◈◇День 33: «Ты мне правда нравилась»◇◈
20 сентября 2024, 23:11В полдень нужно было сходить в магазин с Санько, поэтому её я и ждала. Лежала напротив своего дома на травянистом склоне под длинными увесистыми ветвями дуба, перекрывающими солнце. Облака, как сахарная вата, мирно плыли по небу, даря какое-то умиротворение.
Из ниоткуда подошёл Даник, завалился рядом, хотя это было уже неудивительно. Он всегда и везде находил меня, где бы я ни находилась. Взглянула на него на секунду. "Снова это глупое выражение лица, эта ужасная майка, — проскользнула мысль. — Нет, и о чём я только думаю? Есть вещи, которые, безусловно, раздражают, но так неправильно".
Мы немного поговорили, но Кулагин исчез, как только позвонила его мама с просьбой помочь по дому. Я даже воздух смогла нормально вдохнуть, когда Даник ушёл. И вполне вовремя в поле зрения появилась Саша.
На мой телефон, после того как мы вернулись из магазина, поступил звонок от Даника, предложившего сходить на карьеры. Родители поставили Саше запрет на это. И мы придумали отмазку, будто бы будем второй день отмечать мой день рождения и купаться в бассейне.
Дома я закинула в рюкзак некоторые вещи: купальник, сменную футболку, полотенце, карты, кепку, даже крем. Спустя пять минут уже шла по главной дороге в сторону магазина. По пути один за другим примыкали ребята: Саша, Даник, Никита, Лиза. Впервые за долгое время мы нормально собрались для похода на карьеры.
Зашли в Маленький магазин, чтобы купить воду и какие-нибудь сладости. Моё настроение было очень даже хорошим, пока не завибрировал телефон в кармане и не отобразилась надпись "малолетняя катастрофа~". Сначала не хотела ничего предпринимать, но потом:
— Чего звонишь? — нагрубила в трубку.
— Вы где? Почему меня не позвали?
— Мы никуда не идём, — соврала, увидев, как все ребята мотали головами, чтобы я молчала. — Несмотря на старые обиды, я пригласила тебя на день рождения, а ты даже не соизволил предупредить, что не придёшь!
— Прости, — почему-то голос его казался подавленным. — Я не мог. Крестили родственника весь день. В плане, праздновали ещё.
— По-хорошему я вообще не должна была тебя звать.
— Давай опустим эту ситуацию...
— Нет! — сорвалась случайно я. — Мне надоело, честно! Сначала говоришь, что нравлюсь. Потом расстаёмся. Ты не приходишь в важный для меня день. Считаешь, твои поступки оправданы?
— Я не врал тебе, — уверенно сказал он. — Просто не вижу смысла отношений.
— Зачем предлагал встречаться тогда?
— Давай поговорим лично, пожалуйста, я не могу по телефону, — просил Юра. Потом интонация переменилась на свойственную ему беззаботную ноту: — Кстати, дядя мой про тебя спрашивал.
— Что именно?
— Он спросил у меня, не встречаюсь ли я с тобой, — лепетал малолетка. — Ну, я ответил, что встречаЛСЯ, — сделал особый акцент на последнем слове. — А он мне: "Ты чего? Зачем? Я знаю её родителей, хорошие, богатые. Тебе бы наследство досталось. Иди, возобновляй отношения".
— А ты что ответил? — Никому из ребят я ещё не рассказывала, в какой семье выросла. Из той, на работу к которой просилась половина взрослых мужчин села. Для моих сверстников эта информация была лишней. Я знала, какие бывают люди. Те, которые дружат из-за богатства или репутации. А я старалась собирать вокруг себя друзей, которых это не волновало. И что теперь?
— Что он идиот! — посмеялся Юра. — Деньги не важны, главное — любовь.
— От тебя такое звучит необычно... — Положила монетки кассирше в ладонь. — Ладно, так и быть. Приду поговорить. Слышу, что ты у Тишек, — определила по лаю Дейзи на заднем фоне, — там и будь.
✸❀♡
На участке Тишек мы с Юрой стояли за большой белой машиной у отдвижного заднего тёмно-бордового забора. Девочки пытались подслушать нас, но сразу отошли, увидев мой настороженный взгляд.
— Ну и? — скрестила руки на груди.
— Короче, на самом деле я бы продолжал с тобой встречаться, — виновато посмотрел на меня малолетка. На нём были напялены зелёная майка, шортики да кепка. — Ты мне правда нравилась!
— Как-то не видно было.
— Я просто очень стеснялся! — воскликнул он. — Прости...
— Ты не мог об этом тогда сказать, а не вести себя как гондон? — возмутилась я.
— Нет.
— Зачем делал вид, что тебе абсолютно без разницы?
— Я такой человек, — с мальчишеской мягкой улыбкой выдавил Юра.
"Почему так? — Перехватило сердце, я не понимала, как дышать. — Ты всегда был для меня нерешаемой загадкой. Всегда был таким: говорил одно, делал совершенно другое, думал о третьем. Всё это... Будто безнадёжная игра между нами, а что дальше? Я считала, что ты мне недоступен, но всё равно хотела, чтобы лето никогда не закончилось. — Подняла глаза и увидела такую непоколебимую искренность в его взгляде. — Что, если я до сих пор... — Уставилась обратно в землю. — Нет, нельзя ни о чём жалеть. Это лишь эффект подвесного моста после того, как ты сломал что-то во мне, а потом снова дал маленькую надежду".
— Знаешь, — мой голос смягчился, — я больше не держу на тебя зла. Просто, если честно, мне было очень фигово, когда мы расстались. Не могла даже находиться рядом с тобой.
— Думаешь, тебе одной?
— Ну по виду не тебе уж точно, — усмехнулась. — В любом случае, это в прошлом. Сейчас у меня другой важный человек.
— Знаю.
— Юр, ты должен быть более открытым. Только тогда твои чувства дотянутся до других.
— Я — не Даник! — надул щёки худощавый. — Это он может хоть голым по селу гонять, и будет плевать! Я не могу быть таким!
— Слушать или нет — дело твоё. — Хотела уж что-нибудь добавить, но Даник нетерпеливо и злобно поглядывал в нашу сторону, переминаясь с ноги на ногу.
Когда малолетка передразнил его и попросил ещё чуть-чуть со мной переговорить, Кулагин схватил арматуру с пола и начал гоняться с ней за лучшим другом. Я лишь слегка улыбнулась и снисходительно взглянула на этих двух идиотов, что умели так ярко смеяться из-за мелочей.
А через полчаса мы добрались до точки назначения, всё-таки взяв с собой Юру. Парни без колебаний сорвали с себя одежду до трусов и запрыгнули в воду Глины с высокой горки. Девочки же медлили: пледик положили на траву, длительно и стеснительно снимали верхнюю одежду и клали её на расстеленную ткань.
Много времени мы там провели. Другие парни из села, в том числе Мафаня и Хронин, веселились с нашими: прыгали с обрыва или с дерева в воду, друг друга подкидывали и крутили сальто в воздухе до всплеска. Саша просто спокойно сидела на берегу, я же вместе с Никитой пыталась научить Лизу плавать. Процесс длился долго, но и прогресс появился: подруга смогла без боязни держаться на воде.
Потом от скуки мы с Даником переплыли весь карьер туда и обратно. Порой он пытался подкатывать ко мне, а я погружалась под воду и уплывала с такой скоростью, с какой только могла. Когда в один из таких разов вынырнула на поверхность, то оказалась впритык к какому-то парню. Лицо его было очень даже знакомым: чёрные глаза; крепкое телосложение; в какой-то степени детского типа, но серьёзное лицо. Пацан многозначительно взглянул на меня, потому что стояли мы уж слишком близко друг к другу.
"Точно, это же младший брат Сани Лемеша, — вспомнила я, совершенно не обращая внимания на то, как этот черноглазый пронзительно глядел на меня. — Как его там звали? А, точно!"
— Здарова, Колян! — невзначай улыбнулась я.
— Привет, — безэмоционально хмыкнул он, а потом начал брызгаться в меня.
Я вновь нырнула под воду от погони, но, когда всплыла обратно, так как воздуха не хватало, Коля предстал передо мной точно так же, как и до этого. Щекотал, снова брызгался. "Почему сегодня всем обязательно нужно ко мне пристать? Второй раз в жизни вообще вижу этого парня..." — недовольно подумала я.
Когда все вышли из карьера, солнце садилось и греться приходилось долго. Саша и Лиза выпрашивали около часа подик у Жени Силака. Редко видела этого парня, поэтому подумала: неправильно вот так требовать от него что-то. Девочки настолько достали Женю, что он тяжело вздохнул со словами: "Вот эти две — бешеные, а эта, — указал на меня, сидящую в двух метрах ото всех и листающую ленту социальных сетей, — идеальная! Даник, цени её! Я тебе говорю, брат! Такие, как она — редкость!"
✸❀♡
Все разошлись по домам, чтобы сходить в душ и переодеться. Первый человек, с которым я увиделась после этого — Саша. Подруга стояла напротив Почты и держала что-то в руках. Приблизившись, я заметила, что она чуть ли не плакала.
— Что такое? — взволнованно развернула Юрсову к себе.
— Как мы можем ему помочь? — грустно кивнула она на маленькое существо в своих ладонях. Там ютился птенец ласточки. — Видимо, он выпал из гнезда и крыло повредил.
— Мда-а-а, давай попробуем положить его на ветки дерева, чтобы дети случайно не замучили. — До ветеринарной клиники мы бы его не довезли, а сами уж точно не выходили бы.
— А как же коты?
— А что ещё мы можем сделать? — ответила ей вопросом на вопрос. Для меня было удивительно видеть Сашу, обычно безбашенную, такой чуткой и встревоженной чьей-то маленькой жизнью.
"Всё-таки, люди совершенно ничего друг о друге не знают".
Компания собралась вновь, даже добавилась Диана. Мы гуляли до полной темноты. А с десяти часов ребята отделялись по одному, пока, в конце концов, со мной не остался лишь Даник. Мы сидели у моего подъезда, ожидая наступления одиннадцати.
— Что случилось? — обеспокоенно спросил он, заметив, что я немного не в себе.
— Ничего такого, — по привычке увильнула от ответа. Не то чтобы это была ложь, но я всегда так отвечала другим. Мысль, что кто-то будет переживать за меня, убивала всё желание что-либо рассказывать.
— Я не отстану! — Даник крепко схватил меня за руку, давая понять, что всегда готов выслушать своего близкого человека.
— Тебе нужно честно?
— Да.
— Если откровенно, боль и обида из-за Юры до сих пор живут во мне. Не знаю, что с ними делать...
— Чёртов карась! Убью его! — Даник нежно приобнял меня. — Всё будет хорошо. Верь мне.
"Что я делаю? Кому угодно, но Данику о таком говорить нельзя..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!