◈◇День 4: Тёплые объятия◇◈
26 июля 2024, 17:17"Главное, никого там не люби. Сама знаешь, что потом будет сложно", — то была фраза, вбившаяся мне в голову и сказанная мамой перед тем, как я уехала. Она твердила правильные вещи: так было лучше.
И вновь я проснулась в плохом настроении. Это были остатки эмоционального выгорания из города да парочка банальных фактов в придачу. Например, под рукой не нашлось пианино. Хотя оно и было в этой квартире, но сильно расстроенное: звук троился; ноты резали по ушам. Когда я научилась играть, то всегда выкладывала отрицательные эмоции через мелодию, и каждый раз становилось легче. Теперь такой возможности не было.
Я бы пошла гулять с Лизой, но она уехала в какую-то деревню, Даня — в город, а малолетку просто не выпускали из дома до восемнадцати часов, потому что нужно было сидеть с младшим братом. Лежала в полной апатии, смотрела в потолок, тонула в разной музыке и ничего не хотела. Единственным моим желанием было кого-нибудь обнять. Просто так, без особой причины.
12 июня
Не уверена, что выйду }сегодня Немного плохо }
{ Что болит?
Душа }
{ Ааа
Да и не хочу идти куда-то, }тут тепло под одеялком. Короче, не уверена, }выйду сегодня или нет
{ Выйдешь
С чего вдруг? }
{ Я захотел)
Ну если зайдёшь }в гости и обнимешь, то подумаю
Последнюю фразу я написала в шутку. Тем более знала, что Юра не пришёл бы. Ему нравилось только злить меня. А так, ничего особого малолетка не ответил, так что, вероятно, наконец-то отстал.
✸❀♡
Почти уснула вечером под тиканье стрелок часов, как вдруг послышался стук в дверь. Трижды проклиная этот мир, я открыла, и передо мной стоял малолетка в этом своём костюме с полосками: в синих штанах и такой же, но ещё с красным, кофте. Поглядев на время, осознала, что уже наступило семь вечера, а день был прожит, считай, впустую.
Сидоров, который всё же зашёл в гости и поплёлся за мной в зал, уговаривал меня пойти на улицу, но в ответ получал сплошные отказы. Когда парень начал словесно давить, я укуталась пледом с головой на диване, превратившись в кокон, и сказала: "Вообще, почему должна? С тобой никуда не пойду. Ты меня постоянно обижаешь".
— Нет, — мило улыбнулся тот, присев рядом со мной.
— Да!
Так мы ещё перекинулись словами, после чего мне в голову пришла занятная мысль. Я переслала Юре своё последнее сообщение, подумав: "Вот сейчас он точно уйдёт". Но нет, четырнадцатилетний расставил руки в сторону, ожидая моего ответа.
Не знаю, что тогда мной управляло и о чём я вообще думала. В общем, обняла его, немного робко, тоскливо, и так мы лежали около двадцати секунд. Мне было уже без разницы, хоть какая-то моральная поддержка. А Юра сначала не мог определиться: то поднимал, то опускал руки. В итоге просто сдался и обнимал.
— И долго мы будем так лежать? — спросил он, неловко отвернув от меня лицо.
— Подожди, высасываю из тебя энергию, — насмешливо проронила я, чувствуя, что Сидорову почему-то стало капельку неудобно. — Ну ладно. — Поднялась и пошла собираться. — Лежи, восстанавливай силы!
Мы довольно-таки быстро вышли из дома и добрались до Дизельки. Так называли в селе железнодорожную остановку. Вдвоём отбивались от комаров и ждали прибытия Даника, ради которого туда и пришли. Ни единой души, лишь серые бетонные плитки под ногами и две полоски рельсов.
Я сидела на скамейке остановки, залипая в телефон, как вдруг Юра встал передо мной, пронзив голубыми глазами, и снова подал жест на объятия.
— Чего, хочешь? — по глупости спросила, и так зная ответ.
И он кивнул. Подумала, что было бы нечестно сейчас отказать, учитывая, как парнишка реально пришёл ко мне домой. Медленно поднявшись со скамейки, я подошла к малолетке. Всегда обнимала людей на уровне талии, поэтому тут у нас и возник маленький секундный конфликт. Мы, как два идиота, не могли понять, кто куда положит свои ладони. И вышло слегка неловко: мои руки оказались у шеи парня, а его — на моей талии.
Хоть Юра и пошутил, что с маленькими неудобно, ибо приходится нагибаться, вся эта ситуация была для меня непонятной. Ведь несмотря на то, что я обнималась с четырнадцатилетним парнем, который до этого меня лишь задирал и подкалывал, те объятия были невероятно тёплыми. Как убаюкивающая песня перед сном или какао с зефирками зимним вечером. Такими умиротворёнными и тихими на фоне жужжащих комаров и далекого шума со стороны села.
Однако что-то в голове щёлкнуло то ли от стеснения, то ли ещё отчего-то, и я пошла ходить по рельсам, нравилось это дело. Юра вместе со мной пытался держать равновесие, но у него получалось гораздо хуже.
— Знаешь, почему я не очень хочу отношений? — задала вопрос я, шаг за шагом ускоряясь по железной полоске. — Не люблю всякую показушность. Когда люди все свои отношения выставляют, при всех обнимаются или говорят: "Смотрите все, это моя девушка!"
— Не видел такого, — робко промямлил малолетка с соседней рельсы, пытаясь следить за своими ногами.
— Значит, тебе повезло, — тихо прошептала я.
✸❀♡
Даня прибыл, и мы втроём пошли к Клубу. И вовсе не к какому-нибудь борделю с кальянами, как можно подумать в первый раз, а к белому двухэтажному широкому зданию культуры с маленькими актовыми залами, библиотекой, кабинетами музыкальной школы и прочими комнатами внутри. Я по привычке присела на тёмно-бордовые плитки огромной клумбы, наблюдая, как парни пинали мяч в небо и шуточно издевались над мелкими. Тут всегда была такая весёлая атмосфера. Бегали мальчики лет десяти в среднем, вход в здание был заставлен их разноцветными велосипедами, раздавались детский смех и крик взрослых: "Уйдите отсюда со своим мячом!" Юра, чуть ли просто не скинув с себя кофту, отдал её и телефон мне на хранение. Я немного потеребила пальцами вещь. Ткань была очень приятной. Неудивительно, что малолетка всегда носил эту дурацкую спортивку.
Справа от меня сидел какой-то парнишка постарше. Я начала с ним разговаривать и поняла, что это был Женя Пташкин — второй близкий друг Юры. Не тот, который был с Викой из Брожи, а тот, который помог мне отнять ключи от дома в мае у малолетки. Мы с ним мирно общались, находили новые темы, так как просто сидеть было неинтересно. Юра, заметив это, крикнул: "Я расскажу всё Ксюше!" Даже если она приходилась Жене девушкой, с каких пор нельзя было вести обычный дружелюбный диалог с другими дамами?
К нам подсел и мальчик помладше. Он много выпендривался и строил из себя главного петуха в курятнике. Немного побазарив с ним, я перешла на наглую речь, ибо достал так себя вести со старшими.
— Юра-а-а! — протяжно крикнул этот малой. — Что-то не нравится мне твоя девушка, слишком борзая!
— Ну так я и не его девушка, — ехидно хихикнула я.
Через время к нам добавилось две Насти: Шестакова — моя давняя подруга, с которой общение оборвалось само по себе; и Полоцкая — девчонка, постоянно тусовавшаяся у Клуба с малыми, хоть самой было лет где-то пятнадцать. Увидев вторую, Даня сразу дёру дал, а та побежала следом за ним. Уже не удивляла эта картина, ведь они каждый раз играли в догонялки без причины. А с первой я поздоровалась неестественно тихо, потому что она была не в ладах с Лизой, с которой сложилась хорошая дружба как раз у меня.
И как-то так получилось, что все три Насти, включая меня, в конечном счёте бегали за Даней. Вот так вот мы убивали время, веселясь и не думая ни о чём серьёзном. А когда устали и начало темнеть, всей компанией решили пойти на край села.
✸❀♡
Я, две мои тёзки, Юра, Даня, его младший брат Захар и Женя в медленном темпе шагали по серому дорожному асфальту к полю. Тут-то у малолетки и начались непонятные подкаты: он то приобнимал Шестакову, то судорожно не отпускал её, когда та хотела пойти домой. Однако эта Настя и так и так от нас отделилась.
Когда прошли более километра, небо успело погрузиться в сине-чёрный мрак. Все шутили и смеялись, а я чувствовала странную апатию после того, что сказал Юра пару минут назад: "Пообщайся лучше с Женей. Вы одногодки, есть о чём поговорить друг с другом". Однако не Пташкин же был моим другом, а Даня и малолетка, которые убежали куда-то вперёд.
И ещё одно душу отяжелило: Настя Полоцкая, натянувшая на волосы красную бандану, и Юра начали вести себя совсем уж в моём понимании неадекватно. Пошли вдвоём валяться в крапиве, попросили минут на десять остаться наедине. Никто так и не узнал, что происходило между ними, но я, идя с Даней и Женей обратно в село, почему-то злилась. Даже необычно было в себе замечать подобные эмоции после стольких лет, прожитых с приглушёнными чувствами и равнодушием ко многим вещам.
Когда парочка всё же нагнала остальных, мы находились возле моего дома. Не было никакого желания продолжать эту нелепую прогулку, поэтому я обнялась с парнем в спортивках на прощание и, обратив на него напоследок максимально холодный взгляд, быстро ушла.
Ну и какая из двух }Насть тебе нравится? Которую обнимал }или с которой в траве валялся?
{ Ахахаха{ Ты красивее
Не забивай мне голову }И не приходи больше, не люблю общаться с бабниками
{ Понятно
Эх, а был же нормальный }парень
{ Нет, это ты была нормальной девкой
Вот на такой плохой ноте мы и закончили разговор. Я просто легла спать, чтобы не испортить себе ещё пару нервных клеток.
Пока нет комментариев.