История начинается со Storypad.ru

◈◇День 30: Всё на двоих◇◈

10 августа 2024, 14:54

     Еле заставила себя встать в десять часов утра, потому что надо было ехать со взрослыми девушками в город. Мама попросила меня купить себе платье на свадьбу двоюродного брата, до которой оставалось не очень-то и много времени. Так странно, так грустно было осознавать, что почти наступил конец моих сельских каникул. Никуда не хотелось уезжать, и морочило чувство, что я ещё очень многое не успела сделать.

Так и поехали с Наташей, Анькой и Юлей в город поблизости. Долго выбирали наряд, потому что мне мало какие фасоны шли. Зато купили целых три по чистой случайности, забежав в рыночный магазин, хотя в прошлых, более дорогих и в стиле элитарной культуры, ничего годного не нашли. Позже, зарядив всех детским искренним счастьем в виде мороженого, девушки вернули меня в село. 

Около трёх я уже сидела дома, снимая пыл жары перед вентилятором, который бесконечно крутил свои лопасти. Размышляла о том, что стоит весь день просидеть в квартирке, раз на улице было невозможно находиться. Тут-то и послышался стук в дверь. Неудивительно, что я обнаружила Даника, когда недовольно распахнула дверь. Не сказав ни слова, в непоколебимом спокойствии уселась в удобное кресло и начала читать книжку "Мастер и Маргарита". Парень ничего не предпринял, приземлился на диван напротив и тоже не сказал ни слова. Через некоторое время непричастно, всё так же уставившись на строчки романа, я спросила:

— Так чего пришёл?

— Соскучился, — ласково ответил он.

Задать этот вопрос я решила потому, что не могла спокойно читать, ведь Кулагин постоянно пилил меня своими серыми глазами. Когда я начала делать так же, то парень постоянно лыбился и пытался перестать, конечно, но не выходило. И невольно заметила, что с каждым днём он глядел на меня всё более нежно, с какой-то непонятной чрезмерной лилейностью.

В голове возникла мысль, которая закралась в самые ехидные затеи. Так и достала я депилятор, не испробованный на мне до этого, чтобы протестировать его на своём парне. Даник делал вид, что его это не волнует, а сам как на иголках ожидал и дёргался от любого моего движения. Стоило мне коснуться икры Кулагина включённым устройством, как он чуть ли не взвизгнул, на что я ярко рассмеялась, не ожидая такой сильной реакции.

Ещё через некоторое время пришла Санько, чтобы всё-таки вытащить меня на улицу. "Эх, — тяжело вздохнула я. — Как же с этими ребятами дома посидишь? Тем более Сашу в кои-то веки выпустили на улицу, и всего на два часа..."

Как только мы вышли из дома, по приказу мамы Даника нужно было отметиться на дне рождения его тёти, даже если с нами, в общем, любыми способами. Примчались в место неподалёку, за Клуб и гаражи, где находилась дача тётки. На расстеленных под деревьями пледиках сидела куча родственников, на платках лежала различная еда, даже сладости, стоял разговорный гомон, кто-то жарил шашлыки на низком мангале, — типичное семейное сборище.

Нас с Сашей воспринимали как почётных гостей, а моего парня гоняли, чтобы тот нам подал то шашлык, то огурчик с хлебом, то морс, то конфетки. Я еле проглатывала последние куски, потому что желудок наполнился до предела, но из приличия всё доедала. И тут ни с того ни с сего начались истории с самыми младшими членами семьи. Сначала речь шла о Захаре, потом — о Данике:

— А помните, как сына старший выпил водки? — вспоминал давнее угрожающе выглядящий, но простой батька. — Ему тогда всего два с половиной года было. Подумал, что вода, так залпом выпил и сразу уснул. — Мужик по-отцовски, не переставая смеяться, похлопал Даника по плечу. — Ещё была такая ситуация: он залез в буфетную, потому что темноты испугался. Сидел там вместе с кастрюлями, пока мы нигде не могли сына найти и собирались уже о пропаже в полицию сообщить.

— Да-а-а, — протянула в ответ его жена. — Много приятных воспоминай. Было ещё такое дело: обычно я забирала Даника из детского садика, а тут попросила бабулю. Она пришла, а он не хотел с ней идти и говорил, что ждал только маму! Как только я забрала сынка, он что-то громко неразборчиво кричал и так радостно бежал ко мне, как будто это был его первый день без родителей!

Как только появилась возможность незаметно слинять, мы втроём направились на Плиты. Я и Саша улеглись на самые высокие бетонные огромные прямоугольники, свесили ноги, замотав ими, и запели протяжно песни, смотря в ясное небо. Две девчонки, которые абсолютно не представляли, что с ними будет в будущем. Впрочем, главным было для меня то, что здесь и сейчас мы были вместе.

Неожиданно заметила, что Даник исчез из поля зрения, ушёл на противоположную сторону, находился в метрах двадцати от нас. Я быстро поднялась, подбежала к нему сквозь груду разваленных камней и сразу же проверила руки парня. "Не резался", — облегчённо выдохнула и присела рядом с ним. Нарисовала треугольник поднятым с бетона стеклом, не до крови. Такие царапины, которые бы прошли через пять минут, но Кулагин озлоблено схватил мою кисть со словами: "Что ты делаешь?"

— Это не опасно и не из мании боли, — хмыкнула я и сразу выкинула стекло. — Тем более скоро пройдёт, я же не дурная, чтоб нестерильными штуками до крови резаться. Вот тебе нельзя.

— Почему мне нельзя?

— Потому что я старше и осознаннее, а ты маленький! — поддразнивала его, хотя сама понимала, что несу какой-то бред. Если честно, пальцы сами за этим стеклом потянулись, как очень и очень давно, но я не нанесла себе вред такой, какой могла бы.

Даник пытался спорить со мной, однако я, проигнорировав все слова, просто легла головой на его колени, и парень сразу притих. Мне нужно было следить лишь за тем, чтобы он не делал ничего с собой, а я... Без разницы, что со мной. 

Не знаю, почему, но когда мы уходили оттуда, я мельком заметила, как Даник до посинения сжал то самое стекло в руке и отпустил его только тогда, когда кровь закапала с кулака. Хотела вновь помешать, а не смогла. Что-то внутри не давало мне его тогда остановить.

✸❀♡

     По просьбе Санько мы пошли вытаскивать Никиту из дома. Он сначала ленился куда-либо выбираться, придумывал очередные отмазки, но мы настояли хотя бы ненадолго выйти. Тяжело вздохнув, Мурлов согласился, и мы с ним вдвоём зашли в Маленький магазин во время прогулки. Держали пачки с чипсами, лимонад и стояли в очереди, пока Саша и Даник ждали нас на улице.

— Это твой номер? — весело спросил Никита, указывая на неподписанный контакт в своём телефоне.

— Ага, — непринуждённо подтвердила я. 

— Как тебя подписать?

— Да как хочешь вообще!

— Даже если так? — Никита показал надпись "Настюшка" с розовым сердечком и смеющимся смайликом. 

— Говорю же, как хочешь. Даник всё равно почти никогда меня не ревнует... — Отвела взгляд от правдивости своих слов. — Тем более я знаю, что ты просто в шутку.

— А я как у тебя подписан?

— Просто Никитой.

— Не-е-е, так не пойдёт! — посмеялся он. — Слишком скучно!

— Ладно. — Я достала мобильник, поменяла имя контакта на "Никитося" и показала это другу. — Пойдёт?

— Другое дело!

Выйдя из магазина, мы предложили остальным пойти на Первый Шлюз. Мне пришлось уговаривать родителей Саши отпустить ту ещё хотя бы на полчаса, ибо только у меня это обычно получалось. И положительный ответ появился только тогда, когда я взяла ответственность за подругу на себя.

Все медленно ковыляли по песочной широкой тропинке меж сельских частных домов. Этот путь в селе был параллелен главной дороге и не имел никакого названия, поэтому мы всегда говорили просто: "Тропа у дома Саши". Подруга незаметно поглядывала на Никиту, пока тот витал где-то в облаках, Даник же снова без причины был не в духе, а мне говорить что-либо отказывался. В какой-то момент он даже прокусил губу до крови, посему я сделала то же самое. "Чёрт, а это гораздо больнее, чем казалось..." — Протёрла рукавом кофты губы, почувствовав привкус железа, и увидела на чёрной ткани маленькое тёмное пятнышко.

— Зачем ты это сделала? — грубо уточнил Кулагин, взглянув на меня как-то странно.

— А зачем ты это сделал? — говорила я абсолютно спокойно. — Если тебе будет больно, то и мне теперь будет больно. Запомни.

— Всё, надоело! Я забираю Настю себе! — с ноткой вызова в голосе обняла и перетащила меня к себе Саша. — Она себя калечит из-за тебя!

Даник пытался отобрать свою девушку, как предмет. Дошло до того, что меня держали за руки с двух сторон и разрывали вправо и влево, пока я шаталась между ребятами, как неваляшка. Саша, в итоге, выиграла и с победным кличем пошла со мной за ручку, в то время как парень стал ещё более злым.

Когда мы наконец добрались до поля, то умиротворённо любовались очередным уникальным расписным закатом на небе. Оранжевым, с заливистыми сиреневыми и жёлтыми пятнами, будто художник случайно опрокинул лишнюю гуашь на полотно. Никита крикнул: "Эй, сладкая парочка, давайте вам хоть одну фотку на память сделаем!" Так я и Даник встали спиной к камере, смущённо приобнявшись и поглядев на уплывающее вниз солнце. Для других мы и впрямь казались идеальной парой, созданных друг для друга добрых людей. Но так ли это на самом деле?

Потом по правилам провели сначала Сашу до дома, после — Даника, чтобы тот переоделся в вещи потеплее. Пока ждали Кулагина, приятно поговорили с Никитой о жизни, о хобби и карьере. Он ещё не знал, кем хочет стать в будущем, но склонялся к мысли, что пойдёт в спортивное направление. А на вопрос, кем я предпочла бы работать, вместе ответа Мурлов получил молчание. Даже представить себе не могла, чем заниматься по жизни, ведь ни мечты, ни целей не осталось. Совсем ничего. И настолько это угнетало, что я в телефон уставилась, что поначалу не заметила даже, как Даник уже оказался рядом с нами на скамейке.

— Эй, маленькая, — смутно послышался низкий мужской голос за спиной сверху. — Маленькая-я-я-я!

Осознав, что это батька Даника с балкона звал, я обернулась. Мужик, как обычно, стоял с сигареткой на втором этаже у открытого окна.

— Чего в телефоне сидишь? — хотел узнать он.

— Её зовут Настя, — довольно неуважительно съязвил Кулагин отцу.

— Дак знаю я, что Настя.

— Пап, она старше меня на год! — продолжал перекрикиваться Даник.

— Ну и что? Для меня-то она маленькая.

Наша троица посмеялась, и мы вместе встали и направились провожать Никиту в хорошем настроении, как тут у турников пересеклись с малолеткой. Что-то внутри вновь перевернулось с ног на голову: такие знакомые взъерошенные волосы, почти что пепельного оттенка из-за того, что выгорели, эти глубокие голубые глаза, но... Мы прошли мимо друг друга, не сказав ни одного слова.

✸❀♡

     Уже только вдвоём с Даником вернулись на Плиты. Свежесть ударяла в нос, асфальт отдавал прохладой сквозь подошву кед, трава еле колыхалась под порывами прохладного ветра, и потихоньку в небе начали высвечиваться звёзды. А парень снова без перерыва глядел на меня, не давая передышки.

— Чо смотришь? — вызывающе спросила я и так натянула капюшон на голову, чтобы прикрыть лицо, потянув шнурки руками.

— На красоту.

— Да некрасивая я! — кинула слова на ветер.

— Почему ты мне не веришь? — тяжело вздохнул он, подперев подбородок ладонью и уткнувшись локтём в свою же ногу.

— Если бы тебе все говорили, что ты дурак, поверил бы?

— Ну да, скорее всего.

— Вот и меня большую часть жизни буллили за внешность.

Показала ему старые альбомы на телефоне, где я была безмерно смешная, местами — страшная, иногда толстая или уставшая.

— Ну что, до сих пор считаешь, что я красивая? — Хотела отпраздновать выигрыш, но...

— Да, — так же уверенно настаивал на своём Даник.

— Смотри на небо, оно прекраснее! — Я упала спиной на бетон и уставилась на звёзды, осознав, что спорить бессмысленно.

— Не-а!

Ближе к одиннадцати Даник провожал меня домой. Я чувствовала себя рядом с ним хотя бы спокойно и не сомневалась в тёплых чувствах по отношению ко мне, но что-то внутри всё равно раз за разом посылало признаки тревожности.

— Слушай, — начала я, — твой батя сказал, что передаст квартиру тому, кто быстрее женится. А как же бабушка? Вот сколько ей лет?

— Шестьдесят с чем-то, — немного подумав, ответил Кулагин.

— Так она ещё долго может жить, а вы уже квартиру делите...

— Пусть Захару достанется квартира. А мне бы пораньше жениться, — мечтательно произнёс Даник.

— Мне предсказали, что я выйду замуж в девятнадцать, — весело чуть ли не пропела я. — Хотя даже не помню, кто, но в голову вбилось. Да и звучит неубедительно.

— Это сколько мне будет? Та-а-а-к, восемнадцать, ничо се!

— Ты уже о свадьбе со мной мечтаешь? Не многого ли хочешь? — усмехнулась я. — Она денег стоит.

— Я хоть сейчас готов предложение сделать!

— Купи кольца, и я подумаю.

— Скоро куплю!

— Ты что, серьёзно? — уставилась на него с небольшим шоком.

— Конечно!

— А я пошутила-а-а! — Ушла вперёд с хитрой насмешкой на лице.

Но после... Начала говорить с ним серьёзно, без капли беспечности.

— Ты так всегда и планировал? Связать всю жизнь с первой же девушкой?

— Ты у меня единственная, — честно признал он. — Хочу любить только тебя, быть только с тобой!

Эти слова прозвучали даже слишком сладко, перебор какой-то, но всё же я немного смутилась. Так и дошли мы до подъезда, где простояли минут двадцать внутри, греясь. Около потолка почти на всех углах виднелась паутина, которой с каждым днём всё больше и больше становилось. Была бы я арахнофобом, то не выстояла бы здесь и минуты, а так:

— Это паучок Валера. Это его жена-а...

— Наташа, — добавил, усмехаясь, Даник.

— Да, точно! Я тоже хотела это сказать! — Радовалась такому, как ребёнок, хотя давно пора уже было повзрослеть. И за одну секунду меня снова словно подменили на серьёзную Настю: — Знаешь, я не буду придирчивой к тебе ни в каком плане, кроме причинения вреда себе. Ты ценный мне человек, и мы знакомы много лет, поэтому я хочу разделить с тобой всю боль. Неважно, физическую или моральную — всё на двоих. Если порежешься — я тоже. Будет плохо — расскажешь мне, и станет легче.

— А если я буду сильно злиться?

— Я заберу себе половину. Она всё равно у меня испарится.

Даник был до боли простым. Не поворачивался язык винить человека в том, что он показывал ранимость гораздо сильнее меня, ведь разница отслеживалась лишь в нашем поведении. Принимать что-либо близко к сердцу было очень даже знакомо, поэтому я и стала более холодной ко всему, а парень страдал от собственных мыслей, не сумев справиться с этой чуткостью к миру и людям вокруг. Один диагноз с двумя разными не лучшими исходами.

130270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!