История начинается со Storypad.ru

23. Побег из высокой башни 2.0.

14 июня 2022, 21:00

Сырость, холод, тяжелый воздух вместе с прелым запахом затрудняли каждый вздох в этом темном помещении. Пыль, свободно летающая в воздухе, забивала легкие, рождая желание немедля от неё избавиться. Любые звуки, эхом увеличивши свою громкость, терялись в темноте и, отражаясь от стен, путали любого, кто пытался найти их источник. Это место не должно было вызывать чувства комфорта, ведь его главной задачей было запугать пленника своей атмосферой. Каждая проведенная здесь минута, незаметно для самого человека, все сильнее давила на психику: периодически падающие капли с потолка терзали сознание, и без того физически измотанного пленника.

"В древности существовал подобный способ "активного следствия": "Всего лишь капля воды" - одна из самых жестоких пыток эпохи Возрождения. Подследственного в абсолютной темноте усаживали в кресло, фиксировали, а над головой закрепляли сосуд с холодной водой, из которого по капле выливалась вода. Почти сразу человек испытывал жуткий дискомфорт от такого комплексного воздействия: вокруг темнота, он не может пошевелиться и единственное, что ему остаётся - слушать и чувствовать каждую каплю, падающую ему на голову. Через несколько часов "клиент" вспоминал все, что было и чего не было. А если его так оставляли на сутки - мог сойти с ума. Изобретателем данной пытки считается Ипполит де Марсили, итальянский юрист и по совместительству врач, живший в XV веке..."

Чон, "обустраивая" сие помещение, не догадывался, что каждая часть "декора" играла существенную роль в его допросах, ускоряя процесс развязывания языка пленника. Вообще эта часть здания предназначалась для второго этажа парковки. Но JK решил, что своего рода тюрьма ему нужнее, чем парковочные места для персонала. Тем более, у основания здания вполне хватало места для создания там дополнительной стоянки. Но вернемся к нашему аду на земле для астматиков, кхм. Строение самой "тюрьмы" немного соответствовало такому названию. Железные карцеры и известная нам уже допросная находились по обе стороны от лифта - единственного способа выбраться от туда. Но более примечательной деталью (и опрометчивым решением со стороны руководства) было отсутствие камер видеонаблюдения. Хотя, если задуматься какие зверства происходили в этом помещении, то идея не устанавливать здесь записывающие устройства не так уж и опрометчива. Ситуация двояка, но она точно на руку парню, что сейчас спускается в том самом лифте на запретный этаж.

Писк, сообщающий о прибытии кабины в место назначения, а следом и звук разъезжающихся дверей, заставляют охрану напрячься. Но это напряжение сразу спадает, как только человек, вышедший из лифта, достигает источника света.

- Перевели девчонку? -, негромко интересуется он. Его лицо прекрасно видно охране под лучами искусственного света.

Незамедлительный кивок комментируется ели слышным "прекрасно", словом, сказанным скорее для себя, нежели в ответ охране. Ей же сейчас более интересна причина визита нежданного гостя.

- Ну и какого черта ты тут забыл, 312-ый? -, изогнув бровь, поинтересовался старший охранник, чья рука рефлекторно накрыла кобуру.

- Да, разве сейчас первый со вторым не должны были спуститься к этой шавке? -, поддакивая словам, спросил солдат помладше...

Люди Чонгука, имеющие свой номер в базе, заменяют настоящие имена при обращении на эти цифры. На заданиях это помогает скрыть свое настоящие имя от врагов, которые с легкостью могут прибегнуть к шантажу. Ведь найти информацию на человека, чье имя тебе известно, гораздо легче, чем разбираться в значении той или иной цифры. Да и это хороший способ запутать того же шпиона, который услышав приказ отданный какому-нибудь сотому, не сможет определить кому именно он был отдан.

...Поморщившись от слов второго, 312-ый подошел к двери карцера.

- Приказ изменился. Немедля поднимайтесь в башню. Монстр забирает вас на задание. -, с полной серьезностью в голосе соврал парень.

А у этих двоих в голове и мысль не промелькнула, что эти слова могут быть ложью. Их глаза загорелись только от слова "задание" в конце. Для солдат, которые давненько не участвовали в подобных вылазках это было сравнимо с манной небесной. Поэтому, долго не думая (вообще не думая), они направились к начальнику, который знать не знает, что забирал кого-то на задание.

Тихий смешок слетает с уст мужчины, опережая язвительные слова.

- Хах, вот же идиоты. Правильно, что вас тогда убрали из разведки. С вашими мозгами только клетки и охранять.

Парень, довольно ухмыльнувшись своей придумке, открыл дверь, ведущую к его цели - очередной пленнице Дона корейской мафии.

Дверь со скрипом отварилась.

Из-за летающей пыли в воздухе, на фоне кромешной тьмы, сделать первый шаг в камеру было сложнее, чем казалось.

"Шаг в пустоту, на встречу неизвестному... "

Пусть сейчас слух и обострен как никогда, компенсируя утрату зрения, но даже шестое чувство подсказывало неладное. И правильно делало.

Глухой удар и болезненный крик прозвучали следом, невероятно громко для героев сего действия. Но звон в ушах и размытость изображения не помешали крикнуть слова ругательства в ответ обидчице:

- Ащ, так ты старых друзей встречаешь? - потирая место удара, проскулил контуженный.

Услышав знакомый голос, девушка сразу набросилась на парня, что б заключить родного человека в объятия. И только радостный вскрик прозвучал с ее стороны:

- Сухоо~о!! Ты жив!

Слезы счастья жемчугом покатились из темных, как смоль, глаз, растворяясь в ткани пиджака.

- Так, затопить тут всё ещё не хватало -, съязвил Су, гладя ту по голове. - У нас не так много времени осталось, так что со слезами и разговорами придется подождать, малыш.

Дженни не добро посмотрела на парня снизу вверх. Данное обращение сейчас звучало для неё вовсе не как милое прозвище, а скорее как явная издёвка, ведь напоминало о том, что она, действительно, как малый ребёнок, укравший на кухне конфеты, так глупо спалилась самой мафии. А "Причем из-за тебя же!" - так и не рискнуло соскочить с языка.

- Хоть ты не издевайся надо мной. - тихо проскулив в районе ключицы парня, девушка надеялась на его понимание.

- Я и не издевался -, вполне серьёзно ответил старший. - Поговорим об этом позже, сейчас надо поторопиться.

Заглянув Дженни в глаза, парень получил одобрительный кивок в ответ. Она прекрасно понимала, что сейчас надо взять себя в руки.

- Вот и славно.

Выведя Ким из мрака камеры, старший принялся доставать предметы, принесенные для Дженни: тряпку с водой, что б протереть лицо и руки от грязи. Расчёску с украшениями, что б привести её голову в порядок и, конечно, саму униформу работника офисного отдела.

В его планах было вывести Ким из здания под видом обычной служащей. На первый взгляд это была гениальная идея, но вот только если б ни одно "но": на всех выходах были установлены видеокамеры, с легкостью определяющие личности сотрудников по лицу. Данная система позволяла программе записывать все перемещения сотрудников по зданию, что б в случае чего найти виновного в какой-либо ситуации, ну или же выследить крысу, сливающую информацию сторонним каналам (по большей части камеры были нужны именно для этого). Да уж, Чон чертовски предусмотрителен.

Пока Ким примеряла на себя образ бухгалтера, Сухо ломал голову, как бы при выходе камеры сразу не засекли лицо Дженн, чьё лицо, скорее всего, уже было внесено в программу как враждебное. В этом случае их бы сразу поймала охрана, не дав ступить и шагу к заветному выходу. А им, между прочим, надо было преодолеть минимум два подобных КПП. Но решение пришло откуда не ждали.

Парень вспомнил недавний случай с мужчиной из информационного отдела: по середине дня его нашли харкающимся кровью. Разбираться: заразно - не заразно, болезнь или дело рук Монстра, которому мог не угадить данный товарищ (а мы прекрасно знаем, какие "хорошие" отношения у Намджуна с людьми из этого отдела) никто не стал. Его заставили нацепить маску на лицо, дабы не допустить заражение остального персонала, и немедленно приказали покинуть здание, даже не спрашивая его имя. Такой исход событий более чем подходил для данной ситуации. Поэтому, оглянувшись на уже переодетую Дженни, в адрес которой сразу полетел комплимент про её изящный силует в облегающей форме, Сухо поспешил в соседнюю комнату, именуемую пыточной.

Ким, обранив негромкое "ты куда?", уставилась на парня, наблюдая за его дальнейшими действиями.

Подойдя к столу с разнообразными железными инструментами истязаний, парень подцепил пальцами бликующий на свету скальпель. Проведя подушечками по его лезвию, он понял, что данной вещицей не так просто будет сделать тоненький надрез на коже, ведь лезвие было специально затуплено.

"Не представляю, как можно было додуматься до подобного... Он либо гений, либо чёртов садист."

Продолжая рассматривать предметы на столе, он всё же наткнулся на более-менее острый перочинный ножик, коим, не мучая себя томительным ожиданием, сразу полоснул себе по руке. Дженни, услышав этот чирк лишь немного охнула, удивляясь неожиданному действию парня. Ей было совсем не понятна причина и необходимость данного решения. Но возникать она не стала, продолжая глазами следить за его руками, что приложив белую тряпицу к ране, максимально пытались впитать кровь.

- Джен, иди сюда.

Скептически оглядев, протянутую ей руку с тряпкой, Ким не решалась взять вещь, истончающую неприятный запах железа.

- Может ты мне уже объяснишь, что ты задумал? - искренне не понимая, спросила Джен.

Сухо потребовалось совсем немного времени, что б объяснить весь свой план пленнице, а после и вовсе заставить испачкать нижнюю часть лица бордовой жидкостью. Всё должно было выглядеть крайне убедительно.

- Когда дверь откроется, приложи тряпку ко рту, закрывая часть лица и не переставая кашлять, делай вид, что тебе плохо. Не в коем случае не поднимай голову вверх, что б не столкнуться прямым взглядом с камерой, а то весь этот спектакль обрушиться на наши головы, как карточный домик.

Дав последние наставление Ким, Сухо поправил галстук, который он трогал всё время, находясь в поднимающимся вверх лифте. Нервишки играли не только у него. Ким было намного хуже. Непонятный страх мучал её изнутри, сбивая дыхание. Именно неизвестность пугала девчонку, что всегда придерживалась строгого плана действий. А тут полнейшая импровизация. Не говоря уже о том, что на кону стояли их жизни. Правда в данном случае, Дженни и так была между молотом и наковальней, ведь если б не Сухо, чёрт знает, что б с ней сделали в том мрачном подвале, куда её ещё могут вернуть, если не сработает план парня, что сейчас, приняв непринужденный вид, пытался сохранять хладнокровие, дабы не вызвать подозрения у своих же коллег.

- Су, ты не вид... А что с тобой за девица?

Неожиданно со спины раздался голос его товарища, из-за чего Сухо пришлось развернуться лицом к зовущему. Поматерив в голове этого дурака, что так не вовремя появился на их пути, Су попытался нацепить маску обыденности, дабы не вызвать у него ненужных мыслей.

- Ещё одна кровью кашляет. Велено было вывести немедленно.

- Серьёзно? Ещё один случай? -, удивлённо уставившись на Джен, в негодовании спросил мужчина. - Слышь, а ты второму доложил об этом, может мы все заражены этой хренью.

- Прикалываешься что-ль. Конечно, по его приказу и вывожу. Так что не мешай, а то из-за тебя меня и уволить могут.

Дженн начинала нервировать эта беседа, никак не подходящая к концу. Поэтому, Ким незаметно ущипнула Сухо за ногу, что б тот перестал церемониться и немедля завершил эти ненужные переговоры. Удивленно оглянувшись на Ким, что по актерски резко начала сильнее кашлять, Сухо, поняв намерения Джен по скорее свалить, по дружески послал товарища в зад, прежде чем снова продолжить путь.

Первое КПП на этаже было успешно пройдено. Охрана, не задав вопросов, пропустила их к лифтам общего пользования. Они вели к заветному выходу из логова орла, что не церемонясь, узнав о том, что именно Сухо вывел девчонку из подвала, обрушит свой меч возмездия предателю прямо на голову. Парень старался прогнать эти мысли из головы, ведь Ким, что сейчас периодически выдавливала из себя искусственный кашель, когда то спасала его вместе с сестрёнкой от голодной смерти. Су же тоже не дурак, он прекрасно понимал откуда у него в конверте тогда оказывались лишние купюры. Поэтому, как только он узнал, что пленницей, привезённой Каем для пыток босса, оказалась его бывшая коллега по работе, девчонка, которой он помогал с каждым шагом, когда та пришла в эту несчастную кафешку, он, даже не задаваясь вопросом: "как шестнадцатилетний подросток мог вообще быть связан с Доном корейской мафии?" - понял для себя, что он просто обязан отплатить Джен той же монетой, что и она ему когда-то: спасти её жизнь. Пусть на кону, неподалёку, стояла и его собственная.

Оказавшись на первом этаже, пара вздохнула с облегчением. Одна стеклянная преграда отделяла их от такого прекрасного места, именуемого словом свобода.

На первом этаже охранная система была в несколько раз лучше, чем на выходе из отдела. Камерами был утыкан весь периметр. Поэтому, по совету Сухо, Джен посильнее натянула ткань на лицо, при этом опустив взгляд в пол. Дойдя до последнего пункта проверки, Су пришлось ещё раз повторить приказ, якобы отданный самим замдиректором компании, ссылаясь на недавний случай с мужчиной. И как ни странно, ему поверили на слово. Правда попросили назвать имя сотрудницы, ведь всё равно её надо отметить, как завершившую рабочий день.

Джен напряглась, когда громила в форме железным тоном спросил её имя и название отдела. Метнув взгляд в напротив стоящего парня, Джен мысленно умоляла его сказать хоть что-нибудь, иначе, даже после минуты замешательства эти скалы (без мозгов на первый взгляд) стали бы догадываться, что что-то тут явно не так. Но видимо тот совсем забылся, ведь так же стоял в ожидании ответа. Поматерившись в голове, Джен решила врубить актёрское мастерство на максимум:

- Я... кхе... И-из... кхе-кха...кхе

Девушка как можно сильнее имитировала приступ кашля, что даже вены на висках вздулись от подобного. Для большей убедительности Ким прокусила губу, незаметно прикрытую тряпицей, а после проведя пальцами по губам, специально удивлённо, покрутила ими прям перед носами охраны.

Надо было видеть их выражения лиц. Они в мгновенье отскочили от девушки на добрый метр. Один даже додумался крикнуть:

- Чёрт с ней, пускай уходит уже, а то и на нас эта хрень перейдёт.

Слегка улыбнувшись, Ким развернулась в сторону выхода, намереваясь выйти уже из этого здания. Но по традиции, как это обычно случается с Джен, она врезалась в кого-то впереди (черт возьми от куда он там взялся), при чём так, что чуть не упала назад. Благо её вовремя схватили за прижатые к груди руки.

- О, а вот и мой малыш. -, дьявольски игривая улыбка расплылась на лице парня.

Глаза Ким от удивления вылезли на лоб. Но через секунду они же, уже от страха, впились впереди стоящую знакомую фигуру. Сзади раздался пронзительный холодный голос, из-за которого по спине девушки пробежал табун мурашек:

- Хосок-хён, рад тебя приветствовать у себя, старый друг.

213270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!