История начинается со Storypad.ru

Смерть Вамп/Inside of me

21 июня 2025, 23:16

Хайду снился сон. В нем он стоял посреди груды тел весь в крови, повсюду были лишь мертвые тела, все были мертвы. Вот он дошел до замка, но его никто не встречал. Внутри замка  также все были мертвы. Он увидел бескровное тело Вамп в самом углу комнаты, в ее глазах не было упрека, лишь безмерная грусть.

Да, пожалуй вчера он много выпил. Его силы росли, а с ними рос и голод. Похмелье, очень болела голова.

Вамп сидела в кресле и смотрела на него пристальным взглядом.  Они оба страдали. Им казалось,  вина за предательство слишком велика. Они знали, что погибшим Мие и Харакуре все во благо, но чувство, что их обманули и обманули они — не проходило. Вамп не читала книг, днями и ночами качаясь в кресле-качалке. Она считала, что Хайд не простит ее, но он даже слова упрека не сказал. Она негодовала на Люция, считая, что тот обманул  всех. Но понимала, что поступить по другому он не мог, судьба действительно нашла Мию. Ее начали тяготить воспоминания о Ди, о всех погибших, которых защитить она не смогла. Она перестала замечать их поступки и стремления, была лишь ее вина. Тяжесть была так велика, что они не разговаривали, не ели, лишь пили кровь. В домике, в котором они спрятались от мира, было темно, холодно и пусто. Они не зажигали камин, не накрывали на стол.Хайд был совсем плох. Его дар давил на него, а сил противостоять не было совсем. Вамп понимала, что должна найти в себе силы ободрить его, но помощь пришла откуда она не ждала, из библиотеки вернулся обновленный Каз. Хайд долго плакал, обняв его. Казалось, ему стало лучше, но он начал пить. Его Темный набирал силы, Светлый начал угасать, он часто забывался, круша все вокруг себя. Кого он пил за пределами дома она не знала, но приходил он всегда весь мокрый от крови. Сегодня, узнав новости о городе в паралельном мире, за который отвечал Хайд, она решилась наконец заговорить:" Пора остановится, Хайд. Ты рискуешь зайти слишком далеко. "

— Скажи, разве мы созданы лишь для того чтобы контролировать человечество? Если мы перестанем контролировать их численность, они уничтожат планету, весь мир ... Все всегда крутится около человека. Что за редкий талант Высшее Существо вложило в человека? И светлые ангелы и тьма бесов прыгают вокруг него...

Он обхватил голову руками. Он ненавидел человечество, но человека ... нет, многие из них были достойны. Всегда пытался сохранить в себе баланс, но темная сущность, инстинкт и голод побеждали. Где взять силы чтобы противостоять? Именно сейчас, когда главное зеркало, а значит вход в Ундервуд оказалось у человека? Город был построен на границе миров и со стороны человечества также был отстроен город. Близость городов двух миров была слишком тесной и люди постоянно сталкивались с видениями мира вампиров. Мер человеческого Ундервуда контролировал зеркало. Вампиры оказались заперты. Лишь кое-кто мог выйти магией из города, но не вернуться...

»»————-☠Пир ☠————-««

Чтобы решить  проблему, Хайд отправился в человеческий Ундервуд вместе с Казу. Уже давно его голод вынуждал его к уединению, но поручить кому-то ... нет, ответственность за жизни клана, взаимодействие с людьми, все это слишком важно. Тяжелая ноша? Крест главы клана?"Вамп, чтобы победить себя, мне нужно ограничить себя. Вместо славы —лишение. Вместо приобретений — потеря. Необходимо победить."

Антивамп радары засекли появившееся "зло", меру доложили.

Хайд и Каз пересекли границу миром одним им известным способом и понуро поплелись по ночным улицам и переулкам. Как замести следы они знали, гораздо сложней сейчас было находится в центре пира, ничего не вкусив. "Эти ходячие котлеты и груды мяса  ничем, кроме собственного эгоизма не обеспокоены." — заметил Каз. Хайд молча опустил капюшон ниже, чтоб прикрыть глаза. С недавнего времени они изменили цвет на желто- зеленый и становились темно-красными, когда он не в силах был остановить свой голод.

— Мы уничтожим зло в корне! Сейчас! Пока они еще не успели ничего предпринять!

Члены городского совета одобрительно закивали головами.

— Я давно собирал команду, у которой хватит сил и способностей расправиться с вампирами. Сегодня ночью все будет решено!

— Не лучше ли подождать до утра? Когда они будут отдыхать, их проще застать врасплох...

Чей-то истеричный голос перебил говорившего:" А вдруг они кого-нибудь съедят этой ночью? А вдруг это будет кто-то из нас?" Стало шумно. Мер остановил спорящих движением руки: " Будьте спокойны! Нет необходимости откладывать до утра!"

Уловки вампиров не запутали приборы в шлемах байкеров. Соединенные со спутником, они четко вели команду с разных сторон города в район третьего сорта, в трущебах которого разместились двое вампиров. В открытой бутылке давно перестало пенится пиво. "Каз, кажется меня ожидает  вкусный ужин. Тебе стоит занять более выгодную позицию."— Хайд поставил бутылку на цистерну, застеленную газетой, которая заменяла им стол. Каз легко вспрыгнул на парапет, в вытянутой руке появилась гитара, которая была его оружием, его возлюбленной и его жизнью. Шум моторов перебили более гармоничные звуки. Он колдовал, самозабвенно перебирая струны, создавал мощь и силу победы. В воздухе запахло кровью... во всяком случае так казалось Хайду. Он встал с дивана. Подняв голову, обнаружил, что они окружены. В руках  нападавших было неизвестное оружие, которое от звуков, издаваемых гитарой, оказалось совершенно бесполезным. Байкеры достали арбалеты, биты и колья. Фары мотоциклов были направлены внутрь на вампиров. Каз был наполовину демоном  и  свет не страшил его, он лишь прикрыл глаза, чтобы не отвлекаясь, создавать нечто прекрасное. Хайду же видеть не было необходимости. Он смотрел  внутренним зрением. Он видел то, чего так жаждал. Совсем близко. Но спешить не стоит. Истинный гурман никогда не набрасывается еду. Он вкушает вначале ее аромат. Оценивает. Представляет.

"Ммм..." — язык Хайда описал круг вокруг губ. "Ммм..."— повторил он и протянул наконец руку навстречу посыпавшимся ударам. Внезапно свет фар потух, а рев моторов смолк. Хайд открыл рот. Еще шире. Еще... Каз открыл глаза. Кровь, замершая в воздухе, закружила вокруг Хайда, все быстрей и быстрей и, описав очередной круг на большой скорости, скрылась в пасти вампира.

»»————-☠Встреча ☠————-««

Зонт принесло прямо под ноги. Наклонившись, он поднял его и протянул подбежавшей девушке.

— Ахх... спасибо,— ее солнечная улыбка будто развеяла тучи над городом. — Мы собирали последние цветы на окраине и тут так неожиданно пошел ливень...

— В этой кофейне можно укрыться от дождя.

— Мой охранник уже вызвал машину .

Все же они зашли в кофейню. Уже сидя за столиком, Хайд снял капюшон. Он все еще не мог снять очки и все ещ испытывал жгучее чувство голода. Инстинкт стать диким, отбросить условности и обрести настоящую свободу вампира  терзал его.

— Меня зовут Ариадна. А Вас?..

— Ариадна... красивое и редкое имя.

— Мой отец нашел меня на окраине города уже взрослой. Я  не помню, что было до того. Именно поэтому, надеясь, что у меня появится свой клубочек нити, который выведет меня из тьмы неведения, он и назвал меня так.

Девушка снова улыбнулась. Ее черные глазки напоминали кошачьи, нос был по аристократически удлинен, сочные губы и широкая улыбка напоминали о детстве .

— Так ли плохо быть наивным, не помнить зла и наслаждаться добром, которое тебе дарят? — Хайд отпил из чашки ароматный кофе . — Да ведь Вы и сами прекрасно понимаете это, когда чувствуете других, правда?

— Откуда Вы знаете? — она пыталась посмотреть ему в глаза,  скрытые за очками, но потом опустила взгляд. — Да, это больно, иногда даже очень, чувствовать то, что ощущают другие.

— Можно исцелиться от этого, став равнодушным. Но тогда нужно будет оставить в прошлом и наслаждение добром.

Ариадна предпочла промолчать, чай был горяч, но она снова поежилась. Хайд снял плащ и накинул девушке на плечи. — Не стоит обольщаться солнышком. Уже осень, стоит одеваться теплее. Она кивнула. Подъехавший лимузин мера забрал ее и Каз присел за столик. — Она такая... будто обнуленная, ее энергетика словно у просветленного. Хайд лишь кивнул.

— Где же он может прятать зеркало и почему Хайд до сих пор не обыскал его дом? — Вамп задумчиво сканировала комнату за комнатой. — Стоп. Здесь вещь, явно принадлежащая Хайду.

Плащ висел в комнате юной леди, что неимоверно раздражало Вамп. " Вместо того, чтобы порвать их тут всех в клочья и забрать зеркало, он романы разводит", —  она заскрипела зубами. Сигнализация и прочая белиберда ее явно не беспокоила. Как жрица клана, она распоряжалась силами и способностями всех вампиров входивших в него. "Вампиру требуется приглашение чтобы войти? "— а магия  и дары для чего?  Шагнув сквозь стену, она сразу увидела  леопардовый плащ. Вамп немного смутила энергетика комнаты. Вроде бы чувствовалась юная леди, но также ощущалось всего понемногу, в том числе и зла. " Загадочная маленькая леди решила шашни с вампиром покрутить, а после, позабавившись, уничтожить его? "  — Вамп резко сдернула плащ с вешалки, в зеркале отобразилось ее лицо, перекошенное от злости. "Нет, так дело не пойдет. Милочка, я убью тебя улыбаясь, моего гнева ты не достойна."Самого зеркала она не нашла. Никто, кроме Казу, сотворившего его, зеркала не видел. Оно находилось, как сказал Казухито: "ровно на границе миров", все же пользовались обычными зеркалами, которые отправляли их в город и обратно  из- за связи с главным зеркалом. Чтобы попасть на этот раз в город, Вамп пришлось ножками топать до этой самой границы.

— Что ты тут делаешь, Вамп?  — мечтала услышать она, но Хайда найти было чрезвычайно сложно. Да и незачем. Он отправил бы ее обратно. А теперь, узнав о плаще, ей  хотелось сделать все самой. Но того же хотелось и Хайду.

»»————-☠Вызов ☠————-««

Тень отделилась от стены и напала. Схватив голову юноши, она просто оторвала ее от тела, и, высоко подняв ее надо собой, глотала стекающую кровь. Тело с шумом повалились на пол. Наконец сработала сигнализация. Охрана ворвалась в комнату, свет отразился в зеркале.  Фигура в темно-багровых одеяниях оскалилась и прошипела: "Что же делать? Мне просто нужно питаться! Я вернусь за остальными."

☠— От них необходимо избавиться раз и навсегда! Я  оплатил лучших ученых для создания оружия и средств, могущих поразить их!

В зале галдели и спорили. Несколько десятков смертей в городе, но кроме обезкровленных трупов ни единой зацепки.

— Вампиры некогда уничтожили мою семью! Они подлежат безжалостному истреблению! Мы, люди, не бессильны! С каждым днем у нас все больше возможностей поразить их! Я жизни не пожалею для их истребления!

Камера приблизила лицо мера:" Эй! Я тебе говорю! Вампир, уничтоживший Защитный Отряд Города! Если ты не трус, приходи в субботу на плато за городом и покажи нам по какому праву ты считаешь, что люди лишь твоя еда! Сразимся! "— палец мера уткнулся в экран, сжатая челюсть свидетельствовала о решимости.

— И конечно Хайд пойдет, — вздохнула Вамп. Нужно было распутать клубок мыслей и догадок в собственной голове. Самое главное — зеркало. Но найти зеркало в огромном городе оказалось слишком сложно.  Без устали разыскивая его, она пару раз чуть не столкнулась  с Хайдом и Казу. Либо ей не дано было понять энергию такого мощного артефакта, либо оно создано неуязвимым.☠

Пластик окна некрасиво покорежился, когда Хайд рванул в комнату. Его явно кто-то схватил за ногу. Он обернулся, рука из зеркала крепко держала его. Он еще раз рванул, зеркало вырвалось из оправы и разбилось. Вампирица также исчезла, оставив после себя очередное тело.

— Ну вот, теперь скажут, что вампир проник через окно. — Каз поковырял палочкой зуб. —Ты хоть разглядел ее?

Хайд пожал плечами.

☠Вамп редко пользовалась зеркалом. И вот лишь она решила вздремнуть, ей приснилось то самое маленькое карманное зеркальце, которое она носила в кошелечке. Оттуда выползла змея и укусила ее. Стало больно и Вамп проснулась.  Она достала зеркальце и тщательно всмотрелась в собственное отображение. Но чем дольше она смотрела, тем больше  видела лишь собственные недостатки.Не имело смысла искать вампира, который подставлял Хайда, нужно было искать зеркало. Она вновь разложила карты, но они снова лишь запутали ее, к тому же, свечи постоянно гасли и хотелось есть. Вамп страшило что здесь, в густо населенном городе, Хайд больше не сможет сдерживать собственного антипода и начнет уничтожение. Но он держался, во многом конечно ему помогал Каз, и за это Вамп была ему благодарна.

☠Снова и снова мер прокручивал план нападения. Полностью рассчитывать на технику он не мог, поэтому подсчитывал, сколько человек из гвардии сможет использовать в операции. Ему не спалось:" Да придет ли он?"  Столкнутся с вампиром снова, как в детстве... будет ли он также беззащитен как тогда, когда на его глазах вампир лишил жизни  родителей и деда, чье охотничье ружье оказалось совершенно бесполезным ? Воспоминания той ночи мучили его.

— Отец, ты до сих пор не спишь? Ариадна осветила улыбкой беспросветность его бытия, как только видел ее, ему хотелось гладить ее волосы и улыбаться, слушать ее щебетанье о том, о сем.— Завтра я поставлю на кон свою жизнь. Если победить не удастся, немедленно уезжай из города.

Ариадна грустно улыбнулась: "Не нужно сдаваться. И поражение может стать победой. И победа может оказаться ложью. Я надеюсь на то, что ты победишь, отец. А если нет, моя жизнь без тебя... будет ли она такой же светлой? Нет..."

Мер схватил ее руки.

— Не вздумай! Не умирай! Таким как ты предстоит жить и приносить радость! У тебя вся жизнь  впереди! Приятные хлопоты, отдых в красивых местах, радость любви и материнства! Не вздумай, я молю тебя!

- Я... постараюсь. — растерянно прошептала Ариадна.

— Вот же оно, плато! Разве ты не собираешься ожидать ночи, Хайд?

Тот отрицательно покачал головой. Было раннее осеннее утро, солнце только начало вставать, моросил легкий дождик.

— Я буду  тебя прикрывать. Буду где-то рядом, скорее всего стану одним из гвардейцев.

Хайд  кивнул, сидя на корточках он рисовал на грязном песке гексаграмму. Совсем небольшую, на шаг отступить, и завершил ее в два круга.

— Этого хватит ? — Каз подозрительно осмотрел знак, выпил немного кофе из термоса и ... исчез.

Сложив руки на груди, Хайд наблюдал как его начинает окружать техника и люди. Мер пока не показывался. Осуждающе поцокав языком, Хайд понял, что переговоров не предвидеться. Это никому не было нужно. И все же, к его удивлению, мер появился. Одетый почти в скафандр, он вышел из машины с рупором в руках. Засверкали вспышки камер, Хайд хихикнул, все это стало напоминать телепередачи со смешными заданиями, в которых он иногда участвовал.

— Сдавайся! Человечество победит в любом случае! — пафосно кричал мер в рупор на слишком почтительном расстоянии. "Возомнив себя царьками природы вы уничтожаете все вокруг себя!" — хотелось крикнуть в ответ Хайду, но он лишь покачал головой. Кому нужны были слова? Они жаждали шоу, впрочем, как и всегда. Хлеба и зрелищ. Что еще нужно было человечеству?

— Ты можешь помочь расправиться с нарушителями спокойствия и достойно провести остаток дней на пользу человечества! Или умрешь сейчас же!

Хайд вздохнул. Придется нападать первым, терпеть лицемерие было тяжелей, чем сдерживать жажду крови.Он резко выдохнул. Слегка расслабив ноги и плечи, принял стойку и сложил пальцами магическую комбинацию кудзи-ин, которую многие звали "рога дьявола", а незнающие  — "коза". Степень  дзюмона зависит  от того, кто использует. Немногие, рискнувшие использовать ее, представляли черта, беса, демона, а то и вовсе дьявола. Хайд же слился с ней сам, разбудив собственную магическую сущность внутри себя. Заклинания дзюмон ничего не значили ни на одном из известных языков. Сами адепты искусства сюгендо считали этот язык фрагментами речи вселенского будды Дайни -ти, заряженные его силою. Но Хайд использовал древний язык вампиров. Звуки, в зависимости от их частоты и ритма изменяют внутреннее состояние существа и его физического тела. Различные комбинации звуков, резонирующие в гортани, воздействуют непосредственно на мозг человека,  изменяя программы тела. Таким образом, атака Хайда состояла из: подчинения людей посредством воздействия на них звуком, что он неоднократно испробовал на больших и малых аудиториях преклоняющихся пред ним; заклинаниях магическим языком вампиров;  личной силы Мастера клана вампиров. Природа не выдержала первой, под раскатами грома хлынул ливень. Молнии ударяли все ближе и ближе. Рубаха Хайда разорвалась и ее унесло порывом ветра, очки слетели и стали видны зрачки вампира, которые из багровых превратились в ослепляюще белые... Ветер страшной силы вырывал деревца неподалеку, но броня и оружие удерживали людей, хоть стрелять они больше и не могли. Хайд притянул руки друг к другу, а потом неспеша, будто растягивая эспандер, с усилием, сложил их крестом. Тела просто повалились наземь, мер тоже упал. Технику начало корежить, метал выворачивался, колеса, хоть и бронированные, лопали,  а стекла вылетали. Из раненных тел начала вытекать кровь. Битва подошла к концу, а значит, подошло время обеда. Хайд вытянул язык. Удерживая "козу " обоими ладонями, скрестив руки, на полусогнутых ногах, с  хищно трепетавшим языком, он стал похож на божков, а вернее демонов, которых рисовали первобытные люди.  Кровь начала подниматься от тел и, медленно кружа в воздухе, приближаться к ее повелителю.

Ариадна бежала со всех сил, постепенно  видоизменяясь, она приобретала обличье вампирши... Темно-багровые одеяния  развевались на ветру, губы что-то шептали. Наконец, Вамп удалось догнать ее и перегородить  дорогу. Но внезапно она увидела в вампирше напротив саму себя. " Что за колдовство... Эй, ты! Окажи уважение и представься! "Но лжеВамп начала драку. Прыгнув на Вамп, она задела ее когтями. Плечо и рука были расцарапаны, Вамп смущена, а вампирша вдохнула запах с наслаждением, продолжая наступать. Защищаясь, Вамп  узнавала собственные приемы. Вампирша повторяла ее действия и действовала на опережение. Казалось, она знает Вамп лучше нее самой.

—  Да кто же ты?! — Рассвирепевшая Вамп отделила от себя Нику, та — собственное множество, которое окружило вампиршу.

— Зеркало! — Каз шагнул из тьмы и стал рядом с Вамп. — Она повторит за тобой все, что можешь ты.

Вампирша криво оскалилась и отделила от себя какое-то подобие Ники.  Каз сложил руками крест и бросил нечто в вампиршу. Та разлетелась сотнею окровавленных осколков, которые начали таять под солнцем, показавшимся внезапно из-за туч. Дождь остановился.

— Хайд победил?

— Да! — Хайд ступил рядом с Вамп и обнял ее. — Но что ты  тут делаешь? Я же строго приказал тебе быть в убежище! — он стукнул Вамп по носу, а потом театрально махнул рукой, — Хотя я и знал что это бесполезно, чтобы ты и не влезла...

— Куда ты, туда и я! Да! Твой плащ  я отобрала у нее!

— Не каждому под силу быть зеркалом, — вздохнул Хайд, —- она впитала в себя остаточную энергию всех вампиров, проходивших через нее и стала екаем. Я  искал способ оставить ее в живых... — Хайд накинул плащ и кивнул.

Разбросанные по пустырю тела стали превращаться в прах, который вместе с тучами уносил свежий ветер.

1030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!