История начинается со Storypad.ru

◈◇День 23: «Слушай своё сердце»◇◈

10 августа 2024, 12:38

     Пришлось быстренько собраться, ибо случайно вышло так, что я незапланированно поехала с Лизой в город. Сели на старенькие тёмно-красные потрёпанные сидения в маршрутке. Было настолько жарко, что пот самостоятельно стекал по лицу, доставляя дискомфорт. Когда мы наконец оказались в Бобре, то я глубоко вдохнула свежий воздух после душного транспорта без кондиционеров и проветривания. 

Шла с подругой долго по прямой под ручку. Она так ярко улыбалась, что я тоже радовалась, ведь Лиза наконец-то отвлеклась от ссор со своим парнем. Странно было осознавать, что проведённое со мной время могло кого-то осчастливить. 

Мы дошли до здания: отеля и по совместительству места для аренды помещений. Внутри было комфортно и прохладно, красные ковры расстилались по всем коридорам, стояли автоматы с едой и кулеры с водой, и ходили люди с бейджиками. Мы зашли в лифт, который плавно поднимался, обгоняя этажи.

— Мне нравится кататься! — Лиза поправляла короткие волосы, смотрясь в зеркало. — Очень редко в лифтах бываю.

Я лишь хмыкнула. Для меня, городского человека, это было обыденным, ничем не примечательным явлением. Интересно даже стало наблюдать за реакцией таких людей как Лиза. 

Дверь лифта отворилась, и мы прошли к какой-то комнате. Мне тоже позволили войти в помещение салона красоты. Вержавиной около получаса чинили два поломанных ногтя, а я сидела на мягком кресле сбоку, иногда вслушиваясь в разговоры окружающих. Тётка, которая занималась макияжем, собирала самостоятельно новый стул. 

— Вот она — сильная и независимая женщина! — посмеялась мастер по маникюру, пиля специальным оборудованием ноготь моей подруги. — Сама запланировала, сама купила, теперь сама собираешь!

— Так а что? — Закручивала гаечным ключом винты другая. — Зачем нам эти мужики?

Мы с Лизой просто переглянулись и улыбнулись, осознавая забавность этих слов.

На обратной дороге поняли, что не успеваем на автобус. Терять уже было нечего, так что зашли в маленькую кафешку, где я когда-то уже покупала кофе. Взяли фраппучино с шоколадным и карамельным сиропами. Лизке напиток очень понравился: она выела все сливки со дна стакана. 

Дошли до центра, где стоял памятник бобру-аристократу. Там спустились в какой-то подвал на рынке, купили мне чешки по дешёвке для будущих выступлений. Тут-то и позвонили родители подруги и предложили прихватить нас, чтобы довезти прямиком к Клубу на репетицию. С девушкой мы встали на углу перекрёстка в назначенном месте. Я не знала, почему, в голову вбился тот зелёный угол с виноградниками и жёлтыми стенами.

В белом культурном здании села нам сказали, что надо будет танцевать на выступлении ещё "Кукушку". Сложный номер, как сказала хореограф Инна. Мы с Сашей стояли в самом конце и пытались импровизировать. Порепетировали ещё "Ивана Купала", а потом обыденной компанией с девочками погнали гулять.

✸❀♡

     Я купила холодный чай в магазине, после чего примкнула к девочкам. Мы стояли между двух Новых домов, когда напиток испарился за полминуты. Единственное, что немного мешало наслаждаться атмосферой — перемотанная эластичным бинтом лодыжка. Ушибла я её совершенно случайно, когда спрыгивала с высоты на Спортике в предыдущий день. У меня всегда какие-либо травмы обострялись только через день после их получения.

Застало врасплох, когда Даник подошёл со спины. Я резко спряталась за девочками, ведь чувствовала необъяснимую неловкость, а подружки шутили: "Насти здесь нет, у тебя проблемы со зрением!"

— Кстати, — обратилась Радикова к хмурому парню, — посмотри на ногу своей девушки!

— Блин, Карина, ну зачем? — недовольно воскликнула я и просто убегала вокруг толпы подружек от Кулагина, пока тот кричал: "Волнуюсь же! Покажи!"

В итоге он всё равно разглядел, а я отвела глаза в сторону, тщетно отмазываясь, что ушиб был несильным. После мы направились все вместе к дому одному из друзей. Я снова держалась за ручку и с Даником, и с Кариной. 

Никита не выходил гулять самостоятельно, так что мы вломились на его участок без приглашения. Я залезала на подъём у окна, смотрела через него, что ел парень: какой-то суп, щи со сметаной, вроде. Мурлов заметил меня и засмеялся, а потом попросил всех подождать. 

Моё настроение было довольно странным, так что своему парню я всё время язвила и планировала, как его закопать. Говорила, что выйду замуж за Захара, который снова уплёлся за нашей компанией. Даник вспылил и разозлился на младшего без причины. Как раз и вышел Никита.

— О, неси лопату из сарая. — Я прикрывала малого, словно защищая. — Тут надо угомонить одного злого старшего братца!

После этих слов Даник сразу успокоился. Через время приобнял меня со спины, когда другие бесились и занимались своими делами в стороне.

— В чём дело? — обернувшись, спросила я.

— Соскучился.

— Уже?

— Да.

"Странный ты немного, — проскочила мысль. — Сам же знаешь: наши отношения более показушные. Но ты, видимо, решил иначе". 

Переместились за несколько минут все вместе на Спортик, танцевали с колонкой и громко смеялись, бродя по пыли и обломкам стен. Там были парни из другой компании, то есть Влад, Мафаня и Хронин. С ними увлечённо общался Даник, пока я отняла у него кофту и засовывала шнур от капюшона обратно в русло. Кулагин спрашивал: "Зачем?" А я лишь равнодушно просила отстать от меня, потому что не хотелось объяснять. Попросту в некоторых вещах была перфекционистом, и в шнурках на кофте — тоже. 

Стало скучно и спустились на Плиты. В часть, ближнюю к заброшке. Там парни стали по приколу делать неглубокие царапины на руках разбитым стеклом. И в тот момент что-то во мне мерзко и болезненно дёрнулось. 

— Перестань. — Забрала острый кусок у Даника. Он многозначительно взглянул на меня, взял другое стекло с ребристого бетона и продолжил прежнее занятие. — Ты меня совсем не слушаешь? Либо делаешь те же раны мне, что и себе, либо вовсе не делаешь. 

— Тебе не буду, — коротко выдал тот. 

— То есть тебе по мелочи волноваться можно, а мне по серьёзной причине — нет?

Парень проигнорировал мой вопрос. Тем временем девочки ушли в противоположную сторону Плит. Тогда я встала и пошла к ним, отчего Даник схватил меня за руку, чтобы остановить.

— Ты меня всё равно не слушаешь, пусти, — прорычала я, даже не обернувшись.

— Да всё, я больше не буду. — Послышался стук выкинутого стекла о землю. 

— А надо было раньше. — Резко выдернула руку и направилась трудными путями, где требовалось держать равновесие, к подругам. На середине внезапно остановилась, так как задумалась: почему меня это разозлило? А Кулагин всё же догнал меня, обнял и извинился. "Даник, зачем ты это делаешь? Зачем резаться по приколу с друзьями?" — отчаянно спрашивала я про себя, после чего кивком отправила Даника обратно к мальчикам. 

Долго тусили с девочками отдельно. Карина в шутку попыталась поставить мне ложный засос пальцами. Когда стало слишком больно, я сразу отказалась и заорала, что не стоит. Легла на самую высокую плиту и посмотрела на практически ясное небо, по которому бежали редкие комки белой ваты. "Облакам так повезло. Плывут, куда хотят, летают там, наблюдая за всем миром, и живут так свободно..." — Я рефлекторно протянула руку вверх.

— Насть, ты чего? — обратила на это внимание Лиза.

— Да так, ничего. Случайно.

Даник и Никита так или иначе через время присоединились к нам. Я не съязвила, лишь промолчала. Кулагин лёг рядом и положил голову мне на плечо. Взяла у него телефон, стала лазать в нём, естественно с разрешением. Посмотрела какие-то сообщения, игры и скачанные в галерею видео. "Ничего интересного. Вот и не ставит блокировку никуда".

Добавился в компанию ещё и Юра, но как обычно доставал всех и просил друга пойти с ним гулять. Я крутила ключ в пальцах от скуки, стараясь держать себя в руках. Через время все пустые, бессмысленные разговоры ввели в сонное состояние. Перевернулась на бок и почти провалилась в сон. Помню только, как Захар начал говорить шёпотом, чтобы не разбудить спящего человека рядом и как Даник обнял меня со спины, не позволяя свалиться с края, на котором я лежала. Заснула так мирно, словно меня больше не волновало ничего вокруг.

Через полчаса меня разбудили. Все направились к Красной пятиэтажке. Лизе всё так же трудно было передвигаться, так что ей помогали остальные. Я же ворвалась к Юрсовой на участок, который находился буквально в двух шагах от моего дома. Сашу беспричинно наказали, так что она очень грустила. Сидела на качели в саду с грустной миной чуть ли не плача, в этой своей длинной жёлтой пижаме. Я приземлилась рядом и поддержала её, обнимая и объясняя, что любое наказание временно. 

Саше стало легче, поэтому она даже смогла выйти ненадолго на площадку перед красным длинным зданием. Села на горку и звала Лизу, но та не могла к ней подойти. А сама Юрсова не хотела приближаться к подруге, ведь там рядом сидел нравившийся ей Никита.

Тогда я взяла Лизу на руки, как принцессу, и спокойно донесла до площадки. Девочки были рады увидеть друг друга впервые за день. Когда наобщались и Саня убежала домой, подняв трубку и услышав обозлённую мать, я так же, как в прошлый раз, пронесла Вержавину до бабушкиной двери и передала её на попечение тёти. 

Когда выходила из первого подъезда, заметила, что Даник с Никитосом играли в армрестлинг. Второй быстро выиграл, и тогда я ради интереса решила посоревноваться со своим парнем. Сначала мы держались наравне, а после я уложила его руку к земле. "А казался сильнее меня, — усмехнулась в голове. — Хотя уже не удивляет". Впрочем, Никите после проиграла: сразу видно, что он был заядлым спортсменом. Хотя паренёк сказал: "Я, конечно, и выиграл, но всё равно ты самая сильная девочка, которую я встречал. Никогда ещё так не напрягался в борьбе с женским полом". Я смущённо почесала затылок и объяснила, что в этом не было ничего такого, учитывая моё прежнее олимпийское расписание в жизни. 

✸❀♡

     — Ты не обращай внимание, если вредничаю или отказываюсь от чего-то, — сказала я, когда брела со своим парнем в сторону Первого шлюза, уже проводив Никиту в противоположной стороне села до этого. — Личная особенность стала проявляться. Например, с родителями я всегда вредная.

Он промолчал, пока мы не дошли до развилки. С одной стороны раскинулся лес, с другой — дорога. 

— Красиво. — Кулагин указал пальцем на малиновое небо справа. Тело парня внезапно хватили мини-судороги, пока он не прикрыл рот рукой. И так повторялось несколько раз по дороге обратно в село. 

— Ты что, дурак? Если хочется покашлять, то делай.

— Не хочу, чтобы ты переживала, — пытался спорить Кулагин, проведясь серыми глазами по моему лицу.

— Какая разница? — Похлопала его по спине, отчего Даник сразу сильно раскашлялся. — Вот видишь, к чему это приводит! А резаться стеклом тебе нормально?

— Нет.

— Вот и славно.

Продолжила путь. Уже стемнело, и виделись лишь оранжевые огни ещё не погасших квартирных окон. 

— Кстати, — замялась я, — ты кусал кого-нибудь?

— Нет, а ты?

— Ну... — протянула звук и отвела взгляд.

— Понятно, я умру! — Даник ускорил шаг.

— Да я без разрешения не буду!

— Но ты же меня никогда не слушаешься! — крикнул вслед парень.

— И что? В этой ситуации не буду! — Немного запыхалась, пытаясь догнать парня, и остановилась. — Только если сам захочешь.

— Давай, — поменял своё мнение тот и через секунды стоял около меня.

— Ты серьёзно?

— Да. — Закатал рукав красного худи и протянул руку ко мне.

"Как-то неинтересно, — подумала я. Подошла ближе, подвинула футболку сверху и укусила, не сильно, но и не слабо, между плечом и шеей. — Боже, что я творю... — Резко отстранилась".

— Честно, больно?

— Нет, — безоговорочно ответил Даник и подвинул воротник кофты обратно к шее.

— А что тогда?

— Приятно! — по лицу Кулагина растянулась ехидная улыбка.

— Придурок! — Ударила его по плечу. — Только попробуй кому-нибудь сказать! Твой труп долго искать будут...

— Не скажу никому, не беспокойся. 

Тем временем мы дошли до моего подъезда и поднялись по ступенькам крыльца.

— Тебе пора домой, — уверяла я.

— Точно? — Даник сокращал расстояние между нашими лицами, что немного меня напрягло.

— Да.

— Точно-преточно?

—Ага.

Он просто ушёл домой, а я облегчённо выдохнула и тоже направилась в квартиру. До двух часов ночи учила танец "Кукушка" по видео, без перерывов и перекусов. Тётя Оля раздвинула на кухне всю мебель и следила за процессом. 

— У тебя в глазах пустота, — критиковала меня она, облокотившись на подоконник, и заставляла каждый раз танцевать сначала. — Думай о любви, номер должен передавать чувства! Вот как мужчин ждали с войны, так и ты должна!

— Как мне вкладывать то, чего не было? — заныла я, усевшись на пол в недоумении.

— Слушай своё сердце.

"Да там уже нечего слушать... Всё запуталось".

В три ночи заварили Доширак с сосисками, вместе отдыхали и смотрели телевизор. Уснуть я смогла только в полчетвёртого под тихое сопение тёти.

132350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!