дороге потеряли. Погнали искать!
Мы обрыскали всю заброшку, но так ничего и не нашли. Я сказала забить, ведь это было всего пять рублей, из-за чего Диана странно покосилась на меня. А буквально через пару минут Женя сообщил о том, что выезд через полчаса.
Втроём спустились со Спортика, пробрались через высокую траву вдоль школы и подошли впритык к Церкви. В перерыве воскресного служения оттуда вылез Никита. Показалось, наверное, но на прощание обнял он меня слишком крепко. Хотя, несмотря на мою антипатию к церкви, восковыми свечами от его халата пахло очень приятно.
Уделив нам ещё пару минут, Никита вернулся на службу. "Вот даже он с тобой попрощался, а Даник — нет!" — с неким наездом отметила Диана.
✸❀♡
Наступило полшестого. Мы повернули за угол кирпичного оранжевого дома. Напротив моего подъезда уже стоял белый Фиат дяди. Ненароком заметила до боли знаковый силуэт в нём. Там сидел Юра, с которым общение оборвалось довольно давно. Стало интересно, что он забыл около моего дома, но, даже не поздоровавшись, я просто зашла в квартиру.
После двадцатиминутного душа вылезла из кабинки. Долго размышляла обо всём: старая дурная привычка. Пока я одевалась, услышала за дверью вопрос: "А где Настя?" Сразу узнала этот голос. Когда распахнула дверь ванной, то посмотрела налево: на кухне сидели Женя и Юра.
— Он хочет тебе кое-что сказать, — с особой усмешкой ехидничал дядя.
Кинула на них недопонимающий взгляд. Вообще понятия не имела, что малолетка забыл в моей квартире.
— Да не, не, не! — суматошно замялся Юра. — Не хочу!
Я лишь прошла мимо с мыслью: "Как же вы достали со своими шутками". Побрела на улицу и села к девочкам на скамейку. Вскоре Юра вышел из подъезда с сумками и нёс их в Фиат.
— Чё, тебя запрягли работать? — насмешливо спросила я.
— Да вообще! — недовольно крикнул малолетка. — Кстати, — взглянул на мою обувь, — даже у меня тапочки красивее, чем твои кеды!
"Ну и что? — негодовала про себя. — Они не самые новые, но в дороге удобные. Какое ему дело?" Пилила малолетку глазами, словно спрашивая: "Зачем припёрся?"
Девочки залезли в багажник большой машины и в шутку говорили, чтоб их довезли до карьеров. Даник, как ни странно, всё-таки прибежал прощаться и вместе с Юрой тоже залез внутрь Фиата. Так как это звучало весело, я к ним присоединилась. Женя закрыл нас внутри, и так мы ехали впятером в багажнике, как на аттракционе, около пяти минут.
Возле Глины нас наконец-то выпустили из замкнутого пространства. Все обнимались со мной на прощание. Единственное, что я хотела сказать — так и не сказала. А именно: "Я могу и не вернуться". Это было правдой. Стоило хоть немного накосячить перед родителями — меня бы обратно не пустили. Даже Юра, с которым у нас была бессловная война, зачем-то пришёл меня провести. Как и раньше, как и сейчас, — никогда не могла понять, о чём он думал.
✸❀♡
Мы ехали в город к Наташе, чтобы прихватить её на свадьбу. Казалось бы, ничего не предвещало беды, пока знакомый мне с детства человек не завёл без причины неприятную тему:
— Ну что, многим ты сердца поразбивала?
— Да кому?
— Одному малому там, — яро намекал Женя.
— Ты про кого? — строила из себя дурочку. Я догадывалась, о чём он говорил, но надеялась на другое.
— А ты не знаешь?
— Предполагаю.
— Да Юрчику, — тут выражение лица дяди скосилось на угрюмое.
— Начнём с того, — холодно отвернулась к окну, — что это он разбил мне сердце.
Ещё несколько минут мы ехали в полной тишине. Лес за стеклом менялся на поле, с поля — на деревни. При взгляде на Женю казалось, что он переваривал неимоверно сложную информацию в голове.
— Ай, ну вас! — прорвало дядю. — Сами разбирайтесь в ваших любовных треугольниках!
— Это каких? — недоумённо пробурчала в ответ.
— С Юрчиком и Даником.
— А при чём тут Юра?
— Ну, я спросил, нравишься ли ты ему ещё. Так он ответил: "Да".
— Врёшь ты, — усмехнулась.
— Я?! — был оскорблён Женя. — Никогда в жизни! Сказал ему, чтоб по твоему возвращении дарил цветы, конфетки, и у Даника отбивал!
— А он что?
— Сказал, что не будет, ведь Даник его друг.
— Понятно. — Снова отвернулась. — Всё равно я тебе не верю. Если бы подробнее рассказал, то ещё подумала бы.
— Да мне несложно. Сидели мы на кухне...
✸❀♡
Сидели Юра и Женя на кухне. Малолетка специально звонил до этого дяде, чтобы узнать, когда я уезжаю, и провести.
— Тебе всё ещё нравится Настя, как я вижу? Раз пришёл, — донимал старший малолетку.
— Ну да...
— Ревнуешь хоть немного? — спросил дядя.
— Да.
— Так а чего? — не понимал Женя. — Сам же туманил и говорил, что не хочешь отношений!
— Не хочу.
— Тогда почему ревнуешь? — докопался старший.
— Даник перестал со мной гулять! — нажаловался Юра.
— Так ты Даника ревнуешь или Настю? — рассмеялся Женя.
— Ой, да отстань! — мягко послал Тишку малолетка.
✸❀♡
— Вот так и было, — закончил рассказ дядя. — А как только ты вышла, он сразу замялся. Как дебил начал себя вести.
— Неудивительно...
Меня это жутко напрягало. Каждый раз, когда с кем-либо заходила тема о Юре и о том, что он до сих пор был неравнодушен ко мне, охватывала странная тяжесть внутри. "Потому, что я не остыла к нему? Или что-то другое? "
Вот мы и подъезжали к городской квартире, где нас ждала Наташа.
— Так кто тебе больше нравится? — вновь приставала местная сваха со своими расспросами, паркуя задним ходом Фиат.
— Даник, — ответила на автомате, абсолютно не задумавшись.
— Ой, не пизди!
— Правда.
— Я так и не понял, вы друзья или встречаетесь?
— Встречаемся. — Его расспросы уже понемногу выводили меня из душевного равновесия.
— Ну вы странные конечно! — хмыкнул дядя. — Тебе не надоело обманываться?
— О чём ты?
— Потом поговорим, когда до тебя наконец-то дойдёт.
— Как будто ты что-то знаешь... — тяжело вздохнула, прикрыв глаза. Да что он понимал?
✸❀♡
Фиат по дороге сломался, так что мы встретились со знакомыми и поехали все вместе на легковой машине. Не хотелось уезжать вообще, даже на свадьбу двоюродного брата. Единственное, что радовало — вкусные Смаженки** по дороге.
_________________________________
Примечание:
*1 российский рубль = 0,030 белорусского рубля (то есть 5 бел.руб ~ 150 рос.руб.)
**Смаженка — блюдо белорусской кухни, похожее на что-то среднее между пиццей и беляшом, но имеющее свой специфичный вкус и тесто.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!