◈◇День 28: Счастливое число◇◈
10 августа 2024, 14:29Ночь проходила так же мирно, как прежде. Казалось бы, никакие проблемы в кои-то веки не беспокоили меня, но от Саши пришли сообщения, которых я совсем не ожидала.
6 июля
{ Он не знает, хочет ли продолжать отношения{ У тебя такое было ?
Только если с Юрой }
{ Я сижу реву{ Уже расстались. Написал, что чувства быстро прошли, что больше не хочет
Долбоёб :( }
{ Как же обидно...{ Просто взяли и пол, как тряпкой, вытерли
Солнышко, я }хочу, чтобы ты поняла: одни уходят, приходят другие и намного лучше. Будет тот, кто искренне }полюбит тебя
{ Да никто меня не полюбит
Просто верь мне }Станет лучше }
{ Надеюсь...
Проблемы с любовью, несомненно, были самой знакомой мне по жизни темой. И всё сводилось к одному — самобичеванию, отчуждению чувств и отчаянию. Поэтому не знала, какие слова лучше подобрать, какие фразы среди миллионов утешений применить. Тем временем со своими отношениями по-хорошему надо было бы разобраться.
Плюхнулась на мягкую постель и уставилась в потолок, а в мыслях: "Сегодня десятый день отношений, по сути, моё счастливое число, но наши с Даником действия не сдвинулись с места практически никак. Начали встречаться случайно, можно сказать — для показухи. Надо бы что-нибудь придумать интересное..."
А по пробуждении ближе к двенадцати я сразу написала своему пареньку занятную идею: чтобы тот побыл ко мне злым весь день. Он, разумеется, негодовал и забрасывал вопросами: "Зачем"; "Почему?" А мне хотелось почувствовать хоть какие-то перемены. Кулагин стал настолько мягкотелым, что это приводило к сомнениям по поводу стойкости его характера. Вёл себя так, словно я была для него предметом какого-либо почитания, святого, к чему нельзя прикоснуться и задеть, а не девушкой, с которой позволялось быть естественным.
Поэтому уговаривать пришлось долго. Давила и на то, что обижусь, и на то, что расстроюсь. В конечном итоге мой выигрыш был предопределён. Началось всё с фразы, когда парень в голосовом сообщении очень грубо указал: "Только попробуй не позвонить мне, когда выйдешь. Ты поняла?" Звучало максимально наигранно, но хоть как-то. Для обычного человека это показалось бы полным бредом, но я в восторге каталась по кровати с мыслью: "Лучшее!" — пока случайно не закуталась в одеяло, как в кокон, и не упала на пол.
Через полчаса ко мне в гости заглянула Саша. Не то чтобы она выглядела совсем подавлено, но сумасшедшее веселье, свойственное ей, затухло, и остались лишь лёгкие смешки над моими шутками. Конечно, я пыталась как-то отвлечь её: заварила чай, рассказала пару забавных ситуаций из детства, — но реакция представляла собой ровно ничего.
Запищала стиральная машинка, и я с удовольствием пошла развешивать бельё на верёвки балкона, ведь это было моим единственным любимым занятием в области домохозяйства. Ненароком заметила через окно, что Даник уже ждал нас на скамейке у подъезда, как верный пёсик. "Ох уж эти плохие мальчики!" — подумалось мне, после чего я поторопила Сашу выходить из квартиры.
Подошли вместе к моему парню, а тот лишь игнорировал наше присутствие. Оранжевая футболка, чёрная бандана, строгий взгляд, — да, именно таким он всегда был в моей памяти. Конечно, Даник пошёл за нами, но плёлся сзади, не вымолвил ни словечка. Заметила, что он слушал музыку в наушниках, а я буквально в предыдущий день мельком упоминала: "Непривычно, что ты постоянно слушаешь музыку с динамика. В Питере все в наушниках обычно ходят".
Моё лицо выразило уветливое снисхождение. Юрсова же пыталась всеми силами выбесить парня, как меня когда-то Юра, но Данику было совершенно безразлично. "Так вот, как забавно это выглядело тогда со стороны", — я улыбнулась своим мыслям, пока в груди не кольнуло, пока не выбросила старое вновь в призрачную мусорку. "Что ты с ним сделала?" — беспечно хихикала Саша. Впрочем, хоть что-то заставило её искренне посмеяться.
✸❀♡
Пришли так на Спортик, но там помимо нас никто не блуждал. У Даника вновь появились суицидальные склонности: начал делать царапины на руках. В соответствии с нашим соглашением я вырисовывала на своих запястьях точно такие же ссадины. Парень игнорировал это действие, не то что раньше.
Тогда я стала бегать за ним и пытаться осторожно выхватить стёклышко из руки, чтобы не поранился никто из нас. Он старался сдержать смех и улыбку, но выходило у него так себе. В какой-то момент Саша отошла от нас поговорить по телефону.
— Не получается у тебя быть плохим, — с грустной ноткой шепнула я, крепко обняв его со спины.
— Естественно, — моментально смягчился Даник. — Ты одна из самых дорогих для меня людей сейчас.
Через полчаса от Спортика, прихватив по дороге Лизку, мы прибыли в Клуб для контрольной репетиции. После нескольких повторов танца я уселась рядом с Даником, и, на удивление, в тот момент больше никого не было рядом.
— Что слушаешь? — Достала наушник из его правого уха и прислушалась к треку. — А-а-а, понятно. Опять Мияги...
— А что?
— Ничего, ты совсем не меняешься, — хмыкнула в ответ и собралась уж послушать вместе треки, как вдруг зашла мама Даника и попросила его с чем-то помочь.
Я осталась одна примерно на три минуты, но вскоре рядом уселась Саша.
— Хотелось бы мне такие же отношения, как у тебя с ним, — тяжело вздохнула она. — Когда я смогу забыть Никиту? Да никогда.
— Не говори так, дурочка. — Положила голову ей на плечо. — Знаешь, а я ведь была точно такая же раньше... Да и моя любовь не так чиста, как ты думаешь. У меня была и пятилетняя безответная, и отшивать красивых мальчиков тоже приходилось. Всё потому, что сама далеко не полноценная. А у тебя... всё впереди, верь мне, прошу.
— Если и верить, то только тебе...
Вместе с Сашей мы направились ко мне домой, чтобы взять нужные для выступления вещи. По дороге пересеклась, как будто невозможно было избежать постоянных встреч, с Даником. На его ладошке красовался глубокий длинный порез. "Идёшь со мной!"— Я схватила его за другую руку и быстро повела к квартире. Саша же пошла к себе, чтобы нам ничем не мешать.
— Где ты умудрился так пораниться? — узнавала я, доставая дома свою маленькую аптечку из шкафа. Уселась рядышком с парнем, намочила ватный диск и провела им по ссадине.
— Да случайн... — Резко утих, так как терпел боль от перекиси. — Попросили помочь перелезть через забор, так зацепился за острую доску.
— Понятно. — Заклеила пластырем ранку. — Значит, стёклами резаться тебе ни по чём, а от обработки перекисью больно?
Он мне ничего не ответил, наверняка осознавал глупости своих поступков. По крайней мере, я на это надеялась. И в то же время тёплой тоской нахлынуло дежавю с совершенно другим человеком.
"Зайдя в квартиру, я нашла зелёнку и пластырь. Рана была маленькая, но глубокая, почти до мяса. Я усадила Юру на фиолетовый кухонный диванчик у стола, приготовила стандартные медикаменты и спросила:
— Где ты умудрился так пораниться?
— Да лазал по заброшке. Не заметил на самом деле сразу. Потом понял, что бо... — он хотел закончить, но болезненно вдохнул воздух, когда я мазала рану зеленой жижей. — А это было обязательно?"
✸❀♡
И снова слегка нервничала перед выступлением, ведь перед Клубом собралась куча народа. В тех же белых недоплатьях мы с девочками ждали начала маленького концерта. В трясущихся руках находился телефон, который Даник выбросил мне по привычке, а сам ушёл помогать взрослым. Карина подстрекала меня проверить, кому он признавался до нынешнего лета. Сначала мораль одержала верх, но потом интерес занял лидирующую позицию.
Результаты меня расстроили. Даник предлагал встречаться как минимум пяти девочкам в короткий промежуток времени, то есть ему нужен был лишь бы кто, по приколу, для опыта. Лизе пролайкал все фотки, Насте Шестаковой и Диане признавался аж два раза. "Ладно, это не моё дело. Нельзя так лезть в личное пространство". Я уныло оставила телефон на диване гримёрки и пошла к выходу.
Не одна я пребывала в плохом состоянии. Саня Лемеш обещал своей девушке прийти, но этого не сделал. Саша боялась вообще появляться перед Никитой, Карина просто нервничала, одна Диана стояла спокойная как удав.
Танец прошёл хорошо, хотя у некоторых девочек первой линии был рассинхрон, поэтому я не понимала, на кого равняться по ритму. Все зрители аплодировали, хоть номер и состоял из одних хороводов и был до крайности простым. Самым красивым было, наверное, то, что мы все держали в руках огромные венки из искусственных цветов.
Я вернулась в гримёрную и переоделась. Далее выглянула через дверь наружу. Там устроили какие-то смешные конкурсы для мальчиков. Участвовали Юра, Даник и Никита. Я невольно улыбнулась, увидев их троих вместе и такими по-детски радостными. Подобные беззаботные моменты ценила до глубины души.
Так как сие действо было связано с водой, а кучерявый Мурлов её пролил, то пошёл переодеваться, в то время как два лучших друга вместе плелись за мной в большой актовый зал. Я села за пианино, открыла крышку и стала играть, не замечая, как начала сильнее стучать по клавишам. "Совсем запуталась, абсолютно потерялась. Что из моих действий правильно, а что нет?"
Кулагин, поправив бандану на лбу, подошёл к пианино запыхавшийся после догонялок с другом и указал на мою руку.
— Что? — непонятливо уставилась на него.
— Резинки нет.
Действительно, эти закрученные резинки были как талисман моей удачи. Как же тогда я умудрилась её потерять? Мы с Даником обыскали всевозможные места и остановились в тёмной каморке, где пахло театральным оборудованием. Парень тщетно продолжал попытки поиска, а у меня не получалось больше сдвинуться с места. Губы приоткрылись, но слова застряли в горле.
— Что-то не так? — в полумраке взглянул на меня парень.
— Знаю, я для тебя всего лишь согласившаяся на отношения девчонка, — проговорила монотонно. — Согласился бы кто раньше встречаться, было бы то же самое, что со мной.
— Ты чего? Это неправда! — Крепко обнял меня Даник. — Да, многим признавался, но это было просто так.
— Значит, и со мной так.
— Нет! — взволнованно шептал он с чупа-чупсом во рту, словно боялся навсегда потерять меня. — Даже Диане в шутку, пожалуйста, послушай меня. Клянусь!
— Ладно... — Легонько подняла руки, чтобы ответить на объятия, но опустила ладони обратно. Может, мне не давало покоя даже не это, а всё поголовно, с самого начала приезда. Где была правда? Чему можно было верить? — Уговорил, — уже лукаво насмехнулась я и украла у него чупа-чупс. Без колебаний закинула конфету на палочке за щёку. А потом резко смутилась, осознав, что только что сделала. "Это же не косвенный поцелуй? Нет, конечно нет..."
✸❀♡
Люди разожгли большой костёр и водили огромный хоровод вокруг него под музыку. Когда Захар попытался встрять между мной и Даником, то старший брат чуть не сломал ему руку, как бы намекая, что мальчугану там место не было предназначено. Я осторожно перевела малого по другую от себя сторону, где как раз за его руку взялась мама обоих, чтобы Захар не пал жертвой необоснованной ревности моего парня.
Потом по обычаю парни и девушки перепрыгивали через костёр. От самых старших до самых младших, но не я. Мой парень аж несколько раз. Когда отказалась прыгать с ним, то Карина радостно согласилась вместо меня. Соврала бы, если бы сказала, что совсем не ревновала, но, как ни удивительно, пламенного огня, как с Юрой, не было. Лишь небольшое разочарование, что у меня перед носом творили такое. Потому пошла в квартиру "переодеться", но на самом деле немного охладить голову.
Когда вернулась, Даника не было на улице, поэтому нашла его попозже одного в темноте актового зала на сидении последнего ряда. Как и он, играла в телефон. Всякие глупости самостоятельно лезли в сознание: "Десять дней — моё счастливое число. Сегодня всемирный День поцелуя, то есть шестое июля. Ивана Купала праздник. Наши отношения и правда почти не сдвинулись. Может..."
— Дани-и-и-к, — протянула я, не отрывая глаз от яркого белого экрана.
— Что?
— А ты, кстати... — не получалось так просто продолжить фразу.
— Что я? — глупо повторил Кулагин.
— Никогда не хотел меня поцеловать? — сама же раскраснелась от своего вопроса, говорила невнятно.
— Хотел, — выдал он, конечно, без капли смущения.
— Так чего не делал? — всё тише и тише произносила.
— Не знаю...
Наступила минута адского неловкого молчания. Съёжившись, я сидела как на каменном стуле. К чему вообще начала этот разговор? Не стоило.
— А мне серьёзно можно? — настороженно уточнил он.
— Тебе нужно моё разрешение?
— Типа того.
— Я запрещала?
— Нет...
Он начал тянуться ко мне, когда лица освещал лишь свет от обоих экранов. Пара сантиметров, и это было бы успехом. Но нет... Малолетка громко пнул дверь и уселся подле нас. "Как не вовремя... Что раньше, что сейчас, вот всегда ты появляешься в нужные моменты, Юра". Сидоров просидел, к тому же, совсем недолго, и ушёл искать остальных.
— Так будем? — надеясь на положительный ответ, жалобно промычал Даник.
— Как хочешь, — безразлично буркнула. Всё равно самый важный момент упустили. — Но только если сам...
Он облокотился лбом о мой лоб, взволнованно неровно задышал, не мог решиться. Казалось бы, наконец-то это произойдёт, но... Нет. В зал зашла Диана, испуганно взглянула на нас, что уже сидели на расстоянии, как ни в чём не бывало, и в своём репертуаре особой интонацией сказала: "Ой, я вам помешала? Извините, уже ухожу!" Дверь захлопнулась.
"Это что, жизнь, шутка такая? — Накрыла лицо ладошками. — Не смешно". Вдруг почувствовала, как на секунды две что-то прикоснулось к моим губам, тёплое и мягкое. Первые мгновения ничего не понимала, а когда дошло, то быстро ушла из актового зала вслед за Дианой. "Почему? Почему я почти ничего не почувствовала? Только удивление от неожиданности".
К вечеру я сама, да и моё странное поведение вроде утихомирились. Мы с парнем пошли вдвоём на Первый Шлюз, где Даник опять чмокнул меня. Ну, по крайней мере, полноценными поцелуями это было не назвать.
Через какой-то промежуток времени проходили мимо моего дома и пересеклись там с остальными ребятами из компашки, которые пребывали в крайне плачевном состоянии... Лиза рыдала как не в себя, Никита сидел на корточках, уставившись в землю, а Диана громко и как будто пьяно орала: "Что делать, если любишь человека, состоящего в отношениях?!" — и чуть ли тоже не плакала. Я вроде пыталась успокоить каждого, но с ними явно творилось что-то не то.
Они вроде и не пили, и не курили, просто все за один миг впали в апатичное состояние. "Вот тебе и праздник... Должно быть веселье, а у нас всех по-своему".
Я взглянула на время и осознала, что приближался мой личный комендантский час. Даник по традиции провёл меня до подъезда, где мы немного просидели в обнимку, прежде чем разойтись. Парень счастливо улыбнулся, сказав:
— И всё-таки, — крепче сжал меня, — с тобой очень хорошо.
— Почему?
— Весело, приятно! — Он потянулся к моим губам в третий раз, но я случайно отвернулась. — Да ну тебя, Бог любит троицу!
— Ладно, сегодня можно.
В тот раз прильнул он к губам уже сильнее, дольше, но, сам раскрасневшись, попрощался, даже не повернувшись. А я посмеялась, ведь уши горевшие он скрыть даже так не смог.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!