Глава 5. Бурная ночка
23 июля 2024, 14:45Утро встретило Хана громким пением птиц из открытого окна. Тонкий луч солнца, пробивающийся сквозь длинные шторы блэк-аут, полз по лицу, заставляя морщиться. Джисон разлепил глаза и приподнялся, садясь на кровати и потирая слипающиеся веки.
Когда зрение наконец сфокусировалось, Хан замер. Вокруг него не светлые стены маленькой квартирки, а темно-серые, сделанные словно под бархат. Не полупрозрачные тоненькие шторки, а огромные болотного цвета полотна, закрывающие свет утреннего солнца. Джисон опустил глаза вниз. Маленькая деревянная кровать, застеленная, обычно, белоснежным бельём, сменилась на большую кровать с каменным каркасом, высоким матрасом и чёрным постельным бельём.
"Твою мать, где я? Что вчера было?" — Джисон схватился за волосы и начал оглядываться по сторонам, пока не увидел сбоку бугор из одеяла и... человека.
Хан откинул одеяло сталкиваясь с тёмной макушкой. Джисон отпрянул, рыская глазами по комнате. Толстовка, валяющаяся на полу, резко отрезвила разум. Хан быстро свесился с кровати, шарясь в кармане вещи. Вытащив небольшой револьвер, он направил дуло на спящего.
Парень, тихо посапывавший ранним утром, перевернулся на спину, шумно выдыхая. Руки Хана дрогнули, но на курок он не жал. Выжидал.
— Ты думаешь, что можешь так просто убить своего любовника? — послышался хриплый сонный голос. Парень резко дернулся хватая Джисона за запястье и нажимая в районе, видимой за прозрачной белой кожей, венки.
— Тсс, блять... — прошипел Хан роняя из руки оружие на пол и оказываясь под парнем, — Ты...
— Так мой киллер — хомяк? — спросил Минхо с усмешкой, а после и вовсе засмеялся, — Господи Боже, насмешили! Тебе винтовка хоть не великовата, хомячок? — Ли ткнул пальцем в щеку испуганного Хана.
Попытавшись воспользоваться моментом, Джисон занёс руку, но ударить не успел. Его руку перехватили, с силой вжимая в подушку.
— Почему я здесь? Почему я с тобой в одной постели? Отвечай мне!
— А не то..? Что? Кажется козыри у тебя кончились. А тузы остались у меня.
— Хватит поясничать! Говори! — Хан заболтал ногами, но как только почувствовал между ними колено, успокоился.
— Ты правда не помнишь?
*Ночью*
— Тебе, кажется, сказали отпустить, — Ли возвышался над Хваном скалой. Хёнджин собирался было встать и накинуться с кулаками, но Минхо обошел его, слегка пнув в грудь и положил руку на плечо Джисона и слегка наклоняясь, — Всё нормально? Он что-то сделал?
Хан, поражённый ситуацией и резко отрезвевший из-за порванной губы, сжался, смотря испуганными глазами на все ещё лежащего Хёнджина. Джисон попытался что-то сказать, но ранка дала о себе знать. Капелька крови покатилась по подбородку, сталкиваясь с вовремя подставленной салфеткой.
— Прижми. И пойдём, ты слишком много выпил, — сказал парень, аккуратно беря в руку тонкое запястье и утягивая Джисона к выходу.
— Нет! — Хан вырвал руку, — Не пойду.
Минхо выдохнул, приблизился к Хану и сказал:
— Тогда давай выйдем на улицу. Там хотя бы извращенцев не так много.
И Хан послушал. Сам не понял, почему, но пошёл за парнем, прижимая к ране на губе ароматную мятную салфетку.
— Присядь. С таким уровнем алкоголя тяжело стоять, — Ли усадил Джисона на скамью в ближнем к клубу парке и сел рядом, доставая из кармана мятный леденец, — Ты знаешь того парня? — спаситель закинул в рот леденец и достал ещё один, протягивая Хану.
— Знаю, — спустя пару минут раздумий ответил Джисон, отклоняя предложенную сладость, — Бывший... одноклассник, — Джисон надул щеки, слегка икая.
— Что же у вас за отношения такие, раз он тебя готов был изнасиловать прямо посреди танцпола?
— Мы не были близки. Можно сказать, вообще враги, — сказал Джисон, упираясь пальцами в виски, — Голова болит...
—
Сильно? — Минхо похлопал по пиджаку, — Черт, у меня напиток от похмелья в машине. Подожди тут, сейчас принесу.
— Не хочу ждать! — воскликнул Хан, подрываясь с места и теряя равновесие, — Я! Пойду с! Тобой!
Парень подхватил шатающегося Джисона и выдохнул, ведя его к машине.
— Боже, где же я провинился...
Посадив полусонного парня на пассажирское сиденье, Ли сел за руль, выискивая в бордачке целебный напиток. Но протянув его Джисону, обнаружил, что тот уже спит.
— Эй, ты хоть адрес скажи.
— Я... не говорю... свой адрес.. незмакноцам... незнакомцам! — исправился Хан, тут же снова проваливаясь в сон.
*Наше время*
— И ты отвёз меня к себе? Почему не в отель? — спросил Джисон, уже спокойно сидя на кровати, наблюдая за одевающимся Минхо.
— А ты бы предпочёл, чтобы я тащил тебя на руках, пропахшего алкоголем, потного и грязного до номера отеля? Я не такой добродетель, — Ли натянул на себя свитер крупной вязки и принялся искать домашние брюки.
— У... у нас что-то было? — спросил Хан, смотря на валяющуюся на полу одежду.
— А я говорил, что что-то было? — улыбнулся Минхо уголком губ.
— Значит не было..? — неуверенно заключил Джисон.
— Нет, ну я же не сказал, что ничего не было, — усмехнулся Минхо, смотря на стремительно закипающего парнишку.
— Слышь! Хватит издеваться! Отвечай, что было?! Почему ты спал в пижаме, а я... голый?! — закричал Джисон, подскакивая.
*Ночью*
Минхо занёс Джисона в спальню, кидая на кровать и возмущаясь, как такой стройный парень может быть таким тяжелым.
— Вставай давай. Проснись! Давай хоть переодену тебя. — Ли потянул руки к Хану.
— Не хочу! Я буду спать голым! — он ударил парня по руке и начал стягивать с себя одежду.
— Ты спятил? Не будь ребёнком! Мы же не в романтической комедии, — воскликнул Ли, смотря, как за водолазкой все это время скрывалась тонкая талия и не менее тонкие руки, — Дай я принесу одежду.
— Стоять! К ноге! — крикнул Хан указывая пальцем рядом с собой.
Минхо послушался, но стоило ему подойти, как Джисон схватил его и повалил на кровать рядом с собой. Он вцепился в Ли, словно коала и, уткнувшись носом в тёплое плечо, уснул.
*Наше время*
— А переоделся в пижаму я, в итоге, только к утру, когда ты соизволил отпустить меня. Знаешь как тяжело было перетащить тебя к подушке и нормально уложить. Ты жидкий, как кот. Не удержать.
Хан посмотрел на Минхо, надувая губы и закусывая щеку изнутри.
— Так у нас ничего не было?
— Кажется, ты был слишком сонным для того, чтобы кого-то соблазнить. Ну, только если того мудака-одноклассника, — прошипел Минхо.
— Ясно, а...
Но договорить Хан не успел. Минхо обошел кровать, поднял револьвер, перезарядил его и прошёл к окну. Открыв его нараспашку, он поднял руку, направляя дуло в сторону леса, и нажал на курок. Раздался звук выстрела. Одна из машин Минхо, запищала.
— Ты что творишь, а?! Отдай его мне! Это моё!
— А что? Пожалуешься папе, что я отобрал твою игрушку? — усмехнулся Минхо, крутя в руке оружие, — 38 special? Ещё и такой старый? Хомячок, ты в каком отделении полиции его отрыл? В Пхеньяне? У него отдача херовая. Да и барабан барахлит... Тебе нормальное оружие не дают? Что ты за киллер, ей богу...
— Не нравится — положи на место и не трогай. Что ты знаешь вообще? И хватит обзывать! Бесит это прозвище.
— Почему? У тебя ведь такие милые щёчки, хомячок, — улыбнулся Минхо, кладя револьвер на тумбу.
— Пойду-ка я...
— Давай сначала... — но Минхо не успел договорить. Хан встал с кровати, но из-за жуткого похмелья не продержался на ногах и пяти секунд, тут же валясь обратно на огромный мягкий матрас, — Давай позавтракаем. Я заказал суп от похмелья. Поможет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!