Pars XI
19 сентября 2021, 19:04Я открыла глаза и испуганно выглянула в балконную дверь, холодный ветер свистел по ту сторону стекла, комната была в холодном синем цвете из-за снега, солнце спало крепким сном...Я опустила взгляд на колени, на них лежал Дар, он выглядел безжизненно и устало, тихо посапывал, я чувствовала жжение в ребрах, но немного подышав мне стало лучше. Внезапно, все воспоминания стали возвращаться ко мне.
Flashback:
- Но Дар, не спешите так...
- Брук...
Голос Дара стал приглушоней но по прежнему груб.
- Я знаю что делать. Нож.
Дар рассек ладонь и искривился наблюдая как кровь наполняет хрустальную чашу. Приблизившись ко мне он улыбнулся и приподнес чашу к моим губам, я ничего не соображала и медленно начала пить, лёгкая тошнота появилась в моем теле и я невольно закашляла.
- Знаю, неприятно, но ты должна это выпить, Ви...
Вновь солёно металлический вкус. Вновь приступ отвержения, и темнота. Шепот, чей то громкий шепот, прямо в мои уши. Мурашки по телу, холодный пот.
Конец Flashback'а
***
Я осторожно провела рукой по жёстким волосам чудовища, которое вновь спасло меня вчера, которое так невинно спало на моих коленях сейчас. Наклонившись ближе я поцеловала его волосы и невинная слеза скатилась по щеке от счастья.
- Ви?...
- Спасибо...
Он взял меня в охапку и сжал в объятиях. Я тоже покрепче прижалась и высвободившись заглянула в глаза.
- Я должен был сделать это, Ви...
Я понимающе замотала головой.
- Да...Но что теперь будет?
- Я бы не причинил тебе вреда. Все будет хорошо, просто ты теперь станешь...более чувствительной, будешь больше слышать, видеть, больше. Но ты по прежнему ты...Моя девственница.
Он улыбнулся и я неловко заложила прядь волос за ухо.
- А ещё у тебя есть немного моего ДНК, моя кровь впиталась.
- И что теперь?
- А теперь ты кусочек меня, а я кусочек тебя.
Он поставил мою ладонь на своё сердце и слабо улыбнулся.
- Теперь тебе плохо?
Словно плача он замотал головой и вновь меня обнял.
- Я в порядке, amicam. Я попросил Брука принести кое что, пока ты спишь.
- Что?!
Он взял меня за руку и мы пошли на низ. Его хищный взгляд обводил замок взглядом. Рука крепче сжимала мою. А я улыбалась.
В холле я увидела букет красных роз, они были слегка заснежены, было видно что Брук принес их совершенно недавно.
- Дар...
Мои глаза заслезились от счастья, я давно не видела таких цветов, бросившись ему на шею я слегка взвизгнула и засмеялась, он закружил меня в крепких объятьях, слегка задевая шею губами.
- Вирджиния, я рад что так случилось, это было поводом приехать, испугаться тебя потерять, почти этого не сделать, и прийти к выводу что ты должна знать что...
Он умолк и держа меня прижатую к себе и висящую в воздухе прижал ещё ближе. В глазах блеснула уверенность.
- Что я...Что все будет хорошо. Я пришлю кого то с твоей семьи к тебе. Кого то из семьи Кастель.
Я крепче сжала его шею прячась в плече...
- Спасибо...Спасибо Дар...
- Но только знай, для твоих родных тот человек умрет...Умрет для них, как ты...
Прикусив губу я старалась сдерживать слезы. Было очень трудно выбрать между всеми, за кем я так скучала...Я вспомнила как Винсэнто бегал со мной в саду, как я читала сказки Стелле и Джоанне. Как мама кутала меня в свои объятья, как папа меня учил играть в шахматы...
Заметив моё замешательство и стресс на лице он нежно взял мою руку и приложил к сердцу.
- Ты не должна отвечать уже в эту минуту. Я здесь до вечера...
- Д-да...Я наверное прилягу...
- Тебе что плохо?
Пошатнувшись я чуть не упала, но Дар удержал меня, наверное я побледнела, и легче мне не стало...Почему то я стала думать о том, что это может только принести боль всем, но я прогнала эти мысли прочь...
- Ви...
Дар крепче сжал мою талию и я пришла в себя.
- Отведи меня к себе...Я хочу спать...
Он молча подхватил меня на руки и тихо улыбаясь поднимался по ступенькам. Моя голова тихо отдыхала на его плече, волосы наивно расбросаны по его руке, губы сжаты, сердце испуганно. Не лучшая внутренняя картина.
Ровно дыша он положил меня на кровать и укрыл, а сам сел в кресло возле меня, рядом. Глаза его были серьезные и спокойные, они изучали мое лицо.
- Кого привезти? С этим вопросом засыпай...Только...Только ты не ела ведь ничего.
- Да...Но только 8 часов утра. Не целых. Даже Рима ещё спит, обычно я стаю в 10...
- Все нормально, ты переживаешь постоянный стресс. Это допустимо. Приготовить тебе что то?
- Нет...Ложись тоже отдохни...
На его лице появилась игривая улыбка
- Могла бы сказать по-проще, "ложись рядом, мне будет спокойнее Дар"...
- Ну уж нет хитрец, я сказала "ложись отдохни"...
Я стеснительно улыбнулась и подрагивая сильнее укрылась одеялом. Дар на мнгновение дрогнул и попытался подняться но замер. Ещё раз посмотрев на то как я дрожу, он вновь дрогнул и поднялся в этот раз.
- Я тебя не согрею, но я не переношу твоего дрожания.
А дрожала я банально от переизбытка эмоций.
- Ну иди ко мне.
Фраза, которая ставала мне родной, близкой, и до боли знакомой. Я потянулась в его руки, доверчиво, как всегда. Его пальцы оставили разряд на участках где он ими касался. Плечи, ключицы, скулы, щеки, нос...губы шея, ключица...
- Ты будешь счастливее если я скажу что счастливее когда ты со мной?
Я улыбнулась и вновь пыталась выискать отголосок слов в его глазах. В глазах переполненных заботой проблемами о которых я не знала, страхом которого я не чувствовала, сожалением за смерти, которых я не видела.
- Конечно.
На его лице нарисовалась слабая улыбка и прижав меня к себе поближе он закрыл глаза. Его холод был только иллюзией когда я улыбаясь вспомнала всю теплоту его слов.
- Кто же мы?...
Я шепнула это так тихо, что он не услышал, и только на грани дремоты я услышала одно слово, после которого и уснула, "amicam".
***
Autor:
Проснувшись, девушка сонно обвела комнату взглядом. Никого не было, стало совсем немного светлее, но ни единый луч солнца не осветил комнату. Показалось что она испытывает дежавю, ведь утром было так похоже...Красивые часы ручной работы показывали время 14:15. Поднявшись она потянулась выгоняя всю усталость прочь из тела. Несколько причесавшись и одев новое белье и пудровое платье она взглянула в зеркало. Кожа была бледной, даже не смотря на бронзовый её оттенок. Губы сине белые, a глаза чужие...
— Простите меня...Всех я не вытащу за раз...
По левой щеке пробежала дорожка слез. Но она быстро высохла, девушка запретила себе грусть, ведь знала что скоро, все будет иначе. Все будет, ведь она уже не одна.
Вспомнив о существовании Дарио она не долго думая направилась к дверям. Двери теперь были ужасно тяжёлые а ее руки несносно слабые. Но ещё выходя из комнаты, она слышала голоса Римы и Брука, чего раньше не было, и заметила что каждый шаг ощущается иначе, тело ощущало каждую клеточку тканей, белья, платья. Холод сквозняка, лиловую помаду на губах, метал серебра овивавший её кожу, как волосы развивались от её быстрого шага, и как пробегали приятные от этого мурашки. Все чувства были другими. В глазах начинали скапливаться новые слезы, от восхищения ощущениями.
Уже доходя к кухне, ещё в холе, неожиданно кто то поймал её талию затянул за угол стены, едва сдержав визг Вирджиния осмотрела знакомое лицо.
— Не бойся, это я, хочу тебя украсть куда то...
Его холодные руки прикоснулись к её таким же от волнения, от чего по телу прошлась новая волна эмоций.
Уже у дверей Дарио прижал палец к своим губам, намекая что бы она вела себя тихо. И накинул свою теплую шинель на её плечи. Открыв дверь в её лицо сразу ударил морозный ветер заснеженого моря. Обернувшись чуть правее она заметила как красиво развеиваются волосы мужчины на ветру, как он идёт уверенной походкой совершенно не дрожа, в отличии от нее.
Любимое место Вирджинии теперь стало похожим на холодную пустыню, казалось что они под толстым слоем льда, ведь из-за густого снегопада, неба не было видно. Впереди них было замёрзшее море. И увидев страх и удивление принчапессы Дарио взял её руку и сжал да покрепче.
Зайдя на лёд Вирджиния перестала дрожать и улыбаясь высвободила ладонь и заскользила по льду, а потом и вовсе закружила. Мужчина наблюдал за движениями юной девушки и улыбался про себя, её лицо было поднято к небу и она смеялась когда снежинки попадали на её нос и щеки. Ветер колыхал её кудри заходя за ворот его же на ней шинели.
— Вирджиния, что ты чувствуешь?
Она замерла и посмотрела в его глаза. Их взгляды сплелись на долго просто пересекая пространство между ними, её покрасневшие обморожение щёки подтянулись в улыбке, и не ища причин своему поступку она бросилась в его руки, которые нежно подхватили её.
— Так что же ты чувствуешь, принчапесса?
— Я...?
— Ты, ты.
Он держал её в воздухе и она смотрела на его лицо сверху вниз. Немного покопавшись в ответах которые заполняли её мысли, она выбрала самый правильный на её взгляд.
Обхватив его лицо руками она нежно прикоснулась замёрзшими губами к его, а потом так же спокойно отдалилась. Глаза Дара, и без того темные, стали ещё темнее, и он инстинктивно прильнул губами к её, сплетая их в настоящем поцелуе. Она висела в его хватке, ноги были вытянуты в воздухе, как у балерины. Поцелуй был сильнее чем последний в Париже. Дар сжал ее ягодицы как и в тот раз, страстно прикусив её губу, а она простонала в его шею.
— Теперь не так холодно, так ведь...?
Взволновано и улыбаясь сказал он ища в её глазах одобрение, и желание продолжить.
— Теперь уже н-нет.
— Ну иди ко мне...
Их губы вновь сплелись, а сердца начинали биться в одном ритме. Тело девушки заметно нагрелась и почувствовав, Дар крепче прижал её к себе, пытаясь охладить или наоборот, согреть себя. Ничего уже не существовало. Мир канул под этот лёд, над которым он удерживал её тело, которое было для него ценее любого серебра, ведь в нем была её душа. Его любимая душа, среди всех других. Единственная душа, которая делала из него кого то живее, чем просто существо которое жаждало только крови. С ней ему хотелось себе помогти, выйти с грустной темноты, которой сам являлся. С ней он внешне с чудища ставал ближе к человеку, созданному по подобию Божию.
~°~
" Если я когда нибудь умруЗнай что будет это за тебяЕсли я когда нибудь уйдуЗнай что это не твоя вина
Если ты когда нибудь умрёшьНе останусь больше в мире житьТолько за тобою в неизвестностьУбегу, в надежде сохранить"
~°~
***
Сидя за столом девушка с аппетитом ела пасту, самую вкусную пасту приготовленную любимой Римой, которая заменила ей родную маму...
Дариус взял её руку и с печалью посмотрел в её глаза, мужчина хорошо знал, что испытывает девочка, его маленькая девочка...Тут он целует её в губы, врывается в жизнь, а потом вновь уходит по делам, конечно, он возвращается всегда, и она всегда улыбается от этого, но так не честно, и так думают они оба. Её мучает отсутствие близких. И теперь он дал ей шанс, выбрать кого то себе из тех кого она любит одинаково сильно. Это жестоко. Это жестоко по отношению к их судьбам. Мужчина ещё раз с сожалением сжал её тонкую маленькую ладонь и вернулся к еде.
— Когда вы вернётесь Дарио?
Брук спокойно поедал еду дожидаясь ответа, Вирджиния тоже, словно наострив уши, посмотрела на Дарио. Мужчина отставил стакан с вином и посмотрел на свои руки.
— Я думаю ближе лета. Я постараюсь раньше семнадцатилетия Вирджинии.
Девушка поджав губы положила ладонь на его колено. Он улыбнулся в ответ ослабленной улыбкой.
— Я должен вытащить родных Вирджинии и...свою маму...Она ведь жива.
Брук удивлённо вскинул брови.
— Но ведь...
— Я просчитался, он спрятал её.
— Я не знал, простите.
— Все в порядке. Я держу все под контролем. Ви, потом поговорим у меня, хорошо? Я буду ждать. Приятного аппетита вам.
— Спасибо.
Хором ответили они.
— Хорошо, я приду.
Теперь уже только она.
Дар направился к себе. В комнате было убрано и чисто, все пахло здесь ней. Она часто сюда приходила и ему было очевидно. Окно было буквально засыпано снегом и комната была темной и мрачной. Мужчина сел на край кровати и устало потёр переносицу. Дверь едва скрипнула и у входа застыла принцесса. Она аккуратно подошла ближе и села сзади него обняв ногами. Хрупкое тело едва могло хоть сравниться с его, что бы обнять его всего растяжки не хватало. Она уткнулась в его спину носом и тихо улыбнулась. Его руки наладили её ноги.
— А знаешь...Мне не хочется отпускать тебя. Я кажется привыкаю к тому что я твоя вечная пленница. К тому что раз на какое-то время ты забираешь меня в свой мир.
Её руки невольно поднялись выше, на плечи, и уже вытянув руки выше, она провела по шее. Не выдержав Дарио обернулся и уложил её на кровать, навис над ней.
— Да, ты моя пленница...Только...Я не хочу тебя мучать, а отпускать тебя на свободу равносильно убийству. Так что ты под моим контролем и опекой пока.
— Под контролем?...
— Да.
Мужчина склонился к её шее и оставил там сильный поцелуй, потом вновь, девушка обмякла и закатила глаза от эйфории которая накатила как волна.
Губы перешли на губы и он крепче сжал её талию в своих руках. Его волосы упали на её лицо щекотя каждый участок кожи.
Каждое прикосновение холодных грубых рук к бархатному хрупкому телу вызывала волны мурашек, мондраж и приливы, приливы эйфории для которой не существовало заменителя.
Их губы продолжали сплетаться и сплетаться. Дарио перевернул ее на живот и властно вжал её в кровать. Платье слегка треснуло, стянув его он прошёлся губами по плечам, а потом и по позвоночнику. Скулы его побелели а глаза горели пламенем.
— Дарио...Ах...
Он продолжил целовать каждую клеточку её тела.
— Ты должна сейчас отталкивать меня, почему не останавливаешь? Ты осознаешь что я с тобой сейчас сотворю?!
Его голос был до боли тихим и Вирджиния поднялась на колени и взяла его лицо в свои руки.
— Я знаю...Я читаю и учусь...Сделай что хочешь, только не оставляй меня сейчас...Прошу...
Увидев проблеск слез в её глазах Дар повалил её обратно и впился в губы со всей страстью, нахмурив брови. Его руки спустились на её живот и нежно нарисовали какой то узор.
— Mea principesa...Mea Virgin-Virginiá. Ego diligunt nomen tuum.
(Моя принцесса, моя девственница-Вирджиния. Люблю твое имя)
— Non monstrum, et angelus meum.
(Нет, не чудище, только, мой ангел.)
— Sunt in alis nigrae?
(А крылья черные?)
Девушка зарыла пальцы в его волосы и улыбнулась.
— Dulce-album. D'Arus.
(Сладко-белые)
Мужчина улыбнулся и поцеловал низ животика, и увидев её улыбку спустился ниже, очень акуратно, что бы не причинить ей морального вреда. Он видел как она сжала простынь, слышал как испуганно бьётся её сердце, но уверенно продолжил стягивать зубами бельё.
Вирджиния выгнула спину от нетерпения под его рукой.
— Uh, mala puella..!
(Ухх, плохая девочка!)
Его губы коснулись горячей кожи и оставили поцелуй, девушка словно сгорала, но он не спешил. Захватив одну руку они сплели пальцы, другой он держал её спину, чтобы она не "ускользала" от него.
— Oro...Mmm
(Пожалуйста...)
— Mhm, mala puella...Тебя нужно...наказать.
Дар нежно перевернул её, и положил на свои колени. Один шлепок, второй. Девушка залилась краской и пыталась сдерживать всхлыпы и стоны. Темная комната словно освещала синим вечерним светом только их тела.
— Но мне так хочется сделать тебе приятно, что даже не хочу продолжать, в следующий раз я тебя отшлепаю за то что ты такая...А сейчас, мне это по душе.
— Хорошо, спасибо Дар...
Он наклонился и страстно поцеловал её и вернулся к животу, а потом вновь ниже. В этот раз он был настойчивым в желании довести свою малышку до нужного ему состояния.
— Д-да! Ах...Д-д-дар...Да!
Сжимая простыни в кулаки девушка пыталась отодвинуться назад, словно пытаясь избежать безумной эйфории но крепкая рука Дара не давала ей сдвинуться.
— Мм..
Наконец то доведя девочку до пика и наблюдая как она "взорвалась" он поднялся и лег рядом.
Она лежала смущаясь и прячась в его груди. Румянец ни на секунду исчезал с её лица.
— Спасибо...
Он наклонился и нежно прильнул к её губам, уже который раз.
— Ты же испытывала это раньше? Правда?
Ещё больше покраснев она хихикнула, вспомниная холодные ночи и то как она себя грела вспоминая его.
— Да...Но не таким образом конечно. Так я ещё не пробовала.
— Это чудно. Ты вкусная.
Девушка все ещё была слаба, и Дар крепко прижал её к себе расстерев плечи.
— Пора спать...Но я ухожу, уже 19:53. Ты должна дать ответ amicam.
— Я долго думала...Это обязательно?
— Да, я буду спокойнее.
— Я всех их люблю, но думаю Винсенто...
— Хорошо. Я обещаю. Скоро все твои родные будут с тобой. я обещаю, amicam...
Девушка всхлыпнула и уткнулась в его грудь пряча там своё лицо. Плечи вздрогнули и как мираж для него её руки были так близки его сердца.
— Что такое?
Сжав девочку покрепче а потом отодвинув он заглянул в хрустальные глаза. Да, хрустальные, и кажется родные. Словно много жизней уже видятся. Ну не было в ней маленьких детских глаз. Только сталь и решительность, а слабость и тоска в виде блестящих застывших слез их покрывала сейчас.
— Я сделал что то не так?
Замотав головой Вирджиния поджала губы, и слеза притронулись их, быстро сбегая потом вдоль подбородка.
— Нет...Это не твоя вина, мне просто не хочется что бы ты уходил...
— Это такой интересный способ сказать кое что другое?
Он ухмыльнулся и прижал её к себе.
— Нет, павлин!...Я просто устала, я все время одна. Можно мне где то учиться?
— Маленькая моя Вирджи, скажи где? Я волнуюсь...Можно подумать что то о городишке недалеко замка. Но там много красивых итальянцев...Ещё влюбишься.
Девочка засмеялась сквозь пелену заслонявшую её глаза.
— Я поговорю с Бруком. А в идеале я через 3 дня вернусь. Не один.
— Ох Винс...Как же я соскучилась.
Крепкие мужские руки с нежностью растирали хрупкие плечи. Словно в его руках был не человек, а слабая нежная фея с обломанными крылышками. И это была его вина.
— Прости меня...Я даже тебя не сумел уберегти от боли. Я такой плохой человек, из-за моего присутствия в жизни кого то, кто мне дорог, тот человек непременно страдает.
Удивлённо вскочив она обняла его шею и ногами торс.
— Нет...Послушай, это... Все хорошо, я знаю. Я даже рада, мы ведь встретились. Соберись с силами, вытащи маму и...И вернись...
Он улыбаясь вдохнул запах её нежной кожи, что пахла гавайскими цветами и летом. Потом чувственно обвил удивительно тонкую талию руками. Хотелось сидеть так и не думать о новых проблемах, о том что нужно придумать план спасения всея и всех. Хотелось просто быть здесь и сейчас, рядом с этой кудрявой и милой девочкой, что сумела за несколько встреч вырвать все его грязные черные корни и выбросить прочь, заменив на новые, чистые...На белые.
Но как и любой отдых, шоколад, сладость, богатство, бытие с милейшим и сладчайшим созданием в его глазах подходило к концу.
— Милая, ангелок, я долже уходить.
Оставил призрачный поцелуй на её лбу он улыбнулся грустной улыбкой.
— Хотя, это вовсе и не значит что мне это делать, хочется...
Тяжело вздохнув он поднялся с кровати и направился к окну. Её рука его остановила. Держа его руку в своей девушка сладко улыбалась и могло показаться что она счастлива, и не нужно ничего! Но печальные глаза доказывали обратное.
— Я правда постараюсь быстрее, чем прошлые разы.
Тихо в согласии кивнув девушка освободила путь к окну.
— Не грусти, бэлла (красавица). Тем более через три дня ещё встретимся. Я иду, ты закрой за мной окно.
Спустя несколько минут, остался только холодный воздух заходящий сквозь открытое окно. Девушка сидела на подоконнике тихо замерзая телом, так же как и её сердце. Очередная одинокая слеза скатилась оставляя дорожку по носу и губам.
— Сколько раз я ещё буду смотреть тебе вслед? Сколько раз я ещё буду ждать тебя? Ты ведь знаешь, что буду...
Словно болезнь, чувства поражали юную девочку, самую её душу, самый её корень. Что без его присутствия, казалось по ощущением подобным избиению тела...Ударам по синякам, которые не успели сойти ещё со прошлого раза..
— Illuminatio mea...Meo angelum, volantem albo. Spero autem quod solum meum est.
(Мой свет. Мой белокрылый ангел. Надеюсь, только мой)
Ветер больно дразнил кожу, но она не прекращала смотреть в даль, надеясь увидеть что то, что бы могло вызвать улыбку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!